Skyrim- ответы на вопросы

 Недавно, у журналиста PC Gamer выпала возможность пообщаться с Тоддом Говардом, само интервью будет позже, с 11 мая в продаже. А пока что Грахам Смит согласился ответить на некоторые вопросы читателей журнала. Что из этого вышло - ниже.

Imperial Creed: В этот раз Bethesda наняла больше чем четыре актера для озвучки?

Да, слава богу. Ранее была проблема с местом на диске», - говорит Тодд, - «В Обливионе нам не хватало место на диске под озвучку. Мы решили эту проблему. Сейчас существуют улучшенные алгоритмы сжатия, так что мы теперь не сильно ограничены в записи на физические носители.

Сейчас они тратят больше времени и денег на это. Голоса актеров лучше, их стало больше и они работают со звуковыми директорам в Голливуде на этот раз. Я видел это на презентации, это ясно и из разговора.

BigTomHatfield: Повлияли ли какие-либо идеи из сообщества модмейкеров Morrowind иOblivion на дизайн Skyrim

Да, мод для четвертой части «Улучшенные луки». Плагин делал лучников сильнее, позволяя им убивать с одного выстрела, а так же правил баланс с натягиванием тетивы, замедляя само действие. ВSkyrim будет так же, на демонстрациях мы видели множество луков и стрел в действии.

CrisisXVII: Сможет ли игрок летать на драконе?

К сожалению нет. Может быть нечто похожее, сообщил Тодд Говард в ходе презентации, но этовряд ли исполнит вашу мечту.

TheRealJefe: Будет ли доступа лошадиная броня? И нужно ли нам будет платить за нее?

Еще не подтверждено, будут ли лошади в игре. Они уже там, но «они прошли долгий путь в играх», сказал Говард, и они хотят сделать их по-настоящему хорошими.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda пошутил на этот счет: «Если в игре не будет лошадей, для кого мы тогда будем продавать броню?»

Chico_Arazi: Будет ли система левелинга такой же как в Oblivion? Будут ли монстры расти?Надеюсь нет.

Система левелинга будет больше похоже на систему из Fallout 3 чем на систему Oblivion. Это означает, что в некоторых областях уровень будет расти, в некоторых нет. И уровень противка в каждой области зависеть от того, на каком уровне вы впервые пришли в эту область.

timdungate: Поддержка модов в Skyrim. Как она будет реализована?

Skyrim работает на том, что Bethesda называет Creation Engine, и в день релиза, может быть чуть позже, они выпустят Creation Kit. Это должно дать модмейкерам инструменты, к которым они привыкли еще с предыдущих частей, таких как Oblivion и Fallout.

Batsphinx: Можно ли убить лошадь на вершине горы и затем наблюдать как ее тело, ломая кости, падает вниз на сотни метров?

Если предполагать, что лошади все же будут в игре, то да. Но горы выглядят значительно круче, чем в Oblivion, так что ваш эксперимент закончится очень быстро.

UberSprode: Будет ли инвентарь отображать больше чем три предмета сразу? Как это будет реализовано на PC?

Да, больше чем три, но они не будут сильно мешать. Новый инвентарь Skyrim намного практичнее чем тот, что был раньше, и у него есть некоторые интересные особенности.

Во-первых, каждый объект в инвентаре имеет свою 3D-модель, что позволяет вам приближать и поворачивать предмет как вы угодно. Это позволяет детально рассмотреть, сколько сил команда вложила в дизайн предметов и оружия. На презентации было показано, как игрок открыл дверь в подземелье и изучил символы на предмете в инвентаре, необходимые для открытия двери.

Так же, вы можете добавлять в закладки (горячие клавишы) свои заклинания и предметы из инвентаря, которые вы часто используете, делая их легкодоступными, даже если ваши карманы обременены различными вещами.

ballyhewe: В какого типе суперкомпьютера нуждается их новый движок для того, чтобы играть без проблем?

Игра создавалась для запуска на XBox 360, так что любой современный компьютер потянет игру. Если же у вас зверский PC, вы сможете наслаждаться высоким разрешением, улучшенными текстурами и все остальными любимыми вами функциями, к которым вы привыкли. Если вы используете DirectX 11, вы получите некоторое увеличение производительности, но их желание "соотношение производительности" на всех платформах позволяет им пользоваться любыми их уникальными особенностями.

altfuture: Будут ли подземелья повторяться так, как в Oblivion?

Подземелья Oblivion в основном были сделаны двумя левел-дизайнерами. В Skyrim это числовозросло до девяти. Подземелья, которые мы видели были сделаны по типу каменных туннелей, пришлись нам по вкусу, местами они по-настоящему красивы.

 Больше информации о The Elder Scrolls V: Skyrim может будет узнать в 227 выпуске PC Gamer UK.

И напоследок, согласно сайту IGN.com, компания Bethesda Softworks представит на выставке E3 свои игры, среди которых есть и Skyrim. Напомню, что Е3 будет идти 7-9 июля.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Еще не подтверждено, будут ли лошади в игре. Игра создавалась для запуска на XBox 360, FFUUUUU!!

0

круто но надо чтоб лошадок ввели

0

Игра создавалась для запуска на XBox 360 ппц, ну, как это уже надоело

0

где мне найти книгу проклятье дракона

0