Игра перестала сохраняться
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А на жёстком диске файлы сохранений есть?
В какую версию играешь: LE, SE?
И что за мод такой?
Извините, ответила, но не вижу своего ответа. Файлы есть в папке Мои документы My games. Сохранения удаляла через МО. Версия игры LE. Про моды, последнее что устанавливала это Darkwater longe и ElysiumEstate
Сколько раз уже писали -- игра багованная, сама игра, потому сообщество создало Unofficial Skyrim Patch, чтоб убрать наложения и лаги. Если какой то мод не поддерживает патч, значит нужно его добавить в мод, согласовав и исправив ошибки.
И берем ReSaver (последнею версию), грузим туда сохранение; если пишут что: "даже с уксусом почистить нельзя" значит сломано бесповоротно. Значит ищем сохранения которое еще можно исправить и следуем инструкциям. НО опять же если моды багованные, скриптовые ошибки рано, или поздно превысят возможности ЦП, потому начинать нужно с проверки, и корректировки модов входящих в сборку.
Не поняла только одного, как это сделать "добавить в мод, согласовав и исправив ошибки"?
Лучше всего для это подходит "CreationKit" желательно последней версии. Если "под файл" уже есть в в плагине, он загрузиться вместе с модом. Если нет, ставим галочку рядом Unofficial Skyrim Patch и грузим его с основным модом. Также можно сразу поставить галочки если не добавлены: Dragonborn.esm, Dawnguard.esm. После чего сохраняем новый изменённый плагин. Чтоб файл можно было изменить активируем кнопку как на показано скриншоте внизу: "сделать активным".
По сути на этом все. Осталось лишь подключить плагин и проверить мод в действии на локациях, что он меняет. Зайдя на локацию, открываем консоль, и смотрим есть ли ошибки. Ну, и можно вообще пройти квест, по сценарию мода. Дело в том что DLC меняют локации причем даже: стены, рычаги, нпс -- особенно, если автор мода делал плагин, по чистому Skyrim. esm; первичный вариант локации, получает высший приоритет, а значит уже будут ошибки при прохождении квестов Dawnguard.
Как видите все весьма просто, как только вы добавите Dawnguard.esm как "под файл" локация видоизмениться, как в Dawnguard, и вам останется лишь переправить: рычаги, порталы нпс на новую локацию так, чтоб персонаж мог с ним взаимодействовать, согласно сюжету. Исключение такие глобальные моды, как Брума, где берется полностью чистая локация. Здесь просто смотрим ошибки, что сотворил уже сам автор мода.
Большое спасибо ))
Здравствуйте. Видимо не удастся мне поиграть без проблем. Игра стала вылетать, я использовала Papyrus. Вроде бы все пришло в норму, но при попадании в алтарь Тринимака что- то случилось с внешностью Ригмор. Опять Papyrus, он вообще заткнулся, писал что-то про недопустимый знак в коде. Решила переиграть несколько сцен, удалила сохранения которые были до Имперского дворца и... тут игра стала стабильно тормозить через определенные промежутки и перестала сохраняться. Мне удалось сделать save 111 через консоль и даже увидела это сохранение в списке при загрузке игры игры, потом оно просто растворилось. Поскольку я профан мне трудно предположить откуда растут ноги. Поискала в инете, ничего такого не нашла, кроме конфликта с антивирусом. До начала проблем загрузила пару модов с домами. Кардинально ничего не меняла.