Функция Community Shaders, которая отбрасывает тени от облаков. Поддерживает SE, AE и VR.
Это пользовательский метод, разработанный в сотрудничестве нескольких опытных авторов модификаций. Тени облаков выровнены по солнцу, используя реальную систему облаков, а не прокручивающуюся текстуру, что означает, что когда облака покрывают его, игрок будет окутан тьмой. Облака визуализируются с точки зрения игрока и не проецируются, чтобы покрыть мир, выступая в качестве чрезвычайно быстрого приближения. Сама текстура теней облаков визуализируется во время рендеринга отражений кубической карты как побочный эффект, что означает, что у нее нет дополнительных вызовов отрисовки.
Тени облаков также используются для объемного освещения, что означает, что лучи солнца также могут быть закрыты. Кратковременные разрывы в облаках во время облачной погоды должны визуально бросаться в глаза.
Мод совместим со всеми погодными условиями, однако погодные условия, которые имитируют облачность с помощью цвета неба, не будут работать так же хорошо. Лучше всего использовать погодные моды, которые явно требуют тени облаков.
Требования:
- Skyrim Special Edition (SE или AE)
- SKSE
- Community Shaders
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex или вручную
- Подробная инструкция по установке модов для игры доступна здесь.
Автор: ProfJack doodlum
в принципе добавляет слегка реалистичности
какие моды были использованы при создании скринов? хочу такой же графон