на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Похоже, что моддеры смогли найти причину плохой производительности Dragon's Dogma 2

Проблемы с производительностью Dragon's Dogma 2 могут быть вызваны непонятным дизайнерским решением, судя по некоторым недавним открытиям моддеров.

Как сообщается на форумах ResetERA, ванильная игра имеет абсурдно большой радиус загрузки уровня детализации 3D моделей (LoD), и все, кроме травы и некоторых мелких вещей, грузится с максимальной детализацией, что совершенно бессмысленно, учитывая, насколько велик этот радиус. Если в игре нет активов с более низкой детализацией, вряд ли производительность значительно улучшится в будущих патчах. Пока неизвестно, смогут ли моды решить эту проблему в будущем.

Dragon's Dogma 2 уже доступна на PC, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.

Комментарии: 85
Ваш комментарий

такое чувство, что игру дилетанты собирали.

64

Скорее малой командой и все высококвалифицированные люди были заняты кор-механиками и анимациями, поэтому вся игра сплошной контраст. Вот тебе красивые монстры, локации и анимации сражений, а вот кривой таррейн, анимации мимики из начала 00х и квесты от туда же. Очень странный продукт, которому годик бы ещё полироваться и наполняться контентом, а потом уже метить в ААА.

43

совершенно согласен. игра - качели с потенциалом.

8

Была новость что игру делало всего 400 человек, в то время как RE4 ремейк 1.5к.
Капком судя по всему не очень-то верила в игру, и не делала на неё особых ставок.

2

С учетом популярности и окупаемости первой части веры и в правду мало было бы даже у фанатов..

0

А DENUVO они (моддеры) не обнаружили??

3

Как всегда, договорняки и многоходовочки.
Одни дегенераты специально убивают оптимизацию в играх, другие дегенераты завышают цены на видеокарты, ничего нового не принося.
Люди беднеею и страдают, копрораты богатеют.

39

Это я понял еще в 2004 году. Под Дум-3 и Халву-2 купил ТОПовую Radeon 980pro. Халву хорошо тянуло, бегало, а вот Дум-3 при запуске выдает мне что 256 видеопамяти мало, тормоза, еще 30 фпс на пиминум. надо 512. На рынке таких видеокарт не было! Это они стелили соломку под будущие акселераторы. Даже такого сейчас нет, чтобы новая видеокарта выдавала 30 фпс в новой игре.

3

Чето не припомню таких требований в Дум 3, вроде проходил его нормально в 2004 с GF 6800GT 256Mb.

0

Может процессор слабоват был, не помню. Но на день выхода рекомендовано 512 мб видеопамяти. Проверь. Я тебе больше скажу, на 6800Ultra - Дум-3 на максималках тоже лагало

0

Есть и много, практически все новые игры на 4090 выдают 22-30fps

0

На 4к. Вы совсем офигевшие? А я играл на 1024. Играйте на Фулл хд и все норм будет

1

Мда, ну и бред, с точки зрения разработки. На ум приходит только то, что это сделали специально. Случайно такое сделать невозможно... 😯

18

Вы сомневаетесь в современных разработчиках? Сколько игр повыходило, где даже 4090 не справляется в 4к

21

Бывает что к спеху много чего случайно добавляется, а потом никак не найдут, что же они там подкрутили ненужного.

1

А вдруг? И с Догмой, и со Старфилд, и.. Ну ошиблись, с кем не бывает. Моддеры доделают😁

0

Определили они! Да уже с первых дней, это на форуме отписали: Больше локация, мельче сетка, больше деталей -- пока ничего нового не сказали. Решение уменьшить радиус, сделать подзагрузку, где задержка рейдинга будет определятся быстродействием системы. Вот тока модинг, такое вряд ли потянет. И об этом тоже сообщалось

16

Видите ту гору? Она будет в 4к детализации ВСЕГДА!!!

16

Какая плохая оптимизация? Вы о чем? Тут люди с пеной у рта утверждают что у них всё нормально 120 фепес в 8к)

8

Похоже на пи*дёж, потому что лагает в больших города именно из-за большого количества неписей, если бы реально лоды мешали то тогда бы больше всего лагало в пустоши между Харви и столицей, а лагать начинает именно при входе в столицу

7

значит сильно детализированные неписи? не ЛОДы, а именно хайполи неписей как раз и дают шаги...

