на главную
об игре

В Dragon's Dogma 2 появятся квесты с ограниченным временем выполнения

Dragon's Dogma 2 введет ограничения по времени для некоторых побочных квестов. Эта особенность не так часто встречается в современных играх, но она была довольно популярна в прошлом. В результате некоторым игрокам придётся пройти Dragon's Dogma 2 несколько раз, чтобы выполнить большинство, если не все, квесты.

В Dragon's Dogma 2, как и в предыдущей игре, на некоторые квесты будет влиять течение времени. Пользователь Reddit с ником Strange_Music опубликовал скриншот предупреждения из игры, которое предупреждает игроков о том, что слишком долгое ожидание выполнения определенных квестов может привести к "непредвиденным последствиям". В отличие от первой игры, эти специфические квесты будут отмечены значком песочных часов, указывающим на их ограниченный по времени статус.

Другой пользователь Reddit, Direct_Hurry7264, добавил, что эти специальные квесты будут предоставлены некоторыми NPC в Dragon's Dogma 2. Они будут появляться неожиданно, требуя от игрока оставить все дела и завершить миссию вовремя. Невыполнение этого требования может привести к безвозвратной смерти персонажа или к другим возможным негативным последствиям.

Комментарии: 76
Ваш комментарий
В Dragon's Dogma 2 появятся квесты с ограниченным временем выполнения

Одно из самых дебильных решений в геймдизйне

33

и в чём духота? что контент под тебя не подстроили а ты вынужден под него подстраиваться? бедняжка. разучился правильно играть?

-13

Играют люди на своих условиях. Это-же не ммо. Это одиночка блин. И в одиночке каждый игрок лепит мир под себя. Благо существуют мододелы, а для духоты есть тренер с заморозкой времени.

2

это ты приходишь в мир игры а не она приходит к тебе. это ты хочешь играть в игру а не она что бы ты в нее поиграл. а раз хочешь ты и приходишь, то и принимай правила того места куда пришел. не фиг со своим самоваром лезть в механики игры. и главное мне нравится, значит прокачка персонажа, фарм ресов, валюты, опыта и т. д. это вам всем не духота, а необязательные квесты прям задушили вас! супер логика!

-1

Ну в игру я прихожу за сюжетом, это раз. Если меня не устраивают правила в геймплее, я их меняю. В своё время в хсом весь ini файл переписала и сделала параметры бойцов по своему. Ставлю моды, для меня это норма, на те-же игры беседки к примеру. Это где это фарм валюты в одиночках? Опыт фармится не сложно, всегда есть гличи и лайф хаки. А ресы тоже не в каждой игре. Если вы про ммо то люди идут туда именно для позадротить. А в одиночке я хочу максимум сюжета и минимум духоты.

1

да! прикинь в одиночных играх тоже есть фарм ресов валюты и опыта. соулс лаки передают привет. а догма тоже соулс лайк в том числе! при том в первой догме помимо фарма опыта так же мастерство класса качать для открытия новых скиллов, юзая изученные скиллы. а ресы и валюту надо фармить во всех ролевухах. я мало видел каких ролевух без фарма подобного. а эти квесты на время сюжету никак не мешают.

и моя хорошая ну тебе ли с твоей коллекцией на этом сайте спрашивать про фарм в соло играх?

0

Почему этот весь гемор не сделать как выборная опция, ну хочешь ты играть с одним сейвом/иметь такие квесты/не иметь возможности, условно тп по карте сделать и тд и тп ну просто поставь галочки в настройках и играйте, но навязывают всем такого рода душнилово что бы реально искуственно растянуть время прохождения, а отбитые фанаты будут кипятком ссаться и говорить "это реалистичный отыгрыш" и вообще это все для "атмосферы". Бред одним словом!

13

В другой ветке были предположения, что для большего количества сейвов мод какой-нибудь придумают

0

Так это и есть выборная опция. Не хочешь с этим играть? Всё просто. Не играешь в игру и нет проблем.

