на главную
об игре

Прохождение Dying Light 2: Stay Human - основной сюжет

В данном прохождении рассмотрен основной сюжет. Дополнительно, указано местонахождение всех особых предметов, которые можно получить в ходе миссий.

Путь пилигрима

Эта часть прохождения Dying Light 2 посвящена сюжетному квесту под названием “Путь пилигрима“. Здесь вы найдете полное описание этой миссии, а также информацию о возможных вариантах выбора.

- Следуйте за Спайком и обыщите виллу

После введения следуйте по пути на юг и поднимитесь на холм. Затем прыгайте по камням и продолжайте свой путь. Чуть дальше поднимитесь по скалистому отрогу и прыгайте в сторону Спайка.

Следуйте за своим компаньоном в лес, а затем, когда он попросит вас, соберите мед из улья. После этого используйте свое чутье выжившего, чтобы найти ромашку в этом районе. Вернитесь к Спайку и следуйте его инструкциям, чтобы научиться создавать лекарства.

Теперь отправляйтесь на виллу; Оказавшись там, поговорите со Спайком, затем обойдите здание справа, затем войдите в гараж. Пройдите через заднюю дверь и используйте свое чутье выжившего, чтобы найти предметы, которые вы хотите исследовать в комнате.

Как только вы это сделаете, откройте дверь сбоку, чтобы запустить кат-сцену. В конце присоединитесь к Спайку в гостиной и осмотрите различные интересные элементы. После этого пройдите через дверь, ведущую наружу, и осмотрите новые элементы вокруг бассейна.

Теперь присоединитесь к Спайку на балконе наверху и сядьте рядом с ним. В конце этой последовательности идите по тропинке слева и откройте дверь внизу склона, затем продолжайте движение к краю обрыва. Здесь прыгайте в озеро внизу и подойдите к хижине.

- Найдите убежище

Уничтожьте несколько зомби вокруг и обыщите здание в поисках оборудования. Вернитесь к цели, чтобы найти автобус, висящий над рекой. В этот момент прыгайте на машину внизу и забирайтесь внутрь автобуса, чтобы добраться до верхнего уровня.

Оказавшись наверху, подойдите к туннелю и войдите внутрь через крышу грузовика, затем вам придется оставаться на высотах, продвигаясь незаметно, чтобы не насторожить зомби. На другом конце туннеля поднимитесь на холм, а затем следуйте инструкциям в руководстве, чтобы научиться прыгать с одного уступа на другой. Продолжайте подниматься на холм к зиплайну и используйте его, чтобы добраться до следующего участка области.

Оттуда снова следуйте по пути и пройдите через небольшую пещеру; с другой стороны, пните зомби, чтобы он упал со скалы, а затем идите по стволу дерева. Чуть дальше качайтесь по веревке, чтобы продолжить свой путь. На этом этапе вы должны получить очко навыка паркура, поэтому следуйте инструкциям на экране, чтобы узнать, как его потратить. Как только вы это сделаете, поднимитесь на стену и затем идите через лес к цели. Когда вы приблизитесь к дому, заберитесь на скалу слева и прыгайте в окно наверху.

Внутри активируйте Чувство выжившего и следуйте по следам, затем толкните шкаф, чтобы обнаружить убежище. Обнаружив эту комнату, выйдите из здания и попытайтесь открыть гараж. После кат-сцены избегайте обычных зомби и постарайтесь быстро устранить особых зараженных. Когда вам это удалось, очистите остальную часть территории и, наконец, откройте гараж. Внутри включите генератор, чтобы восстановить питание.

Как только это будет сделано, вернитесь в убежище на верхнем этаже здания и спите до утра. Когда вы проснетесь, используйте радио и установите его на 140,200 МГц, чтобы связаться с информатором. После этого разговора покиньте убежище и идите на юг, затем воспользуйтесь зиплайном, чтобы добраться до следующей секции.

- Познакомьтесь с контактом

Отсюда идите к цели и прыгайте на амортизатор внизу. Затем продолжайте свой путь и прыгайте прямо в озеро. Теперь плывите к краю города и направляйтесь к цели. Через несколько метров заберитесь на крышу здания слева и прыгайте в сторону вагона поезда. Пересеките вагон поезда и войдите в туннель, качаясь по веревке.

