Вопросы по механике игры
Комментарии: 32
сначала
лучшие
Ваш комментарий
как использовать драгоценные камни, противовесы и т.д.?
Подправил данные через editsave и провел боевок 20 с проверкой логов. В сущности, вопрос снят с повестки дня -- способность дает действительно только 4 дополнительных блокирования, которые можно израсходовать за пару раундов, а потом включать по-новой.
Борьба
В переводе от НД написано-->
Борьба
Это способность успешно защищаться от ударов и оплеух. Для
этой борьбы без применения оружия не требуются показатели
защиты, а только увертливость.
Кто вообще понял что они хотели этим сказать?
WaR_Viking
что тут понимать? сначала игру перевели с немецкого на английский -потерялась половина смысла, потом с английского на русский горе-переводчиками НД - потерялась вторая. По сути расчет для Рукопашки такой же как для любого другого оружия ближнего боя -растет блок и атака. Сам по себе навык бесполезный абсолютно - никаких плюшек с ним нет, дамаг нулевой.
ты в спеллы загляни - там вообще ужас.
ArchmageFil
Я думал может защита противника несчитается при таком виде боя
WaR_Viking
Вообще речь шла о том, что в рукопашной не работает блок, и персонаж может расчитывать только на собственный уворот :)
Улучшение оружия
Если кто - то в курсе, подскажите как улучшать оружие вроде добавления набалдашника или противовесов. На какое оружие что лучше ставить на разные типы оружия и т.д.
Дилвиш
Блин ну вообще!!! добавления набалдашника или противовесов ты конечно извини, но мне очень смешно хD...
Набалдашник, противовес и т.д. надо не для улучшения, а для создания оружия, если кузнецкий навык есть... А так, то оружие не улучшается, насколько помню, давненько проходил...
Arantir_3000
Спс, а то я голову ломаю нафига эта фигня нужна, посмотрел на характеристики оружия, а там "улучшения 0\1" вот и пришла в голову идея "а вруг и в правду можно апгрйдить", вот и решил узнать.
Дилвиш
аааа, так это не то!!!
улучшения 0\1
знаешь че это? это имеется ввиду... ой точно не помню... типа баланс .. ну как оружие сбалансировано... типа чем значения одинаковей - тем лучше,.. ну махать им легче и быстрей будет..
то есть оружие уже как заранее улучшено, у (каждого оружия свой показатель)... но это относительно стандарта 0/0 , а само по себе оно как бы не улучшено...
да тут воще какую-то такую сложную систему придумали...
Arantir_3000, Дилвиш
Ничего сложного. Улучшение - это бонус (штраф) оружия к АТ/БЛ. То есть, оружие с улучшением 0\1 даст +1 к БЛоку, а оружие с "улучшением" -2\-2 даст по -2 и к АТаке, и к БЛоку.
Уклонение
Могу абсолютно точно сказать, что персонаж, обороняющийся уклонением, за раунд способен сделать две попытки, если он окружен несколькими противниками. Наблюдение сделал из анализа лога поединка пати и культистов в ратуше, перед поединком с Ферио.
И господа! не забывайте про боевой навык толчек и сбитие с ног лежащий противник не обороняется )
Тем более что прокачав война с максимальной силой + кольцо гномов (+3 к силе) + магия на повышение силы собьет кого угодно )
Натуралист (оно же знание животных у эльфов), позволяет обнаруживать мобов на большей дистанции. Острота чувств (обнаружение ловушек), увеличивает масштаб миникарты (у ГГ с остротой 6 на миникарте были пара ближайших закоулков, а у Руланы с 22-23 - полгорода), прокачивать нужно тому персу, которым бегаем.
У зоологии, травничества нет зависимости качества и количества получаемых вещей от уровня навыка. Уровень нужен только для проверки на успех/провал.
Убеждение нужно качать ГГ, так как есть несколько квестов, в которых убеждение с других игроков просто не пашет.
Медицину – только одному персу до появления заклов у магов. Её я качал ГГ, так как у ГГ-воина девать очки роста просто некуда.
Пихать кузнечное и слесарное дело, алхимию "куклам" – задротство и жмотство. Очков много, стоимость в очках роста более чем щадящее, развитие выше 13-16 не требуется. Бегать же из Муролоша в особняк при нехватке стрел или необходимости сварить какое-то зелье – удовольствие то ещё. Тем более торговлю, когда во время походов инвентарь забивается хламом, который с превеликим удовольствием сбрасываешь первому попавшемуся торговцу.
Умения толчок и сбивание с ног не использовал ни разу, считая пустой тратой ВН.
P.S. VladimirVM, давайте механику обсуждать в новой теме, а "вопросы по прохождению..." оставим для квестов и прочее?
Просьба к Зер Аэль перенести этот и три предыдущие поста в мехагику или лучше в БИЛДЫ ПЕРСОНАЖЕЙ.
Торговля - 3 момента - 1. Крысиные хвостики 2 или 4 геллера, всего их ок. 200 моожно собрать, 2 - можно к Найсбекам переметнуться от торговли зависит сумма 20-100 дукатов и 3 - в Муролоше соревнование по алкоголингу со жрицей - один из вариантов победить. В самом деле, можно качать по желанию.
