Делимся мнениями
Комментарии: 29
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Klin1982
Скучная? Без атмосферы? No comments.
Дружище тебя не на тот форум занесло.
Я сам в даггер начал играть недавно. До этого я пропустил эту игру и не думал что вообще когда нибудь в нее захочу сыграть, а нет сыграл и мне очень понравилось. Игра шедевральна, очень атмосферная (особенно в городах утром в снегопад). Хотя и недостатков не лишена: 1. Подземелья, это тихий ужас, пол дня исследовал это подземелье (по квесту какую-то хрень найти надо было), когда я открыл карту одного из подземелий чуть челюсть не отвисла. 2. Баги, не ну их не так много я нашел, но пару тройку ещё в первом подземелье нашел. и т.д
P.S как найти Леди Бризьен? Я уже вдоль и поперек обшарил таверну из её записки, а её никак не нашел. Помогите :D
Daggerfall мог похвастаться невероятным по объему миром (особенно по тем временам), огромным количеством возможностей и полной свободой действий.
Даггер и по сей день остается рекордсменом по площади игрового мира, количеству городов, NPC, квестов.
Игра действительно культовая. Именно она принесла известность серии.
У игры несколько концовок, в зависимости от выбора игрока. Можно покупать дома, корабли, ездить на лошади, даже повозки есть. Можно стать вампиром, оборотнем.
В общем, возможностей в игре - масса. Но подземелья в игре - просто кошмар. Случайно генерируемые лабиринты могут оттолкнуть любого поклонника Морровинда, не говоря уже о фанах-казуалах Обливиона. Но для многих фанатов Даггерфолла Морровинд - такое же разочарование, как Обливион для фанатов Морровинда.
Создавая Даггерфолл, Bethesda словно стремилась побить все рекорды. До сих пор во многом игра остается непревзойденной.
Несколько цифр:
Площадь игрового мира превосходит в 2 раза площадь Великобритании. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, The Elder Scrolls III: Morrowind является 0,0001 % от размера Daggerfall.
2 полных недели реального времени придется потратить, чтобы прогуляться из одного конца мира в другой (разработчики заверяют: «We actually tested this!»)
750000 NPC.
Свыше 15000 городов, городков, деревень, хуторов, поселков.
47 королевств разместились на представленных регионах Хаммерфелла и Хай Рока – от северных заснеженных областей до южных пустынь с верблюдами и жарким солнцем.
9 вампирских кланов.
Некоторые жаловались, что в Обливионе по сравнению с Морровиндом сократилось количество навыков… Так вот, в то время как в Морровинде было 27 навыков, в Даггерфолле их было 34:
Hand-to-hand : рукопашный бой;
Long blade : фехтование на мечах;
Short blade : владение ножом, кинжалом;
Archery : искусство стрельбы из лука;
Ахе : искусство владения боевым топором;
Blunt weapon : владение оружием ударного действия (боевые посохи, дубины,палицы, кистени);
Dodging : умение уворачиваться и уходить из-под удара;
Critical strike : умение нанести особенно опасный, критический удар.
Alteration : видоизменяющая магия (превращения);
Destruction : разрушающая магия;
Illusion : способность создавать иллюзии, наваждения, вызывать фан-тазмы;
Mysticism : умение вызывать и использовать помощь божества;
Restoration : восстанавливающая и целительная магия;
Thaumaturgy : умение вызывать и использовать демоническую помощь.
Backstabbing : умение неслышно подкрасться к противнику и нанести безответный удар;
Pickpocket : умение очищать чужие карманы;
Picklock : умение отпирать немагические замки;
Stealth : умение скрытно перемещаться.
Centaurian : язык кентавров;
Daedric : язык демонов;
Dragonish : язык драконов;
Giantish : язык великанов;
Harpish : язык гарпий;
Impish : язык бесов (импов);
Nymphish : язык нимф;
Orcish : язык орков.
Etiquette : этикет. Считайте, что это как бы "язык" для общения с благородными персонами. Знание этикета влияет на отношение к вам со стороны дворянской части населения провинций. В судебных заседаниях этот навык позволяет более убедительно приводить и отстаивать свои доводы;
Streetwise : "этикет" другого рода. Это умение общаться с преступным миром. Соответственно, он способствует росту авторитета в криминальных кругах, а в судебных заседаниях помогает сделать убедительной откровенную ложь;
Climbing : умение карабкаться по стенам, скалам и деревьям;
Swimming : умение плавать;
Medical : медицинский навык. Уменьшает время, необходимое для восстановления здоровья после полученных травм;
Merchantile : "торгашество". Умение торговаться в магазинах - покупать дешевле, а продавать дороже;
Jumping : умение прыгать в длину;
Running : умение быстро бегать.
