на главную
об игре
Elemental: War of Magic 24.08.2010
8.1 84 оценки

Патч Elemental. Войны магов v1.11 RUS

Патч 1.11 создан с учетом отзывов игроков, полученных со времени выхода первого обновления. Он улучшает стабильность игры, устраняет проблемы, приводившие к «вылетам» программы, совершенствует искусственный интеллект, вносит другие коррективы.

Список изменений

---------------------------------------------------
----- Список изменений версии Elemental v1.11 -----
---------------------------------------------------

Патч 1.11 улучшает стабильность игры и сделан на основе отзывов игроков, полученных со времени выхода патча 1.1. Патч исправляет вылеты и улучшает работу ИИ.

Изменения:

1. Улучшена работа ИИ при наложении стратегических заклинаний.
2. Улучшена работа ИИ при постановке отрядов в очередь для тренировки.
3. Улучшен дизайн отрядов ИИ.
4. Исправлены вылеты в режиме боя.
5. Исправлен вылет при окончании хода.
6. Исправлены многочисленные вылеты при оценке отношений.



---------------------------------------------------
----- Список изменений версии Elemental v1.10 -----
---------------------------------------------------

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ГОРОДА
+ Добавлено усовершенствование королевства "Маяк надежды" (одно на государство, престиж +1).

+ Добавлена возможность вырубки лесов возле города: стоимость вырубки 25 гильдаров, вырубка приносит 2 ед. материалов.

+ Усовершенствования теперь распространяют влияние.

+ Добавлено усовершенствование для империи "Башня доминиона" (одна на государство, престиж +1).

+ Добавлено усовершенствование для королевства "Башня сущности" (мана +2, размер города 3, город должен обладать осколком).

+ Добавлено усовершенствование для империи "Башня рока" (мана +2, размер города 3, город должен обладать осколком).

+ Городские центры теперь приносят немного престижа каждый ход (1 - 0,1*число провинциальных городов), не менее 0,2 престижа за ход. Это повышает важность населения, так как оно будет расти медленнее.

Королевство
Маяк надежды - престиж +1;
Крепость - престиж +1, одна на город, уровень города 5;
Таверна - престиж +1,5, один на город, уровень города 3;
Постоялый двор - престиж +1, одна на город, уровень города 2;
Театр - престиж +2, один на город, уровень города 4;
Дворец - престиж +2, один на государство, уровень города 4;
Великая арена - престиж +4, престиж во всех городах +25%, одна на все государства, уровень города 5.

Империя
Башня доминиона - престиж +1;
Имперский трон - престиж +2, один на королевство, уровень города 4;
Статуя Кир-Тиона - престиж во всех городах +25%, одна на все государства, уровень города 2;
Монумент - престиж +0,5, неограниченное число, уровень города 2.

+ Уровни городов изменены с 25/100/400/1250 на 15/50/250/750.

+ Откорректированы зоны контроля городов:
Город первого уровня: 1-3 (было 1-3);
Город второго уровня: 3-5 (было 3-5);
Город третьего уровня: 5-7 (было 5-8);
Город четвертого уровня: 7-9 (было 12-15);
Город пятого уровня: 9-12 (было 15-18).

+ Дополнительный приток гильдаров от уровня городов снижен с +10% до +5% за уровень.

+ Теперь королевское усовершенствование "Плавильня" можно строить по одному в каждом городе.

+ Усовершенствование "Плавильня" добавлено и для империи: так империя может повышать производство металла.

+ Добавлено усовершенствование "Вилла" (заменяет дома), население +60, продовольствие -1.

+ Дома теперь относятся к технологии "Экономика".

+ Затраты на продовольствие в трущобах снижены с 4 до 2 ед. Так трущобы остаются эффективными, даже если условия жизни в них ужасны.

+ Трущобы перемещены обратно из технологии "Качество жизни" в "Величие".

+ Для использования золотых рудников теперь требуется технология "Сбор урожая".

+ Для использования потерянных библиотек теперь требуется "Возрождение знаний".

+ Для использования древних храмов теперь требуются "Магические исследования".

+ Постоялые дворы теперь могут быть построены в городах второго уровня без дополнительных условий.

+ Храмы осколков теперь дают не 1, а 2 маны за ход.

+ Теперь империи могут строить шахты кристаллов.

+ Имперский трон снижает затраты на содержание в городе, где он построен, на 50%.

+ Добавлено усовершенствование "Сад" (только для королевств).

+ Добавлено усовершенствование "Логово скатхов" (только для империй).

+ Для усовершенствования "Имперский военный совет" теперь требуется технология "Отряды", а не "Орудия войны", как ранее.

+ Теперь для исследования древних храмов империи необходима технология.

+ Требование к уровню города для постройки изгороди/деревянных стен снижено с третьего до нулевого.

+ Требования к уровню города для постройки фортов и замков снижены с 4 до 3.

+ Добавлено усовершенствование "Библиотека". Гимназии становятся библиотеками, когда город достигает уровня 3 и игрок открывает технологию "Политика". Библиотеки приносят 2 ед. знаний за ход (добавлена и версия для падших - "Великий архивариус").

+ Ратуша теперь снижает затраты на содержание города на 25% (раньше увеличивала приток гильдаров на 25%). Кроме того, она теперь доступна в городе третьего, а не четвертого уровня.

+ Фиксированные бонусы имперских городов установлены на том же уровне, что у королевских городов того же уровня.



ТЕХНОЛОГИИ
+ "Сбор осколков" и "Власть над осколками" перемещены на более поздний этап развития в дереве технологий.

+ Для имперской технологии "Улучшенное оружие" теперь требуется "Оружие мрака", а не "Оружие", как раньше.

+ Имперская технология "Улучшенные доспехи" теперь требует "Великолепные доспехи", а не "Прочные доспехи", как прежде.

+ Имперская технология "Индоктринация" убрана.

+ Убраны книги заклинаний "Чары", "Битва" и "Призыв" из технологии империи "Улучшенные книги заклинаний".

+ В дерево имперских технологий добавлена технология "Книга призыва".

+ Из дерева имперских технологий убрана технология "Власть над сущностью".

