Добавить в скайрим

Живой город

Когда ты играя в игру неделя месяц ты видишь как развивается деревня, npc строят новые дома и тд. И когда проходит довольно много времени, ты видишь как деревня увеличивается в размерах и перерастает в посёлок городского типа и в будущем в города.

Привнести роды в сюжет

Представим, что ваш жена npc забеременела. Вы отвезли или отвели жену в больницу. 🏥 Там вы передали её врачам, которые завели её в отдельную комнату. Дверь закрылась, и никто не знает, что происходит за этой дверью. Вскоре вашего персонажа выносят на носилках и кладут в кровать с новорожденным ребёнком.

Добавить разные профессии

От крестьянина до провителя.

Вот несколько

Строитель

Садовник

Гончарник

Кузнец

И тд.

Добавить возможность

Строить по чертежам загруженным с компьютера на прямую или готовым проектам.

Добавить возможность

Прожить с Npc виртуальную жизнь и состариться с ним вместе уйти на тот свет. Увидеть свои похороны или участвовать в похоронах своих товарищей и близких, провожать на тот свет.

Мое мнение: воссоздал в скайрим рай и ад, С переходом в иной мир, я бы мог накидать картинок как должен выглядеть рай, а ад мы уже знаем как он выглядит игровой на эту тематику хватает.

Добавить разных персонажей от плохих до хороших по градации (0,15,30,45,50) плохие,(50,65,75,85,95,100) хорошие.

Если подумать можно столько напридумывать занятий и, хороших благородных до хреновых чтобы прожить виртуальную жизнь.

Занять npc по полной чтобы и жизнь была разнообразной навалить туда контента чтобы npc как развивались личностно так и физически зарабатывали целые состояния гора недвижимости становились великими чтобы им и нам ставили памятники чтобы была длинная история данного персонажа и npc и можно было бы слушать истории в школах чтобы чувствовалась величие наследия данной страны.

В игре создать атмосферу жизни: проблемы и стремление заработать деньги. Развивать свой город: помогать строить дома и школы. Если игрок захочет, он может помочь не только физически, но и финансово. Например, взять на себя бизнес персонажа, который умер от старости или в бою. А также взять под своё крыло всю его семью: обеспечить их безопасность и защиту.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Все данные моды уже существуют, включая: рождение (зародыши, младенцы, дети, подростки), взросление детей, НПС беженцы, уже умеют строить палатки что со временем преобразуются в деревни. На дорогах, разбойники, барды, странствующие рыцари, торговцы, искатели приключений, жрицы. НПС при близком общение получают доступ к общей базе диалогов их там свыше 120 000.

И все это хорошо, но скриптовая нагрузка возрастает по мере разрастания мира, и головная проблема, как всё это сохранять.

3

Дружище тебе в Fallout 4 установи мод Sim Settlements 2 там просто нереальное количество различных возможностей в том числе и постройке городов и различных механик взаимодействия с поселенцами что бы они сами всё строили, вообще один из самых классных модов на строительство.

1
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim