Если вы вдруг не знали, то команда энтузиастов-модостроителей использует движок The Elder Scrolls V: Skyrim для полноценного воссоздания мира Морровинда из TES 3. Величественная цель; а новый трейлер так и вовсе показывает, что реализация задумки получается на очень достойном уровне.
Видеоклип, названный «Остатки», показывает воссозданные на движке TES V даэдрические руины. Skywind действительно выглядит очень симпатично, а если вы хотите знать о модификации больше, то вам прямой путь на официальный сайт проекта.
Пока что играбельной версии нету, стоит ждать 2015 года ( весна-лето ), где-то так
Графодрочеры проклятые... как же вы раздражаете своим нытьем, идите в крузис поиграйте лучше, такие игры не для вас!
Оригинал прошёл в своё время полностью. До сих пор считаю Мору лучшей РПГ всех времён и народов.
Кто жалуется на графон - это же Skyrim ! Вы можете поднять его сами в несколько раз с помощью своих рук или ENB, если не устраивает стандартный вариант )
Графика, конечно, не первосортная, но ведь не в ней вся соль мода
ВАУ!!!Это круто! Действительно круто! Жду очень.
Есть уже играбельный билд с полностью проходимой сюжеткой, но всех сайдквестов пока не завезли. Но тот билд ещё сырой совсем и вылетает часто (сам проверял)
Riverwood Вроде есть, но я не играл пока
Riverwood Квесты есть, полностью работает цепочка основного квеста, пара-тройка цепочек великих домов, точно работает цепочка гильдии магов, ну и ещё что-то, я для ознакомления скачивал и бегал - прогресс движется очень быстро по сравнение с начальными этапами разработки. Я бы понял еслиб Морва была совсем какой-нибудь древней 2D игрой, но комедия в том, что Скайрим сделан на том же самом двигле с минимальными улучшениями, и выглядит без визуальных модификаций просто позорно. Авторам мода походу явно нечем заняться... очередной графодрочерский унылый бред по поводу игры, все грани которой(и да - визуальной) признаны и критиками и миллионами игроков по всему миру как отличные
Не для масс, но для ценителей. Хотя Morrowind, как оригинал, навсегда останется в памяти, как лучшая игра серии для меня.
Многие сторонники Дарк Соулс во всё горло орут, что графика совершенна не важна для такого проекта (серии Соулс). Интересно, что они думают по поводу Скайвинда?
Riverwood http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/ Вот это поставь и играй на здоровье, графа очень даже получается
Ах как хочется вернуться,ах как хочется ворваться в Вварденфел.
ппц 2014 год , а я до сих пор скайрим не прошёл и тоже из-за модов :DD
Время тянется так медленно когда ждешь...
когда выйдет то это? кто знает,хоть приблезительно
божественно!!! очевидно же что графика в разы лучше чем у всех Крузисов вместе взятых...
DeN BiostaR Ориентировка была как-то зимой поставлена на эту осенть, но мне кажется что не успеют, очень много трудоёмких доработок ещё осталось: много локаций переделывать(сейчас многие просто скопипащены с оригинального морра - тобиш голые холмы и квадратные деревья), переработка интерфейса диалогов, озвучка, скриптация примерно 500 квестов, всё ещё моделирование экипировки и прочего.
Интересно, поиграю, когда выйдет. Но меня еще интересует, когда там уже "Андоран" выйдет.
На мой взгляд в Skywind или Skyblivion нет ничего, что могло бы заставить рекламировать их или дико ждать. Тут ведь по факту ничего нового не придумывают - сеттинг тот же, квесты те же, персонажи тоже. Может быть и добавят что-нибудь по мелочи, но как-то это несерьёзно на мой взгляд. Куда более заманчиво смотрятся проекты, которые привносят что-то абсолютно новое или вовсе меняют сеттинг до неузнаваемости, как упомянутый выше Andoran: Prologue или Enderal - The Shards of Order.
Скайрим хорош.
Камона_Тонг все грани которой(и да - визуальной) признаны и критиками и миллионами игроков по всему миру как отличные Кем и когда, можно ссылку на лучшую (или хотя бы около того) графику года где-нибудь? Ну это просто смешно, нужно быть слепым, чтоб не увидеть тех. отсталость Скайрима, он уже вышел в таком состоянии, я могу привести в пример добрый десяток игр 11 года, которые по визуалу на милю переплевывают, такой вот признанный мифическими критиками Скай. По большей части у игр разница в плане графики не так уж велика на самом деле, как уже писал можно очень качественно замоддить Морву на визуал, что намного проще и вероятнее чем моддить целый проработанный мир. Будет 2015/16 год когда возможно выпустят нечто в играбельном состоянии, проще TESVI дождаться будет, лол... Качественным Skywind не получится никогда.
