Elden Ring продолжает завоевывать награды. Спустя более года после выхода игры она получила награду Nebula Award 2023 за лучший сценарий для видеоигры. Награда была вручена сразу после новостей о том, что за первый год было продано более 20 миллионов копий игры, что является чрезвычайно впечатляющим результатом и делает ее самой крупной игрой, когда-либо созданной разработчиком FromSoftware.
Премией Nebula возноградили Хидэтаке Миядзаки и Джорджа Р. Р. Мартина, которые внесли свой вклад в написание игры и сюжета в целом. Это первая премия Nebula для Миядзаки и FromSoftware и третья для Мартина, хотя за всю свою карьеру он получил 14 номинаций за свои романы, рассказы и новеллы.
Премия Nebula Awards — это награда в области научной фантастики и фэнтези, которая вручается каждый год. Награды, как правило, сосредоточены на литературных произведениях, включая категории романов, рассказов, новелл, но есть также категория «Драматургическое представление», которая в этом году досталась «Все везде и сразу».
Первоначально Elden Ring была выпущена 25 февраля 2022 года и должна получить расширение под названием Shadow of the Erdtree, но у него пока нет даты выпуска. Между тем, следующим официальным проектом FromSoftware станет Armored Core 6: Fires of Rubicon, выпуск которой запланирован на 25 августа.
О!Так у игры еще и сценарий был?
О) ты из этих аутов, которые не врубаются полноценно в то, что является сюжетом и сценарием, но вставляют свои офигенно смешные шутеечки?))
Не,я из тех аутов,который узнал , что лор игоры накалякан был на описании предметов,после её прохождения.Я посмотрел немало видосиков по лору и именно он у игры норм,а вот сценарий? Не,я лучше в финалку поиграю )
Судя по комменту: ты вообще не врубаешься - что такое лор, а что такое сценарий\сюжет и какими механизмами они подаются. Ну, учителем я не нанимался.
Ок,сценарий/сюжет элдена.Колечко треснуло,грейт вилл позвал тарнишнутых челов.Иии далее 70% игры - открытый мир.Иди куда хошь и делай чё пожелаешь.По сюжетке надо завалить Годрика,чтобы пройти дальше,Реналу ... просто так?Лоррету... А кто это?
Радана,потому что он эээ сдерживает звёзды?Маргота под деревцем,а потом еще и Маликета , чтобы руну смерти забрать и сжечь деревце,ой еще и Годфри вернулся запоздал немного.
В этой игре сюжетка лучше чем в Monster Hunter ,признаю. Жаль в МХ нет сюжета...
Если идти по ней , не отвлекаясь на исследования открытого мира,то вообще нихрена не понятно. Хороший такой выходит сюжетик :D
Да сплошь и рядом сюжеты как ты описал, сплошная элементарщина. Мое любимое - кучка карликов отнесла кольцо к вулкану, убила главного гада а потом улетели на орлах в закат.
Сюжеты везде одни. Разнится их подача и используемые инструменты. Понятно, что народ у нас отупел и сюжет в состоянии воспринимать только его максимально разжевывают и напрямую в мозг загружают.
Я обожаю Элден Ринг, наиграл около 1к часов, выбил платину- но в сюжете разобрался лишь благодаря разборам на ютубе- да и то, частично)
более того после 80 часов забываешь а что было в начале ,когда играешь только первый раз
Только никто не знает что писал этот мартин
Смерти персонажей, у него это выходит отменно ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Была где-то тут новость про то, что он писал. Вроде в большей части что-то вроде набросок по мифологии мира игры.
У самого Миядзаки все нпс с сюжетной линией почти всегда умирают(кроме функциональных, типа кузнецов, или от которых зависит концовка), так что Мартин для этого не нужен был
ироничненько.
Премию за лучший игровой сценарий... забрала игра ,к которой нет никаких текстов, диалогов, сюжета и сценария как такового?
Хорошо, что премию выдают не дурачки, а люди которые НА САМОМ ДЕЛЕ понимают - что такое сценарии, сюжет и каким образом они формируются:)))
Ну а еще они внимательно проходили игру и всё это в ней нашли, включая тексты и диалоги)))
Страшно представить, что бы было, если бы они ориентировались на мнение ПТУшников, для которых "сюжет" - это когда им в журнале запись о квесте дают, или когда заставочка происходит с QTE=)))
Давай я тебе кое-что объясню, парень: Есть традиционные, принятые уже как сотню лет ПРАВИЛА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА для зрителя. Правила эти называются СЮЖЕТ и СЦЕНАРИЙ.
Начну с сюжета.
Сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах, играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра, в игре) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации. Сюжет — основа формы произведения.
ЕЩЕ РАЗ: Сюжет — это последовательность и связь описания событий!
*********************************
Продолжу сценарием.
Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино, играх и иных местах.
Сценарий подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей с ремарками.
