на главную
об игре

Гайд для Ночного охотника после открытия всех перков

Имею 38 уровень охотника (на данный момент), и все чаще встречаю натренированных игроков с полной прокачкой, против которых, в принципе, мне нечего противопоставить. Я пробовал разрабатывать разные тактики, комбинировал удары и плевки в разных вариациях и стартовых ситуациях, и все равно понимаю, что охотник на максимальный уровнях слабее игроков.
Часовые поиски гайда в текстовой или видео формате не привели ни к чему. Только промо ролики от разрабов, либо видео нубов 1-3 уровня.
Хотелось бы, чтобы опытные охотники отписались, как они справляются с двумя людми 25-24-25 100% одновременно.

От себя напишу пару советов:
1. Забудьте про подсказку во время загрузки, об выжидание момента атаковать и разделения выживших плевками. Опытные не дадут ни одного шанса для скрытого нападения, они даже не дадут подобраться близко с полной шкалой выносливости (временная защита не особо помогает в дальнейшем бое).
2. Максимально большая скорость атаки, чем больше используются прыжки с подтягиванием и кружение вокруг игроков, тем лучше. Только мельтешение над их головами вокруг сохранят вам шкалу выносливости достаточно долго, чтобы нанести приличный урон. Чем вы быстрее и ресче, тем больше шансов выиграть ближний бой.
3. Ливайте сразу из боя, если вас убивают с одного удара в любую часть тела. Нет, это не чит. Это дикий дисбаланс, описывать который я не буду. И так хватает таких дебилов. Смерть с одного удара не даст вам ни единого шанса на победу.
4. Ближний бой со средне натренерованным противником заключается в удачном запутывание противника своими быстрыми перемещениями и комбинациями ударов на бегу с силовыми ударами примерно 2-3 удара об землю, забег сбоку, или сзади и скоростная атакая. Не давайте видеть вас в момент удара на бегу, это избавит вас от прыжка выжившего над вашей головой (кстати, после такого прыжка, если вы не врезались в препятствие за игроков (это важно!) есть два варианта развития, немедленный силовой удар, который контрится выжившими банальным прыжком на месте, либо моментальное улетание на лианах, что более предпочтительнее. Ни на секунду не останавливайтесь и набирайте максимальную скорость после прыжка выжившего над вашей головй, иначе грозит моментальной смертью "убийство сверху".
5. Очень хорошей тактикой считается неожиданный удар на бегу (все реже получается) и тут же плевой в улетающего противника. Плевки цепляются к людям, а камера автоматом наводит на врага в момент удара на бегу. Попадания довольно частые.
6. Забудьте про последний силового удара с высоты с одновременным разбрызгиванием плевком. При грамотной скоростной игре за охотника у вас НИКОГДА не накопится два плевка в запасе.
7. Пролетая над гнездом кукушки (над головами выживших), силовой удар с верху, не плохое начало ближнего боя. Смотря вверх враги не видят что творится вокруг - вы видите.
8. Смерть на шипи эффектная штука, но если стараться ее сделать, с опытными выжившими, у вас это будет получаться очень редко, и чаще случайно. Не старайтесь набросить на шипы, старайтесь всегда быть сосредоточенным на ближнем бое и выжидание момент плевка.
9. Навязывание ближнего боя для реализации плевка - хорошая тактика. Даже будучи прокачанными, плевком вы вряд ли попадете по целе уже на расстояние 10 метров. + из-за постоянных отскоков враг не попадет в радиус плевка. Сбивание с ног любым способом = лучший момент для плевка.
10. Не недооценивайте огнестрел. После двух ударов любым оружием, у охотника остается 8% здоровья, это одна пуля из пистолета. Следите за здоровьем.
11. В двойке выжившие часто прикрывают друг друга, разорвать их связь очень сложно. Если видите, что они слишком близко друг к другу, навязывайте ближний бой одному из них и после первого попадения по жертве, убегайте, улетайте, прячьтесь. Не плохо бы еще плюнуть. Внося смуту в ряды врага, и постоянно перемещаясь не давая вашей выносливости упасть до нуля, вы разбиваете их двойки и сквады, заставляя их растягиваться. Никогда не нападайте на одного врага в ближнем бою, если рядом, в прямой видимости, есть опытный выживший, который его прикрывает. Разделение вагоном, вполне хороше препятствие, чтобы начать прессовать по одиночке.
12. Если видите, что враг постоянно отдаляется от вас прыжками назад, ни в коем случае не делайте удар на бегу. Только когда враг запутан, такой удар должен быть сбоку или сзади. После силового удара и опракидывания врага, не бегите прямо ему в лоб, разгонитесь на шифте и зайдите с боку, это даст больший шанс попадания.