6 школ магии: Destruction (Разрушение), Mysticism (Мистицизм), Illusion (Иллюзия), Restoration (Восстановление), Alteration (Изменение), Thaumaturgy (Тавматургия).
17 готовых профессий на любой вкус - от рыцаря до разбойника.
6 вариантов окончания игры. Выбор за игроком.
Больше всего в игре понравились книги... намного интереснее, чем в Морровинде и Обливионе... я даже плагин с ними себе на Морровинд установил... перечитываю в своей башне, когда снановится скучно...
Лорд Дагот XXXVII
Площадь игрового мира превосходит в 2 раза площадь Великобритании. По словам Тодда Говарда, программиста
Кто-нибудь проверял это? Ибо у меня не хватило терпения
Кто-нибудь проверял это? Ибо у меня не хватило терпения
Не думаю. А что, у кого-то есть сомнения в правдивости слов? )
Да и как можно это проверить простому игроку?
vICCE
У меня такое же бло,может ты не в ту таверну зашел.
А игра,хорошая я бы сказал,отличная мне skyrim,за 2 месяца надоел,а в dagger как минимум играл полгода,но игра слишком сложная,и я почти не разобрался куда идти.зачем идти.У меня такая проблема,я хочу попасть в столицу,и пишу даггерфолл,написано,что такого нет.Что делать?
Ксеноморф
"У меня такое же бло,может ты не в ту таверну зашел."
Да, я уже давно понял проблему =)
"...но игра слишком сложная,и я почти не разобрался куда идти.зачем идти..."
Сложность освоения падает уже после первых пару дней игры. ИМХО
"У меня такая проблема,я хочу попасть в столицу,и пишу даггерфолл,написано,что такого нет.Что делать?"
Ты не попадаешь потому что пишешь ДаггерфолЛ, а надо Даггерфол. Заметь, регистр тоже имеет значение.
vICCE
Хорошо попробую,да и с этим я тоже разобрался,но вот в данжи...Фиг полезу
Ксеноморф
Вот-вот. Без прокачки в данжи лучше не соватся.
Однажды мне по квесту надо было в данж, ну я его очистил полностью, обчистил вдоль и поперек, а никак не мог найти того типа которого нужно спасти и осталась маленькая замаскированная под кирпичную стену дверь. Я на радостях бросился к ней и... Она была под магическим замком, я попытался её выбить, но так как магические замки не выбиваются, а заклинаний и прочего что может помочь у меня не было. Пришлось оставить этот данж и квест.
vICCE
Это да помню,по пустныне слонялся,нашел данж.Зашел в него через несколько коридоров,потерялся потом всё облазил,через 2 часа нашел выход,посмотрел на крату...Ужас,до инфаркта недалеко,мало того,что данжы как гордиев узел,так и карта в 3D
vICCE
Да бывает не интересно,но на хаваляву и уксус,пьёться.Это тогда лучше использовать,когда деньги позарез нужны
Ксеноморф
Что да то да. Я вот думаю поднять пару лвлов и отправится выполнять основной квест, но говорят что там не главный квест, а жесть. Но меня все равно уже достало убивать крыс по квестам Гильдии Воинов и выполнять квесты аля мальчик на побегушках (поди туда возьми это и приди за N-дней).
vICCE
Это да.С главным квестом согласен.Трындец полный
vICCE
Ну я квесты особо не выполнял,так как мне до сих пор тяжело соорентироваться,по пустыне мне тоже нравиться как и по всем другим локациям,я не брезгливый в отношении графики.Могу хоть на ZX-SPECTRUM.
По сабжу:Таких багов у меня тоже было много,но с этим квестом я не встречался уж извини
vICCE
Забыл сказать,я просто хотел проверить смогу ли добраться до океана.
Ксеноморф
я не брезгливый в отношении графики.Могу хоть на ZX-SPECTRUM.
