на главную
об игре

East India Company: Коды

Бесплатные строения и их содержание:

Используя Блокнот (или другой текстовый редактор) откройте файл "buildings" в каталоге "/East India Company/Data/AI". В нем будут следующие строки:

// building config

Buildings
{
Admiralty
{
name = str_ADMIRALTY
}

CompanyHouse
{
name = str_COMPANYHOUSE
}

Fort
{
name = str_FORT

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - number of cannons defending port
special = 0
}

1
{
price = 50000
wood = 40
stone = 80
iron = 30
upkeep = 3500
build_time = 4
special = 5
}

2
{
price = 120000
wood = 80
stone = 150
iron = 50
upkeep = 10000
build_time = 10
special = 10
}

3
{
price = 200000
wood = 100
stone = 200
iron = 70
upkeep = 25000
build_time = 12
special = 25
}

4
{
price = 350000
wood = 150
stone = 300
iron = 100
upkeep = 50000
build_time = 20
special = 40
}
}

Garrison
{
name = str_GARRISON

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - amount of 50 marine detachments
special = 0
}

1
{
price = 25000
wood = 30
stone = 20
iron = 0
upkeep = 2000
build_time = 2
special = 2
}

2
{
price = 40000
wood = 60
stone = 40
iron = 0
upkeep = 6000
build_time = 4
special = 5
}

3
{
price = 75000
wood = 100
stone = 70
iron = 0
upkeep = 10000
build_time = 6
special = 15
}

4
{
price = 100000
wood = 200
stone = 150
iron = 0
upkeep = 15000
build_time = 8
special = 25
}
}

ShipYard
{
0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0
}

1
{
price = 30000
wood = 50
stone = 40
iron = 25
upkeep = 2000
build_time = 2
}

2
{
price = 62000
wood = 90
stone = 70
iron = 40
upkeep = 5000
build_time = 4
}

3
{
price = 120000
wood = 180
stone = 150
iron = 70
upkeep = 15000
build_time = 6
}

4
{
price = 185000
wood = 250
stone = 200
iron = 100
upkeep = 25000
build_time = 8
}
}

TownHall
{
name = str_TOWNHALL
}

TradingPost
{
name = str_TRADINGPOST

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - discount in %
special = 0
}

1
{
price = 8000
wood = 40
stone = 40
iron = 25
upkeep = 1500
build_time = 2
special = 5
}

2
{
price = 15000
wood = 80
stone = 80
iron = 50
upkeep = 3000
build_time = 4
special = 10
}

3
{
price = 32000
wood = 150
stone = 150
iron = 80
upkeep = 8000
build_time = 6
special = 15
}

4
{
price = 72000
wood = 250
stone = 250
iron = 100
upkeep = 15000
build_time = 8
special = 20
}
}

UnionHouse
{
name = str_UNIONHOUSE
}

WareHouse
{
name = str_WAREHOUSE

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - capacity
special = 0
}

1
{
price = 5000
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 500
build_time = 2
special = 200
}

2
{
price = 8000
wood = 80
stone = 40
iron = 0
upkeep = 1000
build_time = 4
special = 400
}

3
{
price = 15000
wood = 160
stone = 80
iron = 30
upkeep = 2000
build_time = 6
special = 600
}

4
{
price = 20000
wood = 250
stone = 150
iron = 50
upkeep = 4000
build_time = 8
special = 800
}
}
}

Под каждым из зданий отображаются уровни. К примеру:

Buildings { Admiralty { name = str_ADMIRALTY }

CompanyHouse { name = str_COMPANYHOUSE }

Fort { name = str_FORT

0 { price = 0 wood = 0 stone = 0 iron = 0 upkeep = 0 build_time = 0

// special - number of cannons defending port special = 0 }

1 { price = 50000 wood = 40 stone = 80 iron = 30 upkeep = 3500 build_time = 4
special = 5 }

2 { price = 120000 wood = 80 stone = 150 iron = 50 upkeep = 10000 build_time =
10 special = 10 }

Эти уровни отображают количество ресурсов, необходимых для постройки здания накаждом из пяти уровней. Измените один (или все, если необхидомо) из них. К примеру:

Buildings
{
Admiralty
{
name = str_ADMIRALTY
}

CompanyHouse
{
name = str_COMPANYHOUSE
}

Fort
{
name = str_FORT

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - number of cannons defending port
special = 0
}

1
{
price = 1
wood = 1
stone = 1
iron = 1
upkeep = 1
build_time = 1
special = 5
}

2
{
price = 1
wood = 1
stone = 1
iron = 1
upkeep = 1
build_time = 1
special = 10
}

То есть теперь здание "Fort" 1го уровня стоит 1 золота, 1 леса, 1 камня, 1 железа, 1 золота на содержание и строится 1 месяц.

Модификация кораблей:

Используя текстовый редактор измените файл "shiptypes" в директории "\East India Company\Data\AI". В данном файле содержится конфигурация всех кораблей: цена, количество HP, количество пушек, объем трюма и т.д. Изменение этого файла повлечет за собой изменение геймплея, поскольку AI использует эти же настройки для покупки и использования своих кораблей.
К примеру:

galleon
{
// name from locale
type = str_SHIP_TYPE_GALLEON

unit = uSHIP_galleon

part1 = pSH_ga01

warship = 1

speed_strategic = 0.05
speed_tactical = 0.50
maximum_speed = 8

Следующие строки содержат информацию о количестве HP, парусах и пушках в тактическом режиме.

hitpoints_hull = 700
hitpoints_sails = 700
hitpoints_cannons = 18

Следующие строки содержат информацию об экипаже (max, min, обслуга пушек).

crew_max = 120
crew_min = 20
cannoncrew_size = 3

Следующие строки содержат информацию о цене (покупка, разлочивание, ремонт и т.д.).

price = 75000
unlockPrice = 150000
repairPrice = 10

repairHullPrice = 26
repairSailPrice = 9
repairCannonPrice = 200

ammoPrice = 20
crewPrice = 10
marinePrice = 20

Количество месяцев, необходимых для постройки:

buildTime = 7

Объем трюма:

cargo_space = 10

Дальность и повреждения пушек:

cannon_range = 1100
cannons_max = 18
cannon_type = 2

solid_max = 180
grape_max = 90
chain_max = 90
fire_max = 90

visibility_range = 1000

sailing_range = 2500

shipyard_min = 3

Игровое время, когда корабль можно исследовать:

available_from = 1600

hull_low = -4.9
hull_high = 9.0
sail_low = 10.5
sail_high = 60

draft_min = -2.0
draft_max = 2.0

sail_speed = 0.6
bank_speed = 0.025

arcade_turn_speed = 0.015
arcade_rudder_max = 22.0

normal_turn_speed = 0.015
normal_rudder_max = 19.0

simulation_turn_speed = 0.013
simulation_rudder_max = 15.0

rudder_speed = 0.06
rudder_damp = 0.03

weight = 10000
construction_time = 8
sail_damage_scale = 1.0

}

Комментарии: 3
Ваш комментарий

знаю что ах как не актуально ответить спустя 10 лет, прост решил поиграть, руссик скачать да и посмотреть что тут есть, в общем можно самому менять значения цены построек, содержание. так же менять статы кораблей. но учтите что значения кораблей меняется для всех, боты будут плавать на таких же. удивительно что важные настройки игры сделаны в текстовом документе

0