Теперь пройдите под заднюю дверь и через машину справа. Продолжайте двигаться вперед, пока не начнется новый ролик. В конце пройдите вперед по коридору и разрушьте доски сзади, чтобы продолжить свое продвижение.

Чуть дальше раскачайтесь на перекладинах, чтобы двигаться вперед, затем продолжайте двигаться вперед мимо шкафчиков и войдите в воздуховод. На другом конце вентиляционного отверстия следуйте инструкциям на экране, чтобы узнать, как использовать Perfect Block, а затем устранить Отступника. Затем избавьтесь от еще двух врагов, чтобы получить свое первое очко боевых навыков. Разблокируйте навык, указанный в руководстве, а затем поговорите с контактом.

Новые враги затем войдут в область. Во время этого боя следуйте инструкциям, чтобы узнать, как использовать Vault Kick, а затем уничтожьте всех Отступников. После боя снова поговорите с Диланом, а затем, после ролика, идите по коридору, пока не дойдете до затопленной зоны.

В этот момент ныряйте и пересекайте машину, идите на юг с другой стороны и продолжайте движение к другому затопленному участку. Переплывите на другую сторону этой секции, а затем поднимитесь по лестнице в самом конце, чтобы закончить миссию.

Стать сильнее

После ролика пообщайтесь с Хаконом и следуйте за ним по крышам города. Как только вы доберетесь до высокой стены, чтобы забраться, испытайте удачу и подождите, пока ваш компаньон опустит лестницу, чтобы присоединиться к нему. Наверху снова поговорите с Хаконом, чтобы узнать о концепции Roof Groves, затем соберите материалы в окрестностях, прежде чем открыть сундук, спрятанный под небольшим убежищем.

Как только вы это сделаете, вернитесь на крыши и снова поговорите с Хаконом, чтобы узнать больше о Миротворцах, одной из двух фракций в городе. В конце этого диалога следуйте за своим компаньоном и заберитесь на стену противоположного здания. Продолжайте свой путь, пока не дойдете до военного ящика и не откроете его ключом, данным контактом в предыдущем квесте. Поговорите с Хаконом некоторое время, а затем бегите с ним в безопасную зону.

После нового ролика бегите в город вслед за своим компаньоном, чтобы обогнать зараженных. Когда вы доберетесь до убежища, поговорите с Хаконом, а затем оттолкните зомби, которые идут за вами. В конце этой последовательности поговорите с Хаконом, а затем с Киллианом, чтобы он позволил вам войти в свою хижину. Теперь вы можете поболтать с Киллианом несколько минут перед сном, чтобы завершить миссию.

Маркер смерти

Когда вы проснетесь, покиньте убежище и спуститесь по тросу к новой цели к северо-западу от вашей позиции. Как только вы доберетесь до места назначения, попробуйте открыть главную дверь своим ключом. Как только вы это сделаете, идите налево и войдите в автобус, пройдите через это транспортное средство, а затем через дверь, чтобы, наконец, войти в больницу. Теперь присоединитесь к Хакону на верхнем этаже и следуйте за ним через область, пока не дойдете до запертой двери.

На этом этапе используйте свой новый чертеж для изготовления отмычек и используйте их, чтобы открыть дверь. После этого продолжайте продвигаться по области и поднимитесь на следующий уровень. В следующем разделе попытайтесь открыть лифт, прежде чем идти к большой двери в конце коридора. В конце ролика следуйте за Хаконом, чтобы добраться до области, занятой множеством зараженных. Вам придется продвигаться бесшумно, чтобы не разбудить спящих Кусаков в коридорах, поэтому двигайтесь вперед, пригнувшись и не приближаясь к существам.

Как только вы доберетесь до другой стороны этой секции, вернитесь к Хакону и войдите в лифт в самом конце области. В конце этой последовательности прыгайте на стену позади вас и попытайтесь добраться до своего компаньона на верхнем этаже.

- Найти ингибиторы

К сожалению, вы еще слишком слабы для этого, поэтому вам придется спуститься в шахту лифта, чтобы отыскать запас Ингибиторов. Выйдя из лифта, осторожно двигайтесь на северо-восток и спрячьтесь за мебелью, чтобы не привлекать внимание патрулирующих зараженных. Перемещайтесь от укрытия к укрытию и при первой возможности приближайтесь к зомби, чтобы незаметно его устранить. Сделав это, возобновите скрытное продвижение и откройте двойную дверь слева; на другой стороне обыщите ящик GRE, чтобы получить 3 ингибитора.