Еще раз : Сценарий - это
А) завязка. Как правило, в нем мы знакомимся с героем, обнаруживаем, что у него есть сокровище, тайна, недостаток и цель.
Б) Основное действие. Герой ищет свою цель, путешествуя по чужому миру. У него есть план Б — его сокровище, которое он собирается применить, когда встретится с антагонистом.
В) Кульминация. Развязка. Герой побеждает антагониста и достигает цели.
Теперь, что мы видим в Dark Souls играх и в Elden Ring?
А) Сюжет в игре как элемент отсутствует .Ни о какой последовательности, связи и описаниях событий тут нет и речи. Вообще.
Б) Сценария в играх серии НЕТ. Есть очень сильно ужатый синопсис – максимально краткое изложение истории. С крайне слабым описанием ГГ, практически без описания целей, без описания препятствий, которые он встретит на пути к цели, без способов, которыми он преодолеет эти препятствия. Нет тритмента ( разделения на эпизоды), нет ремарок ( описаний действия), нет ничего. Нет никакого четкого плана у игр!!!
В) Исходя из пункта Б), сценаристы в играх серии и ,что еще хуже ,игрок попросту выпадают из фабулы, вступая в противоречие с сюжетом, миром, характерами персонажей. Ведь ни сюжет, ни мир, ни характеры персонажей не раскрыты тут вовсе!!
Итог всего вышесказанного очевиден:
В играх серии ГГ не личность, а плоская карикатура из третьесортного комикса. Без целей ,мотивов, характера. Как Клод, персонаж из GTA 3, например.
А мир в этих играх не более чем плоская скучная непонятная пустыня ,поделенная на отдельные локации\биомы, не более чем рутина, без идеи, без бэкграунда, то есть мир без прошлого и будущего, в котором есть только здесь и сейчас. Примерно как мир игры Terraria.
В итоге, главная проблема и этой игры и всех игр From Software —именно и состоит в нарушении всех мыслимых правил построения сюжета и сценария. Их тут попросту НЕТ, совсем, полностью. Все что тут работает - голый ,механический геймплей. И господа из жюри TGA и прочих игровых выставок и премий, видимо, успели забыть (или не знали вовсе) что компьютерная игра – это не один лишь геймплей, а КОМПЛЕКСНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Герой игры – это тот, КТО движется. Цель – то, что заставляет Героя двигаться. Характер – то, что задает скорость и траекторию этого движения. Мир —место ГДЕ движется Герой. Выброси из этой формулы хотя бы одно звено и получишь посредственность ,выброси всё - получишь пустышку! И, так как авторы этой серии игр не прописали ни героя ,ни его целей, ни его характера, ни даже мира, игра пустышкой и получилась, она творчески пуста! А все имеющее хоть каплю художественной выразительности тут — арт дизайн, и это всё.
Elden Ring — не игра, не художественное произведение. Это набор для ухода от реальности, инструмент для аутизма сотнями часов подряд, на вроде WoT, Wow, Warface, CsGO, Dota, три-в ряд, зомби против растений. Неплохой в чем то, но инструмент... Иллюзия, пустышка, обманка.
И настоящие "дурачки", на мой взгляд и взгляд любого профессионального сценариста, это именно те, кто и ставит подобным низкокачественным почти во всех аспектах проектам незаслуженно высокие для этих проектов оценки.
Во всех пунктах ты описал всё максимально примитивно и узко - как тебе удобно.
Так что, как я и сказал - хорошо что есть не только узколобые.
Это не "удобство", брат, не примитивизм, не утрирование и не выставление фактов в выгодном МНЕ свете. Извини если расстрою, но то, что я описал, называется "Основы драматургии для сценаристов" - вернее, ма-а-а-а-а-а-лая этих основ часть. Именно по этим правилам работают сценаристы, писатели и в киноиндустрии ,и в индустрии игровой. Не веришь мне - загугли или поговори с реальным, настоящим писателем, сценаристом или режиссером ( театра, кино - неважно) с профильным образованием...
А как быть с тем, что вот это: "А) Сюжет в игре как элемент отсутствует .Ни о какой последовательности, связи и описаниях событий тут нет и речи. Вообще." - брехня? =)
В играх Миядзаки есть последовательность, связь между событиями, твое личное влияние на мир игры) Есть описания событий) Есть причины и следствий) Есть завязка, есть концовка) Есть персонажи и взаимосвязи между ними)))
Литературная награда Елден Рингу, Чё?!
Лол, победила игра, где толком ничего не объясняется, ты тупо месишь босов и становишься куколдом Рени))
Ты книгу в жизни хоть одну прочитал умную? Все в игре отлично объясняется. Просто нужно чтобы между ушами было хоть что-то.
При чëм здесь книги, даун ты конченый? В DS и в ER никогда толком не было сюжета, а собирать его из обрывков диалогов и записок это самое хyëвое решение разрабов.
При том, что чтение книг развивает мозг) И тогда сюжет игрулек миядзаки вполне себе понятен и доступен.