на главную
об игре

Обновление 1.15 для Elden Ring улучшает производительность и исправляет ошибки

Компания FromSoftware выпустила обновление 1.15 для Elden Ring, которое вносит несколько улучшений производительности и исправлений ошибок. Это небольшое обновление, но важное для игроков, стремящихся к более стабильному игровому процессу.

Среди исправлений: устранена ошибка, из-за которой сцена в церковном районе Shadow Keep повторно воспроизводилась при повторном входе. Исправлены проблемы с оружием «Кулак Голема», а также ошибки, связанные с талисманами и спецэффектами в некоторых областях. Также исправлены неожиданные действия NPC и проблемы с поведением врагов.

Отдельно стоит отметить улучшения производительности. Разработчики советуют игрокам на PlayStation 5 воспользоваться функцией Rebuild Database для повышения стабильности частоты кадров. Пользователям ПК предлагается отключить трассировку лучей и проверить сторонние приложения, которые могут негативно влиять на игру.

Кроме того, FromSoftware добавила некоторые изменения в финальные титры игры. Несмотря на то, что Elden Ring не получит новых крупных расширений после Shadow of the Erdtree, студия продолжает поддерживать игру регулярными патчами, обеспечивая стабильный игровой процесс для всех пользователей.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Оптимизировали это посоветовали отключить трассировку. Звучит конечно уморительно)

17

Это советуют как DLC вышло))

5

4 патча было и в каждом пишут, выключите трассировку:D

1

А главное это действительно работает!

4

Что ни патч в каждом пишут про якобы улучшение оптимизации, а по факту дают только рекомендации убрать трассировку и отключить сторонний софт. Я могу такой патч любой игре написать. Без навыков программирования и смс

6

А я всё ещё играю в версию 1.12, хочу пройти DLC с зубадробильной сложностью, как изначально было задумано!

1

жаль стим не даёт возможности отката для таких вот экспериментов.

-1

В стиме есть куча способов откатить версию игры.

0

Интересно, а саму трассировку они починили? Тени моргают в последней сюжетной локе, вроде руины рауха. Хотя, о чём это я, если они настройку сглаживания 2 года чинили, о какой трассировке может идти речь.

0

При ульте того же Радана фпс стабильно опускались до 26 при любых настройках графики, судя по всему это даже никакой оптимизацией не поправить, движок устарел.

0

Как раз вчера дошел до этого дополнения, и сейчас обновился) удачненько. Трассировку вообще не включаю, но вот мод с нексуса на dlss - это кайф для глаз !

0

А неткод починить или серверов для пк юзеров намутить они все еще не могут. Клоуны, блин.

0

Интересно сколько лет им понадобиться чтобы устранить баги удущие с первой версии игры? А игру продавать надо) Насколько тормозит кадры в дополнении) Договориться с nvidia фромам не удалось(

0

Как же они жёстко овнят в этом красном болоте.... как же жестоко!

0

На предыдущем патче статтерило нещадно с анлоком кадров, причём началось после прохождения первого сюжетного босса, интересно починили ли они их в этом патче

-5
Комментарий удален

Любое ограничение кадров это реально жесть !

1

А вы пробовали ставить мод Elden Ring PC Stutter Fix может он вам поможет?

0

Ставил, безрезультатно к сожалению

-3

Насколько я помню игра в принципе залочена на 60 фпс и наверно не просто так. Может все таки не надо?))

1