Я не очень люблю моды,если играть то лучше в оригинал,хоть и с плохой графикой.Мне кажется что у модов не все как в оригинале,кроме графики.Но ребята все равно молодцы,так как проделали много работы,и еще предстоит много.
_Cthulhu_ На этих скриншотах ведь используется ENB.
sheikan хоть графика и механика не критичны впринципе(можно получать удовольствие и от оригинала), но всё же играть в скайвинд много комфортней, да и мир всё же радует глаз сильней. Из нововведений будет только переработка диалоговой системы, собственная система крафта и некоторые новые наборы экипировки - так же расположение старых "именных" предметов будет переделано(якобы логичней раскидают по миру)
морроблы нет и не предвидетс(оно и к лучшему), резурекшан проджект на морру не делает ровным счетом ничего с физической точки зрения - перснонаж как 300тонный деревянный болванчик бегал - так и бегает, в скайвинде графика(хотя на неё смотрю в последнюю очередь) в разы лучше и целостней.К примеру - в резурекшане трава выглядит наинелепейше, меши всего и вся совершенно не изменены - только обёрнуты в новые текстуры - да, графика в разы лучше оригинала но в то же время убита вся атмосфера из-за богомерзкой красочности. Лично сам проходил игру 4 раза и прохождение на Резурекшан проджекте оставило самые плохие впечатления, в то время как скайвинд передаёт ту самую атмосферу морры просто полностью, из чего лично для себя заключил, что в моде нет абсолютно ничего плохого, а ребята заслуживают если не поддержки то хотя бы уважения. Даже для примера: верхний скрин - это маленький город Суран вроде, так вот как он выглядит в морре образца 2002 года http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD?file=Suran_2.jpg
Я совсем недавно в морру шпилил, в оригинал. Чуть косметики и всё заблестело. Только не в графе там дело, совсем не в графе. Кто это не понял, вам и мод сей не поможет. Смело проходите мимо. Что касательно мода. Ожидаю завершения и обязательно попробую поиграть.
DZElectron Прекрасно понимаю, что механика морры будет в любом случае лучше, но механика к атмосфере отношения особо и не имеет. Да - система прокачки скайрима убога и я надеюсь она не перекочует в мод, да - необходимость соответствовать (по статам и вообще ) получению следующего звания в карьерной лестнице может случиться быть выкинутой из мода, но не стоит забывать про положительные стороны - боёвка, которая, как мне кажется, будет куда как лучше чем в морре, по новому можно будет взглянуть на прохождение квестов за г. воров и тонг, Лично когда сам во время ознакомления с модом просто бегал по старым добрым локациям типа Вивек, Сейда Нин, Альдрун и прочие самые крепко засевшие в памяти отметил, что мод в любом случае может принести огромное колличество ностальгических ощущений.
Не понимаю как можно игру оценивать по графике, я вот например сейчас Fallout и Fallout 2 перепрохожу, давно такого кайфа не испытывал^^
Камона_Тонг Ну обычно это школьники и подобного рода скрины могут даже привезти к вразумлению )
не фонтан но БРЫЗГИ есть
Кто в курсе, музыка в игре оригинальная останется? я слышал, там будут присутствовать новые композиции. Что по поводу карты, она будет в 3-D? и как насчёт системы диалогов? если будет как в Скайриме - то будет ли озвучка?
Было бы вообще круто если соединить Морровинд, Обливион и Скайрим в одну игру... Правда для этого придётся сделать колоссальную работу помимо той что уже сделана.. 1. Полностью рабочий мод Морровинд. (Замена НПС в Скайриме и Обле + замена квестов) 2. Переход от мода Морровинда в мод Обливион. (замена НПС и квестов Морровинда на другие квесты т.к. события Обливиона происходят спустя много лет после Морровинда. Естественно жизнь на острове за это время изменится..) 3. Полностью рабочий мод Обливион. 4. Переход от мода Обливион к Скайриму (налогичная замена недолгожителей и некоторых НПС... + ещё одна замена НПС в Морровинде.) 5. Сам Скайрим с возможностью путешествовать между локациями... Короче три раза придётся переделывать квесты и т.д. И возможно некоторые локации... Объем работы колоссальный.. поэтому сделать такое почти нереально. Но за такую игру можно и 3500р отдать даже. Это действительно была бы качественная и эпичная игра, не то что всякий шлак, ориентированный на то чтобы просто отжать деньги у покупателей...
