Большой фанат The Elder Scrolls 5: Skyrim воссоздал Вайтран на движке Unreal Engine 5

Спустя более десяти лет после своего первого выхода Skyrim все еще остается популярной ролевой игрой с открытым миром. Переизданный семь раз за последнее десятилетие в четырех разных версиях, Skyrim за время своего существования был продан тиражом более 30 миллионов копий.

Пользователь liontower3d опубликовал ролик, демонстрирующий впечатляющую копию города Вайтран из The Elder Scrolls 5: Skyrim на движке Unreal Engine 5. Освещение и текстуры нового движка Unreal демонстрируют прекрасные возможности, показывая Вайтерн настолько реалистично, что его можно принять за настоящий. Видеоролик, сделанный под расслабляющую музыку, с пролетающими над головой стаями птиц, разжигает воображение игроков, которые представляют себе версию Skyrim, не связанную с древним движком Gamebryo и воплощенную в жизнь на самом современном игровом программном обеспечении.

liontower3d получил должную похвалу за свои усилия, комментарии в теме на Reddit в подавляющем большинстве поддерживают это достижение. Работа над проектом заняла около месяца. Он несколько вольно обошёлся с масштабом Вайтрана, стремясь к более реалистичному распределению и распространению домов в городе. Были предприняты усилия по определению плотности населения, соответствующей легенде, а также сельскохозяйственных ограничений, основанных на климате Скайрима, в результате чего численность населения оказалась в пределах 20 000-30 000 человек.

Поскольку Bethesda заканчивает работу над Starfield и начинает переключать ресурсы разработки на Elder Scrolls 6, будет интересно проследить, будет ли студия черпать вдохновение у своих поклонников и творений, подобных творению liontower3d. Хотя до выхода игры еще много лет, если ее уровень достоверности будет хоть немного приближен к этой версии Whiterun на Unreal Engine 5, фанаты наверняка останутся довольны результатом.

Skyrim уже доступен для PC, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 82
Ваш комментарий

Эт на сколько нужно иметь столько свободного времени что бы заняться воссозданием такого крупного проекта???? Определенно автор проекта достоин уважения, молодец!

48

Написано же - около месяца :)

11

Я имею ввиду что все время нацелено на этот проект, на остальное скорее всего времени нет. Ибо хотел увидеть шедевр законченным)

PS Какой то плохой дядька минус за что то поставил)уууу блин)

8

Ну почему же "всё"? я думаю пописать он всё таки отходил :)

6

хммм,сударь вы несомненно правы)

7

Забор можно сделать в блендере с помощью геометрик нод

Несколько зданий также можно сгенерировать

Далее домики расставляем с помощью системы растительности (предполагаю как самое простое) внутри заранее сгенерированого забора, ну и правим некоторые мелочи под то что нам надо. У новичка уйдет пол года, профессионалу с навыками и заготовками хватит месяца вполне

2

По сути он расставил стоковые скандинавские дома и модельки из игры по стоковому полю с горами. Так или иначе эта работа трудоёмкая, но вся многоуровневость потерялась, строения здесь не настолько богатые и застроенны прямыми рядами почти без выложенных камнем дорожек. В общем выглядит это куда более плоско и что с качеством драконьего предела, Йоррваскра и небесной кузни не известно, но за месяц едва ли можно сделать сильно лучше.

18

На этом видео теперь Вайтран ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядит как настоящий ГОРОД. А не какой там захолустный городок.

11

>настоящий город

>90 процентов видео- деревня с случайно расставленными домиками

0

В Городе мощенные улицы (не везде конечно, но даже у нищих тогда шведов мостили деревом), жила там знать , торговцы и ремесленники. Крестьяне жили за стенами города и только продавали торговцам продукцию или на ярмарку приезжали или купить у ремесленников товар. Так что старый Вайтран куда более логичен просто его надо в два, три раза больше сделать и нормально будет. Северные государства не отличались гигантскими городами

3

Большой фанат? Он в дверной проëм не помещается?))

5

Рохан, страна коневодов)

5

Выглядит конечно потрясающе,ну и домов так не хило прибавилось.

Не перестаю восхищаться какие же всё таки Беседка и Тодд создали шедевральные игры,сколько лет уже играю в Скарим и всё равно каждый раз испытываешь восторг от игры.

5

красиво конечно,но после условного пятого подземелья уже воротить начинает и никакие моды не спасают.

0

У меня больше 800 часов наиграно и до сих пор не надоело,наоборот как я уже написал выше каждый раз играешь с огромным удовольствием,там столько занятий и прикольных геймплейных элементов,чего стоит только отстроить огромные шикарные дома с оранжереями и заняться выращивание ингредиентов с последующим их крафтом в зелья,а сначала надо прокачать алхимию,кузнечное дело,зачарование,сплавать на Солстхейм получить доступ к чёрным книгам,пройти квест раскопки что бы получить Доспех Азидала и всё это наворачивается друг на друга,а если ещё и на легендарке играешь то это вагон челенджа.

1

в отдельный архивчик бы то, что под спойлером, please

p.s. пару месяцев назад, в очередной раз закончил её :)

0

Не знал что Вайтран это деревня окружённая каменной оградой (ну ладно, то что из защиты у Вайтрана лишь каменная кладка знал)

3

выглядит как трейлер к какому то фильму

(тут почти сделали сталкер ТЧ на юе 5, теперь ждём Скайрим)

3

Его никогда не будет на уе. Никто не потянет разработку

0

Как будто кадры того роханского города со второй части Властелин Колец

2

Да, красиво - но а что толку то? Много талантливых людей, но их умения не идут дальше видеороликов. И это очень жаль.