Я считаю, что для серьёзной взрослой RPG уровня Dragon's Dogma 2, такие вещи как ограничение времени выполнения на некоторые задания, просто необходимы. Это погружает сильнее в игру, усиливает атмосферу и ролевой отыгрыш в целом.

Скажем так. Когда Геральту в каком-нибудь ведьмаке нужно срочно найти Цири, а он вместо этого рубится в гвинт со всеми подряд, а после ещё с десяток разных заказов выполнял, прежде чем отправится срочно искать Цири - это выглядело весьма тупо.

Ну или скажем попросят тебя в Dragon's Dogma 2 доставить посылку СРОЧНО сегодня! А ты в итоге месяц эту сегодняшнюю посылку доставлять будешь. Естественно нужны временные ограничения для таких квестов. Если по квесту сказано, что дело срочное, значит дело реально должно быть срочным на деле, а не только на словах. Это называется отыгрывать роль по взрослому! Dragon's Dogma 2 взрослая RPG, в отличие от многих других игр.

-7

чел ты не заманался писать одно и тоже везде? хоть бы примеры разные приводил

2

Это есть игровые условности, в игре время не есть линейная величина, то есть Геральт, спасая Цириллу делал это сразу, а то что ты делал в промежутке от и до, могло происходить в любой другой временной промежуток. Меня просто поражает то, что это надо вообще писать. Возьмем Дьябло 4 например, там есть хардкор режим, если тебя убивают, то это окончательно, пример немного некорректен возможно, но там его ты сам выбираешь играть в такое или не играть. Ставить же вопрос в стиле "не нравится не играй" это как то слишком тупо и по-детски не? А когда такие вот фанатики улюлюкают разрабам на их действия "я художник я так вижу" так у нас и выходит потом хрен пойми что в основном!

2

По новой прохожу первую часть, и буквально всё тоже самое, коней нет, квесты не все показаны, некоторые пути не очевидные, время иногда ограничено, быстрое перемещение ограничено ресурсом, да и точек всего 2-3.(Что-бы сделать больше найди ресурс и вставь куда-то) и вроде игра даже местами сложная. И вот в чём проблема? Что когда мне было 12 что сейчас, игра всё ещё интересная, я верю разрабам которые говорят это интересно, ибо всё это уже есть в 1ой и это действительно интересно. Уверен эти сотни обьяснений есть сугубо для современных гейммеров. Просто что-бы убедить что игры могут быть ну разными и при этом интересными, если какая-то механика не вышла у другой студии это ещё не значит что у них это не будет интересно. Просто дай шанс игре и всё(Если не хочешь дождись обзоров, вдруг ты не прав). А уже потом начинай жаловаться какое это душнилово и бла бла бла. Мнений сотня разных(Буквально выше есть чел который думает что бг это рпг, он тут выше об этом писал), но просто попробуй и потом скажи действительно это так или нет.

-1

Это ведь положительно влияет на атмосферу и погружение.

А то всегда немного смущало в РПГ когда тебе нагнетают эпика, говорят "ЕСЛИ СРОЧНО НЕ СДЕЛАТЬ ТО ТО ВСЕ ПРОПАЛО!!", а ты потом еще 8 лет путешествуешь решаешь свои дела и такой ну вот и пора сделать этот квест))

10

Так это ещё и создаёт уникальные ситуации в будущем, те дебики которые подрубят читы что-бы успевать их делать, просто добровольно откажутся от контента, уникального опыта. У меня друг так же в бг3 играл, каждый раз когда провал в броске, рестарт на последний сейв. А В ЭТОМ ВЕСЬ СМЫСЛ, получить что-то уникальное смесь своих побед и поражений, которые приведут к чему-то новому и интересному. Думаю людей просто жаба душит в том что они где провалятся, а как по мне глупо гнаться за всем идеальным(Для этого нг+ есть)

-10

Ну и не то что-бы прикопался к игре, ибо она шикарна. Но всё же забвано когда один из самых главных мемов по ведьмаку, это то что геральт фигачит в Гвинт неделями, хотя вроде Цири ну ооочень срочно нужно найти.

