Заклинание "Восстановление Магии" !
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Всё гораздо проще, господа.
При убивании интеллекта в ноль мана тоже падает до нуля. При возвращении интеллекта к первоначальному значению происходит перерасчет всех производных характеристик.
Пример: имеем 100 инт, маны 10/100. Накладываем заклинание Высасывание Интеллект 100 п на 1 сек На себя, после перерасчета мана будет снова 100/100. Если есть некий % сопротивления магии, то эффект может не сработать, если Инт не уменьшится до 0.
Баг или игровой нюанс механики Морровинда - решать вам :) Лично я не пользуюсь, чтобы не терять интерес к игре.
эххх, было бы такое заклинание по-настоящему, никаких денег не пожалел бы, если бы создать было можно...
а заклинания можно купить или создать в гильдии магов в любом городе -Альдруне, Балморе, Вивеке, Кальдере или Садрит Мора. и в других местах
Всё гораздо проще, господа
--->>>28.03.03
?!...
P.S. Круче некроманта и вспомнить даже не могу... ты лучший... (=
это гениально!))
Даже в в 2023!
А зачем вам заклинания на восстановление мамы создавать? Купили у торговца ингредиенты на интеллект и восстановление маны(или любой другой эффект), навалилось немного зелий на интнлнкт, выпили, навалилось более сильных опять выпили и так дальше. Дошли до большого интеллекта, навалилось с запасом на тот же интеллект на другой раз и варите зелья на любой другой эффект. Так можно сделать просто читерское зелье восстановления маны, и никакое заклинание не нужно.
Заклинание удобнее, кнопку нажал и через секунду мана полностью восстановлена.
Спасибо за совет, работает даже в сборке фулрест. Так как ваниант снижения интеллекта до 0 больше не работает из-за фикса от код патча, я искал альтернативу, вариант же с выбешиванием призванного лича очень долгий. Я доработал этот вариант и хочу предложить его:
Интеллекта -99 на 1 сек (если у вас не 100 интеллекта, то отнимите столько, чтобы интеллект стал равен 1, ибо если снизить его до нуля, сработает фикс и при возврате интеллекта маны останется 0);
Мана +100 на 1 сек.
Для примера возьмем 100 инт, 50/100 мана. Работает так:
инт -99: мана 50/100 -> 0/1;
мана +100: мана 0/1 -> 100/1;
инт +99: мана 100/1 -> 10000/100;
мана -100: мана 10000/100 -> 9900/100.
Фикс пофикшен =)
П.С. так же можно поднять запас сил, чтобы шанс чтения спелов поднять до 100% (если он не был равен 0 изначально).
А где купить эти заклинания?
А с жизнью такого глюка нет.
В 2к19 в Морровинд все еще играют!
Новое на форуме The Elder Scrolls 3: Morrowind
Слишком благодарный Фалко
0
Вместо текста иероглифы
0
Проблема с чит кодом на деньги
6
Проблемы с установкой модов
0
Алтари лечат моровую болезнь и не могут вылечить
0
Пропали текстуры сабель в Tribunal
2
Зачарование. Плечи, поножи, цефалоподовый шлем
2
Ходячий труп уменьшает силу героя
4
Скорость каста заклинаний
2
TES3 Morrowind 20 лет
1
Куда деваются конфискование вещи
2
Можете дать ссылку на русификатор Morrowind'a?
1
Увеличение манаёмкости предметов
1
Случайно убил трёх дочерей Дивайта Фира
0
Добавить перца в Морровинд
0
Народ!
Мне удалось составить рецепт заклинания "Восстановления магии"!
Предупреждаю сразу - оно может заметно снизить интерес к игре.
Рецепт прост: используются 2 заклинания - "Увеличение магии" и "Увеличение Интеллекта".
"Увеличение магии" временно увеличивает кол-во маны. Т.е.:
* при касте заклинания к мане прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от маны вычитается Х пунктов.
"Увеличение Интеллекта" временно увеличивает атрибут "Интеллект". Т.е.:
* при касте заклинания к атрибуту прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от атрибуту вычитается Х пунктов.
НО! От Интеллекта зависит и кол-во маны. Причём если максимальное кол-во маны просто увеличивается на добавку к Интеллекту (с неким коэффициентом), то текущее кол-во маны растягивается, чтобы сохранить постоянным соотношение текущее к максимальному.
Чувствуете куда ветер дует?...
Итак делаем заклинание:
"Увеличение магии на 100 п на 1 сек,
Увеличение Интеллекта на 99п на 1 сек". !! Не перепутайте порядок !!
стоит оно 19 маны. (если заменить Интелл на +100 - то будет 20).
Как работает:
Пусть у нас было маны "30 из 120", коэфф. маны от Интеллекта - 1.0.
* Вычитаются затраты на заклинание - 19 маны. Маны будет "11 из 120"
* Магия увеличивается на 100 пунктов. - т.е. "111 из 120"
* Интеллект увеличивается на 99 пунктов. Максимум маны увел. до 220. т.е. у нас будет маны "202 из 219"
* (проходит 1 секунда)
* Магия уменьшается на 100 пунктов. - т.е. "102 из 219"
* Интеллект уменьшается на 99 пунктов. Маны - "55 из 120"
Всё: мы увелчили кол-во маны с 30 до 55. А вот если вложить это заклинание в предмет
(нужна ёмкость в 15 - напр. "Дорогое Кольцо") то мана увеличиться с 30 до 75. Да и скорость выполения заклинания будет существено выше, что странно.
Что ещё круче - кол-во маны можно загнать далеко за максимум, т.к. заклинание "увелич. магии" это позволяет. Правда кастовать заклинания, которые требуют маны больше чем максимум, всё равно не удасться.
Имейте ввиду: кол-во "восстанавливаемой маны" зависит от вашего текущего уровня (точнее от соотношения "кол-ва маны до увелич. интеллекта" к "кол-ву маны после увел. интеллекта") и с ростом уровня будет уменьшаться.
Думаю, подобный глюк можно найти и в других играх, где на одну и ту же величину можно действовать двумя способами: временным прибавлением и временным умножением.