Приветствуем всех. Представляем вашему вниманию список изменений для Elite Dangerous: Odyssey Update 8
Оптимизация
- Команда усердно работала над оптимизацией в рамках этого обновления, проводя обширную работу над светом и тенями Odyssey, оптимизацией материалов стекла, кожи и частиц, а также оптимизацией слоев рендеринга и дальнейшими улучшениями навигационной сетки.
- Это позволило значительно повысить производительность на ногах по результатам внутренних тестов. Мы продолжаем изучать, где можно провести дальнейшую оптимизацию, и будем продолжать получать отзывы об опыте игроков в каждом конкретном случае.
- Плиточные списки освещения заменены на кластерные, что улучшает производительность освещения в помещениях с большим количеством источников света, особенно при обилии полупрозрачных материалов. Позволяет повысить производительность графического процессора для таких эффектов освещения, как стекло, кожа, частицы, а также улучшить отбраковку света.
- Различные улучшения, внесенные в расстановку приоритетов, помогают повысить производительность. Это было сделано в первую очередь для исправления визуального мерцания вокруг теней. Теперь унас есть более изысканный способ выбора приоритета отображаемых теней, который предотвращает появление мерцания.
- Различные оптимизации систем освещения и рендера.
- Шейдер освещенности и оптимизация пропускной способности памяти.
- Оптимизация текстурированного светового шейдера, позволяющая избежать использования обратной тригонометрии.
- Решающий проход (resolve pass) заменен на представление неупорядоченного доступа (UAV) на оборудовании которое это поддерживает.
- Добавлено инстанцирование затененных/текстурированных источников света для меньшего количества вызовов.
- Удаление неиспользуемых дорожек освещения.
- Оптимизация скаляризации шейдеров.
- Исправлен порядок отображения рельефа, чтобы он был более оптимальным вокруг структур.
- Исправлено снижение производительности при движении пешком, когда над вашей головой пролетает несколько кораблей.
- Различные оптимизации функций.
AI
- Улучшено предотвращение столкновений с препятствиями на десантном корабле (пилот десантного корабля наконец-то получил рецепт на новые контактные линзы потому что все время втерял свои очки).
- Силовики теперь лучше держат прицел во время боя на холмистой местности (опять же, тесты на зрение. Будьте в курсе событий. Примите мой совет).
- Корабли NPC над поселениями больше не будут застревать, кружа друг над другом.
- Пилотов NPC научили, как лучше преследовать цели над поверхностью планеты, чтобы оставаться на хвосте.
- Таргоиды-падальщики больше не должны проваливаться сквозь землю.
- NPC теперь могут ответить игроку на некоторые его эмоции (надеюсь, ничего предосудительного...)
- Турели в зоне конфликта теперь могут нацеливаться на корабельные истребители.
- Корабли, автоматически приземляющиеся на местности, теперь выбирают лучшие места для посадки чем раньше и могут выполнять посадочные маневры плавнее. (Помните, когда... некоторые из вас заставляли свой корабль немного крутиться на носу? Или парит над землей? Этим мы ограничили "веселье". Теперь корабли должны крепко стоять на земле.)
- Дроны в поселениях теперь умеют атаковать игроков, расположенных над ними.
- Корабли, использующие помощь в гиперкрейсерском режиме, теперь должны избегать чрезмерного крена. (Больше не попадать в звезды или что-то в этом роде, когда вы полагаетесь компьютер.)
- NPC больше не препятствуют отключению сигнала тревоги поселения, если они видят нейтрального игрока.
- NPC выдающие миссий и продавцы теперь имеют анимацию с синхронизацией губ. Могут быть некоторые случаи, когда пилоты такси или другие действительно нишевые персонажи все еще могут быть сломаны – у нас есть отдельные логи для этих парней.
Звук
- Исправлены некоторые проблемы с слышимостью голоса NPC при наличии полноэкранного меню, например, у инженеров и продавцов кораблей.
- Исправлено, что положения аудиоизлучателя были немного не в порядке на Type-10.
- Исправлены некоторые положения аудиоизлучателя в кабине пилота, которые были немного не в порядке на federation corvette.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель ролей в кабине вызывала неправильные звуки пользовательского интерфейса.
- Улучшено сочетание очень громких добывающих лазеров в некоторых поселениях на поверхности.
