From Software второй десяток лет занимает особое место в сердечках любителей особых впечатлений. Громко заявив о себе в 2008 году незабвенной классикой в лице Demon’s Souls, команда продолжала развиваться вместе с фирменным жанром souls-like страданий и достигла, казалось бы, невозможного – сделала жанр хардкорных игр популярным в массах, сколотив вокруг себя внушительную армию поклонников, сметающую их новые проекты с полок в момент, а сам Хидетака Миядзаки стал именем нарицательным. Elden Ring не может похвастать огромными рекламными бюджетами, но ей они и не требуются – весть об игре от самого маэстро, еще и в открытом мире, еще и с Джорджем Мартином в арсенале, разлетелась молниеносно и захватила умы геймеров со всего света. Анонсированная без малого три года назад, наконец, игра практически добралась до прилавков и готова показать себя во всей своей мрачно-притягательной красе. Или нет?
Некогда цветущий мир настигла беда – королева Марика пропала, а ее отпрыски, завладев расколотым кольцом Элдена, развязали кровопролитную войну, победителей в которой не предвидится. Игрок в роли Погасшего пробуждается в увядшем мире Элдена и, ведомый видениями Благодати, отправляется в масштабное приключение, полное опасностей и дистилированных страданий, дабы стать новым владыкой Междуземья. Повествование в своей основе лежит в канве диалогов, взаимодействия с персонажами, коих в игре немало, и, конечно же, битв с зуболомными боссами. Дабы не нарушить хрупкости интриги, стоит просто отметить – следить за развитием событий интересно, но местный сторителлинг далеко не конкурент матерым представителям story-driven жанра, хоть и однозначно лучше предыдущих проектов студии.
Театр начинается с вешалки, а Elden Ring с редактора персонажей. Традиционно для проектов студии, он в меру скрупулезен, но и не скатывается в симулятор пластического хирурга, позволяя выбрать имя, возраст, настроить телосложение, примарафетить мордашку и, конечно же, выбрать класс, коих завезли аж десять. Кратко:
- Бродяга – воин в тяжелых доспехах с мечом и щитом, либо алебардой
- Герой – сильный бугай, смахивающий на варвара
- Астролог – маг, таскающий в арсенале посох, меч и щит
- Мерзавец – практически нагой удалец с маленькой дубинкой
- Воин – воин явно восточных кровей с двумя скимитарами и щитом
- Бандит – ловкач с коротким мечом, щитом и луком
- Пророк – носит повязку на глазах и облачен в тряпье, оснащен копьем, щитом и талисманом для каста заклинаний веры
- Самурай – классический японский боец с катаной, щитом и луком
- Заключенный – отличается от остальных наличием железной маски на лице, обладает мечом, щитом и, внезапно, волшебной палочкой
- Духовник – священнослужитель с мечом и щитом, а также талисман веры
Все категории граждан героев отличаются характеристиками, внешним видом и начальным обмундированием. Впоследствии в игре найдется и специальный предмет, позволяющий сбросить характеристики на случай неудачного билда.
Первым и главным нововведением Elden Ring стал, конечно же, открытый мир, вокруг которого ходило немало споров и опасений, которые лишь укрепились с момента технического тестирования игры в ноябре прошлого года. Спешим успокоить, мир пришелся ко двору, а скудное наполнение во время теста более неактуально. Японцам все же удалось вдохнуть жизнь в руины Междуземья, он полон жизни и даже живет по своему распорядку дня – повсюду снуют патрули, проклятые и неприкаянные души, всадники рассекают полотна полей, и всю эту жизнерадостную картину дополняет флора и фауна, которые могут быть весьма недружелюбны к игроку. Случайных событий тоже полно – внезапные засады пещерных людей или волков, просыпающиеся от древнего сна гигантские каменные големы, боссы, появляющиеся только в определенное время суток.
Более того, дабы обеспечить визуальное разнообразие, разработчики поделили мир на биомы, каждый из которых окрашен в свои атмосферные оттенки – иногда игра неплохо прикидывается даже причудливым хоррором. Хочется взахлеб поведать еще о многом, но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать – игра мастерски поддерживает пламя духа захватывающего приключения и свободы. Путешествовать по миру герою поможет верный конь по имени Торрент (так, тихо там!), а по-русски Поток. Кроме бодрого галопа по окрестностям, животинка умеет делать двойной прыжок, а также служить и боевым ассистентом – вести битву верхом весьма удобно и полезно. Кстати, если надоест скакать, на помощь всегда готов прийти фаст-тревел между точками отдыха – местами утраченной благодати.
Матушка-природа, несмотря на неприглядный вид, готова щедро поделиться с путниками своими дарами, необходимыми для крафта полезных расходников – противоядий, взрывчатки, стрел, предметов для наложения баффов и различный зелий, модифицировать свойства которых можно с помощью специальных семян. Да, господа, это его величество гринд, но в общем механизме работает он весьма эффективно и не раз спасет шкуру потрепанному герою. Повеяло играми одного французского издательства? Отнюдь – игра ни к чему не принуждает, позволяя приобрести необходимую снарягу и новые рецепты для крафта у торговцев за руны. У них же можно купить и специальные записки, содержащие тонкие намеки касательно секретов мира и тактики боя с разными видами супостатов.
