Команда разработчиков Elden Ring: Shadow of the Erdtree раскрыла новую статистику относительно DLC, в которой указаны различные интересные детали, например, что определенный враг убивает игроков чаще, чем ожидалось.
Как уже несколько раз случалось в прошлом, FromSoftware и Bandai Nacom опубликовали серию статистических данных, посвященных Elden Ring. Настала очередь Shadow of the Erdtree, платного расширения, которое появилось на ПК и консолях в июне.
В этих новых данных есть и деталь, которая может вас удивить. Неагрессивный враг, от которого легко увернуться, убил большое количество игроков. Очевидно, что для разговора о статистике необходимо сделать несколько спойлеров, так что не читайте далее, если не хотите спойлеров о Shadow of the Erdtree.
Как вы можете видеть на изображении ниже, FromSoftware показала, как часто пользователи обращались за помощью к последователям Микеллы, вокруг которых построен DLC. Больше всего использовали Дейна против Ромины.
Синие угри-духи (которые становятся красными в гневе) победили Погасших 289 116 раз. Враг не может двигаться, и от него легко увернуться, но очевидно, что кто-то всегда оказывается обманутым.
Затем указываются наиболее часто используемые колдовство, наиболее часто используемые заклинания и наиболее часто используемые духи. В основном это очевидный выбор, но всегда приятно увидеть официальные данные.
Они есть и агресивные
Я думал они как декорации, на релизе ДЛС играл, ни разу не трогали
Там есть одна поляна, где надо через них целенаправленно пройти и трогай их или нет на второй половине поляны они все равно красными будут.
С лошадью их легко запылесосить, но по количеству все равно много. Если не один, то другой до тебя дотянется, если слишком долго кувыркаться среди них будешь
Еще бы интересно увидеть топ 5 оружия, которое использовалось в dlc.
Не помню чтобы эти синие убили меня хотя бы раз. Из новых духов в основном призывал черного рыцаря со щитом и языком. Сестрички неплохи, но жрут очень много маны, плюс появляются поздно, и к тому же они аналогичны NPC, т.е. например не имунны к статусу смерти и могут попасться в какой-нибудь захват.
Лол ниразу от них не умирал, а они что могут убить?))
могут, но это надо быть очень упорным)
Как твой комментарий относится к теме новости?
АХХАХАХАХАХ, я дико извиняюсь. У меня было открыто несколько вкладок с постами плейграунда и я коммент не в тот случайно написал хахахаха. Причем, я даже не обратил внимания, что не туда написал. Спасибо, что сказал xDD
Меня эта штука так не разу и не стукнула, хотя я еще прохожу DLC.
За год у меня два разочарования. ДЛС к Елден Ринг и Лордс оф Фален 2023. Первый абсолютно не оправдал ожиданий, прежде всего своей скоротечностью, 15 часов на все про все. Когда в оригинале я шел по сюжету 90 часов! (хотя че придераться к дополнению, но я ожидал Елден 1.5) У Лорда вообще нет открытых пространств, это как рогалик! Похоже уже никогда не будет такой великой игры как основная Елден Ринг.
люди жалуются, что по много часов тратят на Радана/Мессмера, а ты говоришь, что на всё 15 часов. Честно, я хз как можно DLC пройти за 15 часов. Ты или бог войны или использовали разного рода облегчители. Не осуждаем)
Это ты типа ждал от них открытого мира? Вот это кек, чел.
Ну если со слезой спидранить по сюжету, то да 15 часов уйдет. Я тебе больше скажу, я основную игру сейчас часа за 2.5 прохожу просто идя по сюжету. А так, длс прошел за 40 часов. Из них ток 12 на Радане оставил
Не, этих боссов я на читах прошел, мне 42 года, буду портить здоровье, 10 часов проходить босса. А вот оригинальный Елден, я вообще без читов проходил до Мелении. Оригинал карты, там быстро пробежать на коне, часов 20. А ДЛС многоэтажная ерунда, хоть и красивая.
я Радана часов за 5-6 прошел. Использовал Редувию/Мизерикорд и Баклер для парирования. То есть в основном ударял Редувией, но при парировании переключался на Мизерикорд, так как у него крит 140. В общем то, всё dlc так и прошел. 18 коры дерева было. 185 основной левел. А вот сколько в общем на dlc ушло я уже и не скажу). Но вот цифра в 15 часов на dlc все равно покоя не дает)).