+ Из дерева имперских технологий убрана технология "Передача сущности".

+ В дерево технологий империи добавлена технология "Сложные книги заклинаний".

+ Для имперской технологии "Магические изыскания" теперь требуется "Сбор осколков".

+ Для имперской технологии "Волшебные доспехи" теперь требуются "Магические изыскания".

+ Для технологии империи "Зачарованное оружие" теперь требуются "Волшебные доспехи" (преимущество в том, что "Меч гнева" теперь поздняя технология, а не технология второго уровня, как прежде).

+ Убрана технология "Книга жизни" (все королевства начинают игру с открытой книгой жизни).

+ У имперской технологии "Скопидомы" появилась возможность создавать кристаллы.

+ Кристаллы, полученные благодаря технологиям, появляются в радиусе 12 клеток от столицы игрока, а не в 20, как прежде.

+ Шахты, полученные благодаря технологиям, появляются в радиусе 12 клеток от столицы игрока, а не в 20, как прежде.

+ Продовольствие, полученное благодаря технологиям, появляется в радиусе 12 клеток от столицы игрока, а не в 20, как прежде.

+ Добавлен новый источник продовольствия от технологий (теперь это пчелы и фруктовый сад, раньше были только пчелы).

+ Технология "Лучники" теперь находится в ветви снаряжения и необходима для оружия дальнего боя (ранее была возможность изучить оружие дальнего боя и получить арбалеты, но при этом было невозможно строить стрельбища и лучников).

+ Порядок появления технологий "Тыл и снабжение" и "Защита городов" изменен (ранее вы получали доступ к командному посту для создания отрядов на раннем этапе игры, но не могли построить его, так как требовался город третьего уровня).

+ Исправлены проценты, отображающиеся при исследовании технологий (теперь видна вся шкала из 100%).



ТИПЫ ОТРЯДОВ
+ Добавлена цена одного доступного специалиста ко всем базовым типам отрядов основных государств и рас в игре, так что обучение отряда теперь связывает 1 ед. населения. При обучении группы масштаб возрастает линейно (отряд из четырех бойцов связывает 4 ед. населения, и так далее).

+ Новые бонусы для способностей "Великий защитник" и "Демобилизация" (будучи демобилизованным, отряд не может перемещаться).

+ Добавлен новый тип отряда - "Хранитель".

+ Сбалансированы стартовые отряды - "Часовые".

+ Сбалансированы дети. Показатели детей будут больше зависеть от показателей родителей, кроме того, у детей не будет больше бесплатной атаки, защиты и так далее.

+ Телосложение королевских крестьян теперь равно 5 (как у крестьян империи).

+ Катапульты королевства теперь недоступны для империи.

+ У сумрачников больше нет иммунитета к заклинаниям.



ЗАКЛИНАНИЯ И МАГИЯ
+ Все заклинания теперь используют общую ману.

+ Государи дают +2 ед. маны за ход.

+ Добавлена возможность устанавливать минимальное значение, необходимое заклинателю, чтобы прочесть заклинание. Государи игнорируют ограничение и могут использовать все доступные им заклинания.

+ Заклинания, длящиеся некоторое время, теперь прерываются по окончании боя (тактические заклинания без срока действия продолжат действовать).

+ На заклинания воздуха будет корректным образом влиять Осколок воздуха и интеллект мага.

+ Передача дара доступна сразу, для нее требуется 1 мана за ход.

+ Новые изображения для соответствующих заклинаний.

+ Эффекты от чар, наложенных на город или снятых с него, теперь будут корректно и своевременно отображаться на информационной панели города.

+ К заклинаниям добавлен тег IsResistance, позволяющий установить сопротивляемость магии.

+ Игроки начинают с более общими книгами заклинаний (ландшафт, чары, битва, мобильность). Книги элементов и сложных заклинаний открываются позднее, через дерево технологий.

+ Книга ландшафта:
Поднять землю - превращает воду в землю, а землю в холм;
Опустить землю - превращает гору в холм, холм в землю;
Возродить землю - клетка превращается в пастбище;
Осквернить землю - оскверняет клетку;
Эрозия - превращает скалы в песок;
Создать гору - превращает землю в горы;
Разрушить землю - превращает землю в воду.

+ Книга чар:
Дары природы - добавляет 1 ед. продовольствия в поселении;
Алхимия - добавляет 1 гильдар в поселении;
Рабочие-невидимки - добавляет 1 ед. материалов в поселении;
Вдохновение - добавляет 1 ед. технологии в поселении;
Зов оружия - автоматически завершает тренировку первого отряда в очереди производства выбранных поселений;
Зачарованные молоты - сокращает время постройки улучшений в выбранном городе на 25%;
Продвинутая алхимия - добавляет 3 гильдара в поселении;
Хранитель - дает городу могущественного защитника, который не может покинуть город.

+ Книга мобильности:
Телепортация - телепортирует отряд на пустую клетку во время боя на тактической карте;
Возвращение - переносит в столицу;
Телепорт - переносит на любую дружественную клетку;
Мобильность - увеличивает мобильность объекта заклинания на 1;
Спешка - увеличивает скорость перемещения в бою выбранного отряда на 1;
Улучшенная мобильность - увеличивает мобильность объекта заклинания на 2;
Побег - заставляет всю армию выйти из тактического боя;
Большая спешка - увеличивает скорость перемещения в бою всей армии 1 на тактической карте;
Зов титанов - все отряды игрока, находящиеся вне городов, телепортируются на выбранную клетку.

+ Книга битвы:
Зачарованное оружие - увеличивает атаку на 5 для объекта заклинания;
Зачарованная стрела - наносит объекту урон, равный 75% мудрости заклинателя;
Аура хранителя - удваивает показатель уклонения объекта заклинания;
Удар заклинателя - отряды в радиусе 1 клетки получают урон, равный 1/3 мудрости заклинателя;
Берсерк - показатель защиты отряда снимается и прибавляется к атаке на время боя;
Иммунитет к магии - выбранный отряд получает иммунитет к заклинаниям;
Резкий выпад - выбранный отряд получает 30 ед. урона;
Кровавая ярость - отряд получает ОЗ и силу за урон, который наносит.

