Проходя игру, я, как и многие, часто сталкивался с не совсем понятными вещами или находил следы незавершённого квеста. Поэтому накопилось много вопросов к разработчикам.
Почему убрали навык акробатики из игры?
Помните, как Нереварин весело прыгал по холмам. А свиток полёта Икара, который так неудачно использовал Тариэль? Герой Кватча тоже мог научить высоко прыгать, чтобы перепрыгивать препятствия и врагов. Но Довакин неуклюжий, как пьяный медведь. Навыки акробатики у него минимальны и осваивать новые не получается. При этом, в Скайриме полно мест, где не помешало бы уметь высоко прыгать. Помнится, что даже отсылочку на Тариэля сделали.
Почему нет развилки в квесте клинков, чтобы не убивать Партурнакса и стать членом ордена?
Всегда хотелось задать этот вопрос. Я даже задал его в 2013 году, но не получил внятного ответа.
А было бы интересно, чтобы сказала Дельфина, если бы Довакин резко возразил ей и в приказном порядке предложил заключить мир с драконами?
Наверно мы никогда не узнаем этого, ну или до выхода следующей части.
Алдуин уничтожен окончательно или ещё вернётся?
Помните финальную битву в Совнгарде? Довакин и герои прошлого выходят на битву с Алдуином и побеждают его. Но дракон не спешит расставаться со своей душой. В итоге становится не совсем ясно, действительно ли умер Пожиратель мира или он просто сменил свою форму и вернётся в будущем. Даже Партурнакс не знает этого.
Почему нет полноценного квеста войны с драконами?
Многие игроки помнят про драконий камень. Но не каждый догадался, что на этом камне указанны месторасположения драконьих курганов. От куда их поднимает Алдуин. Одно такое пробуждение мы видим по сюжету. Когда отправляемся с Дельфиной, чтобы показать свои способности драконорождённого. Путешествуя по стране, мы можем стать свидетелями других пробуждений. И очевидно, что готовился некий квест, связанный с драконьими курганами.
Почему нет возможности отстроить разрушенные города и замки?
Хелген был не просто городком на краю Скайрима, а важным перевалочным пунктом для торговцев из Империи и путешественников между Фолкритом и Рифтеном. После уничтожения города, его заняли бандиты и люди не спешили туда возвращаться из за драконов. Но после победы над Алдуином наверняка нашлось бы много людей, которые захотят обжить столь важный регион.
А ведь есть ещё Винтерхолд, который можно было бы отстроить, после того как Довакин возглавит коллегию. Помощь в этом деле, наверняка улучшит отношение нордов к волшебникам.
Да и форты не мешает подлатать, а то совсем развалились.
Почему не доделали квесты коллегии бардов?
Коллегия бардов обрывается на середине. Нет возможности стать главой этой организации. А ведь было бы интересно, если бы Довакин научился петь и играть на инструментах. Можно было стать странствующим бардом и распевать популярные песни. Про себя любимого в том числе.
Лютня так и осталась бесполезной, а можно было мини-игру запилить, но не судьба.
Почему нет большой разницы между женским и мужским персонажами?
В Обливионе женщины и мужчины имеют немного разные характеристики в начале игры (точнее бонусы к ним). В Скайриме, мужчина и женщина отличаются лишь внешне и весом. Ещё меняется обращение NPC к персонажу. Но большой разницы практически нет. Разве что перки влияющие на взаимодействие с противоположным полом чуть выгоднее для женского персонажа.
Можно было сделать некоторые бонусы вроде улучшенных навыков скрытности для женщин, а мужчины бы лучше орудовали тяжёлым вооружением. Подобное наверняка понравилось бы любителям ролевого отыгрыша.
Даже орку поплохело от такой красотки :) Конечно же вопросов куда больше, чем я описал, но не хочу делать слишком длинные посты на такую тематику.
А какие вопросы возникли у вас?
Официальный ответ главы Bethesda: Моды допилят
Если честно не смешно уже с этими модами, по факту 95% модов на графику.
Походка Нереварина один из самых смешных элементов игры, но принцип свитков в том, что прокачка ВСЕГО идёт от использования. Либо все игроки прыгают, как придурки, либо не прыгает никто и скилла такого больше нет.
Сюжет в Скайриме решето дырявое, множество квестов и диалогов было вырезано, а "обметать края" никто даже не захотел. Тодд не играет в игры, он их впаривает.
Отстроить замок значит для каждого замка иметь несколько моделей на разных стадиях ремонта, в сейв должна писаться информация о состоянии каждого замка и производиться подгрузка нужной модели и НПС. Доисторическое двигло крашится даже от загрузки нескольких гридов сверх лимита, а тут два десятка крепостей подгружать в разных сочетаниях, они предпочли просто сделать статичную карту и забить на неё болт.
Коллегия бардов...Тодд не хотел тратить деньги на озвучку ГГ, тем более с песнями. И так сожрут, и сожрали ведь, вон он сколько скайримов продал.