Острота чувств - вещь полезня и есть квесты с ловушками и на горе Дракенсанг неприятные сосульки - у 1 из пати стоит отмаксить.
Красться - необходим если активно использовать ловушки. Тому, кто их ставит - нужно отмаксить.
Медицина РАНЫ - я не качаю, т.к постоянно использую Гвендалу. Полезна для снятия критических ран
Медицина ЯД - я не качаю, люблю Кларум Пурумом снимать.
Травничество - надо смотреть какая ЛР у травника. Если высокая, можно не максить.
Зоология - единственный стратегический ресурс - ремешки. Остально, кроме ядовитых зубов и мешков яда - только для трейда. Но мешки можно купить в талоне, а зубов - много собрать без зоологии. Поэтому максить не стоит.
Кузнечество - есть молоток + 3. Скрайю например, лучше перед некро циклопом сделать, а не после квеста. Качаю с учетом бонуса от молотка.
КроулиДваПистолета
Но ведь 4 раны заклом снять можно только набив 4 модификатора?
Зэр Аэль
да, можно, но Бальзам Салабунды растет от лвл персонажа. Это 12 лвл, и уже в пате, как правило, никого не ранят. Кроме того, для снятия критических ран (до талона, там Здоровое тело, здоровый дух) - когото с 10 медицины и ЛР 14-15 в пате желательно иметь
Нос гнома - только гномы могут качать, но всего 3 места в игре - под Фердоком- Ратуша, Яростный Клык и Глубины Грульдура, где он работает.
Блок
Случайно за раунд персонаж может попытаться поставить 2 дополнительных блока (блок-везение) :)
Ну, это не персонаж, а моб. У персонажа для таких случаев есть спецумения... Не понимаю я местных неудача/везение. В D&D это "1" и "20", но в логах эти 2 значения мелькают значительно чаще - 3 "везения" и 1 "неудача" при 10 бросках кубика в 9-м РБ.
Зэр Аэль
думаю, что для персонажа тоже действует. Иначе окружение 3 противниками фсегда было бы фатальным.
Интересно, а какая максимальная кратность при критическом ударе?
КроулиДваПистолета, 6
В Drakensang нет понятия критического удара. Кратное увеличение ПунктовУрона здесь достигается умениями (Мощный удар = * 2, Удар молота = * 3, к примеру) и системой попаданий (рука, нога и т.д.). От умений max = *3, от места попадания max = *2. Итого, ППо Удара молота в голову = 2*3*ПУ - ЗД головы... Кратность урона от места попадания работает только с умениями и с белой атакой не пашет, повышая ценность умений.
Зэр Аэль
Везение = критический удар.
n1981
К муролошу появится ряд рецептов и чертежей - там присутствуют противовесы, алмазная пыль и еще неоторое подобные вещи
Всем привет! У меня проблема с одним из персов. У Кладис все заклинания затемнены. Астральная энергия полная. показатели нормальные. Я ей только броню поменял и всё! Что делать помогите кто может)))
гант
Сними с Кладисс металлические части доспехов. В металле в Дракенсанге колдовать нельзя
Ага спс я уже разобрался)))
Какое-то кривое D&D, тока ничё не понятно.
Вот взлом замка в D&D:
(значение навыка)+(модификатор ловкости)+d20-(сложность замка).
Если больше 0 - успех, всё ясно. А тут чё за значения через дробь выводятся - ваще не понял. Та же история с травой, получением/нанесением удара и т.п.
А ещё получение ран. В мануале: "Когда ваш герой получает рану, он делает ухудшенный на 10 бросок на самообладание. Если этот бросок пройдет успешно, герой не будет ранен, и его показатели не ухудшатся."
Т.е. чё - если у мну самообладание 10, то и ран не будет? Или чем определяется угроза?
miha4406
Ну, если ты не разобрался, не значит, что кривое.
Как и в классическом D&D здесь тоже бросается кубик. Если кубик выше твоего параметра, проверка проиграна, если ниже - проверка пройдена.
Перед броском кубика - параметр предварительно модифицируется с учетом бонусов и штрафов, потом бросается кубик и прозводится сопоставление его значение с модификатором соотв параметра. Все просто.
Если у героя самообладание 10. то скорее все он через несколько ударов получит 5 ран и отрубится :)
Производится проверка так - берется телосложение героя и бонус самообладания с одной стороны и величина (тоже занчение кубика) наносимого урона с другой строны. Если второе оказывается больше первого, персонаж получает рану.
теперь по непонятным для тебя дробям - как правило, за проверку отвечает не 1, а три параметра
Например за уклонение - отвечают сила/ловкость/интуиция. Т.е кидается 3 кубика - точно не добралось дов ыигыша, программа пытается покрыть базовым блоком и умением уклонение 1-3 (в +) и штрафом от помех (в -). Если набралось болше разницы - улонился, не набралось - пропустил удар. Кубик силы сравнивается с параметром силы, кубик ловкости - спараметром ловкость и т.п. - потом выводистя общая разница. Т.е. чем выше у героя эти параметры тем легче пройти проверку.