+ Книга земли:
Земная тяга - скорость в бою снижается в два раза на три хода;
Каменная кожа - защита выбранного отряда +10;
Дрожь - обездвиживает армию в вашей зоне контроля на один ход;
Оползень - выбранная клетка блокируется, отряд в клетке отбрасывается назад и теряет 1 ход;
Призыв стихиаля земли - призывает стихиаля земли;
Землетрясение - уничтожает усовершенствования случайным образом, а также сбрасывает очередь обучения отрядов и постройки зданий в близлежащих городах.

+ Книга воздуха:
Уклонение - уклонение выбранного отряда +1;
Глаза орла - туман войны снимается в радиусе 6 клеток от заклинателя;
Буря из бутылки - выбранный отряд отбрасывает назад на 2 клетки;
Шторм - случайного врага поражает молния, наносят 5-8 ед. урона;
Умелое уклонение - уклонение выбранного отряда +2;
Торнадо - случайным образом разбрасывает армию на нескольких клетках и обездвиживает отряды на один ход.

+ Книга огня:
Обжигающая длань - цель получает 8 ед. урона (радиус: 1);
Огненный столб - стратегическое заклинание, наносящее урон вражеской армии в вашей зоне контроля;
Огненная стрела - цель получает 5 ед. урона;
Огненный шар - цель получает 8 ед. урона + 4 ед. урона за каждый контролируемый осколок огня;
Огненный шторм - в радиусе 1 клетки всем целям наносится 10 ед. урона +5 ед. за каждый контролируемый осколок огня;
Адское пламя - стратегическое заклинание, заполняющее клетку пламенем, которое наносит урон всем проходящим отрядам;
Проклятие Кургена - вызывает извержение вулкана, уничтожающее выбранный город.

+ Книга воды:
Морозная хватка - объект заклинания пропускает следующий ход с вероятностью в 25%;
Снежный буран - урон отрядам в радиусе 2 клеток;
Вызов ледяного стихиаля - вызывает ледяного стихиаля;
Замедление - снижает скорость перемещения вражеской армии в вашей зоне контроля до 1 клетки за ход;
Ледяная хватка - замораживает все вражеские отряды, а вероятность того, что они пропустят следующий ход, равна 50%.

+ Книга жизни:
Призыв домового - призывает домового;
Исцеление - исцеляет цель на 6 ед. здоровья;
Восстановление - у выбранного отряда восстанавливается 2 ед. здоровья за ход (как в бою, так и вне боя), телосложение +3;
Изобилие - выбранное поселение получает престиж +1;
Символ жизни - +20 к здоровью выбранных отрядов;
Ограждение - зачарованный герой будет спасен, если падет в бою (как государь).

+ Книга призыва:
Явление беса - призывает беса;
Дитя природы - призывает дитя природы;
Демонический союзник - призывает малого демона;
Усиление призыва - усиливает все призванные существа;
Возвращение Паридена - вызывает Паридена для сражения на один бой.

+ Книга смерти:
Призыв шпиона - призывает шпиона;
Слепота - меткость выбранного отряда снижается до 50%;
Увядание - уменьшает силу и телосложение выбранного отряда;
Инфекция - все противники несут урон каждый ход;
Жертва - один из ваших городов теряет 100 жителей, вы получаете 50 маны (или 0,5 маны за каждого жителя, если население города меньше 100).

+ Книга владычества:
Заклятие созидания - победа в игре.

+ Ограничения по радиусу сняты с некоторых стратегических заклинаний (это облегчает действия для игроков и ИИ).

+ Заклинание теперь использует все оставшиеся очки действия отряда (т.е. отряд может использовать лишь одно заклинание за ход).

+ Изучение уровней заклинаний требует больше времени.

+ Изучение заклинаний требует меньше времени.

+ Передача дара теперь требует 25 ед. маны.

+ Открывая книгу заклинаний через панель отчета королевства (через закладки с краю или значок на панели действий, когда ничего не выбрано, или с помощью маленького значка в панели изучения заклинаний на общем экране), заклинателем по умолчанию становится государь игрока, так что накладывать заклинание можно не тратя время на выбор заклинателя на карте.



БИТВА
+ В тактическом бою, чтобы задать цель атаки, вы можете выбирать отряды за пределами радиуса атаки.

+ Города теперь используют показатели модификаторов (из заклинаний) для расчета бонусов защиты (показатель DefendingUnitBonuses).

+ Теперь всплывающие сообщения появляются только после окончания быстрого боя, чтобы игрок мог видеть, что происходит.

+ Если государя убивают на дружественной территории, вместо затрат дара на возвращение он тратит половину своей маны и остается обездвиженными в городе, куда отступает, на 5 ходов.

+ Повышена скорость анимации в тактическом бою, в частности у лучников и кавалерии.

+ При наведении курсора на вражеские отряды в тактическом бою отображается вероятность попадания и возможный урон.

+ Откорректирован урон, наносимый оружием с бонусами к скорости перемещения в бою, чтобы эти виды оружия больше соответствовали своему уровню (с мультипликаторами).



ГРАФИКА/ИНТЕРФЕЙС
+ В меню торговли снаряжением теперь отображаются только командиры, а не отряды. Ранее меню позволяло вам выдавать снаряжение обученным отрядам, но они ничего не могли с ним сделать, так как использовать снаряжение могут только командиры. Минус в том, что обученным отрядам больше нельзя выдавать эликсиры и т.п. через это меню.

+ Меню торговли снаряжением теперь поддерживает функцию перетаскивания объектов для торговли.

+ Меню торговли снаряжением теперь поддерживает двойной щелчок по объекту, что равносильно выбору объекта и нажатию кнопки "Торговать".

+ Теперь можно просто навести курсор на объекты в меню торговли снаряжением, чтобы обновить описание и увидеть, какими эффектами обладает тот или иной объект, не выделяя его.

+ По запросу численности населения (а также в окне населения на панели управления) теперь отображается только городское население игрока - отряды на карте не учитываются. Таким образом, население становится ресурсом, которым игрок может управлять и использовать его для обучения отрядов и постройки усовершенствований. Нанятые отряды не используют ресурс специалистов, а при продаже или гибели не снижают количество специалистов и общее население.

