Игра перестала сохраняться

Здравствуйте. Видимо не удастся мне поиграть без проблем. Игра стала вылетать, я использовала Papyrus. Вроде бы все пришло в норму, но при попадании в алтарь Тринимака что- то случилось с внешностью Ригмор. Опять Papyrus, он вообще заткнулся, писал что-то про недопустимый знак в коде. Решила переиграть несколько сцен, удалила сохранения которые были до Имперского дворца и... тут игра стала стабильно тормозить через определенные промежутки и перестала сохраняться. Мне удалось сделать save 111 через консоль и даже увидела это сохранение в списке при загрузке игры игры, потом оно просто растворилось. Поскольку я профан мне трудно предположить откуда растут ноги. Поискала в инете, ничего такого не нашла, кроме конфликта с антивирусом. До начала проблем загрузила пару модов с домами. Кардинально ничего не меняла.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

А на жёстком диске файлы сохранений есть?
В какую версию играешь: LE, SE?
И что за мод такой?

0

Извините, ответила, но не вижу своего ответа. Файлы есть в папке Мои документы My games. Сохранения удаляла через МО. Версия игры LE. Про моды, последнее что устанавливала это Darkwater longe и ElysiumEstate

0

Сколько раз уже писали -- игра багованная, сама игра, потому сообщество создало Unofficial Skyrim Patch, чтоб убрать наложения и лаги. Если какой то мод не поддерживает патч, значит нужно его добавить в мод, согласовав и исправив ошибки.

И берем ReSaver (последнею версию), грузим туда сохранение; если пишут что: "даже с уксусом почистить нельзя" значит сломано бесповоротно. Значит ищем сохранения которое еще можно исправить и следуем инструкциям. НО опять же если моды багованные, скриптовые ошибки рано, или поздно превысят возможности ЦП, потому начинать нужно с проверки, и корректировки модов входящих в сборку.

0

Не поняла только одного, как это сделать "добавить в мод, согласовав и исправив ошибки"?

0

Лучше всего для это подходит "CreationKit" желательно последней версии. Если "под файл" уже есть в в плагине, он загрузиться вместе с модом. Если нет, ставим галочку рядом Unofficial Skyrim Patch и грузим его с основным модом. Также можно сразу поставить галочки если не добавлены: Dragonborn.esm, Dawnguard.esm. После чего сохраняем новый изменённый плагин. Чтоб файл можно было изменить активируем кнопку как на показано скриншоте внизу: "сделать активным".

По сути на этом все. Осталось лишь подключить плагин и проверить мод в действии на локациях, что он меняет. Зайдя на локацию, открываем консоль, и смотрим есть ли ошибки. Ну, и можно вообще пройти квест, по сценарию мода. Дело в том что DLC меняют локации причем даже: стены, рычаги, нпс -- особенно, если автор мода делал плагин, по чистому Skyrim. esm; первичный вариант локации, получает высший приоритет, а значит уже будут ошибки при прохождении квестов Dawnguard.

Как видите все весьма просто, как только вы добавите Dawnguard.esm как "под файл" локация видоизмениться, как в Dawnguard, и вам останется лишь переправить: рычаги, порталы нпс на новую локацию так, чтоб персонаж мог с ним взаимодействовать, согласно сюжету. Исключение такие глобальные моды, как Брума, где берется полностью чистая локация. Здесь просто смотрим ошибки, что сотворил уже сам автор мода.

-1