на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

В свежем патче 1.13 для Elden Ring устранили несколько десятков багов и переработали баланс

После успешного выхода сюжетного дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, студия FromSoftware продолжает внимательно следить за отзывами игроков. Многие пользователи все еще встречают неприятные баги, как в оригинальной игре, так и в DLC. Свежее обновление для хардкорной RPG призвано устранить большинство из обнаруженных ошибок.

В общей сложности обновление под номером 1.13 для Elden Ring включает в себя более 20 исправлений, связанных с багами локаций, эффектами оружия и многим другим. Патч в первую очередь посвящен исправлениям ошибок, однако вместе с этим был улучшен баланс игрового процесса. Вот самое главное, что было изменено или исправлено в свежем патче:

  • Увеличен урон от обычных атак для следующих типов оружия: легкие большие мечи, задние клинки, рукопашные искусства, звериные когти.
  • Увеличен урон от атак двойным оружием для следующих типов оружия: прямые мечи, ударные мечи, изогнутые мечи, катаны, копья, кнуты, кулаки, когти.
  • Увеличен урон от метательных атак «Когтей ночи».
  • Уменьшено окно неуязвимости при отступлении, когда экипированы Талисман перьев Изящного Крусибла или Талисман всех Крусиблов.
  • Увеличены статы и статус следующих NPC, которые могут быть призваны в некоторых зонах: Рыцарь Иглы Леда, Рыцарь Чистой Крови Ансбах, Тиолье.
  • Увеличена сила атаки и отрицание урона вызываемых духов, за исключением Мимической слезы, когда Благословение пепла почитаемого духа находится на уровне [5] или выше.
  • Увеличена сила атаки и отрицание урона вызываемых духов, за исключением Мимической слезы, при повышении уровня до «+8» или выше.
  • Скорректировано расположение знаков вызова NPC в некоторых зонах боя с боссами.
  • Изменены знаки вызова NPC в некоторых боях с боссами, чтобы пользователь мог вызывать NPC, просто нажав кнопку действия один раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон некоторых обычных атак Dark Moon Greatsword был ниже, чем предполагалось.
  • Исправлено отображение меню атрибутов физической атаки оружия «Warpick».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки оружия «Swift Spear» отличались от ожидаемых по силе, движению урона и времени генерации хитбоксов.

Также были внесены другие исправления и улучшен баланс оружия, а также используемых навыков. Полный список изменений доступен на сайте.

Ко всему прочему, разработчики Elden Ring устранили баг на ПК, из-за которого "Качество сглаживания" непреднамеренно устанавливалось на «Высокое» при каждом перезапуске игры. В следующем обновлении авторы хотят устранить просадки FPS в некоторых локациях на PS5, а также улучшить производительность на ПК.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Хотя бы перевод редактируй перед тем как выложить, отвратительно читать.

12

Поздно аниматор, я уже прошел. Можешь удалять патч)

По поводу знаков призыва сюжетных персонажей, нужно было сразу делать нормально. Чего только знак на Бэйле стоит. Там его тяжело сразу найти, так как рептилия сразу влетает с 2 ног и засирает спецэффектами поляну. Гениально делать знак золотисто-желтого цвета, как и у молний.

7

Ну ты перевёл конечно. Чел. Удали. Тут дезинфа лютая.

5

как обычно, Хреновое оформление с промта от гуся и прочих местных PG содержанцев пропускают без проблем, а от обычных юзеров при хорошем оформлении удаляются, PG держит планку

3

Прошло несколько часов, а этот шакал до сих пор не исправил DAMAGE на POISE DAMAGE. Как бы есть немножко маленькая разница. В остальном да - всё так. Примерно на той же почве потерял аккаунт которому тут лет 10 было. Админы не одупляют, что ценности у такого аккаунта ровно никакой для самого юзера, а вот для них - огромна, когда другие видят аккаунты которые набирали активность хренову тучу лет. Но стоит заикнуться о праве авторства, будучи первым и публикуя более качественно, указывая на ошибки у другого автора и т.д... Ну короче чо я рассказываю.

4

обидно когда школьники захватили ПГ и стали админами, а когда-то была топовый дизайн и все играли в варкрафт 3 и общались тут

2

В следующем патче добавят уровни сложности:-)

1

Ты все проспал их уже добавили без патча был хард с патчем средний а сейчас легкий.

-1
Задние клинки

Это что то новенькое!))

У меня ванильная игра идёт отлично без просадок, а вот DLC изредка, но неприятно статтерит, как будто шейдеры на ходу компилирует. Решения так и не нашёл.

1

попробуй ещё эффекты на низкие поставить, мне помогло. Но, не везде... В большинстве локаций

0

У автора русский язык не родной?