Теперь для спец атак с +1 или + 2 к ранам - (мастер-снайпер, прицельный укол и т.п.)
Для Дарк Ай
Телосложение героя + самообладание - 10 с одной стороны и значение урона + 2 (например, мастер-снайпер) с другой стороны - и производится проверка
Для Ривер оф тайм
если производися атака с умением наносить рану - просто проверяется блок или уклонение - и если враг попадает, персонаж получает рану без всяких проверок не зависимо от самообладания.
5 ран - и любой персонаж в ауте.
Вопрос возможно и не в тему.
Как взять навык "Атакующий стиль боя"? И вообще все остальные. Требуется на него базовая атака = 7. У меня 8. Пунктов роста - 150. Уже перещелкал по разному - не помогает.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Где взять стража? И как разобраться что лучше посох или жезл с манускриптом?
Чесно сказать я собрал за игру лишними 1500 дукат, это перед горой Дракензанг (перевод - НД) и пришел к выводу что навык торговли качать основным персонажам не стоит. При этом конечно нужно все вещи складировать в доме и ждать пока к вам не присоединятся персонажи которые не войдут в основной состав, из которых, нужно изготавливать куклы по: торговле, кузнечному и слесарному делу, алхимии, знании животных (квест с медведем в Фердоке, другого применения этого навыка я не нашел).
Вроде как нужные:
- обезвреживание ловушек как и их обнаруживание - необязательны (так как даже если помрешь все равно воскресниш);
- нос гнома (не понятно до скольки пунктов его надо качать) было всего пару стоящих тайников;
- красться - необходим только для пары квестов;
- торговля - ради пары эпизодов в квестах, правда дорогих от 50 до 200 дукатов, а так лучше взять не основного персонажа и прокачать этот навык;
- обольщение и этикет - не пригодилось;
- острота чувств - не пригодилось;
- карманная кража - есть квест у воров, а так лучше взять не основного персонажа и прокачать этот навык и обнести весь Фердок;
- магические искуства - взять не основного персонажа и прокачать этот навык (стоящих вещей не так много);
- краеведение - качал до 10 гдето в игре проскальзывало.
НУЖНЫЕ:
- взлом - по любому;
- знание людей, убеждение - поможет в квестах, при чем очень!!!;
- зоология, травничество, натурализм - необходим для собирания всякой гадости (так и не понял зависимость добытого от значения навыка);
Всем:
- медицина: яд и раны - необходимы для игры не менее 10 (у мага манна не бесконечна, эти очки помогают при проверке на использование бинтов и настоек)
- самообладание - качать не менее чем до 15 при любой предоставленной возможности;
Вывод: все НУЖНЫЕ навыки распределить среди основных членов партии (исключая мага - ему очки и так нужны будут), для прохождения будет достаточно.
Новое на форуме Drakensang
Как делать деньги
0
Победить непрокаченной героиней в одной шляпе...
7
Гмм, а есть ли сейвы с Бродягой (-ой) в ГГ!?
0
Какая самая маленькая и пустая локация в игре?
0
Гнусная вонь
2
Не могу запустить игру
7
Показывается рабочий стол, но при этом слышно звуки из игры
15
Решение проблемы с загрузкой интро. Ошибки RunTime.
0
Drakensang: The Dark Eye. Черный экран
6
Где найти нож для взлома замков?
0
Не могу зайти
4
Минусы Drakensang
7
Вопросы по прохождению игры № 2
337
Лучшие предметы (броня, оружие и т.д) в игре
14
Секретный код
12
Боевая способность "Стена из лезвий"
Прошел игру уже дважды и возникли несколько вопросов в связи с данной боевой способностью. К сожалению, ни весьма невнятный лицензионный перевод, ни прослеживание логов боевок не дает полной информации: как эта способность работает.
В описании (на русском) сказано, что при активации данной сособности в течение 15 раундов боя будет произведено до 4-х дополнительных блокирований. Вот тут кроется первая "недосказанность" -- толи за все 15 раундов можно провести всего 4 дополнительных блокирования; толи за 15 раундов в каждом раунде.
Первый вариант выглядит более верным, но не совсем понятно: почему тогда время перезарядки способности такое долгое. Особенно если в какой-то мере отталкиваться от предыдущей способности Мастерская оборона, которая срабатывает единожды. Иначе бы способность Стена из лезвий (Wall of blades) была весьма рулезной. Второй вариант выглядит более реальным, особенно когда ящер в финальной битве в замке Клык ярости в течение 2-х раундов блокировал все атаки моих сопартийцев О_О
К чему я это все пишу? А к тому, что не совсем понятен вариант раскачки бойца с двуручным оружием, будь то двуручный меч, копье, посох и т.д. Поэтому большая просьба к форумчанам написать в этой теме оригинальный текст-описание данной способности из английской версии игры. Ну а если кому удастся достать описание этой способности из настольного варианта правил игры, то моя благодарность будет просто не знать границ.