1

В БГ провал приводил к бою и все. Тут скорее всего будет приводить к смерти перса.

0

Лично мне это не мешало, приступал к главному заданию только после полного прохождения локации с допиками и вопросиками.

2

вот не надо ровнять тупость с кубиком в всратой балде, и здесь реальный отыгрыш ролевухи! здесь ты сам решаешь что тебе делать в той или иной ситуации, а в этой изометрической настолке, за тебя все решает цифровой кубик! никакой ролевой составляющей нет!

0

Каждая новость как удар по лицу, Квесты на время это рак. Дайте мне играть на расслабоне, наслаждаясь игрой, а суматохи мне и в жизни хватает.

9

качай читы и будешь на расслабоне. лучший вариант для спокойной не заморочной игры

0

Ну лично МОЁ мнение что помощь в прохождении таких квестов с ограничением времени вам окажет тофарищ Флинг, ежели таковые (затруднения) возникнут) Удачи

7

Мда, худшее решение. Впрочем, у них это и из первой игры идёт - там очень многое было очень неудобным.

5

вот эти внезапные квесты от NPC - ну просто гениально, ага. Типа такой сидишь, никого не трогаешь, а тут бац - квестик на голову свалился, бросай всё и беги выполнять, а то мало ли чё будет. Вот это я понимаю, забота о игроке! Не дадут расслабиться ни на минуту, а то вдруг заскучаешь ещё.

5

А ещё лучше б что сразу начал вверху тикать таймер и с горящим пердаком начинаешь создавать суету

1

А в чём проблема? Квесты побочные. Не хочешь срываться бежать выполнять срочное дело, свалившееся из ниоткуда? Ну так не выполняй! Не вижу проблемы. Это называется взрослый ролевой отыгрыш. Ты сам решаешь, за что браться, а за что нет. Тикающий таймер тебя ни к чему не обязывает. Ролевой отыгрыш предполагает, что ты можешь это задание проигнорить. Я считаю это круто! И главное это сильнее погружает в атмосферу мира игры в целом.

-6

Ну да, конечно, "взрослый ролевой отыгрыш". Только вот в реальной жизни, знаешь ли, тоже часто бывает, что срочные дела сваливаются как снег на голову. И что, тоже будешь игнорировать, потому что это "обязаловка" и мешает расслабону? Ага, щас.

В играх я как раз хочу отдохнуть от этой беготни и делать что захочу, а не вот это вот "бросай все и беги, а то квест провалишь". Типа, игра должна подстраиваться под меня и мой темп, а не наоборот.

4

"Эй, герой, забудь про все свои дела и планы, метнись кабанчиком, нам срочно надо!". Нет, ну жизненно, по крайней мере. В жизни это раздражает не меньше, чем в играх. Самое забавное будет, если пара таких квестов по какому-нибудь недосмотру разрабов наложатся друг на друга, и герой откинет копыта, потому что не сумел успеть Фигаро здесь, Фигаро там. Надеюсь, под "безвозвратной смертью персонажа" все же подразумевается смерть какого-нибудь npc, потому что смерть протагониста из-за невыполненного второстепенного квеста - это слишком сурово.

3

А самый каеф, что некоторые миссии специально будут подточены, чтобы была ночь, как в первой части. И ты педopишь через лес впотьмах с фонарем

3

А в чём проблема? Фонарь очень даже неплохо освещал путь. Да и в целом ночи в первой части были довольно атмосферные. Я с удовольствием выполнял квесты и ночью, и днём, вообще пофиг. Тем более, что заблудиться нереально. Локации в основном кишкообразные. Ну а в пещерах всяких даже днём всегда ночь.