Пока что все, что вспомнил. Но всего этого становится мало. Недостаточно чтобы даже одолеть одного опытного выжившего, специализирующегося на убийстве охотников. Их постоянные отпрыги ивейдят и плевки, и удары на бегу, и силовые. Только навзяываения ближнего боя с постоянным крчением над головой и вокруг открывают окна для реализации шансов на удары. Их все меньше. Чем опытнее становятся выжившие, тем меньше шансов у охотника и тем меньше за него играют люди.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Хреновый баланс, проделанный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в пользу игроков. Ни на каком уровне охотник не может вынести противопоставленную ему балансом команду (из 4 человек) соответствующих ему по навыкам выжившим. В основном потому, что он ОДИН. И никакая тактика ему не поможет. Ночной Охотник - как кукла для избиения (в качестве аттракциона для выживших) и фарма экстрактов. И разработчики ничего с этим делать, видимо, не собираются. (Хотя, добавление второго охотника решило бы проблему.)

3

Kind_Stone
полностью согласен. Даже не надо четырёх. Для против четырёх самое оно я считаю. Я качал охотника на нубаса у которых в поиске был начальный город и первые десяток квестов. А чаще они охотятся на меня.

0

SimarglVV
Не на миникарте, А СКВОЗЬ СТЕНЫ. Охотника видно при использовании зрения выжившего, где бы он не находился. Убрать читерную возможность видеть его повсюду и эти мерзкие оранжевые следы (или сделать так, к примеру, чтобы они после подсветки УФ фонарем появлялись). Тогда была бы и Охотнику потеха, и выжившим кучка хоррора и челленджа. Смысл играть вчетвером, а не гнуть несчастных "Охотников" вдвоем каждый раз.

3

Выше верно подмечено, силовой удар не нужно делать по выжившему, не подходите ближе полутора метров, ударная волна все равно его заденет, а вот оружие Вас нет.
Старайтесь 99% времени перемещаться на подтяжках, это самое быстрый способ перемещения, скорость Ваше все.

Кстати, мультиплеер в этой игры называется асинхронным не просто так. 1vs4, задумка разрабов, но уповаю на анонсированный хард мод. Либо два охотника, либо невидимость на миникарте изрядно повысит градус хардкора.

1

За ночного охотника невозможно играть, я на 22 уровне, и когда я использую все плевки (которыми я попадаю только в нубов) а от них увернутся как нечего делать, и уф-защиту, то я полностью бесполезна становлюсь. Это ракеты имбаланс полный. Когда кидаешь плевок (даже когда ты им попадаешь) уф-выключателем, то он кидает под себя ракету и... и всё. А от плевка который призывает стаю, очень легко увернутся. Но больше всего меня бесят читеры, эта vac-защита ВООБЩЕ не работает. Как же надоели эти люди с бесконечным уф-фонарём и убивающим гнёзда с 1 удара... В итоге: ночного охотника ОЧЕНЬ легко контрить, когда охотник кидает уф-выключатель, просто какого-то ты под себя кидаешь эту уф-ракету, хотя в тебя уже попали плевком. И ещё чувство выживания крайне-имбовое, это я думаю основная причина дизбалансна, его видно и на карте, и сквозь стены, и его везде видно. И быстрая атака никогда не получается, из за того что на последней секунде в тебя светят фонарём, а потом в тебя прилетает пару ударов, а если ты всё же успел использовать удар по земле с уф-выключателем (это невозможно) То, он просто кинет под себя ракету))))) и продолжит шмалять в тебя пульками, которые сносят пол хп за выстрел.

1

так можно убирать ракету ударом о землю

0

Kind_Stone
Если бы убрали видимость охотника на миникарте это бы решило проблему. Хороший гайд, сам охотник 32 лвл и ещё когда идёт удар об землю старайтесь держать выжившего на расстоянии а то получите с двух ног по лицу. Так же можно летать очень низко, прям до цели, по асфальту так вы можете подобраться к противнику с полной силой.