Из тамриэльских гор бежит в бошку раненный Каджит. Далеко не убежит давакин за ним бежит !
извиняюсь,не по теме,... пацаны в стиме снайпер2 бесплатно дают!!!!!!!
Выглядит отлично! надеюсь багов много не будет.
D.Artist Не в самой графике дело, а скорее все-таки в геймплее, игровой механике. А они у Морры и Ская отличаются принципиально. Многие мои знакомые пробовали играть в Морру и не выжерживали, потому что все ощущается каким-то рогатым с непривычки - как это так, бьешь грязекраба впритык, а он получает урон только иногда. Скайвинд в принципе, создается только для новых игроков, которые не могут воспринять Морру в ее исконном, каструбальном (и таком родном нам) варианте. А вот для олдфагов - да, всякие улучшатели графики в самый раз. Я лично считаю лучшей модификацией, осовременивающей Морру Morrowind: The Resurrection Project. Она минимально затрагивает тот контент, что уже есть в игре, добавляет множество небольших заданий, но они все в тему - и несколько меняется система прокачки. Ну и, естественно, подтягивает графику - причем, на удивление - действительно делает игру более красивой, а не как некоторые моды - столько красоты, что аж глаза на ж*пу лезут)
DZElectron Я до сих пор изредка поигрываю в Морву, рогатым не кажется, т.к. видимо с привычки, прошел ее раза 3 в оригинале. Моддится она на ура, я могу из нее и Обливион и Скайрим по механике сделать. Я о том, что менять механику геймплея и сам визуал намного проще чем создавать целую игру из ничего. Все что есть по Морровинду у Скайрима - несколько моделей построек, ландшафта и кое-какие меши из Аддона Dragonborn, все остальное нужно рисовать и создавать с нуля, не говоря уже о самом огромном мире и куче разнообразных квестов, НПС и всего прочего. Насчет The Resurrection Project, согласен полностью, мод шикарен, и да, визуал, неплохо подкручивает, я собсно об этом и говорю. У Морвы уже куча модификаций и игра полностью доведена до ума сама по себе, зачем пилить все с нуля и играть в обрезанный недооригинал?...
Выйдет TES 6 и команда с энтузиазмом начнет переносить все на движок TES 6. И снова потянутся годы ожидания...
D.Artist Ну в чем-то ты прав, но как ты говоришь я могу из нее и Обливион и Скайрим по механике сделать - мне лично не встречались моды на Морру, которые бы действительно достойно реализовали физику в игре. А физика очень сильно влияет на ощущения при геймплее. Пожалуй главное отличие в механике Морры и Ская - в Скае противники и окружение как-то реагируют на твое размахивание мечом или пускание стрел, а в Морре такого взаимодействия на уровне физики нету в принципе. Есть только рассчитанный и зависящий от множества факторов шанс попадания и, соответственно, нанесения урона противнику. Морра, в общем-то, механически ближе к настольным РПГ, да и вообще к классике как таковой. Скай же более экш0новый. Хотя, если задуматься, хоть в Скае и есть физика, но реалистичнее в целом выглядит Морра - твой навык влияет не на урон оружия, а на твою способность этим оружием этот урон нанести.
Это всё хорошо,ну затянулось,как то это тупо
Очень круто...жду когда ее по юзать можно будет...
Вчера перепрошел Morrowind. Спрашивается нахера этот мод? Кто захотел, уже давно поиграл и с древней графикой...
Зараза, я и основную сюжетку не прошел еще, хотя успел полностью прокачать персонажа, долбанная свобода воли.
Да никто никогда не будет в это играть. Есть Морробливион, в него играют? Нет конечно, просто интересно скачать и посмотреть что да как, побегать пол часика по знакомым местам и не более. Точно так же и Скайвинд, пробежался посмотрел и удалил. Тут интересен сам процесс создания такого глобального мода, а результат уж как получится.
смутно помнится мороовинд, но, мододелы и прочие очень много раз делали своё дело и на славу!