2

Согласен лагает не из за нагрузки на видеокарту 100%. Хоть 1080p на минималках поставь норм фпс в городе не будет

8

Ну как так то, какой-то рандом вкинул разоблачение плохих разработчиков, надо соглашаться с ним и ругать их все вместе, это же не может быть неправдой))))))))))))))))))))

0

Так по сути правда одно дело лоды и плюсом ещё и неписи не оптимизированные, отрицать что оптимизация гoвно глупо.

3

Я не отрицаю слабость оптимизации, просто в статье написана что причина таких требований это именно лоды, но перво наперво проблема в требованиях к процессору из-за нпс, заголовок уже поставлен неверно.

И вот кажется только один человек это упомянул в комментариях, а остальные сразу принялись разрабов ругать.

0

Кто то ещё верит, что у них случайно так вышло? Специально задираются систему, что бы новые карточки покупали. Именно поэтому в современных играх не прогрессирует геймплей, а только графон.

6

Если лодов с меньшей детализации нет, то не решат эту проблему моддеры

5

Будут за бесплатно делать новые модели для всего? Минимум 2 раза? Лол

0

ну варик просто радиус уменьшить если это возможно.. судя по фото прогрузка идёт где-то 1\6 карты

0

Ну да. Но судя по скрину лоды всё же есть, просто радиус отрисовки большой(что скорее показатель некст гена чем плохой оптимизации).

0

Лоды можно скорректировать на уровне движка и выкатить патч.

4

Ну так большие лоды это красивее чем лоу поли модельки, может это так и задумывалось, не? Тем более это по видюхе больнее бьет чем по процу, а в DD2 проблема именно с процами.

Хотя конечно UE5 с нанитами эту проблему решает.

2

А мне казалось что уже их этот знаменитый реэнжен не тянет игру таких масштабов.

1
Комментарий удален

В новости сказано, что игра грузит объекты в максимальной детализации в огромном радиусе от игрока, что бессмысленно, так как игрок все равно эти объекты не видит.

20

детализацию дальних объектов, нафига прорисовывать максимально качественно, то что в 100 метрах от тебя?)

8

шоб тормозило, и ты куплял новую карту/процессор. очевидно вроде не?

5

смотря какая там детализация и какое расстояние. в противном случае это было бы запарно для гпу а гпу в игре не особо напряжется. меньше памяти надо больше полигонов к кадре. если в игре хитрый оклюжен кулин и малая дальность видимости из-за рельефа и при этом объекты не по 300к полигон нк нужны лоды мелких объектов. только для деревьев возможно нужны.

0

на 4070 только фрэймген мод спасает, с ним более ли менее фпс - в городе 45-50, на улице 70-80. Мыло конечно (причем в этой игре реально прям мыло с длсс, мало где так мылит), но это лучше чем с 30 фпс играть.

0

Мало где? А мне все доказывают, что длсс лучше натива, хотя это физически невозможно

0

да, в этой игре очень сильно мылит т.к. фреймгена там нет, это кастомный мод. В остальных играх на 2к монике длсс в большинстве своем выглядит не хуже натива (только если с лупой рассматривать).

0

DlAA лучше натива, а dlss конечно не знаю, но вот помню в старфилде точно картинка лучше с включенным fsr3 хотя конечно это в статике.

0

Я не люблю технологии апскейлинга, но в некоторых играх DLSS дает вполне качественную картинку, которая почти не отличима от натива, но все же различия есть. Стоит также добавить сюда артефакты от DLSS.

Во многом итоговая картинка будет зависеть от первоначального разрешения игры - для 1080p DLSS ужасен.

Например, Cyberpunk 2077 - в 1080p FSR выглядеть будет лучше, чем DLSS, но все равно картинка местами будет размытая и с определенными артефактами. В 1440p DLSS начинает уже больше выигрывать, картинка с ним не такая размытая уже, но все же оно есть. Артефакты так же на месте что с DLSS, что с FSR. Если использовать чистый натив, то уберутся все артефакты и останется только мыло из-за сглаживания TAA. Сглаживание TAA можно отключить, но тогда очень много ряби в глазах будет за городом в пустыне, но уже поменьше ряби в городе, картинка при этом довольно чистая, но вылезают огрехи разработки, которые видны без сглаживания - пикселизация луж на асфальте, их отражений, пикселизированная рябь поверхности воды и т.д. Так что без стороннего вмешательства либо артефакты и более высокий фпс, либо мыло нативное \ натив с рябью.

