на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 2 09.09.2024

Создатели Space Marine 2 увеличат мощность серверов, а также доработают ИИ ботов

После успешного релиза Warhammer 40,000: Space Marine 2 разработчики из Saber Interactive опубликовали новую сессию вопросов и ответов, в которой рассмотрели несколько текущих проблем и ответили на вопросы фанатов. Сначала речь шла о проблемах с подключением, в ходе которой были признаны текущие проблемы с серверами, невозможность подключиться к друзьям и потеря файлов сохранений.

В настоящее время в приоритете у разработчиков увеличение пропускной способности серверов, и они работают «день и ночь» над решением текущих проблем. В «более крупном патче» все это будет более подробно рассмотрено, и в него войдет новый контент (вероятно, имеется в виду грядущая PvP-арена для спаррингов в Battle Barge).

Другой проблемой является ИИ ботов, который игроки считают неэффективным, особенно при выполнении задач. По словам разработчика, их «пассивность» призвана вывести игрока на первый план, но все же они признали, что некоторые изменения все же необходимы.

«В следующем патче мы планируем несколько улучшить их поведение во время битв с боссами в кампании. Мы также думаем о том, чтобы сделать их более активными во время выполнения определенных задач в кампании в одном из следующих патчей».

Что касается сложности «Ветеран», которая в настоящее время слишком сложна для одиночного прохождения из-за неэффективных ботов, Saber изменит ее в «будущем патче». Сложность останется, но агрессивность ИИ будет несколько «подправлена», чтобы сбалансировать процесс. Однако для других сложностей изменений не будет.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 доступна для PS5, Xbox Series X/S и PC.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Другой проблемой является ИИ ботов, который игроки считают неэффективным, особенно при выполнении задач.

Хорошо а то я в ОПЕРАЦИЯХ не могу пройти ни одной миссии, даже самая первая на среднем уровне сложности кажется не проходимой(((((((((((

2

Ну тут дело уже не ботах, а в "прямых" руках))))

P.s. как минимум 2 операции "Инферно" и "Баллистический состав" проходятся на любой сложности без особых проблем. Что одну,что вторую можно просто заспидранить, если не можешь идти в боевку

2

А добавить FSR 3.0, а лучше и 3.1 не хотите?

1

Ну тогда я подожду. Не особо люблю, когда болванчики тупят или нифига не делают

1

Что за кринжатина, ИИ наоборот на мое имхо'шное удивление нормальный, за всю компанию на ветеране меня не подняли ровно 1 раз (и то могу путать, кажется это в операциях) в бою с тираном роя, потому они видимо были далеко от меня и в непосредственной близости от него, максимум что могу вспомнить что они не так часто выполняют добивания, НО и слава богу Императору! Те кто строчат разрабам такую дичь хотят что бы боты брали всю активность на себя что ли? (Видимо и забирали все боеприпасы, если продолжать их логику)

1

Ну кстати да, врагов косят но так что бы ты без дела не остался, и жирных добивают но опять же так чтобы ты без пополнения брони не остался, не большие атаки могут вообще в соло затащить поднимать тебя поднимаю, короче далеко не самые худшие боты. Если их еще улучшат то и славно.

0

ИИ ботов это очень нужно, чтобы они хотя бы добивали нормально тех у кого мало хп.

0

По моим наблюдениям они добивают, но, если около полумёртвого врага стоит игрок, то делают это с задержкой, чтоб сам игрок имел шанс оторвать лицо и восстановить себе щит. Когда игрок далеко, то почти сразу же добивали сами.

1

Они добивают, но не в ущерб игроку, все же на это механика с восстановлением брони завязана и если боты начнут всех добивать то игрок без брони останется :)

0

Сложность будет подправлена, но в будущем сделают ещё одну сложность. Гениально!

В игре есть сигналы для ИИ союзников или они бегают болванчиками?

0

Неплохо бы ещё добавить возможность выбирать класс ботов и их командные перки. И уровень персонажа бота зависил от сложности операции - какой минимальный уровень желательный для той или иной сложности, такой и у бота. Или, как вариант, использовать персонажей игрока/хоста. Если не хватает игрока/игроков, выбираешь, скажем так, персонажа, перки и оружие из доступного тебе пула и за этого астартес будет катать бот. Это добавит больше стимула качать другие классы, а это + реиграбельность.

0

На "Ангеле Смерти" в соло пройти невозможно начиная с того момента, как получаешь квест по сценарию в виде активациии н-ного количества штук, где тебя должна команда крыть. Увы, боты этого не делают и ты по итогу лишь при идеальном тайминге после 100+ смертей вырабатываешь рабочую схему и только тогда закрываешь этот сегмент. Про другие случаи и боссов я вообще молчу.

0
увеличат мощность серверов, а также доработают ИИ ботов

Складывается впечатление, что в современной игровой индустрии разработчики выпускают свой продук по принципу "Тик-Так". Если проект выстрелил - продолжают выпускать патчи и прочие обновы. А если провалился - воротят носом. Печально конечно.

0

Да в в принцие нормально оно себя ведут, если им тыкать что эээ слыш робомоцк туда пошёл да.

А вот с сетевой составляющей там да, там плохо прям.

-2

проснулись лть, я игру прошел на ангеле смерти с ботами, а им ветеран показался сложным, при том ветеран они исправят, а ангел смерти исправлять, а нахой это надо, и так сойдет, где логика у этих людей, потерялась в варпе, видимо

-3