0

23 уровень все чаще сталкиваюсь с 3 выжившими двое за мной бегают а один рушит гнезда очень тяжело противостоять добавили бы зомби побольше либо прыгунов ато вообще тяжело что либо противопоставить им
и + за второго охотника либо за невидимость ато пока как я в своем гайде писал пока что мы не охотники а жертвы(((
и за убийство с одного удара это либо топор, либо кувалда и прием смерть с высоты.

0

cev196
Нет чувак, это и не топор, и не кувалда, это дисбалансное оружие, о котором не стоит упоминать.

0

вполне возможно сам грущу(((жду что когда нибудь я смогу по нормальному по охотится ато щас мы не ночные охотники а ночные фраги(((
представляю себе картину когда двое ночных охотников максимально прокачанных против 4 игроков.
выжившие идут тут бац первый охотник падет с высоты всех раскидывает. второй плевками работает либо делает -2 первый убегает либо отвлекает оставшихся двух идиллия)))
либо вариант когда нас не видят
выжившие идут в напряжении ибо не знают где мы шарахаются от звуков выходят из угла а тут бац плевок 3 забрызгало всех троих поднимаются на крышу и тут сюрприз охотник их ждал и скидывает в толпу бомбардиров.

0

Ну не знаю. Полностью прокачанные игроки встречаются не так часто, в основном сталкиваешься с 1-3-мя людьми разных уровней прокачки, часто они даже не знакомы друг с другом. Имею охотника 22-ого уровня, игра не вызывает никаких проблем почти. Против не очень умелых ребят тактика скрытых ваншотных убийств срабатывает почти без сбоев, очень помогаю плевки, гасящие УФ-фонарь. Кто-то выше писал, что, мол, если залезут на крышу, то никаких проблем не будет. А вот хрен. Просто запрыгиваешь резко на лиане, включаешь защиту от УФ и бьёшь с размаха по земле. Если повезёт, то просто упадут и либо будут мёртвыми, либо почти мёртвыми. Если же нет, то разбег и удар на бегу. Тогда гарантия почти полная. Если же ребята или 1 человек умеют играть против охотника и почти не дают шансов убить скрытно, то помогают плевки, особенно прицельные и опять-таки удар с разбега. Не всегда они догадываются о намерениях и подпрыгивают. Помогает обманный маневр. Когда ты бежишь на врага в спринте, он думает, что сейчас ты его ударишь, прыгает, а ты сам просто его перепрыгиваешь, разворачиваешься и на сей раз наносишь реальный удар на бегу. на практике - 3 удара и вражина мёртв. Если повезёт, то можно толкнуть на шипы, но это чисто случайно почти всегда. В общем - играть против 1-3 игроков, даже сильных - это сносно, тут претензий нет. Реальные сложности и дисбаланс только если фул.комната и игроки связаны друг с другом + опытны. К примеру, только что играл против двух игроков на связи. Оба 25-24-24. Было весьма и весьма трудно, но от этого безумно интересно. Действовали по тактике, Один бьёт гнездо, другой не даёт подойти к первому, бросает везде ракеты УФ и светит фонарём. Во время бега к другим гнёздам бегут на расстоянии небольшом друг от друга. За всю игру(Минут 15) попал плевками всего раза 3 в них, уклонялись отменно. Тактика скрытных убийств тоже не канала, палили сразу же. Поэтому тактика была открытого частично боя. Включал УФ-защиту и сбивал на бегу защитника, потом мгновенно атаковал быстрым убийством атакующего гнёзда. Пока тот бежал ко мне, успевал загасить жертву и тут же удар по земле. И добивание в ближнем бою, либо ударом ваншотным. Срабатывало в половине случаев, а попыток было много. Самое главное - убить одного. Потом, пока не воссоединятся, представляют из себя куда более простых жертв. Если цель одна, то тактика элементарна. УФ-защита + плевок, гасящий фонарь, с близкой дистанции. И убийство ваншотом. Один раз они допустили ошибку и бежали рядом. Сделал тоже самое. УФ-защита, плевок, потом удар и перескок. В итоге после очень напряжённого боя у меня осталось 1 гнездо, второе было почти разрушено. Самое главное - маневренность, лианы используются очень активно. Стараться атаковать в местах, Где много препятствий, типа вагонов, чтобы легче было разделять врагов и отрываться от фонарей. В целом, если игра ведётся 2 на 1 - то режим и вправду очень интересный. 4 против 1 - это уже избиение, если только выжившие не нубы, иногда бывает.