- Исправлены некоторые странные звуковые аномалии на голографических экранах в поселениях и социальных пространствах.
- Звуковое окружение в зоне турболифта теперь будет звучать разнообразнее.
- Исправлено, что движения башни SRV не были слышны другим игрокам в вашем инстансе.
- Исправлена музыка у стойки apex в поселениях аванпостов. Звук был случайно приглушен, а тихие дискотеки - это не так уж весело.
- Исправлены голоса дикторов внутри ангаров посадочной площадки. Они часто работали неправильно.
- Исправлены очень громкие звуки дыхания игрока на кораблях, когда отключена система жизнеобеспечения.
- Улучшен запуск корабля и звуки приземления.Наиболее примечательно, что если вы приземляетесь, а затем немедленно высаживаетесь, звук посадки больше не должен резко обрываться.
- Добавлена небольшая задержка в нескольких строках поставщиков Apex, чтобы вы не слышали, как они обрываются при выходе из карты Apex.
- Исправлена ошибка, связанная с предупреждением COVAS “нехватка кислорода”, которое теперь всегда отключается во время удушения. Сейчас самое подходящее время. Этот последний вздох важен, верно? Вы должны соответствующим образом спланировать такой момент.
- Ваш командир теперь не должен громко задыхаться при высадке с корабля в первый раз за этот сеанс.
- Исправлены некоторые неправильные сообщения экипажа NPC, возникающие при развертывании игрока и экипажа и обмене между истребителями и материнским кораблем. (Например, такие странности, как NPC в истребителе, говорящий “корабль мой” )
- Исправлена ошибка в голосового сообщения костюма “Член вашей команды был убит”. Оно был неправильно подключено.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальная система в пешем режиме неправильно идентифицировала, когда игрок больше не вторгается на вражескую территорию. Это влияло на то, как в пешем режиме фоновая музыка реагирует на игровой процесс, как будто вы не наслаждаетесь прекрасным пейзажем под успокаивающие звуки а воюете.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки энергии не возобновлялся после того, как вы разрядили свой энерголинк, находясь в посадочном круге корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь турболифта иногда замолкает по прибытии.
- Исправлена ошибка в диалоговой системе, иногда вызванная тем, что NPC разговаривали в многопользовательской ситуации (грубиян).
- Исправлено жесткое замыкание звука в помещении между входами в комнаты, когда в комнате несколько дверей.
- Исправлена ошибка для рекламы и дикторов в социальных пространствах , пытающихся играть одновременно.
- Улучшено время восстановления голоса в костюме, связанное с энергией
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки UI на верфи были слишком тихими.
- Исправлены различные проблемы с реверберацией, распространением звука и отбраковкой рендера в некоторых внутренних областях небольших структур в поселениях.
Персонаж
- Обновлена косметика Horizons для Odyssey.
- У существующей косметики из Horizons теперь есть аналоги в Odyssey, включенные в наборы без каких-либо дополнительных затрат.
- Каждая часть снаряжения была разделена на секцию туловища и ног, что обеспечивает совместимость с уже существующей одеждой Odyssey.
- Секция туловища также поддерживает нижние костюмы, позволяя игрокам настраивать базовый костюм с помощью существующей косметики и отображать его под куртками из пакетов horizons.
- Исправлены некоторые ошибочные значения баланса Jump Assist для разных типов костюмов.
- С недавним обновлением некоторые возможности для прыжков изменились по сравнению с их первоначальным дизайном, мы вернули значения с учетом нового масштабирования.
Зоны конфликтов
- Исправлена ошибка, из-за которой зоны конфликтов иногда возникали слишком близко к звездным портам.
Торговля
- Исправлена ошибка Yellow Adder при продаже груза, связанного с миссией, на черном рынке или на флотоносце.
Инженеры
- Поприветствуем инженеров Baltanos, Eleanor Bresa, Rosa Dayette, Yi Shen которые теперь доступны в регионе Колония.
- Baltanos
- Реальный глушитель (под давлением/в атмосфере), точность, обращение с оружием, помощь в прыжке, улучшенное жизнеобеспечение, продолжительность спринта, бесшумное перемещение. - Eleanor Bresa
- Размер боекомплекта, скорость перезарядки, объем рюкзака, увеличенные запасы боеприпасов, уровень брони, скорость восстановления щит, увеличивает урон в ближнем бою. - Rosa Dayette
- Дальность, область применения, стабильность, вместимость рюкзака, улучшить радар, батарея инструментов, емкость аккумулятора. - Yi Shen
- Искусственный глушитель, повреждение от выстрела в голову, приглушенные шаги, ночное видение.
