По словам разработчиков, главная «фишка» Driver: San Francisco переключение между автомобилями в режиме реального времени оказала большое влияние на мультиплеер. «Благодаря Shift нам удалось изменить стандартные многопользовательские режимы, среди которых Capture the Flag и Base Defence, до неузнаваемости», рассказал Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), основатель студии Ubisoft Reflections и по совместительству ее креативный директор, в мини-интервью CVG.
«Весь мультиплеер в Driver: San Francisco, начиная со стандартных заездов и заканчивая погоней, был разработан с учетом Shift, продолжил Эдмондсон. В таких режимах, как Tag («охота» за маркером) или Capture the Flag, очень много «шифтинга», из-за которого наш проект больше походит на фильм «Матрица», нежели на гонку. Только представьте себе: вот вы едете, никого не трогаете, и тут перед вами, откуда ни возьмись, появляется машина. А все потому, что другой игрок ее захватил». Чтобы понять, о чем идет речь, предлагаем вашему вниманию второй выпуск «Дневника разработчиков».
«В некоторых ситуациях гонка может превратиться в сущий ад. Поэтому мы решили ограничить количество участников в каждом режиме (всего их одиннадцать). В некоторых из них одновременно смогут играть не более восьми человек (Tag, к примеру, рассчитан на шесть). В противном случае может возникнуть хаос», закончил креативный директор. И мы вынуждены с ним согласиться «драйвовости» в Driver: San Francisco и так будет предостаточно.
P.S. И личный вопрос:
получается что в singleplayer не будет "шифтинга"? или будет?
СУПЕРУЛЬТРАМЕГОГИПЕРДИНАМИЧЕСКЙИ БОЯН с биоприбамбасами.