+ Изменения в основном окне игры:
- Кнопки "Королевство" и "Ход" получили подписи;
- Возвращена кнопка "Использовать" с подписью, а не просто со значком щита. Она появляется только при выборе отряда, в остальное время она скрыта;
- Счетчик ходов перемещен из верхнего правого угла в верхний левый угол;
- На таблице основных сведений при выборе отряда четвертый показатель - текущее здоровье к максимальному здоровью, а не скорость перемещения в бою;
- Добавлено окно рейтинга государств - это небольшое окно, которое можно перемещать и прикреплять в разных областях экрана. Оно показывает текущий рейтинг могущества всех игроков в игре. В начале игры оно по умолчанию включено. Вы можете отключить или включить это окно с помощью кнопки в правом верхнем углу основного экрана игры. Игроки в списке отображаются согласно рейтингу могущества от высшего к низшему. В окне будут отображаться лишь те игроки, с которыми уже встретился игрок. При встрече с новым государством список обновляется.

+ Добавлены показатели дохода от налогов в окне информации королевства и информация из книги знаний в окне информации городов.

+ Комбинации горячих клавиш теперь доступны не в вводном описании действий отряда, а в подсказках к отдельным действиям.

+ Индикаторы статуса обучения и строительства в контекстном меню города стали прозрачными, так что теперь кнопку, находящуюся за ними, можно нажимать.

+ Добавлена категория действий отряда - открыть книгу заклинаний для использования чар.

+ Функция "Отключить эффекты частиц" теперь работает и в тактическом бою.

+ Окно хода ИИ теперь отображается только в многопользовательской игре.

+ Добавлен новый список построек. В статьи усовершенствований добавлены короткие пояснения о том, почему усовершенствование не может быть построено. Добавлены ограничения на усовершенствования (одно на город, чудо света и т.п.) в раздел примечаний в описании усовершенствования. Исправлено поведение интерфейса при наведении курсора и отключении опций, добавлено больше информации о разрушении, поправлены характеристики, появляющиеся при первом открытии этого меню, устранены из кода некоторые проблемы с заметками об определенных видах улучшений.

+ Панель основных сведений о караванах и самовольных улучшениях теперь скрывает значок уровня возле индикатора статуса, который отображает основные характеристики отряда.

+ Теперь при завершении строительства или обучения отряда проводится проверка, есть ли у города другие задачи (постройка или обучение). Если город ничего не делает, то у игрока появляется предупреждение, что город не занят. Камера переходит к этому городу только при нажатии "СТРОИТЬ" или "ОБУЧИТЬ". Если вы закрываете предупреждение, камера не переместится с той точки, где она находилась.

+ При загрузке собственной карты в однопользовательской или многопользовательской игре в окне настройки мира название мира будет изменено в соответствии с названием выбранной карты. Вы можете изменить его, если хотите.

+ Меню обучения отряда теперь отображает число доступных специалистов королевства в верхней части экрана, а не общее население города, в котором открыто окно обучения.

+ В редакторе клеток отключен "pedestrian LOD override" (нашим дизайнерам и создателям модов теперь проще размещать пешеходов на клетках).

+ Подчищена информация о караванах, исправлены ошибки с изменением размера, из-за которых не отображалось большое количество информации. Добавлена строка с названием города, которому принадлежит караван, и код изменения размера окна, чтобы бонус ресурсов от торгового пути корректно отображался в нижней части информационного блока.

+ По просьбам игроков в закладку основных сведений о караване добавлена информация о городе, из которого идет караван, а также о пункте назначения.

+ Всплывающие подсказки появляются над усовершенствованиями в режиме разрушения, чтобы игрок знал, на какое здание он наводит курсор.

+ Горячая клавиша "M" теперь отвечает за действие "Заклинание", добавлены строки, сообщающие игроку об этом в контекстном меню действий.

+ Тактический экран теперь поддерживает функцию "Отключить контуры".

+ Количество и качество сбрасываются, когда окно обучения развернуто.

+ Щелчок по описанию любого из мировых ресурсов выводит список городов.

+ Изменены окна показателей отрядов, показатели теперь всегда округляются до целого, а также всегда используется подсказка по разбивке, чтобы посмотреть, как именно складывается то или иное число.

+ В некоторых окнах добавлены описания характеристик в качестве подсказки при наведении курсора на название или значок показателя, в частности, в окне повышения уровня, окне книги знаний и окне вида отряда (там, где пользователю нужно знать, какой эффект для отрядов даст его выбор).

+ Создана новая подсказка, отображающая вклад каждого участника армии в суммарные показатели войска, которые отображаются в контекстном меню основных характеристик армии. Она заменяет собой не очень понятную разбивку по боевым бонусам.

+ Все функции и интерфейс теперь используют полное значение показателя отряда, учитывая бонусы от территории или ландшафта и так далее. Кроме того, все функции по умолчанию теперь возвращают полное значение, а не дробное, как ранее.

+ Включены подсказки для статей о показателях в книге знаний, так что можно посмотреть описания показателей и разбивку числа.

+ Исправлен баг, из-за которого не инициализировались ID караванов в городах, и при очистке информации о торговле (из-за уничтожения города) компьютер выбирал отряд для роспуска каравана случайным образом, так как вместе с городом уничтожался и торговый путь.

+ Новые подсказки на панели ресурсов на основном экране игры.

+ Если общий баланс ресурса за ход становится отрицательным, то число теперь становится красным.

+ Окно ландшафта больше не появляется по умолчанию.

+ Добавлено окно управления маной (здесь можно узнать, на что расходуется вся ваша мана, и легко снять любые чары, если вы больше не хотите поддерживать их).

+ Щелчок по игроку в окне рейтинга государств открывает окно дипломатии с этим игроком.

+ Теперь в интерфейсе отображаются отряды, которые вы не можете построить, так как у вас нет требуемых зданий (так что теперь вы видите, что для лучников нужно стрельбище).

+ При наведении курсора на кнопку "Строить" на ресурсе, для добычи которого у вас нет нужной технологии, появится подсказка, какая технологию следует освоить.