Мегашипы
- Социальные пространства были добавлены к стандартным мегашипам класса Wells!
- Эти социальные пространства включают некоторые или все из следующих услуг: Inter Astra, Apex Interstellar,Vista Genomics, Pioneer Supplies, бармен, Frontline Solutions, спасательные капсулы.
- Спасательные капсулы доступны на мегашипах, чтобы предотвратить редкие ситуации, когда игроки могут оказаться в ловушке на мегашипах и не могут вернуться на свой корабль.
Флотоносцы
- Когда модули добавляются на флотоносец, предел вместимости увеличивается на величину модуля. Вы можете прочитать больше о том, что именно решает это исправление в следующем посте на форуме.
- Предотвращены случаи, когда предметы иногда дублировались через флотоносец.
- Исправлена отзывчивость UI флотоносца: после обновления 7 экран флотоносца и его услуг не загружался должным образом, и с ним нельзя было взаимодействовать. Теперь это исправлено.
- Исправлена ошибка, из-за которой приостановка услуг флотоносца приводила к блокировке UI служб станций.
Взаимодействия
- Добавлены новые следы повреждений для стеклянных и металлических поверхностей от ракетных установок.
- Исправлено неправильное отображение следов на турелях:
- Эффекты пулевых отверстий не вращались вместе с самой башней.
- Следы от взрывов могли выглядеть немного странно. - Исправлена ошибка, из-за которой турели иногда не могли самостоятельно корректировать свое выравнивание.
- Срезаемая панель атмосферного процессора всегда должна выпадать наружу и не должна застревать в углублении.
- Было реализовано исправление для борьбы с невидимой стеной, которая может появиться и заблокировать игроку доступ к инженеру Лиз Райдер.
- Запускаемые с кораблей истребители больше не вносят свой вклад в зоны конфликтов в поселениях. Уменьшает вероятность эксплойта.
- Экспериментальный эффект проводника тепла теперь обеспечивает незначительное визуальное увеличение интенсивности лазера, чтобы отразить, насколько активен эффект в настоящее время.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не получить свой корабль с грузом на борту, умерев на ногах.
Освещение и визуальные эффекты
- Инструмент перезарядки теперь имеет VFX, который виден при просмотре другим игроком в том же инстансе.
- Различные исправления освещения в поселениях Horizons.
- Визуальны эффект перегрева кабины теперь будет последовательно срабатывать при необходимости. Кроме того, были внесены визуальные улучшения в VFX перегрева кабины.
- Улучшения, внесенные в эффект таргоидного “Портала”.
- Портал - это прикольный, вихревой эффект, который сопровождает появление и исчезновение таргоидов.
- VFX- взрыв от пушки Гаусса стражей была сбалансирован, чтобы быть более компактным
- Восстановлены эффекты поврежденных станций.
- В ангарах флотоносцев улучшено освещение. Это также усилит освещение раскрасок при предварительном просмотре.
Раскраски
- Дальнейшие визуальные улучшения работ с раскрасками транспортных средств для более точного соответствия их внешнему виду в Horizons
Миссии
- Добавлены контакты миссии!
- Это персонажи, с которыми командиры будут встречаться во время миссий для выполнения различных задач.
- Добавлены новые типы миссий и новые варианты миссий для использования контактов: доставка, контрабанда, сбор (от контакта).
- Добавлены корабли охотников за головами и убийц NPC в некоторые миссии Одиссеи. Если вас обнаружат, когда вы выполняете миссию против фракции, они могут послать за вами охотников за головами или убийцу (Черт возьми).
- Эти NPC попытаются помешать вам получить награду или попытаются осуществить месть.
- Добавлены цели, связанные с риском побега, для миссий по убийству и уничтожению. Эти персонажи попытаются сбежать с помощью корабля, если командиры вызовут тревогу в поселении или начнут атаковать цель. Неспособность помешать цели достичь гиперпространства приведет к провалу миссии.
- Тайные миссии по ограблению от поставщиков миссий теперь должны появляться чаще.
- Миссии по воровству были скорректированы, чтобы появляться чаще.