С помощью этих препаратов вы сможете увеличить свою максимальную Выносливость, следуя указаниям на экране. Как только это будет сделано, возьмите кусок дерева, блокирующий дверь сбоку, и вернитесь к лифту, затем вы можете подняться по стене, чтобы присоединиться к Хакону на верхнем этаже.

В конце разговора с ним вы будете вот-вот трансформироваться и должны будете бежать к выходу, не теряя ни секунды. Так что следуйте цели, не беспокоясь о том, что враг будет преследовать вас, чтобы выбраться из здания на дневной свет.

После этой напряженной последовательности присоединитесь к Хакону, чтобы он мог дать вам бинокль. С помощью бинокля ищите интересные места в этом районе, в том числе ветряную мельницу на востоке и базар на юге, чтобы закончить миссию.

Единственный выход

После активации цели отправляйтесь на Базар и скоротайте время, выполняя побочные квесты, ожидая звонка от Хакона. В конце этой последовательности отправляйтесь на тыквенную ферму на юго-востоке, чтобы найти своего компаньона.

После ролика спуститесь на улицу и используйте приманки, чтобы привлечь внимание зараженных, затем взломайте замок люка и спуститесь в туннели. Внизу пройдите первые комнаты и продолжайте идти через вентиляционную шахту.

На другом конце быстро пройдите через заднюю дверь и пройдите под большой дверью слева. Если ваш иммунитет начинает становиться слишком низким, быстро обойдите область, чтобы получить несколько УФ-грибов, а затем перейдите к следующему разделу.

Чуть дальше взломайте замок двери и бегите в другой конец, не беспокоясь о зараженных. На другой стороне следующей двери продолжайте движение по туннелям и вагонам метро, ​​пока, наконец, не доберетесь до УФ-вспышек, оставленных Хаконом.

В этот момент попробуйте открыть дверь слева, чтобы встретить врага нового типа. Устранив его, вернитесь через дверь и прыгайте в вентиляционную шахту. Идите в коридор на другом конце и войдите в следующую вентиляционную шахту.

Затем вы доберетесь до терминала Peacekeeper; здесь идите налево и нажмите кнопку, чтобы попытаться поднять большую дверь. После ролика поговорите с Айтором, а затем покиньте штаб-квартиру миротворцев.

- Найдите Лазаря

Оказавшись снаружи, найдите Хакона на крыше и обсудите с ним ситуацию, затем отправляйтесь в указанную точку, чтобы исследовать Хьюберта. Там поговорите с NPC на ветряной мельнице и дождитесь своей цели. В конце видеоролика идите в направлении, выбранном Хьюбертом, пока не потеряете его из виду возле больницы. Подождите здесь обновления вашей цели, а затем заберитесь на крышу здания, чтобы найти беглеца возле входа в карантинную зону.

После допроса Хьюберта идите к точке, указанной на карте, и войдите в квартиру через дверь на среднем уровне. Оказавшись внутри, пройдите через комнату направо и поднимитесь на верхний этаж, где вы найдете два Ингибитора в сейфе. Как только это будет сделано, идите в комнату справа и поговорите с Майей, чтобы она могла дать вам Лазаря, кастета Лукаса. Получив это, вернитесь в штаб-квартиру миротворцев и доложите об этом Айтору.

- Общение с Софи

В конце диалога встретьтесь с Хаконом снаружи и отправляйтесь на базар, чтобы исследовать Софи. Когда вы прибудете в пункт назначения, вы быстро встретите Барни и Карла.

После этого посетите Софи и попытайтесь получить от нее некоторую информацию. Однако она откажется вам что-либо рассказывать, пока вы не докажете свою состоятельность, помогая обитателям Базара. Так что идите и выполните несколько побочных квестов в этом районе и дождитесь звонка от Софи, чтобы присоединиться к ней.

В конце диалога с Софи войдите на Базар и поговорите с Альберто, мастером-ремесленником. После этого вернитесь к Софи и согласитесь помочь ей найти брата, чтобы наконец завершить квест.