Пачиму я нимагу иметь бонусы на выносливость, кагда играю мужиком, АААА?! Я жи нигамосек бабами играть, разработчеки, вы что там, рыбного супа объелись?! Я и 100500 млих друзей с ресетеры вам этого нипрастим!!!!!.....ну ты понял.
Впрочем, это исключительно мой взгляд на эти вопросы. Мне самому было бы интересно узнать, чем им помешал конструктор заклинаний, левитация, открыть-закрыть, пёрышко, обуза, пометка-возврат, прыжок и алхимические приборы. Где-то в глубине души я всё ещё не хочу ЗНАТЬ точно, что беседка, как и остальные жЫрные издатели, окончательно превратились в жадную ленивую сволочь.
Левитацию убрали из-за того, что города идут отдельными локациями, и нельзя давать игрокам возможность перелетать через стены.
В пёрышке нет такой уж необходимости - во имя казуальности убрали невозможность ходить при перегрузе. Соответственно, ушла и обуза.
Пометка-возврат, да и вообще заклинания телепортации, с лёгкостью ломают заскриптованные сцены и квесты. Например, побег из шахты-тюрьмы в Маркарте.
Алхимические приборы перекочевали на алхимический стол, и это даже в какой-то степени логично - ну не будешь же ты на самом деле часами возиться с колбами и ретортами на природе - дождь, ветер и всё такое. Сделано для упрощения, конечно, но логика всё равно есть.
Конструктор заклинаний, вероятно, сложно было поддерживать.
Акробатика - во-первых, в ней тоже нет особой необходимости, а во-вторых, придумай для неё дерево перков - штук на десять хотя бы.
Мне вот больше магию жалко - они урезали количество школ. Или оружие: объединять мечи и булавы в один навык - такое себе.
"Отстроить замок значит для каждого замка иметь несколько моделей на разных стадиях ремонта, в сейв должна писаться информация о состоянии каждого замка и производиться подгрузка нужной модели и НПС. Доисторическое двигло крашится даже от загрузки нескольких гридов сверх лимита, а тут два десятка крепостей подгружать в разных сочетаниях, они предпочли просто сделать статичную карту и забить на неё болт."
Ну в ДЛС как-то сделали возможность постройки домов... Так что доисторическое двигло вполне могло и потянуть...
Другой вопрос: зачем, а главное на@уя?
Герой игры не становится нигде ярлом (а именно они занимаются обустройством поселений). Он вообще по сути смертник, который отбывает по сюжету игры в мир мёртвых чтоб помахаться с неким Алдуином. Разве нет?
Сколько времени по Лору происходят события в Скайриме? Ну вряд ли дольше пары лет... Селения так быстро не строятся.
Ну и последнее. Людям спрашивающим про отстройку поселений нужно Скайрим как РПГ или Скайрим как дрочильня по добыванию ресурсов?
1.Зачем там нужна акробатика? Взаимодействия с окружением на уровне Mad Max, у каждой тайной тропинки висят флажки, а каждая пещера — закольцованная кишка с парой тупиков.
2. Клинки — непримиримые драконоборцы, к тому же они знают архивы получше Довакина — а там ясно сказано, что крылатый сенсей в прошлом ничем от своих собратьев не отличался.
3. Ни Партурнакс, ни Седобородые не знают, потому что это часть лора.
4. Оживление драконов — просто часть случайных встреч, а не квест.
5. Довакин одиночка-драконоборец, а не императорский градостроитель. Какое ему дело до каких-то древних крепостей и дорог?
6. Вполне доделали. Песнь восстановлена, праздник возвращён, Довакин стал почётным членом коллегии Бардов. Хоть один адекватный фракционный квест на всю игру.
7. Не понравилось бы. Вдруг я хочу играть нордической девой-воительницей или орком-ассасином?
почему ссаные деревни не разрушаются после налетов драконов?
куда все писают/какают?
почему в скуриме нет кабанов?
где гиганты бабы?
почему отупевшие от медовухи норды копротивляются империи? с их умственными способностями только траншеи рыть и пепельный батат выкапывать
1. Потому что это сложно реализовать. Тот же Хелген, чтобы его можно было разрушить, обставлен таким количеством триггеров и коллизий, что его мы проходим тупо по скриптовым сценам, без контроля над персонажем. Если это повторить на каждой локации - игра просто будет загружаться два часа. А багов и сломанных квестов будет немеряно.
2. Приличный непись не делает этого в присутствии довакина. А если серьёзно - то в фортах полно пустых деревянных вёдер. Думаете, зачем?
3. Там вообще много кого нет. Ворон, овец, кошек...
4. А может, они есть. Просто выглядят одинаково.
5. Ну не все же. Вон в западной части вполне себе проимперские настроения.
Давайте уже ТЕС6
Вопрос один: почему после фатального удара великана, тушка Довакина всё так же улетает в космический десант?
Ответ один: А так и задумывалось! Ибо нефиг наезжать на великанов)
Насчет Хелгена, есть отличный мод Helgen Reborn с сюжетом и большим количеством интересных квестов, в том числе и с восстановлением этого поселения.
Почему нет большой разницы между женским и мужским персонажами?