При этом игра весьма оригинально с точки зрения современных трендов построения открытых миров подходит к элементу исследования. Во времена, когда каждая сутулая собака щедро осыпает карту вопросиками и вышками, Elden Ring просто плюет с высокой колокольни на шаблоны и отпускает игрока на все четыре стороны, поощряя любопытство и дух авантюризма, ненавязчиво цепляя взгляд игрока чем-нибудь интригующим.
Изначально карта закрыта туманом войны, который постепенно снимается с помощью специальных фрагментов, которые еще нужно найти, но даже после «очистки» навигатора достопримечательности и тайны, рассыпанные повсюду вручную, все еще остаются за кадром – игра требовательна к своему гостю, но взамен щедро вознаграждает смелых, ловких, умелых. Впрочем, не обошлось и без фирменного троллинга – местные мини-подземелья, частоколом разбросанные по всему миру, не прочь загнать недотеп в ловушку, описывать которую мне не позволяет совесть, но поверьте, вам понравится. Во время исследования воистину масштабного мира Междуземья на пути героя не раз встретятся и нейтрально настроенные персонажи, которые поведают путнику свои беды и истории из жизни умирающего мира, и многие из них вполне себе тянут на самостоятельные микросюжеты.
В минуты затишья и отдыха усталый путник может отдохнуть у мест утраченной благодати, кои являют собой аналоги костров из трилогии Dark Souls, и совместить приятное с полезным – повысить уровень, скоротать время до нужного, выставить заклинания и перки оружия, отсортировать предметы в инвентаре, качнуть фляги для восстановления маны и здоровья, изготовить снадобья и пообщаться со спутницей героя – Мелиной.
На смену душам из Dark Souls 3 в Elden Ring пришли руны, получаемые за победу над врагами, продажу лута и использование специальных предметов. С их помощью можно повысить левел, прокачивая характеристики, а также покупать утварь и улучшать ее у определенных NPC. После смерти, все руны теряются, но их можно вернуть, добравшись до места своей гибели, но в случае повторной смерти по пути к своим честно заработанным сокровищам они будут утеряны безвозвратно.
Касательно боевой системы – с одной стороны поклонники проектов From Software будут чувствовать себя, как дома, но с другой – опыт, накопленный за годы совершенствования формулы, позволил вдохнуть и толику свежего воздуха в устоявшуюся систему. Помимо привычных перекатов, от ударов врагов можно уклониться в прыжке, либо же пригнувшись, как и нанести удары в воздухе или сразу после уклонения. Прокачали и механику блокирования – при своевременном отражении нападения, можно провести мощную контратаку, чем можно и нужно пользоваться без исключения всем, ибо сложность в игре по традиции недетская.
Также у всех врагов есть невидимая полоса выносливости, как в Секиро, израсходовав которую, они становятся уязвимыми для мощного удара, наносящего колоссальный урон. Еще одной особенностью здешней боевки стал стелс, благодаря которому зазевавшегося врага можно лишить жизни одним точным ударом. При этом, как и другие элементы, эффективность диверсионных действий подвержена влиянию и времени суток – ночью героя плохо видно, а ежели вражина что-то учуяла, то не бежит в атаку, сломя голову, как днем, а сначала идет разведать обстановку, что позволяет нанести удар исподтишка.
Визуально игра выглядит неоднозначно. Техническим фундаментом по-прежнему является многострадальный PhyreEngine, созданный еще в нулевых корпорацией Sony в помощь разработчикам, отважившимся разрабатывать игры для проблемной PlayStation 3. Несмотря на все усилия технических специалистов студии, которые без устали собачат все новые и новые инъекции молодости во все места крайне престарелого движка, игра выглядит откровенно устаревшей, а дальность отрисовки растительности прямо особенно расстраивает. При этом на PlayStation 5 наблюдаются ощутимые просадки ниже тридцати кадров в режиме приоритета качества, что совершенно абсурдно. В режиме приоритета производительности проблем особых не возникло, но и графика при этом стала еще хуже. К огромному сожалению, с ПК-версией все еще хуже - несмотря на то, что ноутбук с мобильной RTX 2070 Super выдает стабильные 60 кадров в секунду, регулярные фризы и статтеры при приближении к очередному сектору даже самой замкнутой локации сильно бьют по комфорту игрового процесса.
К счастью, From Software не была бы собой, если бы не ее талантливые художники и дизайнеры – их труд завораживает и заставляет простить многие огрехи технического плана. Владельцы актуальной консоли от Sony также будут не очень рады узнать, что нашумевшие фишки DualSense не используются ровным счетом никак. В общую копилку также можно закинуть реюз некоторых ассетов и звуков из предыдущих проектов студии, хоть и не смертельно, конечно.
По итогу картина вырисовывается максимально радужная – Хидетака Миядзаки в очередной раз доказал свой чемпионский титул и отстоял право остаться на Олимпе игровой индустрии. Оглядываясь назад на все тревоги фанатской базы, хочется вздохнуть с облегчением – маститые японцы не подвели, а мы получили солидного претендента на Игру года с серьезной заявкой на победу.