Есть большой смысл в Cyberpunk 2077 использовать DLSS, если используешь трассировку лучей, но также тогда придется включать генератор кадров из-за большого падения производительности, это даст немного задержки в управлении. Зато трассровка лучей)) Но и она не без багов: Трассировка лучей + DLSS + генератор кадров = шикарные отражения, тени, местами свет, но отражения будут нечеткими. Для четкости можно включить Реконструкцию лучей, тогда отражения станут более четкими, но появятся новые артефакты из-за всей такой связки (DLSS + FG + RT + RR) - они заметны на определенных отражениях, краях всяких бутылок на столе, шея и лица на средней дистанции и т.д. - у них начинают слегка двигаться края.

Однако, с игрой Horizon forbidden West все обстоит иначе - натив 1440p еле отличим от DLSS Качество и можно вполне комфортно играть с этой опцией. С FSR, впринципе, тоже, но на той же поверхности воды шум заметен более сильно, чем с DLSS. Но определенно здесь эти технологии выглядят в разы лучше, чем в Cyberpunk 2077.

RDR 2 - в нем DLSS портит траву, по моему мнению. В этой игре её очень много и в нативе трава более чистая и не такая замыленая, как с DLSS. Заметно страдают определенные мелкие детали, например, одежда Артура и шляпа в нативе имеют все детали прорисовки до мелочей, а с DLSS уже не так выражено.

Дополнительно для всех игр с DLSS - с этой технологией, а также с FSR, пропадают определенные детали. Также картинка все же мылится (много или немного, зависит от игры) и параметр резкости у DLSS \ FSR не идет ни в какое сравнение с обычной чистой картинкой натива. Исключение - Cyberpunk 2077, у которого и родная картинка полна мыла до жопы, так что что с DLSS, что без него - те же яйца, только в профиль. Тот же RDR 2 в нативе выглядит лучше, чем c DLSS - картинка более четкая, но второе приключение Элой говорит о том, что она максимально близко подошла к оригиналу.

Конечно же это не весь список игр, я просто привел в пример некоторые. Всё нужно смотреть в зависимости от игры и твоих предпочтений. Я, к примеру, вполне переварил DLSS в Horizon Forbidden West, но в Baldur's Gate 3 для меня он очень портит картинку. Благо в BG3 доступен выбор сглаживания и я могу играть в нативе с нужным мне сглаживанием и хорошим фпс. Тоже самое применико к No Man's Sky - DLSS из-за дизайна игры и её динамики вроде бы портит картинку немного, но это не так уж сильно отличимо и не заметил артефактов, зато фпс понимает неплохо. Тоже самое касается пока что и The Last of Us Part 1, но в нее я только начал играть и пока мало что могу сказать об артефактах от DLSS, но пока что картинка вроде хорошая (в этой игре фпс что-то не особо порадовал, поэтому было принято решение постестить DLSS). Все игры я катаю в 1440p, но я пробовал DLSS и FSR и в 1080p и могу точно сказать, что для 1080p лучше уж FSR, если так необходимо поднять фпс, чем DLSS. Для разрешений от 1440p можно смотреть в сторону DLSS и FSR более спокойно. Если в игре есть сглаживание помимо TAA, то натив может показать себя лучше, потому что TAA есть изначально сильное мыло и DLSS использует его в своих конфигурациях (даже пресет DLAA).

