Американским блогом PlayStation опубликованы детали ролевой игры Earthlock: Festival of Magic, которая ыйдет 27 января 2017 года. Над созданием проекта работает студия Snowcastle Games. Гланый художник игры Фредерик Дал сообщил восемь основных принципов, которые делают игру особенной.
1. Игра сделана для фанатов пошаговых RPG фанатами пошаговых RPG.
Когда разработчики закончили работы над предыдущим проектом в воздухе повис вопрос "Что делать дальше?". Ответ нашелся сам собой. По убеждению авторов, что большинство геймеров выросли на пошаговых RPG и они будут не против вновь окунуться в такое приключение.
2. Ключ к выживанию - стратегия.
Известно, что в большинстве аналогичных игр нужно много гриндить, чтобы повысить уровень и разгромить очередного босса. Студия Snowcastle Games сосредоточилась на ограничении этого фактора и сделала акцент на тактике и стратегии. Уничтожение босса зависит от правильно выбранной партии.
3. Отношения важны, как и в любой хорошей RPG.
Единомышленники очень быстро набирают опыт, открывают перки и скиллы, которые доступны только им двоим, и устанавливают связи.
4. В любой момент можно менять способности героев.
Настраивать билд игрока, зависящий от типа врага позволяет доска талантов.
5. Тоже самое и с партией — меняется в любой момент.
В игре нет древа талантов, в ней присутствует доска. Это дает больше способов создания нужного комплекта умений.
6. Фарминг - свежий взгляд.
Амуницию можно вырастить на собственных плантациях.
7. Боевая система не завалена лишней информацией.
В более ранних играх данного жанра игрок завален разными менюшками и окнами. В новом проекте максимально простой и понятный интерфейс. Между ходами пауза чуть больше, так что противостояние кажется более размеренным.
8. Старые знакомые.
Персонаж из прошлой игры компании — Hogworld: Gnart’s Adventure, появился в Earthlock: Festival of Magic. Теперь он библиотекарь, с порочкой книг для путешествий, которые он носит всегда с собой.
Напомним, на PlayStation 4 игра Earthlock: Festival of Magic выйдет уже 27 января.