Плюсы:
- Живой и захватывающий мир
- Интересный эксплоринг
- Бодрая боевка, получившая заряд хорошего допинга
- Высокая сложность здорового человека
- Потрясающая работа художников
- Неплохая локализация
Минусы:
- Движку пора на пенсию
- Реюз ассетов и звуков
- Полное отсутствие фишек DualSense на PS5
Итоговый балл: 9.0 из 10
Вердикт: С точки зрения фаната Souls-like игр погружение в Elden Ring сравнимо с возвращением домой, где провели капитальный ремонт интерьера и рассовали по закромам приятные сюрпризы. А для новичков эта игра - отличный шанс влиться в атмосферу тяжких страданий и пьянящей сладости победы.
Думаю большинству читателей которые будут проходить на пк дико читать в минусах про отсутствие каких то фишек в дуалсенс) в несомненные плюсы надо заносить отсутствие долбаной толерастии и повесточки
Пользователи пк увы будут слышать , что у порта куча проблем , в отличие от консольных версий = микрофризы , утечка памяти , баг с тенями и дальностью прорисовки .
Для меня это явный минус после Хорайзена нового, в котором фишки используются... мёртвый гемпад в руках ддержать - такое себе.
При чем тут техническое состояние, игру в любом случае будут править на всех платформах.наскока я помню фромы просили по этому поводу ничего не писать до патча 1 дня
Дык я ж про пк пользователей написал
дык не только на ПК проходить люди будут. Вот и минус написан. Всё правильно сделали. Предупредили, что естьь косяк от разрабов уже.
Элекс 2: — подержи мое пиво.
Call of Duty: Подержи мой стакан с виски.
Игры от Bethesda: подержи мою скууму.
ну движок элекса не так часто видишь и глаза не мозолит, плюс там есть геймплей, а не дрочильня с перекатами солуслайк
Интрестинг эксплоринг
Реюз оф ассетс энд саундс
Хватит вставлять эти неуместные русские слова:)
Тогда не называйте шорты шортами (short - короткий) или чипсы чипсами (chips - жареная хрустящая картошка).
Иду я в своих коротких штанах и жую жареные ломтики картошки. Класс)
или привыкайте к англицизмам
Культура речи и письма подразумевает уместность слов и выражений. Если объект пришёл из вне, то и его название(при благозвучии) усваивается вместе с ним. Так же, одно слово удобнее чем словосочетание.
Заимствования из других языков должны дополнять нашу речь, а не заменять её.
В данном случае употреблены заимствованные слова, характерные в геймерской среде. Можно, конечно, вместо реюза написать «повторное использование из других проектов», но зачем, если геймеры все прекрасно понимают и так?
Разумеется все всё поняли, просто такие приёмы порой режут глаз. Мой маленький стёб привлёк больше внимания чем я рассчитывал:)
Но автору всегда виднее, что и как писать. И спасибо за обзор, кстати:)
Все в порядке)
Тебе спасибо)
Какое отношение старый движок имеет к обзору игры? От возраста движка качество игры не зависит. Это никак не может быть минусом. Вы обозреваете игру, а не её движок.
А по-русски нельзя написать? В русском языке нет слова "РЕЮЗ". Совсем обленились обзорщики. Лень пару лишних слов добавить. Не реюз, а повторное использование старых ассетов и звуков - так сложно писать по-русски?
Ну почему такое неуважение к русскому языку? Неужели автор считает, что "эксплоринг" звучит круто? Почему нелеьзя использовать нормальные русские слова? Вы для кого пишете? Для людей? Или для себя?
Короче, дизлайк обзору! Скажите спасибо, что я не стал докапываться до текста целиком. Как по мне, использование ни к месту англоязычных слов является неуважением к родному русскому языку и к русской аудитории. Зачем вставлять англоязычные некрасивые словечки, когда есть красивые русские слова?
а слово ассет вас я смотрю не смущает
это такие понты ,типа мы англицкий знаем ,мы типа не деревенщина какая то
с одной стороны конечно куда красивее слова "использование ,изучение ,исследование ,путешествие" и зачем вставлять то что ломает эстетику речи
с другой стороны ,еще пару десятков лет таких "вставлянии" английского ,то английский учить уже не нужно будет
но допускать пропадание языка не нужно ,меня самого вымораживает когда люди говорят "пролонгировать" ,когда можно просто сказать "продлить"
и вообще нужно на законодательном уровне запретить мешать русский с английским
Полностью согласен, еще понравился минус про джостик на плойке, если бы был эксклюзив то куда не шло, но эта игра как минимум еще на двух платформах вышла.
Если уж говорить об уважении к русскому языку, то почему вы сами используете английские слова? Русский язык в принципе состоит из заимствований, но почему-то одни вам кажутся более приемлемыми, чем другие. Что за двойные стандарты?
Если хотите, можете не использовать такие слова, как: спорт, асфальт, автомобиль, телевизор, культура, транспорт, стандарт, ювелир и так далее, и тому подобное - список можно продолжать до бесконечности. Никто вам не запрещает говорить без этих слов, но и поговорить с вами будет не о чем.
