Приветствуем командир!
Спасибо всем за отличную и ценную обратную связь, которую вы предоставили во время первой и втророй фазы альфа тестирования Elite Dangerous: Odyssey
Третья фаза тестирования будет включать в себя следующее:
- Увеличена доступная для игры область галактики примерно до 50 св.лет.
- Новый костюм «Артемида» доступен для покупки.
- Новый игровой опыт по сбору генетических образцов.
- «Первый шаг» - ступить на недавно открытую планету.
- Ребаланс миссий и наград
Исправленные проблемы
- Уменьшена область действия огненного урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой дублировалось общение в летном обучении.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях доставка данных была невозможна.
- Исправлена ошибка, из-за которой скиммеры дрожали по экрану.
- Исправлена ошибка, из-за которой не все пожары можно было потушить, что делало невозможным выполнение некоторых миссий.
- Исправлена проблема с пиксельной строкой развертки в FSS.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассажир в multicrew отключался (Orange Sidewinder).
- Исправлена проблема с переносом снаряжения из инвентаря корабля.
- Исправлен сбой при приглашении другого игрока в multicrew, когда оба пешком.
- Исправлена ошибка, из-за которой планировщик дальних расстояний в пользовательском интерфейсе галактики Apex "плавно блокировался".
- Исправлена ошибка, из-за которой победные очки, отображаемые по окончании действий в зонах конфликта, были неправильными.
- Исправлена «мягкая блокировка» при взаимодействии с терминалом вскоре после загрузки игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться через стойку при спринте при взаимодействии с продавцом или терминалом.
- Исправлена ошибка, из-за которой главное меню выглядело намного меньше, если у игрока была открыта карта системы во время перемещения на ногах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в агрессивной позе в зале ожидания.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к контейнерам из-за недостаточного уровня полномочий и невозможности получить их в некоторых миссиях по спасению поселений.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали за прилавком в магазине Pioneer Supplies.
Известные проблемы
- Когда игрок приближается к растениям, для которых он уже отобрал или получил полный образец, в тексте пользовательского интерфейса написано «Недостаточное разнообразие» вместо «Уже отобраны».
- Не ясная анимация записи образцов: образцы уничтожаются или могут быть отменены.
- Колесо быстрых предметов очень сложно использовать с мышью
- Игроки могут оказаться за пределами зала при взаимодействии с определенными поставщиками или элементами.
- «Режущиеся» панели могут застрять в корпусе после резки
- Игроки могут прибыть в пустую зону конфликта.
- Пункты меню настроек обрезаны внизу экрана.
- Игроки не могут нацелить систему и вручную перейти к ней при использовании Галактической карты.
- Большое количество NPC наблюдается в социальном пространстве Savitskaya Vision
- Игроки могут найти пустой ангар для корабля при попытке сесть на корабли хозяина в командах.
- Игроки не могут выбрать сторону в зоне конфликта пешком через свою панель связи.
- Oculus Rift HMD не отображает игру. Средство просмотра монитора отображается правильно и показывает, что отслеживание движения головы работает
- Если игроки выполняют рукопашную атаку или бросают гранаты, препятствия блокируют их визор.
- Графические артефакты присутствуют на активах (таких как рука игрока и органика), когда визор включен.
- Цель миссии по сбору обновится только для одного человека в инстансе.
- Игроки иногда сталкиваются с тем, что миссии не отображаются как выполненные, пока они не войдут в игру повторно.
- Десантные корабли иногда будут пытаться состыковаться с поселениями, а не выбрасывать игроков в зону конфликта.
Конкурент star citizen. Ну не плохо. Лучше чем ничего.
со сканером взятия проб они явно перемудрили