1

Нет, потому-что 99% (так называемых работников плЭграунда) тупо копипастеры с забугорки, прогоняют через Гугл транслит и все , кто быстрей ради балов канала -_- ... дурики , короче.

2

Ох уж этот несгибаемый русский язык, овладевание которым Гутзсу снится разве что во влажных снах. Хоть раз в жизни бы свой перевод откорректировал, Торопыжка.

1

Странно почему бафнули всех духов кроме слезы, как будто намекают, что другими никто из любителей "билдов" с духами и не пользуется

0

Слеза и так достаточно сильная, учитывая что она твои статы юзает

1

Хмм, да не ужели, а я то думал, почему всем умельцам билдерам духов на..й не нужны другие духи. Оказывается вот почему

3

Более того. Слеза может использовать экипированные персонажем расходники. В неограниченных количествах. Создаешь один огромный горшок с гнилью и смотришь, как слеза таких штуки 3-4 кидает за бой. Весело.

А так, если абстрагироваться от мимика, еще норм Тихея, Поедатель отбросов и прах солдат с большими щитами. В отдельных случаях еще Латенна выдает хороший урон.

2

Поедателя можно в виде праха призывать, не знал. Вообще идея духов очень плохая, это худшее решение со стороны бабадзаки

-2

В таком случае ты можешь отказаться от их использования. А кому-то норм. Кто-то будет использовать.

3
Ко всему прочему, разработчики Elden Ring устранили баг на ПК, из-за которого "Качество сглаживания" непреднамеренно устанавливалось на «Высокое» при каждом перезапуске игры

Всего-то стоило 2.5 года подождать, триплэйная студия, как-никак, под сосони раньше ходила

0

Нет ссылки на патч?

0

https://steamcommunity.com/app/1245620/allnews/

0

О, опять Миядзаки под казуалов прогнулся, а как же авторское виденье?)

-1

Очень хочется, чтобы добавили наконец отдельный предмет, который позволяет красным влетать ко мне, когда я не знаю об этом! Когда я НЕ готов! Я не хочу пользоваться этим дурацким языком,с которым нужно ещё несколько предметов заюзать! Если я хочу пвп я специально готовлюсь и иду на арену, зачем мне тогда этот язык вообще!? Всю интригу вторжений испортили! Если чел не хочет, чтобы к нему влетали - пусть юзает соответствующий предмет.!

-5

Аналогично с тем, что есть сейчас. В чем проблема юзать этот предмет и просто быть не готовым? И чем твой вариант кардинально будет отличаться? Что тебе надо сделать на 2-3 действия меньше?)

2

Есть колоссальная разница - я активирую язык и я знаю,что вторжение начинается примерно через 3-4 минуты..Когда ничего не делаешь - ты не знаешь в какой момент это произойдет - будет ли это вообще или не будет - эффект неожиданности сильный и это ощущение очень дорогого стоит.И одно такое вторжение в том же DS гораздо круче и адреналиновее,чем здесь пока ты тупо не отлетишь от кого-то из очереди.Нене это вообще не то....

0

Я активирую уголь и тоже знаю что начнутся вторжения)) И где ты взял 3-4 минуты? Я иногда с чуваками играю и прохожу целые, огромные локации, а вторжений может и не быть вовсе, а может быть только одно в самый неожиданный момент(бил дракона и внезапно вторженец появился). Поэтому нет колоссальной разницы и нет вообще никакой разницы. По твоему методу если ты не будешь ничего активировать, то к тебе могут сразу залететь рейдить, а могут не залететь за три часа вовсе. Все зависит от онлайна и многих других факторов. Поэтому вся разница в том, что не придётся использовать другие предметы.

И одно такое вторжение в том же DS гораздо круче и адреналиновее

Оно ничем не отличается... Я вообще часто с углем бегал и ко мне вторгались не так часто. Я скорее от моба мог быстрее помереть чем вторжение произошло бы.

1

Может это от левела конечно зависит - я не знаю.У меня примерно 50 и я сколько не запускал, максимум 5 минут и пошла очередь один ушёл за ним сразу же следующий - синие не успевают приходить на помощь и я труп. Как будто я оказался на локе у Понтифика....Может на более высоких левелах так как ты описал,но у меня вот так.И мне такой вариант не нравится.И я в итоге забил на этот язык - а так играть реально не интересно.

0

И к тому же после убийства босса в 3 DS уголь активировался автоматически, если ты был не возжен и не из твоих запасов и получается,что ты всегда был на новой локе онлайн автоматом бесплатно....

0

для пуси. мужики прошли до первого патча

-9

да- да, знаю я таких мужиков)

4

Да, да через дабл стак безумия пока его не пофиксили и тычками в 180000 урона или атаками парфюм по 50к. Знаем таких.

0