ЭКИПИРОВКА
+ Исправлен баг, из-за которого ИИ давал отрядам экипировку, которая им не подходит, из-за чего крупные расы падших (троги, гвендары) использовали женскую броню, которая была им слишком мала (баг с переодетыми гвендарами).

+ Исправлено задание "Доспехи Альзора", теперь вы получаете именно доспехи Альзора, а не нечто похожее.

+ Исправлен баг, из-за которых падшие не могли пользоваться солдатским плащом.

+ Малый эликсир дара теперь превращен в эликсир мудрости и повышает мудрость использующего на 1.

+ Исправлено несколько мелких проблем с новым деревом технологии, проведена корректировка баланса оружия и доспехов.

+ Прежние характеристики луков:
Грубый лук: атака 6, меткость -2, радиус 8;
Малый кедровый лук: атака 15, меткость -2, радиус 8;
Большой кедровый лук: атака 23, меткость -2, радиус 8.
Новые характеристики луков:
Грубый лук: атака 4, меткость -2, радиус 6;
Малый кедровый лук: атака 12, радиус 8;
Большой кедровый лук: атака 15, радиус 10.

+ Добавлено магическое снаряжение для позднего этапа игры, которое можно купить в лавках:
- Плащ-оберег: уклонение +5
- Меч гнева: 60 атака +6 меткость +2 скорость боя -5 телосложение
- Щит Ариэль: 5 доспехи +15 ОЗ
- Щит государя: 5 доспехи +5 сопротивление магии
- Лук Итриль: 18 атака +2 скорость боя +10 меткость

+ Сбалансированы оружие и доспехи государей в начале игры.

+ Убраны кожаная рубаха, кольчужная рубаха и пластинчатый нагрудник.

+ Изменены цены в лавке на большие закупки доспехов и оружия, чтобы более точно отражать затраты на обучение работе с ними. Это должно улучшить баланс по цене, впрочем, он еще не идеален.

+ Скорректированы затраты на создание экипировки государя (ботинки и тканые доспехи).



ПОКАЗАТЕЛИ/СПОСОБНОСТИ
+ Изменен расчет показателей для бонуса престижа, полученного от харизмы, уклонения, меткости, атаки, защиты и максимального здоровья.
Сила - модификатор урона
Ловкость - модификатор уклонения
Телосложение - модификатор здоровья
Мудрость - модификатор сопротивляемости чарам, усиливает некоторые чары, требуется для некоторых чар, используемых командирами
Харизма - харизма государя модифицирует стоимость найма войск. Командиры и государь дают городу, в котором находятся, бонус престижа
Атака (урон) = атака оружия + ((сила - 10)/2)
Защита (сколько урона могут поглотить доспехи) = защита доспехов
Меткость = 15 + (уровень * 3)
Уклонение = ловкость / 2
Здоровье = 10 + ( (телосложение / 5) * (2 * уровень) )
Сопротивление заклинаниям = мудрость / 2
Бонус престижа для города = харизма / 5

+ Добавлен показатель "Сопротивление магии" для отрядов.

+ Магический дар сделан скрытым и неизменным показателем, он больше не отображается нигде в интерфейсе и его единственная функция - отличать мага.

+ Некоторые показатели отмечены как фиксированные - к ним не прибавляются очки каждый уровень. Основные показатели (сила, мудрость, ловкость, харизма и телосложение) теперь по умолчанию выставлены на уровне 10 и могут быть повышены. К ним добавляется по одному очку каждый уровень.

+ Отряды получают 3 очка при повышении уровня.

+ Мудрость убрана из основных показателей.

+ Убран боевой дух.

+ Таланты/слабости государя "Лидер" и "Трус" теперь влияют на сопротивляемость магии армии государя.

+ "Прирожденный лидер" переименован в "Тактика", "Жестокий" - в "Авантюриста". Теперь они влияют на показатель уклонения армии государя.

+ Добавлен новый талант государя - "Гармония", он повышает количество предоставляемой государем маны на 2 за ход.

+ Талант "Гармония" присвоен Проксипинее.

+ Талант "Аристократ" теперь дает +10% к престижу, а не +100%.

+ Убрано умбрийское умение "Воины дороги" (оно не имело никакого эффекта).




РАЗНОЕ
+ Игроки всегда получают возможность прорыва при достижении нового уровня.

+ Теперь в заданиях сохраняются и загружаются "целевые отряды" (это исправляет задание "Яйцо Сарога" и другие, которые используют целевой отряд, при загрузке и сохранении).

+ В однопользовательском режиме всплывающие сообщения теперь ставят перемещение отрядов на паузу, пока они не будут закрыты, а флаг ожидания ответа игрока (WaitingForUserResponse) сбрасывается немедленно после выхода из запроса, чтобы избежать застревания на одном ходе.

+ Торговые пути, проложенные караванами, теперь дают бонус к производству гильдаров +10% в двух городах, которые связывает путь. Улучшение дорог теперь приносит 20%, 30% и 40% бонус для 4 уровней дорог, указанных в RoadLevelDefs.xml. Длина торговых путей и повозки больше не влияют на бонус.

+ Появилось понятие игрового года, который начинается около 159 П.К. В году есть четыре сезона. Каждый ход - один сезон. Игровой год и сезон теперь отображаются в верхнем левом углу на основном экране игры вместо числа прошедших ходов.

+ Улучшен баланс существ и даны новые показатели для всех существ в файле CoreMonsterUnitTypes.xml.

+ Новые условия дипломатии: "Вы убили мое дитя" (-5 от очк. дипломатии); "Вы устраняете других" (-2); "Вы хоть думаете, что делаете?" (-5); "Начинает игру" (+1); "Не очень силен" (+1); "Занят другими врагами" (+1)

+ Переделаны расчеты рейтинга боя, что позволяет точнее отражать боевую мощь отряда или армии.

+ Все государства получают начальную технологию:
Королевство Альтар - Исследование
Королевство Капитар - Торговля
Королевство Гилден - Политика
Королевство Тарт - Обучение
Королевство Париден - Магические знания
Империя Итриль - Орудия войны
Империя Умбра - Воссоединение
Империя Магнар - Картография
Империя Резольн - Хранители мудрости
Империя Кракс - Качество жизни

+ Число монстров на карте теперь зависит от уровня сложности игры.