я о таком пека размышлял. медицинский факт что женщина физически слабее. даже если отбросить культурные установки плюс большие мышечные нагрузки ей еще будут не очень полезны. так что по логике женский персонаж должен начинать с более низкой позиции силы и упирается в стеклянный потолок так же на более низкой позиции. ловкость - понятие собирательное. по идее для крупно моторной ловкости нужны довольно сильные мышцы но других рупп движений. мелкомоторная ловкость из-за места у плиты в играх особо не используется. со стороны нервно психической деятельности все довольно непонятно и размыто. разница там есть но поскольку персонаж в прямом контроле игрока ее то нет. утверждать что там как то сильно интеллект отличается абстрагируясь от культурных обычаев как то тоже нет и в играх абстрактное его понятие.
в тес 2 или каком то другом тес была такая логика что женский персонаж вроде более слабый но интеллект там покруче или чета типа того что как бы склоняет шовинистическому образу мужчины тупова воина и женщины какой нибудь магессы или купца брадобрея. так что особой глубины отыгрыша это не дает, потому что он сильно зависит от общества в котором мы живем (а в разных царствах государствах оно по разному) и привязан к нему.
так что тут наверно лучшим выбором ради игровой условности сделать возможности гендеров одинаковыми а во внутриигровой мифологии учитывать какие ни будь сложившиеся там стереотипы. в тес па моему это не предусмотрено хотя одежа как бы намекает на разные социальные роли но это скорее дань узнаваемой историчности.
Почему нет возможности отстроить разрушенные города и замки?
в фаллаут 4 и 76 запили такую возможность. в тес 5 не дошли ище до этогоу.
окробатику убрали я даже как та не заметил тама все навыки как то перетряхнули. оказуалили. так то у миня акробатика ассоциируется с готикой где прыгать по карте начинаешь по другому и так начинаешь по карте как лягуха бегать в тес она отвечала за прыгалку и урон от падений. по логике такое должно скейлится от силы и ловкости соотвенно. в теории конечно можно на тренироваться как спортсмен на точные прыжки прицельно. в акробатике был бы смысл если ее слить с бездоспешным боем и персонаж стал бы более изворотливый
а так например почему таматургию убрали и языки разные чтобы там со спригганами и даэдрами можна было базарить?
А ты готов разрабатывать новый язык не опираясь на существующие? хочешь думать о диалекте? хочешь что бы игроки парились и уходили из игры? Хочешь терять деньги? Хочешь перед игрой пройти 30 курсов языков Тамриэля?
Тебе в пример Биомутант
я примерно этим и занимался. пек-пек. дела в том что я как то хочу процедурные задания но русский сложный английский тоже сложный и я не знаю. и мне конкретный и нада это все все локализовать как то. а со стороны бота ему нужно иметь скриптовую карту и как то все это сказать. поэтому решение это разработка нескольких тарабарских языков чтоб там было какая то смысловая таблица привязывающая словарь к обьектам и некая понятийная конструкция. а поскольку есть словарь можно подобрать перевод для локализации. далее уже в реальном времени сделать закономерности под языки локализации чтоб там был правильный порядок слов итп.
с точки зрения локализации звука - у всех будут либо записанные слова из которых будут складываться тарабарская лингвистическая последовательность либо симулятор речи способный тупо сказать все что угодно но его машинное произношение будет сглажено тем что язык никому не будет понятен и ни кто не будет понимать акценты и обороты языка. и у всех субтитры. если персонаж не знает языка нет субтитров. пек-пек. примерно как в фар край примал. че там в биомаунт пока не знаю не сморел.
вот только любой синтетический клингонский язык эта всеж человеческий язык причем скорей всего притянутый от национального под человеческое распространенное мышление и человеческую гортань.
Я бы еще добавил, почему нельзя уничтожить гильдию воров, а темное братство можно . . .
Почему сюжет скучный? Почему сайд квесты плохо проработаны? Почему цепочка квестов гильдий очень короткие? Зачем нужен кривой вид от 3 лица? Почему до сих пор разрабы НЕ исправили огромное количество багов? Почему игру до ума довели мододелы, а разработчики ленились? Почему ремастер имеет те же самые баги, что и оригинал - разрабам лень было всё поправить? Почему интерфейс убогий?
И самый главный вопрос. Почему Скайрим намного хуже Обливиона?
P.S. Все эти недостатки можно убрать с помощью модов. Но я сейчас говорю о ванильной версии игры, и именно к ней у меня очень много претензий. Ну а мододелам респект, за то что доделали Скайрим вместо разрабов!
Насчет Винтерхолда. А как, собственно, его отстроить, если город упал в море вместе со скалой на которой тот и стоял?
ответ бетесды : моды для чего ?
Зачем вообще спасать мир? Почему нельзя перейти на сторону Алдуина и всех уничтожить? (в фоллауте 3 я чемодан не отдал, моя любимая концовка)
Ну почему нельзя? Установил плагин на убийство бессмертных нас и в бой. Квеста нет, конечно, ну ничего
скоро будут отвечать модеры игру вам напишут))))
Потому что слышь, купи Скайрим! А потом SE.