-8

В 1-ой помнится была фича с заморозкой времени, тут думаю аналогичное сделают.

0

Вот не люблю когда на время

3

Подобные побочные квесты уже наоборот, только вредят игре и лично вот меня бесит когда меня в чём-то ограничивают. Пример - то же начало Detroit: Become Human, когда тебя в начале торопят разобраться с проблемой а ты в это время стараешься все возможные улики найти.

2

Ну, в случае Детроита, это нужно было для динамики геймплея

0

Это просто один из примеров, на самом деле можно ещё множество игр с подобными ограничениями побочных квестов привести.

0

Ерунда какая и лишний гимор, эти квесты на время. Зачем игрока торопить и мешать ему спокойно наслаждаться игрой в своем темпе?

2

А кто тебя торопит? Ролевой отыгрыш предполагает, что в этой игре ты можешь проигнорить эти квесты. Не хочешь торопиться? Ну так не торопись. Просто не выполняй эти задания! Не вижу проблемы.

Да и в целом очень тупо будет выглядеть, если NPC тебя срочно попросит найти условную Цири, иначе завтра будет поздно и всё миру хана. А ты такой весь из себя герой вот уже месяц играешь в гвинт, десятки заказов уже выполнил, но срочным поиском условной Цири так и не занялся. Ну разве не тупо это выглядит? Я считаю, что для полноценного взрослого ролевого отыгрыша срочные дела должны быть действительно срочными делами. В этом весь смысл взрослой ролевой игры уровня Dragon's Dogma 2. Ты отыгрываешь роль! В этом весь смысл.

-2

ты забыл написать про ролевой отыгрыш!

0

Чушь, нельзя игнорить квесты. Игра должна быть пройдена на 100%

1

ну перепроходи тогда её. нг+ в игре будет. в чем проблема? проходи как тебе нравится в удобном темпе. потом на нг+ просто доделаешь то что не успел в первое прохождение. я вот больше чем уверен что ты за одно прохождение даже без этх квестом много чего не сделал бы!

-1

если времени достаточно будет запасом чтоб пофармить и пробежаться почекать квесты номер.
в играх обычно проблема что все это привязано к игровому времени и можешь быть неготовым выполнить квест из-за слабости.
в рпг все таки больше хочется выйти на улицу и потрогать травон чем по квестам бегать и опасаться что таймер заканчивается.

1

В первой части и так были квесты по времени

1

Ну вообще норм идея если награды за такое будут на уровне, да и сам челендж будет заключаться не только во времени, но и в уникальности квеста. А то если жто будет, что то типа убей 20 гоблинов, даю тебе 2 часа на это, то ну такое очевидно. Ну и на ПК энивей мод будет, который таймеры уберёт.

1

в тенях Чернобыля хоть взламывал квесты на время, анлим делал

0

я щас играл в сталкер тч, уже и забыл что существуют квесты на время, попахивает реализмом, но заставляют бросать всё и бегать.

В 1 части были ужасные квесты по сопровождению, но я расставил камни так что портанулся и сдал, хороший абьюз, но чувствую, не прокатит такое во 2й

0

девочка на картинке с ихтиандрами прощается?

0

Поддерживаю подогрев к интересу, говорить не о чем

0

чёт как почитаешь нюансы игры - такой сцукка пурги намели разрабы ! какие то душные рамки натыкали - это искусственное затягивание геймплея дураков то нет ...

0

Дядюшка флинг нам поможет. Он всегда выручает и спасает от тупости разрабов =)

1

Хуже этого только 30 фпс

0

главное чтобы не как в вастеланд гребаные рельсы и лежащими на рельсах людьми с переводом стрелок больше меньше тяжелый моральный выбор и последствия...