Непослушный брат

Покиньте Базар ночью и идите в темную область на юге. Оказавшись внутри магазина, устраните всех зараженных на первом этаже и идите в коридор слева, чтобы обнаружить мертвое тело. Покиньте Базар ночью и идите в темную область на юге. Оказавшись внутри магазина, устраните всех зараженных на первом этаже и идите в коридор слева, чтобы обнаружить мертвое тело.

После диалога с ним вернитесь на первый этаж и выйдите через боковую дверь. Оказавшись на улице, идите налево и войдите в ближайшее здание через окно. Оттуда поднимитесь на верхний этаж и пройдите между мебелью, чтобы наконец найти Берди. По окончании диалога с Берди покиньте место и вернитесь на базар, после чего поговорите с Барни в сарае его сестры. Затем вы можете присоединиться к Софи, чтобы закончить миссию.

Прибытие

Как только квест активируется, идите в указанную точку к северу от Базара и избавьтесь от всех головорезов. После этого подойдите к телу Сьюзи и осмотрите его, чтобы вызвать ролик.

В конце миссии сразитесь с Голиафом, избегая его мощных атак, уклоняясь в стороны. После победы над монстром обыщите окружающие трупы и доложите Софи, чтобы завершить миссию.

Рейд — Нападение на лагерь Джека и Джо

Когда квест активируется, присоединитесь к Софи на крышах к северо-востоку от Базара, а затем, после ролика, следуйте за голосом в коридорах больницы. В конце видения снова поговорите с Софи, прежде чем отправиться к Айтору, который находится на ближайшем форпосте Миротворцев.

После этого вернитесь в лагерь Выживших и снова поговорите с Софи, прежде чем присоединиться к ней возле лагеря бандитов. После этого разговора осмотрите местность в бинокль. Теперь идите к восточной стороне лагеря; там незаметно пройдите в эту область, а затем поднимитесь на один уровень. Избавьтесь от ближайшего бандита и идите к сторожевой башне.

Здесь попытайтесь незаметно нейтрализовать охранника, размещенного на башне, затем позаботьтесь о двух других бандитах поблизости, прежде чем идти на нижний уровень. Теперь идите в коридор в конце и поверните направо.

С этого момента не нужно быть осторожным, поэтому идите прямо в толпу и уничтожьте мелкую сошку, прежде чем позаботиться о лейтенанте бандитов. В конце боя взаимодействуйте с тотемом, обозначенным маркером, чтобы наконец захватить лагерь.

После этого вернитесь в главное здание и освободите Карла, который находится в комнате в задней части центрального здания. Затем вам нужно отправиться в мотель "Танго", чтобы продолжить миссию, которую вы можете выполнить разными способами.

Действительно, когда вы прибудете в мотель "Танго", вам сразу же придется сделать выбор между помощью Софи или возвращением к Айтору. Этот выбор очень важен, потому что он определит (по крайней мере, на время) фракцию, с которой вы будете сотрудничать.

  • Идите к Софи: вы входите во вторую часть квеста и входите в мотель "Танго", чтобы найти Софи. Вы на пути к союзу с Выжившими .
  • Идите к Айтору: вы не входите в мотель "Танго" и выполняете урезанную версию квеста. Теперь вы на пути к союзу с Миротворцами .

- Поиск мотеля "Танго"

Если вы решите войти в мотель, обыщите первый этаж, а затем поднимитесь на верхний этаж. Поднявшись наверх, попробуйте открыть дверь слева, прежде чем пересечь проход, доступный с балкона. На другом конце пешеходного моста заберитесь на платформу и воспользуйтесь зиплайном, чтобы добраться до следующей секции. Оттуда перейдите еще один пешеходный мост и войдите в здание сзади. Оказавшись внутри, идите на террасу в конце коридора.

Здесь поднимите радио на полу, чтобы начать ролик, в конце которого вам придется отбиваться от небольшой группы врагов. В конце этого противостояния попытайтесь вернуться в здание, чтобы встретиться лицом к лицу с Германом. Чтобы победить этого противника, сначала заманите его в угол прямо за собой и подождите, пока он ударит вас, чтобы увернуться, затем ударьте по электросчетчику, чтобы Герман потерял почти половину своего здоровья за одну атаку.

После победы над колоссом попытайтесь открыть дверь, а затем заберитесь на стену, чтобы спрыгнуть на лестницу, опущенную Хаконом. Поднявшись , поговорите со своим компаньоном и вернитесь в здание. Здесь войдите в комнату справа и возьмите 2 ингибитора из сундука. Когда закончите, взаимодействуйте с воротами слева, чтобы найти Барни и Софи.