В любом случае, только тесты, тесты и еще раз тесты:)

0

Я даже в свою игру с видом сверху автолодирование добавил

0

и с вас 32к тенге) + % закинуть на стим))
нет нет, буду ждать 5000 серию, патчей , длц ну и скидон жирный , а пока я всё никак не могу финалку ребёрт победить на пс5.... вот только в 14й главе + еще пост гейм и хард мод.....)
я к чему про финалку - игр счас столько + лич жизнь + работа... так что с ДД2 некуда спешить)

0

ну ты тоже давай не звизди тут про личную жизнь! малыш, ты кого решил тут наыбать? финалку в принципе можно уже лет пять как забросить учитывая что они из раза в раз нифига не меняются. тупо ребилды делают и всё! те же капком вон помимо ребилдв резиков делают новые резики и новые игры или продолжение старых. а у скварцов кроме их всратой финалки которую они обсасывают которое десятилетие, ничего толком не выходит, а если и берутся издать новую игру, то на пару с сони так разрабам шеи сворачивают что они толком доделать игру к релизу не успевают и склеивают недоделки на коленке что бы хотя бы сделать видимость цельной игры. вон форспоукен и аутрайдерз тому пример шикарный. две игры с крутой задумкой и планами но из-за выибонов издателя команда разрабов кое как склеила недоделанный материал. так что вместо финалки лучше звиздуй работать и покупай за фул прайс догму и все длс к ней. не так уж и много она стоит.

-2

ждет скидосиков на игры ибо "дораха" он, а дурак я. ню-ню

0

Нормальную камеру бы игре, хотя бы

0

а чё не так с камерой? управление отличное, никуда не заносит, угол обзора регулируется и вполне комфортный на любом уровне.

-4

Камера явно заточена под геймпад, мышью вертеть - боль. Вертишь с каким-то сопротивлением

0

хз, у меня всё норм. просто чувствительность повысь у камеры и всё норм будет.

0

Да не, не в этом дело. По вертикали она тяжко двигается, будто сопротивляется. Дело не в сенсе

0

ну не знаю у меня всё отлично двигается

0

Уверен там таких косяков навалом, ещё сам заметил что как будто вся карта грузиться и с лодами что-то не то странно почему я не могу настроить данный параметр это конечно смешно.

0

Масштабные игры делают люди, которые не знают каких-то примитивных вещей в оптимизации своего проекта...

0

а кто сказал что они не знают? не думал что на то и был расчет при создании?

2

купил игру. дня 4 давал ей шанс, потом стер. Думал интересно будет по лесам пешком перемещаться, но там тупо рандомно расставили каких-тоо орков бомжей, скелетиков, просто бомжей и все....

0

ну хорошо, что проблему нашли - это же минута - отключить дальность прорисовки (прогрузки), выставить бегунок для пользователей в ближайшем патче - что бы каждый для себя сам решал - насколько далеко ему надо прорисовка чего то там. Кстати - эти модеры уже связались с разработчиком игры, изложили свои соображения так сказать письменно?

0

Создатели игры:

- геймеры, вы видите какая хорошая детализация у этой табуретки?

Геймеры:

- не видим, эта табуретка на другом конце карты, какой в этом смысл?

С И :

- она прекрасна...

0

Просто нужно убрать дерьмо Денуво.

-2

да да, поплачь об этом ещё где нибудь

-7

Тут мыло появляется в 5 метрах от перса, про какую детализацию они говорят?

-6

О каком мыле речь, в игре на редкость чёткая картинка? Может ты с настройками перемудрил?

4

На процессоре у тебя мыло вместо термопасты, а в игре лоды такие что как будто и нет их)

0

В игре мгновенная телепортация. Мне ни разу не приходилось ждать, пока загрузится мир, прыгая от одного края мира к другому, несмотря на HDD диск. Так что вполне может быть, что детализация объектов правда максимальная. Но я не думаю, что это сильно влияет на производительность, когда у твоей видеокарты есть стандартные 8 гигов видеопамяти и туда вмещаются сразу все нужные объекты мира. Всё-таки просадки фпс происходят только в столице людей, где много NPC, а как только из столицы выходишь проблемы с фпс в принципе исчезают. Так что проблема производительности в NPC и их ИИ, а не в детализации объектов.

-13

Я бы согласился скорее. Вот сейчас играю в kingdom come , видеокарта современная, а проц старый. Имею дикие просадки ФПС в местах скопления NPC, что в 4к что в 2к. Разницы почти нет

0

Современный проц, современная видяха, просадки фпс в киндом кам всё равно в некоторых местах в 1080р

0

Вот уж не думал, что эта игра будет нагибать железо спустя почти 10 лет)

0

Ей походу пофиг на железо, помню 2 готика с её квадратной графикой ооооочень долго нормально идти не хотела, а потом и третья )

1