на главную
об игре

Багнутые параметры лука

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Скачал английскую версию игры. Работает почти без проблем на W8.1 х64.
Не знаю, толи баг игры, и в ее корне с файлами не так параметры лука прописаны, толи еще что случилось, понятия не имею,но факт остается фактом. Припомните, когда проходите пещеры с гоблинами, после босса робота, потом далее, в замой Эб (не помню точно названия), доходите до короля, который сидит в камере. На этот момент игры, появляются мобы, которые материализуются из возхдуха, воины и лукари. У них есть собственные мечи и луки. В начале валятся только так сказать "простого класса", после короля эти же перцы бегают с элитными мечами и луками, у которых урон гораздо больше. С мечом все в порядке, у элитного требуется много силы. У простого лука много ловкости и немного силы. Но вот в чем проблема. (Опять не повторюсь не знаю в чем причина, но факт, есть скрины). У элитного лука по идее должно быть в параметрах еще больше ловкости и еще больше силы, чтобы его использовать. НО!!! У него параметры наоборот! Требуется допустим 42 силы и 24 ловкости. Для лука!!! Дык какой лучник сможет палить из такого лука, если такая сила нужна? это же как бы воинская спецуха, когда такая ила развита.

Помогите пожалуйста, очень обидно, что использовать данный лук не могу. Может кто видел, и знает как решить проблему. Толи во всех версиях так, или может только у меня, или только на пиратках. Может у кого то и вовсе работает все хорошо и этого глюка не было. Ответьте пожалуйста. Заранее спасибо!

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Awigo
Так и есть. И у меня тоже.
А вас не насторожило,что ловкости 24(или 26 вроде у меня) для такого лука мало? Ведь даже длинный арбалет 110-140 требует ловкости 35? Возможно,этот лук создали специально под воина как дальнее оружие - там на подходе к финалу оно не помешает.
А лучники у меня до конца с арбалетами - они явно лучше,ибо вдвое быстрее чем элитный лук.

1

Доброго времени суток.
есть пара но..
1. Почему "слабый" вариант этого лука имеет нормальные параметры?
2. Почему не сделали элитный мечь тогда "аля" для лучника?
3. Посохов же нет для других классов, меч для воина, лук для лучника. Всегда так было.
4. Арбалет... А вы брали в руки огнемет? там тоже дикие характеристики. сила нужна огроменная, чтобы из него палить. Арбалеты одно время любил, потом посмотрел сколько сносит арбалет мобу и настроение упало. Есть правда разны арбалеты, разной скорости и мощности, мощные не брал, брал быстрые. Но быстрые, при уроне под 100 с небольшим в параметрах колют моба всего на 20-30, ну мах 40 хп. Это не серьезно. В то время как к примеру хороший мечь или дубинка буквально рзрубает надвое моба и крошит как капусту
5. А элитный лук ... По моим наблюдениям неплохо лупил "простой" лук. Элитный с уроном 140-180 должен мочить еще лучше. Думаю врятли можно найти в игре более мощный лук или арбалет чем этот экземпляр.

Ваша идея мне понравилась, просто не думаю что вот самый мощный лук они задумали так сделать, для двух классов. О и кстатии, каким образом вы наберете воину 40 ловкости? Если только изначально он будет воин - лукарь. Поймите меня правильно, логично. Но почему, черт побери, в игре только один экземпляр для двух классов, и именно лук блин?

0
Awigo написал:
1. Почему "слабый" вариант этого лука имеет нормальные параметры?
2. Почему не сделали элитный мечь тогда "аля" для лучника?

Вопрос хороший, но боюсь, что ответа на него нет )) Согласен, как-то тупо получается, что нужно быть в большей степени воином, чем лучником, чтоб использовать этот лук.
Жаль, в первой Dungeon Siege нет бага, что используется во второй части: там с арбалета можно палить как из автомата...
В первой DS для лучника лучше всего подходит гранатомет от гоблин-роботов, но лишь до конца одиночной кампании. После уровня 50-60 он становится слабым, да и луки (с мобов или в магазинах) становятся мощнее. Вообще оригинальная DS немного уныла, не хватает разнообразия. Ситуация решается с помощью модификаций ) Я и сам свой мод делал, кстати.
Если интересно, вот он: http://www.playground.ru/files/dungeon_siege_as_mod_v0_1-38352

Awigo написал:
каким образом вы наберете воину 40 ловкости? Если только изначально он будет воин - лукарь

Примерно так. Но не обязательно изначально! Качать ловкость можно в любой момент, дав воину лук (начиная со слабых луков, естественно). Чтобы быстро качать ловкость для воина, подними ему параметры до тех, что требуются для использования гранатомета, потом иди валить сильных мобов этим гранатометом, и скил лучника будет расти очень быстро.
Если будешь качать мой мод, имей ввиду, что на уровне 100+ мобы убивают воина на раз-два ) Лучше всего тогда иметь воина-лучника, там в моде как раз есть неплохие орудия для лучника (стрелометы всякие, гаубица и тд)...

0

благодарю за ответ! Посмотрю мод! Хоть кто то пролил свет на сие "чудо природы"

0

между прочим почему гранатомет? потому что удар по площади? Ну, может оно и так, Быстрый лук или тот же арбалет тоже думаю неплохи. Хотя по моим меркам. броню как то слабовато пробивают. Опять же может я криво наблюдал.

0
Awigo написал:
между прочим почему гранатомет? потому что удар по площади?

Именно. Это в разы увеличивает опыт, что дается персонажу. Например, если все же качаешь мечника-воина, эффективно будет использовать заклинание "тройной удар" (triple strike) из боевой магии (но нужно прокачать ее хорошенько, так как этот спелл далеко не первого уровня). Лучшая вещь для воина этот спелл, эффективно на любом уровне: бьет одного врага, а наносит урон еще двум рядом стоящим (и быстрее опыт набирается).

Броня в игре вещь формальная. Ее по сути нет вообще, есть лишь показатель "брони", но все что он делает, это повышает вероятность промаха вражеского удара по персонажу. В игре нет такого разнообразия ударов как в других РПГ... Если, например, у продавца есть два предмета брони - бронекостюм для рыцаря и кожаная куртка, условно говоря.. либо полный стальной шлем для рыцаря и какая-то шляпа для мага.. В общем, если уровень брони у обоих этих предметов одинаковый, то не имеет значения, какой ты купишь и наденешь: защищать они будут одинаково ) Воин в полной рыцарской броне и маг в накидке из хлопка и шапочке могут иметь совершенно одинаковые показатели брони. И враги будут наносить по ним одинаковый урон. Если мы подразумеваем, что у данных предметов брони нет особых параметров: защита от магии, ударов мечом или от стрел. Если у врага прописана улучшенная защита от стрел, тогда да, стрелы будут менее эффективны...

0
Новое на форуме Dungeon Siege