Камона_Тонг Физику в Морре, по-моему, воообще ничто не добавляет. Не нашел ни одного мода нормального, как я уже писал выше. А касательно целостности... Вот не знаю, почему, но Резурекшн проджект мне лично понравился и, по-моему, атмосфере играет только на пользу. Ну, то есть, естественно, ощущения не те же самые, что от полностью ванильной Морры, но, на мой взгляд, не хуже, в чем-то лучше. Трава, по-моему, вполне нормально, не хуже чем, скажем, в Обливионе. А про передачу атмосферы Скайвиндом - тут однозначно не соглашусь, не будет того же самого ощущения при игре, когда сама механика совсем другая. Взять те же озвучиваемые диалоги. Это просто будет не то) Тоже круто, но не то. Увы, как Морровинд может быть только Морровинд. И да, я жду Скайвинд, реально интересно будет заценить Морру в такой механике)
Элитный Юзер ну не хочешь не играй тебя под стволом что-ли заставляют
Zmey3109 в Мору тоже можно играть на старом графоне и ещё в много какие проекты (вплоть до священных Fallout 1/2 или JA2) - как уже писал, графика дело десятое - сюжет, геймплей, персонажи, дизайн и даже звук гораздо важнее в игре. Как пример тоже (о ужас и скорбь) Гульмэн - там же не в графике дело, просто дерьмовая озвучка, нулевой сюжет, отстойные персонажи рождают эту какофонию.
К коментам эксперто-дивано, состоящим в гильдии графодрочи...
Графона нет говорите ?
_Cthulhu_ смысла что-то доказывать графодрочерам нет, как мне кажется. Им скорей не нравится сама игра, а всеобщее внимание к ней заменяет искру у заднего прохода, так что они цепляются за всякие нелепые мелочи("вах в скайриме на 2 полигона меньше чем в моей любимой ололо-пыщ-пыщ игруле - буду с пеной у рта доказывать что скайрим уг") дабы добиться я врядли пойму чего
Diiamond Да, в точку. Такой же картинки можно добиться в Skywind.
Когда вышел скайрим я фапал на него А щас это будоражит
_Cthulhu_ помню времена, когда в ответ можно было получить скрин прыщей пророка или психа из крайзиса XD
_Cthulhu_ 2 ФПС? ок.
D.Artist 38 фпс, ок ?
Жду с нетерьпеньем. По моему всякое дополнение или что нибудь другое , но в итоге продолжение TES V это просто класс!
_Cthulhu_ Тоже вобщем-то неиграбельно, хотя зависит от полного конфига данного ЕНБ вместе со всеми текстур паками, мешами, модами улучшающими туман, освещение, ЛОД и т.п. Обычно такие вот скрины делают для шоукейсов или онлайн сериалов на двигле игры, притом там на двух титанах еле 10 ФПС могут выжать, но есть и игровые ЕНБ с модами, там самые навороченные под 20 ФПС жрут, но при этом не так все шикарно выглядит как на скринах выше, вполне возможно, что доп. рендеринг картинки был, на Нексусе такое любят делать.
Нужно будет обязательно скачать.
Ах, Морра... Для своего времени это была чудесная и изумительнейшая игра. Огромный мир (он и по нынешним меркам ого-го какой!). Хорошая графика (да-да, сейчас все это выглядит до крайности убого). Атмосферная музыка (она и сейчас такая!). Да, я однозначно жду Скайвинд. И не в тему... Тут поднимали в комментариях о графодрочерстве... Для меня главное не графика, а геймплей. То есть насколько интересно играть. Если игра не увлекает, если боевка примитивная, если события однотипные, а сама концепция игры проста как пять копеек и надоедает уже спустя час-другой, то будь у игры хоть самая зашибенная графика, великолепнейшая анимация, озвучка, это ее, увы, никак не спасет. На мой взгляд, многие нынешние игры страдают именно от этой болезни - отсутствия хорошей игровой концепции.
Вот когда выйдет этот мод, все будут играть только в скайвинд, а бесезда не сможет больше продавать игры. _Cthulhu_ Зачем ты путаеш графон с рендерами? Я из 2025 года у нас такого графона до сих пор нет.
не понимаю я вас рпг с видом от первого лица по мне ето вобще безпонтово
Dikiy_Frog ты в первую очередь ноешь
pool666 купить приставку
Скурим постоянно вылетает, что делать!?!
Vold Когда мыльцо стали называть графоном?
Графон действительно очень кривой получился, даже хуже чем в оригинальном Скае, не понятно, зачем делать модификацию, которая будет выглядеть хуже оригинала? Благо для Морвы сегодня есть гора текстур паков, анимаций, всевозможные ЕНБ и тому прочее, игру можно замодить так, что она чуть ли не лучше самого Ская будет выглядеть, притом квесты, и сама проработка игры на высшем уровне, моддерам такого качества никогда не добиться. Я бы понял еслиб Морва была совсем какой-нибудь древней 2D игрой, но комедия в том, что Скайрим сделан на том же самом двигле с минимальными улучшениями, и выглядит без визуальных модификаций просто позорно. Авторам мода походу явно нечем заняться...
В Age of Conan графа на несколько порядков круче
на дворе 2014-й а графон 1380 года куликовская битва!!