Скажу только одно на такие радужные обзоры
Не спешите кидать деньги в монитор, ждите отзывы реальных игроков
))) ну судя по обзору минусов у игры НЕТ и это просто вершина в игроиндустрии за последние лет 30)))))))))))
Лично я вначале посмотрю версию от торрент едишн
И если зайдет, то куплю (тут сомнение, что зайдет)
просто покупать тот же ДС по 4-5 кругу я точно не буду
Ведьмак настолько крут, что его минусы автоматически инвертируются в плюсы под воздействием энергии его восхитительности. 15 из 10!
Давай сюда этих босов! Я готов унизить их! Игра ведь изи....
для меня на данный момент эта самая сложная из игр Souls. Как по мне мне кажется некоторые мобы просто сломаны, что допустим в том же замке рыцари значительно мощнее чем этот сторукий босс... После смерти количество душ остается меньше чем ты потерял когда их поднимаешь, так же фармить души стало сложнее, потому что от "костра" до ближайших мобов не особо близко чтобы зачистить локу и сохранить души
А теперь аншлаг. Это моя первая игра в таком сложном сетинге... А я наивный думал что школа For Honor подготовила меня к боли... Как же я был наивен.
Играю магом. Нашел драконов с которых фармил по 3000+ (для левела на момент написания коммента этого было огого как дофига).
Тут стоит учитывать, что ты маг и не факт что на войне комфортно будет их фармить. на 50+лвл этих 3к как с гулькин хер, а все еще остаются мобы которые тебя ваншотают
Меня, как мага, и так ваншотают. Моя прокачка - ускорение магии, сила магии и чууууть-чуть здоровья. Бегаю с щитом на сдерживания пары-тройки атак.
А что касается драконов, они супер медленные. Успеваю троих уложить (считай 10к).
Но есть вариант чуть полегче. В столице есть какие-то огнедыщащие херовины, с двух выстрелов ложатся, а дают 3334 вроде.
Движку пора на пенсию
Реюз ассетов и звуков
Полное отсутствие фишек DualSense на PS5
А как это относиться к обзору? Теперь каждой просто игре минус за дуал сенс, старый движок или реюз? Але, че за тупые минусы? А по игре какие минусы?
Относится так, что это часть игры.
Почему остальным играм это не минус? Причем тут дуалсенс, если только 1 приставка из всех его имеет? Как это относиться к минусам для пк?
Если про движок я могу понять, так как это относится к визуальной части игры
реюз ассетов и звуков спорно
Но отсутствие фишек дуал сенсе...это позор. Такое в минусы? вы ярый сонибой? бред да и только
Нынче практически каждый уважающий себя проект включает в себя поддержку функционала дуалсенс, следовательно, если его нет - это минус.
Нет, не каждый. Пару игр и все. Только астро плей рум имеет действительно поддержку дуалсенс. Минус ради минуса. Где минусы к ассасинам за реюз? А тому же скайриму, за реюз движка из обливиона минуса нет? А движок старый. Да вообще всем играм за реюз? Причем тут старый движок, если игра идет хорошо, выглядит приятно и лучше чем другие игры серии? А почему должен быть новый движок? С чего вдруг? По сути нет минусов, которые минусы, они должны быть таковы - не работают скрипты, тупой ии, частые вылеты, проблемы с визуальными эффектами, плохой перевод текста, кривое управление, непонятная озвучка, не работают скилы и тд. То что описано в минусах, бредятина.
Я так понимаю это опять бессмысленная гриндилка без сюжета и какого либо смысла, как и ДС? Проходим мимо тогда
Не знаю как кому вижу скрины и вызывает полное отвращение, конвейер souls . Ну все тоже самое, интерфейс, иконки, модельки болванчиков, реквизит -ЭТО НОВАЯ игра? Или мод? Сюжет Мартина пригласили свадебным генералом... А он там вообще присутствовал чет сомневаюсь))
Писали, что Мартин написал лор "до апокалипсиса". Ко всему остальному он отношения не имеет, но да, пиарят как "работа Мартина"... (другими словами, то что он писал - увидите только на вики...)
ЖИВОЙ мир??? ЭКСПЛОРИНГ??? Че курили ?
Боевка, кроме прыжков, ровно та же, с теми же болячками.
"Здоровая" сложность? Это в дичайше кривых хитбоксах босов?
Реюз игры процентов 80 - реюз моделей и текстур окружения, реюз анимаций, реюз напрямую врагов (это в "типа другой игре с другим лором", хотя.. учитывая даже реюз имен (типа пещеры Гаэля...))
И Все это втюхивают как НОВУЮ, ДРУГУЮ игру по оверпрайсу ))))
p.s. и само собой, полный "отъ*****" для клавамыши. Ни то что иконок управления для нее нет (хотя они есть в настройках управления...), но и НЕ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ В НЕМ ПОКАЗАНЫ! Т.е. до некоторых вещей просто "угадай" (типа открытия карты и взятия оружия в обе руки...)
