Dune: Spice Wars — это не только игра об экономике и политике, но и о войне и завоеваниях, и Дом Атрейдес служит отражением первой части утверждения. Если вы предпочитаете использовать мягкую силу и запирать своих врагов силой закона — Дом Атрейдес подходит вашему стилю.
Ключом к игре за этих ловких дипломатов является знание того, когда сражаться на поле боя, а когда сражаться за столом переговоров. И то, и другое необходимо для победы в Dune: Spice Wars, и с Домом Атрейдес вы часто обнаружите, что можете победить, не сделав ни единого выстрела.
Больше, чем любая другая фракция, Дом Атрейдесов нуждается в поддержании положительной репутации в глазах жителей Арракиса. Таким образом, игроки Атрейдес не могут грабить оккупированные деревни. Хотя это несколько снижает их доход, они могут мирно аннексировать нейтральные деревни, тратя влияние вместе с обычной стоимостью аннексии и власти.
Договоры с вашими конкурентами могут иметь большое значение для обеспечения вашей победы, и Атридесам гораздо легче убедить конкурирующие фракции заключить долгосрочные соглашения. Другие игроки не теряют Авторитета при подписании договоров с Атридесами, что делает ваши дипломатические предложения еще более заманчивыми. В конце концов, что теряют ваши конкуренты? Возможно, наиболее важно то, что Дом Атрейдес получает больше преимуществ от положительной репутации на Ландстрааде. Поэтому крайне важно всегда вовремя платить налог на специи и играть по правилам планетарного правительства.
Когда Дом Атрейдес набирает пять тысяч очков Гегемонии, они начинают зарабатывать бонусы в зависимости от резолюций Ландстраада, действующих в данный момент. Если Резолюция положительно влияет на Атрейдесов, например, дает им бонус к доходу, они будут зарабатывать на десять процентов больше Солари из всех источников, пока действует Резолюция.
И наоборот, если на Атридесов воздействует отрицательное Решение, их боевые единицы получают на десять процентов больше боевой мощи на время действия Резолюции. Это означает, что попытки помешать Дому Атрейдесов, навязывая им неблагоприятные решения, могут иметь неприятные последствия в середине игры.
При десяти тысячах очков Гегемонии Дом Атрейдес может предлагать хартии на Ландстрааде без выполнения необходимых требований, за исключением необходимого количества очков Репутации на Ландстрааде. Это позволяет вам быстро захватить власть, бросая чартеры до того, как ваши противники успеют сыграть за них.
Советники Дома Атрейдесов
Дом Атрейдесов может выбрать двух советников из четырех в начале каждой кампании. Эти советники предоставляют постоянные бонусы на время игры.
Леди Джессика
Леди Джессика — мастер жесткой дипломатии. Потратив пятьдесят Влияний, она позволяет своему господину навязать сопернику любой договор, если фракция-мишень не заплатит ошеломляющую сотню Власти. Кроме того, леди Джессика открывает договор о ненападении в начале игры. Это помогает сохранить ваши ранние успехи, как только вы установите свои первые границы с соперниками, но принудительная дипломатия может привести к испорченным отношениям в будущем, если ваши противники могут уклоняться от соглашений, которые вы заставили их подписать.
Дункан Айдахо
Дункан хорошо сочетается со способностью Дома Атрейдесов «Мирная аннексия», уменьшая стоимость аннексии деревень властями на десять процентов. Это относится и к аннексии военным путем, так что не сбрасывайте со счетов целесообразность оккупации.
Дункан также значительно упрощает для Дома Атрейдес союз с Ситчесом, удваивая любые очки отношений, полученные с местными жителями. В то время как полезность Дункана ослабевает в конце игры, как только устанавливаются прочные границы, он помогает заложить основу для сильной империи, быстро привлекая народ Арракиса в свои ряды.
Суфир Хават
Мастер-шпион Атрейдес дает всем агентам своего Дома дополнительную черту, делая их более универсальными и предоставляя вашей шпионской сети большую гибкость. Кроме того, его присутствие увеличивает производство ваших деревень , пока их регион является целью операции — дружественной или вражеской.
Выбор Туфира может еще больше лишить ваших врагов стимула действовать против вас — в конце концов, отправка шпионов против Дома Атрейдес, пока он рядом, потенциально может дать им больше ресурсов!