0

Играем с другом, специализируемся на охоте за охотниками. Успешная тактика плевков это с близкого расстояния подлетать на УФ защите делать в упор два плевка и сразу прожимать атаку с воздуха, да, она не сработает, но пока идет slow-mo плевки взорвутся и один как минимум будет под плевками. Или еще довольно успешной тактикой с патча 1.5 стало спамить удар кулаками о землю с воздуха попасть сложно, шашки гасит и уйти не так просто от череды таких атак. Однако, даже не смотря на все это, мы проиграли только один раз охотнику 56 уровня, правда, выиграли потом у него раз 10 еще.

0

Не ребят дисбаланс тут огромный и не в пользу ночного охотника. Не знаю как на ПС, а на PS4 90% всех игроков с уровнем легенды 250лвл ,золотым оружием и кол-вом вещей 99-9999999. Точно так же поднял себе уровень легенды за счёт сбора ЧС ящиков и передаче другим игрокам и глитчем через тайник и магазин. Решил как то я поиграть за ночного охотника и посмотреть на что он способен.Очень понравился этот режим. Набор ударов и движений по дефолту скудный, однако и этого хватало против игроков начальных уровней. Немного прокачав дерево умений , пару раз мутировал. И начал понимать что чем сильнее я становлюсь тем опытней игроков мне игра подсовывает. Нубов которых я держал в страхе в самом начале игры куда то пропали, на смену им пришли опытные игроки которые постоянно перемещаются из стороны в сторону как капоеристы и атакующие с двух ног сопровождающие истощающим ультрофиолетом, а от этого удара не уйти. Пока восстанавливаешь силы или плевки эти вкаченные ребята кромсают улей. Уничтожив 4 улья в среднем я забирал 1-4 человеческих жизней. Интерес к игре пропал. Минусы охотника- нет парирования не может увернуться от удара с двух ног, а люди могут. Нет быстрого перемещения из стороны в сторону держа под прицелом игрока, опять же людишки могут . Хотя бы это добавили и тогда силы были бы равны. Да кстати удалив сохранение меня стало закидывать к новичкам. Но мне не интересно бегать монстром на первой мутации... Зачастую чем больше людей против охотника тем больше шанс победить так как всегда найдётся слабейший которого можно убивать и забирать жизни команды. Сильные же пытаются защитить слабого и забывают о своей защите чего я собственно и добиваюсь. Плевок подавления чутья человека хрень , хоть и долго держится. Люди высоко забираются и просто кидают себе под ноги ультрофиолетовые ракеты светя в стороны фонарём. Ядовитое облако хорошо отнимает жизнь , но только в замкнутом для человека месте. С плохим пингом почти не возможно применить атаку с воздуха удароной волной+призывом.

0

Афигеть, что я тут прочитал, это не шутка??!! Я на ютубе только и вижу видосы, где ночной охотник без особого труда убивает людишек. Просто захватывает лианами, если тот включает УФ фонарь то охотник плюют уф-подавляющим плевком или включает Уф защиту а потом делает удар с разбега или удар об землю, + отключение Уф- фонаря позволяет охотнику хватать человека лианами и убивать его.. А тут оказывается пишут что охотник - кукла для избиения ахаха

0

CatBlackOps
ну не стоит оценивать общую массу игроков по вырезанным удачным моментам. Я тебе могу ролик со своими реально эпичными моментами склеить. И они реально годные. От банального сбрасывания с крыши до комбо из плевков иногда и вовсе проходил всю компанию на плевке зелёном. Но это нужен нуб. С разбега и плюёшь пока он очухается к нему уже комикадзе подоспеет. Но это не значит, что я такой ловки и крутой охотник.

0

CatBlackOps
да я уж не пишу о алхимии. которая и меня выручает в случае проникновения на карту. Просто пьёшь эти оранжевые ништяки и ваще имба натуральная. В мультике это позволяет выиграть минуту а то и две. В соло против болванчиков ты просто невосприимчивый к дамагу от мобов будь то люди или зомби всех видов. А ну и обмазывание говнами не забывай. Когда знак вопроса. То есть натурально невидимка для охотника.

0

и не один дебил не догадался внедрить игру за ночного охотника в обычной игре(имею ввиду сюжет без мульти-плеера)?В дайн лайт 2 придумали мод который заменяет эйдена на крикуна(можно пройти полностью игру за него). А за ебучие 7 лет только я об этом подумал?А в пизду это всё и этот форум.

0
Новое на форуме Dying Light