Согласен. Я даже джойстик подключил и то, бесит интерфейс)
Поиграл часа два и закрыл. Открытый мир совсем не на пользу. И сделано будто на скорую руку
максималочки
я пока свой дуалсенс подключил, перепробовал 3 программы для эмуляции геймпада и то были проблемы..
pg, вы ставите норм оценку всем, кто вам дал вам доступ до релиза
Сегодня куплю себе премиум дошик, еее
Не заинтересовало, жду че нить более интересное в этом году
Опять проплаченный обзор. Живой мир? Не смешите подковы лошади, старая кривая и скучная боёвка. Сложность и так снижена по сравнению с другими душами. Графика паст паст гена. Физика никакущая, анимации с первых частей. Это НЕ уровень 2022 года
Поддерживаю.
Солидарен. Эти продажные критики уже в край заколебали.
Сразу видно, что вы не играли в Elden Ring.
Тигра, ты ноль по сравнению с Сульдиным
В самое сердечко :с
Вышел Ведьмак 3 - все "это шедевр". Вышел 2077 от тех же разработчиков который был чем то новым: "оптимизация говно, игра не очень, механики не работают".
Вышел Souls номер 5: оптимизация говно, в механике ничего не поменялось - игра по типу серии СoD: перекрашиваеш модельки и народ купит. И повсюду 9-10 из 10.
Вывод: либо чемоданы разослали , либо в стаде бояться высказать своё мнение
Скорей всего и завезли и бояться высказать
посмотри, кто обзор делал. Этот типа "обзорщик" самый настоящий дилетант.
Уберите из плюсов
Живой и захватывающий мир
Интересный эксплоринг
Бодрая боевка, получившая заряд хорошего допинга
Высокая сложность здорового человека
Потрясающая работа художников
И оставьте только
Реюз ассетов и звуков
В итоге оценка будет 5/10
А зачем что-то убирать?
Вот это бы убрал
Это оставил
Посмотри ка, все рецензоры ставят высокие оценки. Всего денёк, всего денёк....
Прошли те времена, когда можно верить какому либо "рецензору". Раньше это был журнал, когда они приходили на работу изучали материал и озвучивали как посчитают нужным, а сейчас тебе забашляли и ты говоришь что тебе сказали
Блин, а ты смешной, мне нравится)
Это раньше башляли, а сейчас просто дают хайпануть ранними обзорами и все. И пофиг что на всех скриншотах игра выглядит отвратительно, в минусах не графика, а только дуалшок(лолчто)
Возможно, первый пункт в минусах мне стоило выделить шрифтом покрупнее🤔
Это не одно и то же. Некоторые движки устаревают в плане механик, например. А тут скорее просто лень художников. Ну и да, движок все же устарел.
Как же забавно наблюдать над "рецензентом", который суёт свой клюв в каждый коммент и довольствуется пачками минусов. Касательно плюсов есть небольшие поправочки, если позволите:
- Пустой и скучный мир без контента
- "Эксплоринг" следуя вышесказанному не имеет смысла, так как там нечего исследовать
- Кривая боёвка с кривой камерой как и во всех проектах бабадзаки в принципе, которая может подарить адекватному человеку лишь заряд батхёрта
- Неоправданная сложность не сказал бы, что здорового человека
- С работой художников можно в принципе и согласится, но из-за общей отсталости графики старого движка все заслуги художников сходят на нет
- С локализацией тоже не всё так однозначно: многие диалоги и описания предметов переведены коряво.
UPD: Тигра, зачем минус поставил ?
Сразу видно, что вы не играли в Elden Ring.
Куда забавнее читать бомбежи на почве того, что кто-то кому-то отвечает на комменты)
Сожалею, что минусы и плюсы играют большую роль в твоей жизни, но я тебе не ставил, не переживай)
Ты в игру то играл? Ты в ту игру играл? Или ты просто ещё один недоваренный рак, ой hardcore эксперт?
Как можно это называть игрой?
Людям, у которых много свободного времени и которые играют в одну игру по полгода, зайдет
А сюжет то есть в игре ? ДС в открытом мире ... ну такое себе
Есть, но он не во главе угла.
Он условно там есть, как обычно потом будут годами размышлять о лоре, еще в дс сюжет не успели понять)) пустой опенворлд, квестов нет, один гринд, рубка мобов, и левел дизайн из простеньких мморпг начала нулевых
Вы в игры играете или в сюжет?
Ну не, как минимум 1 квест в первой локе есть - местный "принц" попросил его крепость отбить )))
Лучше бы опять что-то оригинальное от souls развили, вроде BloodBorne.
Что впечатлило в 1 и 2 части (порт на пк в 12 году), а так-же купленный Daemons souls для PS3, уже не прокатило в третьей части. Как-то через силу играл с забросами. Поэтому BloodBorne для PS4 был глотком свежего воздуха (Exophase ps3/4 в моем профиле). Так что если и играть, то для общего развития. Sekiro тоже не вставил, прошел для галочки. Чем-то 2 часть напоминает.
Жаль, что From'ы почти не развиваются после игры 2009 года. За это время God of War сильно изменился по сравнению с 2010 годом и 2018-м. Эх, был бы сейчас беззаботный 2014 год. Сейчас увы, только самобичеванием занимаюсь в играх) Хотя Dying Light 2 часов 10 меня радовал
днище, лютое днище, дебильная копия соулса, ничего нового, такое ощущение что запустил какое то ДЛС на Соулс. Абсолютна непонятна дебильная реакция и "положительные'' отзывы об этой херне. Можно было бы назвать Дарк Соулс 4 - эту поделку. И ещё бесит уже этот движок Резидента. Уже просто раздражает.