В последующем диалоге вам нужно будет подтвердить или нет свою готовность работать с Выжившими. Во время разговора можно дважды передумать и оставить Софи за Айтором со строчками "Можно попробовать, но…" и "Ни за что. Я тебе не помогу". Если вы выберете любой из этих вариантов, вы перейдете к части 3 этого квеста, которая объясняется ниже. Если вы подтвердите свою поддержку Выживших, миссия на этом закончится.

- В поисках Айтора

Для доступа к этой версии миссии у вас есть два варианта: вы решили найти Айтора, как только прибыли в мотель "Танго", в этом случае вы не заходили в здание и не были свидетелем происходящих там событий. Во втором случае вы вошли в мотель и нашли Софи, но во время диалога с ней отказались ей помочь.

В любом случае вам следует покинуть это место и отправиться в штаб-квартиру миротворцев, чтобы закончить миссию, прежде чем переходить к следующей.

Водонапорная башня

Независимо от того, решили ли вы работать с Выжившими или Миротворцами в предыдущем квесте, отправляйтесь в замок в районе Подковы и войдите в здание, прежде чем обезвредить первую бомбу. Как только это будет сделано, поднимитесь на верхний этаж и прыгайте на ящики, чтобы подняться на другой уровень. Оттуда прыгайте на деревянные платформы сбоку и продолжайте свой путь.

Чуть дальше разрушьте доски, блокирующие дверь, и обезвредьте вторую бомбу. Теперь цепляйтесь за центральную трубу и прыгайте к отверстию на верхнем этаже. Из этого положения прыгайте на башню перед вами и развернитесь, чтобы добраться до следующего этажа. В этот момент откройте дверь и деактивируйте последнюю бомбу слева, затем возьмите 2 ингибитора из ближайшего сундука, прежде чем взобраться по стене, чтобы добраться до верхнего этажа.

Теперь продолжайте движение по доскам и прыгайте к клетке, подвешенной в воздухе. С этого элемента прыгайте на последний уровень водонапорной башни и открывайте окно. В другом конце комнаты вы найдете Джека и Джо, с которыми можно немного поболтать. Во время этого диалога выберите "драться" или "договориться", а затем столкнитесь с новым выбором.

  • Согласитесь помочь Джеку и Джо: В этом случае двое мужчин уйдут, и вполне вероятно, что вы сможете найти их позже в приключении.
  • Отказаться от помощи бандитам: Начнется драка, и вы должны убить Джека и Джо, прежде чем идти дальше.

Что бы вы ни решили насчет Джека и Джо, теперь вы должны сделать главный выбор на всю оставшуюся часть вашего приключения: отдать контроль над водой Выжившим или Миротворцам. В то время как ваши решения об этих двух фракциях до сих пор были относительно свободны от долгосрочных последствий, это не так.

  • Назначьте водонапорную башню выжившим: выжившие берут под свой контроль территорию, а вы укрепляете свой союз. Затем вы получите доступ к квесту под названием « Революция ».
  • Назначьте водонапорную башню миротворцам: миротворцы берут под свой контроль район Подковы, и теперь вы в союзе с миротворцами. Позже у вас будет доступ к квесту под названием "В темноту".

В любом случае, теперь вы должны вернуться в мотель «Танго», поэтому идите к маркеру квеста и поднимитесь по лестнице вдоль фасада здания, чтобы быстро вернуться наверх. Сделав это, откройте дверь в конце коридора и войдите в квартиру, где Барни и Софи были в предыдущем квесте.

Здесь переместите деревянную доску в дальний конец комнаты и используйте свое чутье выжившего, чтобы найти подсказку на полу. После получения этого предмета в квартиру врывается Барни, и вы должны противостоять ему. Остальная часть квеста определяется вашей преданностью.

  • Выжившие контролируют водонапорную башню: Софи присоединяется к вам в квартире, и затем вы должны встретиться с ней на базаре, чтобы начать квест под названием "Революция".
  • Миротворцы контролируют водонапорную башню: придет Айтор и арестует Барни, затем вы должны встретиться с ним в его штабе, чтобы начать квест под названием "В темноту".
Комментарии: 1
Ваш комментарий