+ Все игроки начинают игру с количеством материалов, равным 5.

+ Текст диалога на экране дипломатии изменяется в зависимости от того, с кем идут переговоры.

+ "Закрытые границы" теперь имеет модификатор -2 (было -1).

+ Другая идеология теперь имеет модификатор -5 (было -1), потому что иначе ИИ слишком легко становятся союзниками друг с другом.

+ Города малых рас теперь не распространяют влияние. Это улучшает скорость расчетов и позволяет вам подойти к ним вплотную.

+ Сбалансированы хижины с вещами, где слишком часто появлялись чересчур хорошие оружие и броня.

+ Вы больше не получите трех предупреждений об атаке на караван (одно о том, что вас атакуют, другое - запрос на выбор автобоя и третье о том, что караван уничтожен). Будет только одно сообщение - о том, что караван уничтожен.

+ Подправлены модификаторы здоровья на высоких уровнях сложности.
Сложно - ИИ существ *1,25, ИИ государя *1,5 (было *1 и *1)
Очень сложно - ИИ существ *1,25, ИИ государя *2 (было *1 и *1,5)
Экстремально сложно - ИИ существ *2, ИИ государя *3 (было *2 и *3)
Невыносимо сложно - ИИ существ *3, ИИ государя *5 (было *5 и *10)

+ Караваны теперь дают +10%/+15%/+20%/+25% гильдаров, а не +10%/+20%/+30%/+40%.

+ Добавлена возможность сопротивляться навыку "Крепкая паутина".

+ Убран навык "Крепкая паутина" у одного из пауков, который не должен был им обладать.

+ Один из пауков в задании третьего уровня лишился навыка "Крепкая паутина", чтобы избежать зависаний из-за обездвиживания.

+ GetBattleRank() больше не пересчитывает силу и защиту, потому что эти функции выполняются внутри CalcBattleRank, что должно ускорить производительность при завершении хода.



ИИ
+ Теперь ИИ поддерживает многопоточность (так что он может раздумывать о вашей участи, пока вы заняты чем-то другим).
+ Умные монстры будут объединяться с другими видами монстров.
+ Умные монстры будут активно нападать на более слабые отряды (или города) - будьте начеку.
+ Умные монстры будут убегать от сильных отрядов.
+ Первопроходцы смогут изменить траекторию пути, чтобы избежать случайной атаки другого поселения.
+ ИИ более разумно оценивает ценность участков земли.
+ ИИ теперь лучше соображает, какой отряд стоит построить в городе.
+ Монстры более умны при выборе жертвы.
+ Монстры более агрессивны.
+ На раннем этапе игры появляется больше монстров.
+ Поведение первопроходцев при выборе области более разумно.
+ ИИ более эффективен в обороне городов.
+ ИИ более эффективен в укреплении городов, которым что-то угрожает.
+ Исправлено приобретение экипировки ИИ
+ Игроки-ИИ беспокоятся о монстрах меньше, как прочие королевства.
+ ИИ не будет строить усовершенствования, если он теряет деньги.
+ ИИ умнее выбирает усовершенствования.
+ ИИ умнее использует первопроходцев (он не будет строить группы первопроходцев).
+ ИИ становится более агрессивным по ходу игры.
+ ИИ агрессивнее охотится за хижинами с вещами.
+ ИИ лучше оценивает предложения о торговле.
+ ИИ разумнее пользуется стратегическими заклинаниями.
+ У ИИ улучшена расстановка приоритетов при строительстве.
+ Сбалансированы уровни сложности для улучшенного ИИ.
+ Появление монстров теперь сбалансировано для новых настроек сложности.
+ В начале игры монстры будут появляются постепенно.
+ Монстры с меньшей вероятностью будут нападать на города.
+ ИИ с большей вероятностью будет строить командные посты (и, таким образом, группы отрядов).



ИСПРАВЛЕНИЯ
+ Исправлены различные сбои, ошибки памяти и зависания.

+ Исправлен баг, из-за которого можно было использовать кнопку (х) для разорения города, даже если у вас еще нет необходимой технологии.

+ Исправлен баг, из-за которого из отрядов не выпадали трофеи после тактического боя в ручном режиме.

+ Исправлен баг при телепортации отрядов армии: телепортация лидера перемещает армию, но телепортация подчиненного - нет, хотя и расходует ману. Теперь этот баг исправлен, и при выделении подчиненного телепортируется вся армия.

+ Исправлен баг, из-за которого заклинатели ИИ использовали еще неизвестные им заклинания, из-за чего государи ИИ могли призывать каменных гигантов, прислужников и вообще осуществлять множество призывов в начале игры.

+ Исправлен баг, из-за которого при просмотре неизученных заклинаний в окне книг, когда ваше королевство не вырабатывает очки заклинаний, отображается неправильное число ходов для их изучения. Теперь просто указано "Невозможно изучить".

+ Исправлен баг с автовыделением в тактическом бою, из-за которого в начале боя не происходит выбор нового отряда, если один из местных отрядов уже выделен.

+ Эффекты заклинаний теперь появляются на соответствующем расстоянии от отрядов, а не в центре их клетки.

+ Тактическое окно теперь хранит ID отрядов, чтобы не было загадочных смертей после боя.

+ Исправлен баг, из-за которого поглощенный защитой урон не учитывался должным образом.

+ Исправлен баг, из-за которого текст отчета о битве показывался дважды.

+ Исправлен баг, из-за которого у обороняющихся отрядов неправильно отображался нанесенный ими урон.

+ Исправлен баг, из-за которого команда "Пропустить ход" в тактическом бою была доступна только в тот момент, когда происходило анимированное действие, а не наоборот, что делало кнопку бесполезной большую часть времени.

+ Исправлен баг, из-за которого новые пункты нельзя было перетаскивать в списки, где не было хотя бы одного пункта.