как вы задолбали, честное слово, 4 дарксоулса подряд( включая бладборн) абсолютно одинаковые были, все нравится, фромы делают секиро, никому не нравится, делают соулс в открытом мире опять не нравится, вы больные что ли, ну иди скачай любой соулс накати модов и все не изрыгай свою "точку зрения", на фоне 21 и начала 22 года, получил красочную игру, с нормальным управлением, которую не засрали новомодными дурными механиками, чего еще надо. А что бы разбудить напомню, что фромы все время так делали, серия игр тенчу , арморед кор, кингс филд, это вообще десяток игр на одном движке.
Ты так говоришь, будто соулсы от фромов каждый год выходят.
Не обращай внимание. Это скорее всего - криворукие/казуалы/раки/нет геймпада/нет реакции/нет мозга. Да игра настолько требовательная, поэтому все кто "мимо" и ноют. В STEAM обзоры крайне положительные. Вот это показатель. И онлайн(в синглпеерной игре) очень высокий до сих пор - 600-800 тыс.
То есть меня одного судя по всему смущает, что это та же соулс от тех же ребят, но по какой то причине названа иначе?
Не тебя одного, тупо сделали мод на соулс, добавили пустой открытый мир, накинули новые шкурки на старые модельки, не говоря уже об устаревшем движке, и тупой, дубовой боёвкой с перекатами. И всё - новая игра готова, смешно от такого уже.
У тебя и ещё у парочки казуалов не игравших в игры фромов. Раки, рвут свои сраки))
Причём тут раки, сраки и казуальщина? Игра же один в один. Я хз чем она там в деталях отличается, но я достаточно играл в первый соулс, чтобы понять, что различий особых не вижу.
Значит не играл. Ясно понятно.
Читать научись. Играл я в неё. Иначе как бы я сравнивал.
Обзор не читал, но плюс поставил. Автор молодец. Такую подробную цельную простыню раскатал. Прочитал на одном дыхании.
ПЫ СЫ - ребят, я чуть выпил сегодня, так как первое апреля, а завтра в первые за 28 своих лет (да-да, я 1994г. р., хотя кому это интересно, да? лол) с горя чутка тяпнул пивов. Пытаюсь шутить типа "как бэ иронично", но по колхозному получается, что и не удивительно ( Привет дед). Так что, не обессудьте, если шо. А вообще - всем добра. Сайт классный. Сижу тут давно. Спасибо, у меня всё!
Souls-like игры - отстой, пытался столько раз играть, и на геймпаде, и с клавы. Все одно, не отрицаю что кому-то это нравится, но в моем окружении реально нет таких людей!
По этому, если кто-то может мне объяснить кайф от такого геймплея, я буду рад.
Можно начать с того, почему каждый раз мобы возрождаются?
Почему тебе можно возрождаться, а мобом - нет?
В изучении, в поиске подходов к каждому мобу. Задолбали казуальные игры, но и в соулсах можно стать казуалом, если играть за мага.
В первый раз я попробовал соулсы в 2016, когда вышел дарк соулс 3 и первые 2 локи я смог пройти только с трейнером под бессмертием. После чего удалил его. И вернулся в него через 2 года с геймпадом и познал всю прелесть игры. Прошел 1,2,3 дарк соулс и бладборн.
Стало быть, моё почтение, мастер Хидетака, я в тебе не сомневался.
И оттого более ценно искусство работы художников и дизайнеров, создающих свои потрясающие миры.
Обзор, кстати, вполне хорош, хоть я и скипнул верхние абзацы про описание классов и сюжетную завязку. Сам хочу ознакомиться.
Хоть не являюсь фанатом, да и не особо ждал, всё-таки ближе к релизу игра показалась интересной, поэтому не грех и обзор прочитать. Тем более на безрыбье.. Пока читал, поймал себя на мысли глядя на этот умирающий мир и учитывая, что цель игры стать каким-то правителем - захотелось взять класс какого-нибудь Мерзавца. Типа "братва рвется к власти", "из грязи в князи" и всё в таком духе. Как раз недавно Берсерка 97 года пересматривал, коим и вдохновлялся Миядзаки, а тут прям схожие вайбы.
Раз уж прочитал, то хочется отметить некоторые лексические и орфографические проблемы:
Подобные самоповторы хоть и не выдают косноязычие сразу, а скорее банальную невнимательность, но всё равно довольно сильно режут глаз, тем более когда идут следом в одном или соседних предложениях.
Тут то же самое, при этом само слово употребляется еще как минимум дважды до этого. Можно заменить на "обильно" или синонимичные.
Здесь обратная проблема. Я понимаю, что не хотелось использовать "атаку" сразу перед "контратакой", но если выбирать между самоповтором и тем, как никто не говорит, то лучше, наверное, всё-таки выбрать первое.
Тут, мне кажется, правильно будет "времени суток".