2

было бы прикольно поиграть скайрим для 64 битных операционных систем. аж снова купить скайрим захотелось.

1

Времени свободного много, и просто потому, что может. Вот и весь ответ)

2

Смотришь на это как фильм прямом смысле слова, а не на игру. Очень крутая и долгая работа. Молодец автор что заморочился)))

1

Тодд, переделывай Скайрим.

1

Да тут не просто Вайтран...сюда 20 Вайтранов влезет....

1

гений создал ролик без релиза физики и тд

1

Люблю Вайтран, он такой тёплый и открытый=)

1

Полная чушь всё как было так и осталось .

1

Мододелы уже свой ТЕС 6 делают

0
Комментарий удален

Ну он просто залепил видосик, а разработчики оптимизируют чтобы вы на своих калькуляторах еще там побегать поиграть смогли... Там нужно более 60 фпс а в видео достаточно и 23...

8

Ответ - в Ваших последних двух словах...

1

Потому что один человек просто запихал модельку дома в случайный генератор местности, а команда разработчиков вручную проектирует структуру города, расставляя чуть не каждый камушек

3

Правда в это веришь? В современных играх миры генеруются всякими генераторами, а разработчики вручную потом только подправляют мир под нужды своей игры. Но с нуля полностью не делают. Использование генераторов местности уже давно стандарт крупных ААА игр.

-3

А что этот человек сделал? Он расставил домики, но детализацией мира различными мелочами не занимался. Здесь нет геймплея. Создать локацию много ума не надо. Но попробуй оживить эту локацию, чтоб она работала в геймплее... вот тут уже без большой команды не обойтись. Можно и в одиночку сделать, конечно, но тогда игры будут разрабатывать не по 3-5 лет, а все 20.

-1

Ничего соби, вот это я понимаю мэн заморочился!

0

Тут упущение: Весь Вайтран располагался на холме а не только Драконий Предел.

0

Вайтран стал примерно такой, каков он описан в лоре. Как бы хотелось увидеть весь Тамриель в масштабе 1 к 1, исходя из лорных источников. Но боюсь, пока что в ближайшие лет 10 такого точно ждать не стоит, так как игры всё же делаются на массовость, а такой проект большинство PC/Консолей не потянут, банально потому, что он будет весить больше 1 TB и требовать не меньше RTX 4090 с Core i9. Да и разрабатывать это, что-бы мир был интересным, интерактивным, а не пустым полем, тоже нужно лет 10, затрачивая миллиарды.
Поэтому, на данный момент, жду новостей по TES VI. Очень интересно, какой будет игра и где она будет происходить. Вроде интересных мест не так уж много, на момент 4Э 201, а возможно будет взят другой промежуток

0

Реалистично, хорошая работа

0

Парень красавчик, таких надо в компанию брать

0

Город совершенно другой, хорошо - это его видение. А вокруг города что, цыганские палатки? Понавтыкал мелких домшек, что гороха насыпал.

0

нет ощущения -что в этом городе кто то живет или жил вообще когда либо

0

Выглядит красиво. С такой графикой я с удовольствием погрузился бы в игру снова.

0

Красиво, динамично. Раньше были сомнения, но теперь видно -- ремейк на UE5 вполне возможен.

0

неее, мой Вайтран и то красивее)) Весь в цветах, в деревьях, и голожопые стражницы )) А на видео не Вайтран. А какое то Вайтранищще)) Ничего знакомого не увидел.

0

Вау, как же класно! Это действительно город. Кста чемто похож на древнерусский. Это ж сколько бы там квестов в одном этом городе можно было бы намутить. Как же там круто... А в одном кадре хлебушек был такой аппетитный, прям вах)

0

Проблема скайрима не в графике, а в кривых NPS

0

Одному человеку понадобилось всего лишь месяц, чтобы сделать такую красоту, а тут целя толпа из несколько сотен не могут нормально сделать за пару лет и яркий образчик это КИБЕРБАГ 2077

-1

Отлично выглядит. Так и до ремейка недалеко, поправить анимации, сделать удобный интерфейс, переработать механики. Да, это был бы прекрасный проект.

-2

Для одного человека это крайне затратная задача. По сути он накопипастил домов чтоб город стал больше. А создать и прописать жителей? А интерьер домов? А что эти жители делают? Как одеты? Либо это будет пустынно, либо будет толпа народу стоящих в одинаковой одежде с одинаковыми "случайными фразами". И какой требуется комп, чтоб просчитать на 15-20 человек, а хотя бы 1000?

0

от подхода к человекам завит и их аи а нет от вызовов на отрисовку что сложна заделать. а так думаю современные нормальные пека 600000 человек с распорядком дня по всей карте бы подняли толька код должен быть сложный когда много потоков и они все запланированы и ожидают 32 потока процессора и раз в 10 секунд обновляются пока игрок не подглядывает.

0

Ну, большую часть из этого можно просто автоматом сгенерировать, другое дело что это будет представлять для игрока намного меньше интереса чем маленькие городки в которых каждый дом будет родным и знакомым

0

Почему это должен делать один человек? Обычный комп., посмотри на симуляцию на UE 5. Там и люди и машины и дома.

Бесезда может взять на заметку.

0

Да, машин в Скайриме особенно не хватает.

0

Смысл? Я мог бы сделать даже лучше если бы заморочился, но а толку?

-3

Ну так сделай и покажи нам,оценим!

7