- Исправлены пассажирские миссии, отображающие неправильные награды на альтернативных маршрутах.
- Исправлена гарантированная цель, убегающая к интересующей точке во время профессиональных миссий по уничтожению, взятых на панели миссий.
- Исправлены тайные шпионские миссии, которые иногда неправильно отображали цели.
- Исправлены миссии по чистому убийству, в которых иногда неправильно отображались цели.
- Исправлены миссии по восстановлению, иногда приводящие к отключению командиров, получивших серьезные ранения
- Исправлено, что запасы командира не обновлялись при передаче предметов для миссий по доставке или сбору
Multicrew
- Alliance Crusader, Anaconda, Beluga, Federal Corvette, Imperial Cutter, Type9 и Type10 поддерживают 4 игроков в команде. Четвертое сидень добавлено автоматически, новый корабль покупать не надо.
Органика и геология
- Лавовые фонтаны ледяного типа теперь обладают излучающими свойствами.
- Визуальные улучшения гейзеров и ледяных фумарол.
- Исправлено множество плавающих фумарол, лавовых фонтанов и гейзеров на поверхности планеты.
Оснащение кораблей/ТРП/истребителей
- Возвращен эффект перехода, который будет воспроизводиться при выборе между вариантами покраски корабля или SRV.
Планеты
- Дополнительный набор исправлений для сглаживания, наблюдаемого на поверхностях планет.
- Были сделаны исправления для жестких швов, которые могли появиться в текстурах планет на ногах.
- Исправлена ошибка, связанная с жесткой линией, которую иногда можно было увидеть при смешивании текстур на поверхностях планет.
- Участки поверхности планеты не должны больше исчезать при полете низко над землей.
- Исправлены черные треугольники, которые могли появляться на поверхности планеты, когда камера из набора камер располагалась близко к поверхности.
Rendering
- Исправлена ошибка, связанная с мерцающими и неровными тенями на нескольких объектах, включая стекло кабины SRV.
- Исправлена ошибка стеклянных материалов на оружии, не отображаемых в правильном поле зрения, что означает, что они могут выглядеть смещенными от модели.
- Исправлена ошибка для стекла на плазменном оружии, поэтому теперь оно будет отображаться правильно при прямом освещении.
- Улучшения в нескольких эффектах воздействия, включая: Следы шин SRV, след лазера, большие следы от взрывов.
- Предметы, оружие и аксессуары теперь также исчезнут вместе с моделью вашего командира, если другой командир будет находиться в непосредственной близости от вас в социальных пространствах.
- Улучшения и исправления, внесенные в эффекты воздействия на астероиды от майнинга.
- Исправления, реализованные для стекла кабины корабля, чтобы грязь, лед и конденсат были более заметны.
- Были сделаны балансировки для грязи и царапин на стекле кабины. Эти эффекты были повторно связаны с износом корабля.
- Увеличена глубина проверки отсечения в комнате, чтобы предотвратить случайное скрытие объектов в отдаленных комнатах.
Сервер
- Исправлена ошибка, из-за которой членам команды не выдавались боевые облигации и ваучеры на вознаграждение после того, как они поднялись на борт корабля другого игрока.
- Исправлено отключение Black Adder при посадке на SRV после того, как другой член команды высадится из него.
- Исправлена нечастая ошибка Scarlet Krait при управлении истребителем членом команды.
- Исправлена внутренняя ошибка сервера при извлечении данных журнала из сопутствующего API.
Поселения Odyssey
- Исправлено неправильное расположение точек пополнения на терминале в небольших исследовательских поселениях.
- Голограммы рабочей лаборатории теперь будут правильно отключаться, когда поселение теряет питание.
- На противокорабельной башенной платформе больше не должно быть камней, прорезающих ее.
- Исправлено исчезновение некоторых деталей посадочной площадки на определенных расстояниях.
- Исправлены эффекты мерцания на стеклянных окнах инженерных баз.
Поселения Horizons
- Исправление для материалов, иногда появляющихся под землей в Dav's Hope.
- Исправления, реализованные для перекрытия/отсечения объектов в различных населенных пунктах.
- Исправление, реализованное для отсечения оснований башен с рельефом местности.
- Исправлена ошибка отбраковки задней поверхности и LOD на нескольких опорах контейнеров.