+ Исправлен баг, из-за которого ИИ иногда переписывал описание типа отряда в зависимости от его действий, из-за чего у отрядов одного типа у игрока сбивались описания и отображались сведения, к ним не относящиеся.

+ Исправлен баг, из-за которого количество ходов для изучения нового уровня заклинаний не отображалось в окне книги заклинаний.

+ Исправлен баг, из-за которого при экипировке коня или варга при вхождении в режим "Правка информации" неверно отображалось их расположение.

+ Исправлен баг, из-за которого не работали эффекты частиц в редакторе клеток.

+ Исправлены баги при создании теней на клетке. Теперь при сохранении вида клетки в редакторе клеток будет правильно отображаться тень. В окне редактора также будет обновлено изображение и появится новая тень.

+ Исправлен баг, из-за которого значки на карте из ткани отображались поверх маркеров отрядов.

+ Исправлен баг "мигающих" декалей (если нет текстуры или текстура не загрузилась, декаль не будет отрендерена).

+ Исправлен баг, из-за которого статьи действий и статьи предметов на вкладке "Основные характеристики" отряда имели разный размер картинок и выглядели не по-разному.

+ Исправлены нерабочие эффекты лучей.

+ Исправлен баг, из-за которого мигают или отображаются неверные декали объектов в тактическом бою после нескольких боев.

+ Исправлен баг, из-за которого в режиме разрушения не появлялся соответствующий курсор при наведении на усовершенствование, которое можно разрушить.

+ Исправлен баг, из-за которого очередь обучения отрядов не отображалась в окне обучения отрядов, так что приходилось пополнять очередь, не видя ее.

+ Исправлен баг, из-за которого правое контекстное окно города открывалось при начале или загрузке игры, и щелчок по кнопке "Обучить" или "Построить" ничего не делал, так как новые данные стирались кодом запуска новой игры.

+ Исправлен баг, из-за которого разбивка по определенному ресурсу в городе не всегда совпадала с реальным производством, потому что торговый центр и улучшения в процессе постройки зачастую игнорировались. Теперь учитываются все улучшения: само улучшение сообщает программе книги, действуют ли модификаторы, в зависимости от того, завершена постройка или нет.

+ Исправлен баг, из-за которого изображения в окне переговоров не масштабировались должным образом.

+ Исправлен баг, из-за которого в окне редактирования информации отображалось название типа отряда, а не наименование отряда.

+ Исправлен баг, из-за которого зона глобальных ресурсов не всегда корректно масштабировалась.

+ Исправлен баг, из-за которого уничтоженные отряды по-прежнему учитывались в производстве ресурсов игроком в течение хода, пока игрок не удалял их из своего списка отрядов.

+ Исправлен баг, из-за которого у караванов было доступно действие "Охрана" во время торговли. Это приводило к отмене путешествия по торговому пути.

+ Исправлен баг, из-за которого два каравана, идущие в разных направлениях по одной дороге, давали эффект отдельно, из-за чего уровень дороги рос медленнее, чем должен был.

+ Исправлена проблема с дорогами между городами, когда при уничтожении одного города дороги оставались.

+ Исправлена проблема, из-за которой животные не нападали на города (бой как будто должен был начаться, но затем все завершалось без боя).

+ Исправлен сбой игры, который возникает при нажатии на пункт "Основы игры" или статьи о прохождении в Иергаменоне.

+ Вы больше не можете выпить некоторые объекты для заданий (например, волшебную флейту).

+ При захвате города теперь с него снимаются чары.

+ Погибшие игроки более не отображаются в окне государства.

+ Исправлен баг, из-за которого категория технологий всегда сбрасывалась к "Цивилизации" после загрузки игры.

+ Исправлен баг, из-за которого зона контроля отображалась неверно после загрузки игры, потому что на клетках городов не происходил перерасчет показателей после загрузки.

+ Исправлена проблема с уроном от заклинаний в бою, уроном в дальнем бою и особыми атаками, вроде сокрушительного удара.

+ Исправлена проблема, из-за которой за бой давали слишком много золота.

+ Исправлен баг, из-за которого карты тактического боя не отображались корректно после нескольких битв.

+ Исправлена анимация конных лучников.

+ Исправлен баг, из-за которого можно было говорить с самим собой, неигровыми персонажами или созданиями, если вы выбирали отряд и нажимали кнопку "Говорить" (в случае с неигровыми персонажами и созданиями это приводило к сбою в работе игры при попытке торговать с ними).

+ Исправлен баг, из-за которого неигровые персонажи, появлявшиеся как армия, не создавали подчиненных командиров.

+ Исправлена проблема, из-за которой игроку приходилось оплачивать все улучшения усовершенствований при улучшении города (в этом случае у игрока кончались деньги, а в городе появлялись зияющие дыры).

+ Исправлен сбой, возникавший при нажатии "Обучить" на городе третьего уровня (с малым количеством ресурсов).

+ Волки больше не будут говорить с вами (по этому багу я даже скучаю).

+ Исправлен режим "Только карта из ткани" (forums.elementalgame.com/400772).

+ Исправлен бонус обороны от усовершенствований: теперь они повышают защиту корректно.

+ Исправлен баг с утратой данных задания при сохранении и загрузке, из-за которого возникали сбои или некорректное поведение игры в данном задании.

+ Исправлена проблема с ценой материалов для мануфактуры.

+ Исправлена проблема, из-за которой зависали ходы в тактическом бою, если у государя-ИИ или командира был лук.

+ Исправлен баг, из-за которого игроки не могли загружать карты в редактор карт.

+ Исправлен баг, из-за которого дань не изымалась из казны игрока.

+ Бонус королевства "Культ смерти" теперь дает правильный бонус - здоровье +10%.

+ Исправлена проблема, из-за которой не появлялись варги.

+ Исправлена проблема, из-за которой текст в бою мог не отображаться.

+ Исправлена проблема, из-за которой могло исчезнуть население при повышении уровня города, если они располагались в лагере беженцев.

+ Руна песчаного голема теперь призывает песчаных големов, а не обычных, как ранее.

+ Странные существа (вроде волка с телосложением 45) из кампании больше не будут появляться в основной игре.

+ Исправлено задание "Доспехи Азура".