-1

Ну да конечно, играть часов 100, обшерстить всю карту, и потом пройдя игру, играть еще раз, ради пары квестов, которые ты не успел.... ну естественно... ну иди ты нах в целом. Я пройду ее и забуду, и так сделают многие, а задроты пускай хоть живут в ней. Такое ощущение, что игра делается ради кучки фантиков-фанатиков, а не ради огромной аудитории любителей экшн-рпг.

-2

А учитывая то, что на всю игру одно сохранение которое перезаписывается ещё в придачу....

6

Согласен, видимо придется сейв периодически копировать.

0

Если конечно сразу мод на сохранения не сделают.

1

чел а тебя заставляют играть в эту игру? не нравится концепция и идеи разрабов в игре? прошел мимо к другой игре которая устроит тебя. жвачек для огромной аудитории, с контентом для умственно отсталых и так делают тоннами. а догма с первой части делалась как авторская игра со своими задумками, механиками и решениями. нах вообще покупать игру если ты собираешься пройти и забыть ее? тупейший подход к хобби. это как посмотреть фильм и забыть о нем выйдя из кинотеатра. в чём смысл? ну так не смотри фильм/играй в игру тогда, раз в итоге не собираешься разбираться в них и изучать. нормальные игроки как раз таки будет изучать игру, перепроходить ее, и наслаждаться ею. а вот недалекие, не способные к анализу игры, особи, по диагонали проскачут игру и ничего не поняв забросят её. нах вы играете вообще в игры? не понятно.

и эта "кучка фанатиков" насчитывает минимум 2 ляма игроков, и это только считая тех кто играл в онлайн догму! тех кто играл в первую часть в разы больше ибо у нее не было региональных ограничений. и да, эта игра делалась в первую очередь, для поклонников серии DD, а не для жвачных потребителей контента. Хидеаки Ицуно даже в интервью сказал что вторая догма это то, как должна была выглядеть первая, будь тогда нынешние возможности, технологии и должное количество времени. и с каких пор фанаты серии коих ты называешь задротами это кто-то плохие, кем стыдно должно быть, а те кто вообще не погружается в игру которую сам выбрал и купил, и проскакал игры по быстрому, это нормальные игроки? с чего вдруг то? чел научись играть в игры, а потом критикуй разрабов за их подход к играм и игрокам!

-4

а чё вы так беситесь? не хотите бегать за квестами? не бегайте. хотите пройти его? бегите и делайте. не успели? перепроходите игру и успевайте сделать. в чём проблема? вам дают огромный для изучения мир с реиграбельностью, а вы ноете что в игре нельзя за 5 часов все спокойно изучить и забросить игру. вы нормальные вообще? игроки страдают из-за отсутствия реиграбельных игр а вы ноете что вам их дают. идиoтизм!

-2

Задолбали уже люди, которые ноют про один сейв или про телепорты по карте, а сейчас про всё это + квесты на время им не нравятся. Блин, смысл ныть? Не нравится, забейте и играйте в другие казуальные игры

-2
В Dragon's Dogma 2 появятся квесты с ограниченным временем выполнения

Очень крутая штука. Я такое люблю в RPG. Ибо ограничение времени значительно усиливает отыгрыш роли. Ну скажем, если NPC тебя просит доставить посылку СРОЧНО, значит доставляй срочно! Очень тупо во многих RPG выглядит срочная доставка, когда ты можешь доставлять сколько угодно времени. Вполне логично, что если тебя просят сделать дело быстро, значит ты обязан сделать дело быстро.

Короче, японцы как всегда молодцы. Да и в целом данная идея с ограничениями времени выполнения очень положительно влияет на тамосферу, на погружение, на взрослый отыгрыш роли в целом. Всё-таки Dragon's Dogma 2 серьёзная взрослая ролевая игра, в отличие от всяких там "балдуров третьих". В Догме отыгрыш роли на совершенно ином очень высоком уровне. Всё правильно делают разрабы. Молодцы.

-5