Гурни Холлбек
Несмотря на свою миролюбивую репутацию, Атридесы более чем способны защищать свои интересы. Гурни Холлбек дает всем подразделениям Дома Атрейдес дополнительный уровень опыта сразу после найма, что позволяет вам выставить ветеранские силы перед лицом сопротивления. Кроме того, он позволяет вашим деревням набирать ветеранов-ополченцев . Обучение этих оборонительных войск стоит триста Солари, и к ним не применяются штрафы, налагаемые на обычные отряды ополченцев, что значительно усложняет захват или набег на ваши деревни.
Стратегии ранней игры
У Дома Атрейдес есть множество способов генерировать Влияние в огромных количествах. Всякий раз, когда вы играете за эту фракцию, ваша конечная цель должна заключаться в том, чтобы собрать достаточно влияния, чтобы надежно реализовать свои планы в Ландсрааде . Таким образом, когда Хартия губернатора дюн станет разблокирована, вы сможете проголосовать за власть над планетой и заработать политическую победу. Если ваши противники могут объединить свои ресурсы достаточно, чтобы не допустить вас к дворцу губернатора, победа в Гегемонии может быть достигнута в качестве резервной копии путем многократного получения второстепенных голосов , пока ваш показатель Гегемонии не превысит требуемый порог.
В начале игры вы можете продвинуться в технологиях, заключив договор об исследованиях со своим самым слабым соперником. В идеале вы должны выбрать кого-то, кто находится далеко от ваших границ, чтобы вы не слишком помогали своим непосредственным соседям. В качестве альтернативы выберите соперника с наименьшим показателем гегемонии после того, как вы завоевали одну или две деревни и наладили производство специй. Они с наименьшей вероятностью будут угрожать вам, и помощь им может помочь сохранить баланс сил между вашими врагами.
Как бы ни было заманчиво использовать мирную аннексию в начале игры, вам лучше завоевать ближайшие деревни к вашей столице силой оружия. Это происходит значительно быстрее, так как мирная аннексия занимает пятнадцать игровых дней , а также сохраняет ваше влияние на первую сессию Ландсраада. Мирную аннексию лучше всего использовать в удаленных деревнях, для захвата которых потребуется вывести войска с позиции.
Стратегии поздней игры
В середине и конце игры вы можете расположиться в своем квадранте карты и сосредоточиться на создании влияния, следя за тем, чтобы в пустыне не было предприимчивых врагов. Дом Харконнен будет вашим основным соперником в Ландсрааде, поэтому всегда внедряйте в него хотя бы одного агента, чтобы следить за их влиянием. Если у вас более чем достаточно Влияния для получения ключевых Резолюций, вы всегда можете продать излишки Контрабандистам или Свободным.
Пост губернатора станет доступен после того, как большая часть карты окажется под контролем четырех фракций и несколько съетчов заявят о своей верности. Точные цифры зависят от размера карты — для больших карт требуется больше регионов и контролируемых съетчами. Чтобы иметь право на участие в Хартии губернатора, вы должны иметь не менее четырехсот репутаций в Ландсрааде. К тому моменту, когда это будет иметь значение, вы уже должны пройти этот порог. Если вы сможете удержать своих противников под четырьмя сотнями, вы будете единственным кандидатом!
После избрания губернатором вам нужно удерживать титул в течение шестидесяти игровых дней (или тридцати минут реального времени на обычной скорости). Убедитесь, что ваша Репутация в Ландсрааде не опускается ниже четырехсот, и следите за Резолюциями, отменяющими Хартии. Если он будет предложен, бросьте каждый свой голос, чтобы убедиться, что он не пройдет.
К концу игры, если вы все сделали правильно, ваши враги не посмеют пойти против вас, и вы сможете проголосовать за свой путь к экрану победы!
Тот кто играл в цивилизацию легко освоит данную стратегию.
те, кто играл в стратегии, легко освоит данную стратегию
Ну не скажи. Стратегии в реальном времени существенно отличаются от той же пошаговой цивилизации. В большинстве стратегий реального времени цель построить армию и уничтожить противника. В пошаговых целей больше как и нюансов развития. И все эти нюансы надо знать.