+ Уровни сложности ИИ сохраняются правильно, но только если указаны вручную игроком. В обратном уровень устанавливается автоматически в зависимости от сложности мира.

+ Трекеры задания теперь находят отряды по ID, а не по индексу. Это исправляет проблему того, что герои-вассалы не могут выполнять квесты.

+ Исправлен баг со значком для усовершенствования "Университет".

+ Исправлен баг с дизайном клетки аббатства Изиля при строительстве.

+ Исправлено усовершенствование империи "Академия", оно предоставляет теперь технологию, а не золото.

+ Исправлен баг с forums.elementalgame.com/401682, из-за которого при найме группы неигровых персонажей они просили плату лишь за лидера, но затем забирали золото для найма всего отряда, из-за чего игрок мог понести неожиданные траты.

+ Лидер группы неигровых персонажей теперь учитывает затраты на все подчиненные отряды в стоимости найма, которая показывается игроку. Кроме того, эти затраты учитываются при проверке того, способен ли игрок нанять всю группу.

+ Исправлен баг, из-за которого затраты на найм лидеров отрядов NPC дважды учитывали затраты на найм подчиненных, включая их в расчет отряда; этот баг проявлялся и в окне дипломатии, т.к. NPC становились более ценными, если возглавляли армию, даже если они не привели эту армию с собой в момент переговоров.

+ Исправлен баг "Строка не найдена" при отображении сезона и года, когда родился государь или его супруга в окне династии, возникавший из-за проблемы с переводом числа ходов в даты до первого хода игры (а государи и NPC рождаются за несколько лет до начала игры).

+ Исправлен баг, из-за которого в окне династии для королевских отпрысков даже во младенческом возрасте отображались взрослые портреты. Теперь у членов династии будут портреты младенцев для любого ребенка, а не фиксированный портрет.

+ Исправлен баг, из-за которого договор о свадьбе с одной из ваших дочерей, которая возглавляет армию, приводил к тому, что все ее подчиненные отряды оказывались по отдельности на одной клетке, а не собирались в новую армию с новым командующим.

+ Исправлены различные баги в изображении и возможные баги в многопользовательском режиме, когда при передаче NPC, находящихся в городе или в армии, командиры автоматически перемещаются в столицу нового хозяина (или в армию государя, если у нанимателя нет города), как это уже делается при свадьбе.

+ Исправлен баг, из-за которого нельзя было нажать на одно и то же королевство в списке королевств, чтобы начать с ним переговоры, потому что игра считала, что статья уже выбрана, и не начинала процесс диалога с лидером цивилизации.

+ Исправлена проблема, из-за которой по умолчанию можно было сопротивляться любым чарам и умениям (по умолчанию можно сопротивляться только тем, которые указаны в XML-файле).

+ Исправлена часть требований по технологиям к броне падших (различные части одного костюма открывались с помощью разных технологий).

+ Исправлена проблема, из-за которой модификаторы гильдаров не учитывались при расчете налоговых ставков, так что торговцы, рынки и прочее не приносили почти никакой пользы в большинстве городов.

+ Исправлена проблема, из-за которой бонусы умений королевства применялись снова после каждой загрузки игры.

+ Исправлена проблема с бесполезным умением Магнара (оно давало бонус к постройке вместо штрафа).

+ Исправлена проблема с телепортом, из-за которой отряды пытались вернуться в указанное им ранее место назначения.

+ Исправлен баг, из-за которого существа, NPC и ИИ малых рас получали уровень "Новичок", а не уровень, соответствующий уровню сложности мира.

+ Исправлен баг, из-за которого все большие государства под управлением ИИ получали уровень, соответствующий уровню сложности мира, и настройка вручную на самом деле ничего не меняла.

+ Исправлена проблема, из-за которой отряды могли становиться неуязвимыми для любого урона.

+ Походные сапоги теперь доступны всем типам отрядов.

+ Исправлена проблема, из-за которой не появлялись существа высших уровней.

+ Исправлен баг, из-за которого график игроков в нижней правой зоне (когда ничего не выделено) перестает обновляться, если герой умирает, и по-прежнему показывает сводку предыдущего хода, а не то, что население равно 0 и прочие последствия гибели.

+ Исправлен баг с окном информации о государствах, отображавшим мертвых игроков в двух местах - в разделе "Взаимоотношения" игрока и на личной страничке отчета по государствам.

+ Исправлена проблема в имперских технологиях ветви "Господство", из-за которой никто не мог продвинуться в науке дальше "Дневника Каргена", потому что "Забытые посадки" были некорректно отнесены к ветви "Приключения".

+ Исправлена скорость перемещения часовых в бою.

+ Исправлен баг, из-за которого армии могли убить подчиненных после гибели лидера.

+ Исправлен баг, из-за которого тег особых умений сохранялся некорректно.

+ Исправлен баг, появлявшийся во время входа в меню "Опции" из режима карты из ткани.

+ Исправлен баг, из-за которого сбежавшие отряды вступали в автобой, если выбирался пункт "Автобой" в тактическом режиме.

+ Исправлен баг со скроллом для некоторых мышей.

+ Исправлена проблема, которая могла уничтожить население города при переходе на новый уровень, если оно располагалось в лагере беженцев.

+ Исправлена проблема, из-за которой чудеса света можно было вновь построить, после того как они были уничтожены.

+ Исправлен баг, из-за которого сторожевые посты без населения, но связанные с королевством с достаточным числом жителей, не позволяли игроку обучать отряд до тех пор, пока в городе не появлялось население.

+ Исправлен баг, из-за которого распределение не снижало производство ресурсов в городе, если только этот город уже не имел какого-то модификатора производства. Кроме того, исправлена проблема с разбивкой запасов ресурсов в книге знаний, вызванная этим багом.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

У меня он с кряком на англ. версию спокойно запустился

0

проверил,он запускается с кряком на анг версию,но...очень,очень долго...

0

Как патч установить у меня пишет что игра не установлена...

0

У меня беда.... Подскажите!!!... Патч не устанавливается пишет игра не установлена....

0

Патч тоже, кривоватенький. Часто вылетает ошибка Out of Memory, что страшно бесит!

0