"The Dwarves — это фэнтезийная ролевая игра с увлекательным сюжетом и сложными сражениями в режиме реального времени. Драться придется с превосходящими силами всевозможной нечисти, включая орков, огров, альфов, бониллимов, зомби и темных магов, и чтобы всем им надавать по ушам, придется проявить тактическое мышление, с умом размещая 15 доступных героев и применяя их индивидуальные навыки.
Не упустите возможность познакомиться с потрясающей историей, основанной на бестселлере Маркуса Хайца «Повелитель гномов» и посвященной самому крутому и суровому народу в фэнтези — гномам!
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
The Dwarves поддерживается лишь Windows 7/8/10, Linux и Mac OS. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для The Dwarves является DirectX 11.
Игровой движок The Dwarves является продуктом собственной разработки студии KING Art Games. В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии KING Art Games.
Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось.
The Dwarves имеет в своём арсенале лишь базовые настройки видео.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между различными настройками видна, особенно при детальном рассмотрении.
Графика в The Dwarves конечно же не хватает звезд с неба, но и отсталой её тоже назвать нельзя. Фэнтезийский визульный стиль выполнен на уровне, как и сам игровой процесс, заставляя вас полностью погрузиться в игровой процесс и на длительное время увлектись игрой.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики. SLI и AMD CrossFireX не поддерживаются игрой.
Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при настройках качества ультра 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 1050 Ti.
Тестирование при настройках качества ультра 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при настройках качества ультра memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080
Производительность процессоров в игре вполне неплохая.
Загрузка процессорных ядер при настройках качества ультра 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при настройках качества ультра 1920х1080 AMD %
The Dwarves задействует до 8 вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в The Dwarves находился в пределах 1800 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтам The Dwarves потреблял 3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.1 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4.3 гигабайта ОЗУ.
По поводу 970. Да, по факту там 4Gb и в тестах могут писать 4Gb. На самом же деле там 3.5 GDDR5 + 0.5 чего то не понятного медленного не быстрее DDR3. Как только игры начинают требовать больше 3.5 Gb видеопамяти идет значительное снижение производительности. Это надо учитываоь владельцам 970 при настройки графики (качество текстур, на пример).
Игра явно далека от ААА, но требует современное железо. Для РПГ многовато. Однако, игрушка довольно интересная. Если бы не косяки с субтитрами (их то нет, то на немецком, то на английском), то я бы её прошел, но пришлось остановится и ждать патча, ибо там ну совсем густо на немецком поперло. Сюжет потерял.
Эксперты собрались. Причём тут вообще "разрабы", если игра написана на Юнити, в котором практически нельзя что-то "оптимизировать" разрабам, ибо движок создан так, что запрещает делать шаг влево и шаг вправо. Кто ещё не привык, что у полноценных 3D-игр на Юнити хреновая оптимизация, тому советую поиграть в 3D-индюшатину в Стим, которая почти вся на Юнити. Юнити вообще хорошо смотрится только в каких-нибудь адвенчурах или спокойных не динамичных играх (привет разрабам "Таркова", которые тоже решили сделать динамичную игру на Юнити), для всего остального этот движок не подходит. А, ну и последнее, сама игра довольно тупая и меня хватило на пару минут. Это некий аналог Доты (ко-ко-ко, это не Дота), только против ботов с типа сюжетом, с продвижением вперёд и с кучей врагов (кстати, за счёт "кучи" всё и тормозит, в том числе). Играть рекомендуется только ярым фанатам карликов.
с чего взяли что движок юнити. написано же что неведомый какой то с пбр графоном да ище по процессорному тесту видно что оптимизации то особо нет скорее всего оно оптимизировано по 4 ядерные поточные пека онли или менее ядерные. полная завитость частоты. в юните если такое и было то излечено давно. ну и нет мультигпу что как бы тоже об оптимизации на царской платформе говорит.
физически в 970 4гб бубня памяти. там должно было быть 3 гибубня но один контролер там нагружен или что то типа того больше походу. поэтому можно утверждать что 970 гибуня с эквивалентом 192 битной шины какой то в сумме. суть этого примерно такая что если был 980 на 8 гб скорость его была бы такой же как у 970й
Оптимизации нет, это и GTS 450 c 512-ю мегабайтами VRAM на ультра тянуть должна, а на средних или высоких - мои старушки GeForce 8800 GT и GeForce GT 240. К месту вспоминать шутки о том, что скоро для тетриса TITAN будет нужен.
1050ti слабже 960, в FullHD, КАРЛ как это возможно??? А что касается GTS 970 4Гб, я считаю что информация должна быть прозрачной, а именно там 3,5 полноценных модуля видеопамяти а не 4! Кого волнуют медленные 512мб? Я правда могу ошибаться, цифры(мб, Гб видеопамяти) всегда округляются.
WanRoi, ну на текстолите напаяно четыре гигабайта, а вот сколько чип использует - дело другое.
warp 37 Жёстко нивидия в этой игре радеон на кукан натянула.
warp 37 Так то оно так, по факту да на паяно 4Гб. НО доказано что один модуль это не обще стандартная видеопамять, а гораздо хуже. И когда кто то(в магазине) говорит что на 970 - 4Гб, он в водит в заблуждение собеседника. Потому что чипы, по стандарту стоят только - 3,5Гб, на этой видеокарте.
WanRoi warp 37 Причем тут чип? Вы характеристики видели ее? Она сливает GTX 960 потому-что в 1050Ti воткнули 768 ядер как в 650ti/750ti/950 vs 1024 ядер у GTX 960. Про дерьмо вроде 1050 с 640 ядрами и 2GB вообще смешно было узнать пару месяцев назад. В 2016 году Хуанг опять втирает какую-то дичь.
Исходящий_ Чет я не понял: какая видеокарта сливает 960?