Вроде всё из того, что я заметил. В остальном обзор читается довольно приятно и понятно. Оценка кажется адекватной, потому как с какой стороны тут не посмотри, но каким-то безоговорочным шедевром игра не выглядит. Надеюсь, тенденция сохранится в будущем и ваша редакция будет более осторожной с выдачей 10ок, ведь все мы до сих пор помним Last of Us 2 и Metro Exodus.
Самого бесит маслянное масло, но на этот раз пропустил. Спасибо, исправлю)
Герой = варвар
Бродяга = базовый боец
Воин = дуэлянт
Бандит = убийца
Самурай = лучник
Исповедник = паладин
Заключенный = боевой маг
Пророк = монах
Астролог = волшебник
Негодяй = универсал
а бомжа из ДС 1 чтоли нет?
Негодяй и есть бомж.
Вроде обзор хороший. но так и не понятно есть тут сюжет или нет. Для меня RPG в первую очередь это сюжет. Причем не просто сюжет из разряда- нас обидели, а раз ты герой иди и победи их всех. Интересный сюжет чтоб погрузил в мир, заставил сопереживать герою, делать выбор который влияет на мир. Тупое выкашивание мобов и боссов, не создает атмосферы RPG. Открытый мир без хорошо прописанной его истории автоматом станет скучным. Автору спасибо за обзор. но если бы было более подробно о сюжете написано. Не в плане спойлеров, а если он вообще.
Сюжет есть. Но если ожидать от него чего-то уровня приличных сюжетных RPG, то нет. :)
Там сюжета на пол листа а4, пустой открытый мир и топо мобы у которых куча хп и дамага, вот и вся игра :) даже секира интереснее игралась, а мне она тоже не понравилась, по тем же причинам
Потом разговор двух игроков Elden Ring будет выглядеть так: "Ну и кто ты по жизни" - "Я Бродяга."
Кто такой "реюз ассетов"?
это значит анимации, звуки из старых частей соулс игр - скопировали и вставили
Не нравятся мне эти игры которые пошли или я уже не тот
Ну, даже не сомневался, что хорошо будет.
А шо, она реально вышла или как обычно ждать длс и патчи?
Если патчем первого дня не поправят производительность, то возможно)
Если на баг с тенями и дальностью прорисовки можно закрыть глаза , то лично для меня является критичным наличие микрофризов и утечки памяти . Так что тут явно ждать патчей .
Инфа, я так понимаю, из обзоров ПК-версии?
Да , но у обзорщиков не было патча первого дня . Правда мне слабо верится , что патч первого дня что либо исправит ... Вот как минимум обзор от Фекстралайф , на отметке девять минут и двадцать секунд он говорит про состояние пк версии игры .
скучный шлак. 3 часа и снёс. я лучше в соулзы переиграю чем в это уг
вполне не плохая игра вышла, но движок пора на полку, и уже наконец пересмотреть меню и hud, ну оно ужасно, особенно быстрые слоты.
больше всего понравилось что игра не ведет за ручку, как это принято сейчас.
вышел, куда то попер, нашел сундук с ловушкой, портонуло в другой конец, дали по щам)
через несколько часов вроде приходит понимание, осваиваешься, но всегда найдется да же простой моб, который тебя вскроет)
T.e. мемезяк взял Outward, выерзал весь выживач, роллевуху и поставил на рельсы пихла темной срани 3?
еще и форматы экрана для белых людей не осилили
Буду ждать изи мод как для секиро.
Enjoy elden sring. Максималки
М
Это минималки, п..бол.Ещё и разрешение как у калькулятора советского))
Ааа.. Тигра писал. Ну ясно понятно.
Мама, я знаменитость!
как и ожидалось
Нда. Толерантность у разрабов даёт о себе знать. Там где должен быть выбор пола персонажа мужской или женский теперь выбор телосложения тип А и тип В. И даже выбрав мужское телосложение можно в дальнейших настройках кастомизировать грудь персонажа тип А или тип В. Иными словами, персонажу с мужским лицом можно женскую грудь приделать. Вот это я понимаю гендерное разнообразие.
Люди,у вас работает кастомизация одежды? Прошел квест портного,добыл его сумку,иглу,а кастомизация всё равно не работает.
У "костра" должна появиться опция по изменению одежды. Но у тебя может и не быть одежды, которую можно сейчас переделать.
Да опция есть! И одежда есть и роба и штаны и перчатки разные,а кастомизиции нет. И даже портной активизировался возле костра и готов её кастомизировать,но когда захожу в эту опцию, окно с одеждой пустое.
Я же писал. У тебя нет одежды для кастомизации - не вся одежда кастомизируется.
Всё одел доспех рыцаря Годрика, он кастомизируется....но если честно ожидал больше кастомизации.))))
Да. Большей частью убрать плащ для облегчения и всё.
Обалденная игра! Тот самый next gen, который мы вожделели. Миядзаки гений! Elden Ring игра десятилетия. Жаль казуалы слишком ээээ... что бы прикоснуться к прекрасному.
Но у игры есть недостаток. Я тупо не могу отвлечься и переключиться на что ни будь другое. Я вообще не уверен что будет интерес играть во что то другое в ближайшее время.
Ведь всю статью прочёл (а не хотел ведь) и всё искал глазами: ну когда про Якубовича будет?! ...Эх, опять меня заголовок обманул...
