на главную
об игре
Dying Light: The Beast 2025 г.

Dying Light: The Beast будет более линейной, чем Dying Light 2

Во время вчерашней премьеры на Gamescom Opening Night Live компания Techland неожиданно представила Dying Light: The Beast. Изначально проект создавался как дополнение к Dying Light 2, но со временем превратился в самостоятельный спин-офф. Теперь, благодаря журналистам в Кёльне, у которых была возможность увидеть игру собственными глазами, мы получили немного новой информации.

По данным Insider Gaming, The Beast предоставит 18 часов геймплея с сюжетом, действие которого происходит в новой локации, состоящей из нескольких разных биомов. В игру входит, например, лесной массив и промышленный комплекс. Размер карты должен быть сопоставим с регионом Вилледор из Dying Light 2. Однако Techland уверяет, что хотя территория и меньше, она гораздо более плотная.

Сюжет будет более линейным, без различных выборов. Команда объясняет это желанием игроков глубже погрузиться в характер Кайла Крейна и его историю.

Techland также пришлось перестроить несколько механик, таких как скрытность и возможность использования окружения, добавив тем самым новшеств в бой. Также будет новое оружие, зомби и навыки.

Напоследок стоит отметить, что создатели организуют сессию вопросов и ответов, которая состоится 26 августа в 20:00 на сервере Discord студии.

Dying Light: The Beast выйдет на ПК, PS5 и консолях XSX/S. Дата релиза неизвестна.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Надеюсь нормальный сюжет будет, а не как во второй части такой позор.

30

Так-то и в первой части сюжет ужаснейший

-15

Вроде нормальный сюжет в 1 части был. Если не считать некоторых откровенно маразматичных моментов, например когда гг уже будучи заражённым , уничтожает по приказу целую партию вакцины, что бы дальше двигаться по своему заданию. Хотя можно было просто заныкать для себя всё это добро, и избежать целой кучи проблем в дальнейшем.

0

Нет, он был ужасно тупым. С тупыми персонажами, с тупой драмой с этими персонажами (когда тупой придурок подыхает из-за своих тупых поступков, игра тебе это подносит, как "плак-плак, как же так", а единственная мысль в этот момент "ну сдох дебил, поделом ему"). И тупым ГГ, про которого искренне непонятно, как он вообще на работу в GRE устроился, если спустя пару дней уже прямым текстом шлёт нахрен своё начальство

0

Я сейчас 3й раз перепрохожу первую часть и сюжет там такая же тупость как и во втором DL. Так что это проблема самой серии а не отдельной игры. И да на релизе он казался довольно неплохим, но теперь в 29лет я не могу воспринимать происходящий там бред всерьёз😂

1

Зря минусите, сюжет там был для 9-леток, никакой логики и последовательности, как Индийский фильм. Только геймплей тащил.

1

та неужели? прям линейной? ахаха, а то ж в DL2 сплошная вариативность (нет).
если Techland начинает в чем-то уверять, значит дело пахнет керосином... плавали. знаем.
еще не выпустили DLC2 про регион Elysium, как уже они спин-офф решили состряпать.

14

Techland пришли к тому с чего начали в DL1, на фоне бессмысленного сиквела в который 2 года возвращали механики из первой части.

20

во первых не умничай.
во вторых они длц превратили в этот спин офф

-10

Хочет человек и умничает.

Открой окно душнила.

6

Но ведь технически там была вариативность, и много. Кому отдать объекты, за кого в целом топить по сюжету, спасть или не спасать сестру. Ну и несколько концовок.

1

ну и отлично. опенворлды достали.

9

Побочные го***квесты и рескин локаций в зависимости от опций ответа это не нелинейность если чо.

1

Вторая часть амбициозная была, но труднореализуемая, сюжет там конечно весь в дырах, но мне в целом 2 часть зашла, графика, атмосфера, надолго запомню игру.

1

Странно..., учитывая, что в стиме описании написано "исследуйте проработанный открытый мир". Так, линейный или открытый мир? Кому верить?)

0

Написано же - линейный сюжет, открытый мир. Чё непонятного?

5

А, не дочитал, сорян. Тогда всё нормально.

0
Сюжет будет более линейным, без различных выборов. Команда объясняет это желанием игроков глубже погрузиться в характер Кайла Крейна и его историю.

А я это объясняю ленью разработчиков, ведь каждый отдельный вариант выбора это как создание ещё одной игры. Разработчики просто решили пойти по дешёвому пути.

Изначально проект создавался как дополнение к Dying Light 2

Ну и чего же не создали? Ах да, в основной игре ведь нелинейность весьма вариативная, а разработчики поленились и не захотели заморачиваться с нелинейностью в DLC. Всё просто. Одним словом - лентяи.

Тем не менее, скорее всего Dying Light: The Beast будет хорошей зомби игрой, если действительно делалась поначалу как DLC для Dying Light 2.

0

На кой чёрт эта нелинейность вообще нужна, если после увольнения Авеллона она стала ну просто никакущей?

4

Они попробовали нелинейность во 2 игре и поняли что это сложно ))

0

кому это надо вообще? я вторую просто дропнул

-3

А вы что ли "все"? Раз вы дропнули, то и все дропнули?)

0