Ну тот кто в наше время добровольно играет в Daggerfall не играя его раньше, не может быть брезгливым в отношении графона (ну разве что чуть-чуть)
"...по пустыне мне тоже нравиться как и по всем другим локациям,я не брезгливый в отношении графики..."
Я не это имел ввиду. Я имел ввиду что бродить по ним та ещё скука.
"Забыл сказать,я просто хотел проверить смогу ли добраться до океана."
И как? Получилось?
vICCE
Нет.Я даже помню провинцию где был,если судить на глаз там было километра 10 если не больше.Незнаю.Да я сам недавно о даггере узнал.
Пробовал передвигаться таким способом:Зажать бег,вперёд и прыжок.Быстрее лошади кстати передвигался
Ксеноморф
Стоит попробовать...
Но мне больше по душе выполнять квесты и бродить по данжам
vICCE
Я по данжам не очень люблю,по большей части только в первом данже обогащаюсь,иногда могилки граблю.Таким способом полмиллиона зароботал
Ксеноморф
Да ну, мне кажется что чрезмерный грабеж могилок это чистейший чит ИМХО.
Мне больше доставляет удовольствие, зарабатывать деньги не мародерством, а задуманными разрабами способами.
vICCE
Нет я пользуюсь известным багом...Выходя из данжа или склепа,всё тут же восстанавлмваеться и респауниться.5-10 заходов и всё.Везу на тачке город перепродаю.Только барыги страшные попадаються.
Ксеноморф
Вот именно что багом (хотя это не совсем баг) который позволил разжиться горой золота (я это и имеел ввиду когда говорил что это чит). Я лично не одобряю это.
Ксеноморф
Это да, но чрезмерно этим лучше не пользоваться.
Сегодня добыл себе эльфийский доспех, правда без одного наруча, но все же.
vICCE
Да,вот после десятого уровня, даедрик нашел,от одной стоимости в осадок выпал.Часто потом фигня попадться стала, потом я почти всё распродал,что было не нужно.Бесит вес у денег много не потаскаешь,а в доме ложить в ящики себя не уважать,из-за этого чертового бага все вещи пропадают
Ксеноморф
Из-за какого бага?
vICCE
Слышал про баг,что если положить вещи дома в бочки или мебель,они пропадут.решил проверить положил,книгу.она пропала,поэтому всё на полу валяеться.
Ксеноморф
Сегодня повстречал пару багов:
1. Квест где нужно принести какой-то "BLANK" видимо это Даггерфольский аналог Скайримского "LOCKUP FAILED", но я не стал выполнять его (сам понимаешь почему).
2. Кузнец отказался чинить мой эбонитовый кинжал (который я получил пройдя тест на биографию при создании перса) после починки, я отдал его ему и там было написано что нужно подождать 1 день. Я подождал сутки, но починка не была произведена. Не знаю может это я такой криворукий, но из-за этого я не могу починить ни одну вещь.
P.S Как продать торговцу лишнее оружие? Я могу продавать ему что угодно, но только не оружие и это лишает меня золота.
P.S.S Я не понимаю, как ты можешь слоняться по пустыне. Ведь что в пустыне, что в заснеженных лугах Даггерфола, просто огромная прямая, однообразная местность, с некрасивой тектурой и редкими холмами с растительностью.
Напилили то много - сотни городов,тысячи нпц,куча длинных данжей(что раздражает - целый день выход искать) ....А вот жизнь в игру забыли впихнуть...Куча болванчиков-нпц...прямо ммо какаято...Нет интереса в нее играть только ради лута и прокачки...Скучная игра,без атмосферы....ИМХО
Зы: И эти подземелья,чтоб их,хреновы лабиринты....раздражают.
Новое на форуме The Elder Scrolls 2: Daggerfall
Daggerfall Unity - сложность намногов выше оригинальной DaggerFall
0
Проблемы с раскладкой клавиатуры
2
Так что с переводом?
6
Управление
2
Правила установки
0
Что делать после?
1
TES II: Daggerfall
2
Как управлять камерой?
1
Перепись поклонников
4
Бестиарий
3
Иллюстрации к Даггерфоллу
5
Не могу запустить игру
1
Проблема со звуком
35
Вторая часть культовой серии ролевых игр. Daggerfall мог похвастаться невероятным по объему миром (особенно по тем временам), огромным количеством возможностей и полной свободой действий. Фанаты жили в этой игре годами.