Классная игра
Ты пишешь проблему в тексте, но в итоге ее нет. Получается текст ты не читаешь и пишешь на шарашку или это игра на том что большинство читает только вывод. Уже второе замечание после калибров на дезлуп
Тигра, на чём бы советовал играть, на хорошем пк или можно смело для ps5 брать, а то говоришь что в режиме производительности графика прям сильно хуже. ?
К сожалению, работоспособность ПК-версии мне неизвестна. Но логика подсказывает, что если даже на актуальной приставке с подобным уровнем графики есть проблемы с производительностью, то ПК-версия может иметь куда серьезные шероховатости, но если железо значительно превосходит консольное, то вполне возможно все будет в ажуре. Завтра узнаем)
Понятно, тогда ждем сравнения производительности на разных платформах после первых патчей.
Вращайте барабан!
Даже прочитаю обзор, хотя обычно этого не делаю.
Спасибо, было очень интересно почитать. Кажется мы с супругой дождались её, но есть одно "Но" на планете, которое испортило все ожидания. Кажется играть будет только жена.
А ты почему не будешь?)
"Настроения нет!"
У тебя? А как так сложилось?
Выглянул в окно и понял! профиль в стиме perchatka
Очень качественный и справедливый обзор. Спасибо за рецензию.
Ну да... мерзавцы как правило с маленькими дубинками и бывают
Дизайн локаций хорош судя по видео, но с сюжетом наверное как всегда в Souls’ах, да и жаль, что движок старый, а не тот, с которым клепала BP Demon Souls для PS5. Но это все не важно, ибо на то, что делается ставка, а именно геймплей, в Souls’ах тоже не способен удивить и завлечь (кроме Sekiro), так как часть механик просто работает через одно место, хороший пример бекстабы, которые работают 2 из 10, приёмов с оружием почти нет, дизайн большинства броней фигня, редактор персонажей отвратителен (кроме Demon Souls на PS5, там уже персонажи хорошо выполнены), а монстров, способных впечатлить визуально и в плане боевки единицы. Из всех похожих проектов от FS больше в плане локаций можно выделить BB, такое чувство, что к их дизайну там подошли с особым подходом, но увы это единственный огромный плюс и кто, как и под чем ставили 10/10, вызывает огромное кол-во вопросов, если уж такой продукт столько получает, то какого остальные в тот период получали меньше. Из всех проектов FS прошёл только Demon Souls (на PS5), так как все же там и графика симпатичная и самые красивые локации среди «рыцарских» Souls и вторым стал Sekiro, так как тут по мимо локаций, проработаны как боссы, так и рядовые монстры, а боевка серьезно проапгрейжена по сравнению с другими их проектами, плюс наконец нам хоть каплями, но подают сюжет и имеется конкретный персонаж с конкретной целью.
https://www.playground.ru/elden_ring/news/from_software_prokommentirovala_tehnicheskie_problemy_elden_ring-1182526#19908196
Щас бы в 2022 тестить игры на обрезках норм пк,ибо а что такое ноутбук как не огрызок?!))
Касаемо игры-поиграл у знакомого,ибо сам не фанат(не купил),хотя прошлые прошел все по разу(торрент форева)).Ну-тот же Дарк Соулс,часть ...дцатая!Есть новое,фрагментарно,и много старого-вагонами)
Фанатам-зайдет,всем остальным-мимо,ну или на разик пробежать.
Странное вооружение у классов, я думал пророк будет с дубиной, а не с копьем.
Хидетака таки сделал своего ведьмака.
Круто. А что насчет оптимизации и сюжета, эти аспекты вроде в обзоре не затронуты?
Играл на PS5, поэтому только ее аспекты оптимизации упомянул. Касательно сюжета тоже рассказал, но не вдавался в подробности, дабы кто-нибудь не нарвался на что-то, что может показаться спойлером.
Нет русской озвучки, нет игры.
Байден сказал оркам игры не давать))
Раньше не играл в серию ds, решил попробовать начать с этой игры. Зашел в игру, выбрал астролога, увидел что нет регенерации манны, закрыл игру и запросил рефаунд. Увы я люблю играть за магов, а с такой системой маг тут только как доп класс идет. Вот только не надо писать что можно то или другое сделать, я хочу играть 100% времени на маге, без переключения на другое оружие. А с такой системой это очень запарно делать.
Не понимаю, чего хорошего люди находят в играх жанра соулслайк? Просто жвачка и задротство. Я нахожу соулслайк игры - скучными
Ты прям игры юбиков описал
а чем фромы отличаются от юбиков? разве эта игра не такая же копипаста?
Интересный мир, который нужно додумывать самому.
Полностью согласен. Вы очень хорошо сформулировали суть соулслайк игр
Ну че? надо брать
несомненно игра хорошая. но оценка не объективна. с учетом минусов что были известны еще до выхода игры ставить оценку выше 8.0 выглядит выглядит странно. минус бал за тех. составляющую и минус бал за самокопирование.
Нифига ты суровый)
Три долгих года наконец подошли к концу. Даже не верится.
10 из 10 и игра года а то и двух, лучше в этом году уже точно ничего не было и не будет