- Исправлено множество проблем с коллизиями и выравниванием в заброшенных поселениях
- Исправление, реализованное для отбраковки задней поверхности на разрушенных объектах в некоторых местах Horizons.
- Визуальное улучшение грунтовых материалов на таргоидных участках.
- Исправление для некоторых плавающих камней на Jameson crash site.
- Исправление реализовано для устранения некоторых видимых артефактов, замеченных на некоторых установках.
- Исправление хитчека на таргоидном наросте.
Корабли/ТРП
- Исправлена ошибка Black Adder при стыковке истребителя, когда владелец корабля управляет другим истребителем.
- Оружие с не унаследованной модификацией плазменных пуль больше не сохраняет преимущества премиум-боеприпасов после дозаправки.
- Внешняя камера на Beluga больше не будут появляться в ангаре.
- Камеры Corvette, входящие в комплект камер, больше не будут проходить сквозь стены ангара.
- Исправлена ошибка, реализованная для рейлгана 2B и множества более мелких видов оружия, из-за невозможности стрелять при снаряжении на определенных хардпоинтах.
- Исправлена ошибка, связанная с физикой шасси Imperial Clipper.
- Панель связи в SRV теперь должна меньше перекрываться со схематическим UI.
UI
- Исправлено, что пользовательский интерфейс перехвата не был виден.
- HUD Костюма : Добавлено новое колесо для выбора эмоций.
- HUD костюма: Исправлено отображение целей в правом верхнем углу, чтобы в целях миссии больше не было пустого места.
- Службы станции: Скрытие основного содержимого пользовательского интерфейса при отображении счетчика загрузки. Это гарантирует, что счетчик появится над пустым пользовательским интерфейсом, когда корабль игрока будет перенесен в ангар после выбора опций экипировки/ливреи.
- Ливрея: Изменено время срабатывания звуковых событий в режиме ожидания, чтобы лучше соответствовать появлению и исчезновению загрузочного счетчика.
- Панель переноса - Исправлена ошибка, из-за которой, если не было изображения для отображения, оно использовало бы последнее использованное (часто корабль игрока).
- Панель связи: Исправлены различные проблемы, в том числе проблемы с фокусировкой боковой панели, выравниванием значков, форматированием и компоновкой при открытии и закрытии некоторых боковых панелей.
- Панель связи: Исправлена ошибка, из-за которой открытие панели связи при использовании опции быстрых команд приводило к некоторым проблемам с компоновкой.
- Рюкзак: Добавлены описания и названия в пустые состояния для разных разделов.
- Инженеры Odyssey: Добавлена функциональность схемы контактов
- Бармен: Добавлен значок pin-кода для ресурсов, необходимых для закрепленных чертежей.
- Закладки на карте: После редактирования или удаления закладки во всплывающем окне менеджера фокус будет оставаться на позиции в списке, а не возвращаться к первой кнопке.
- Закладки на карте: Исправлена ошибка, из-за которой номера закладок, отправляемых в пользовательский интерфейс, были неверными.
- Закладки на карте: Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях закладки игрока и эскадрильи не учитывались вместе.
- Инженеры Horizons: Исправлен неверный звуковой сигнал миссии при открытии всплывающего окна модулей.
- Панель ролей: Исправлена проблема, связанная с тем, что панель вызывала неправильные звуковые события.
- Колесо элементов: Обновлено, как пользовательский интерфейс колеса элементов обрабатывает изменение размеров изображений, чтобы мы могли получать изображения большего размера для эмоций, поскольку у них нет количества элементов.
- Доска заданий: Улучшено форматирование для миссий с длинными названиями.
- Кабина пилота: Добавлен маркер точек захвата в мире для зон пешего конфликта
- Кодекс: Исправлена ошибка, из-за которой контроллер или клавиатура не могли перейти к среднему сегменту экрана архива.
- Доска заданий: Исправлен значок планеты, чтобы он больше не перекрывал значок сверхдержавы.
Известные проблемы
- Проблемы с атмосферным освещением:
- Мы слышали ваши отчеты о проблемах, связанных с атмосферным освещением, а именно о тех, которые включены в следующий отчет о отслеживании проблем. Внутреннее расследование продолжается.
- Во время пешего боя в зоне конфликта камера игрока заметно отскакивает и дрожит при получении урона (т. е. при стрельбе из вражеского оружия, взрывах гранат), однако иногда эта дрожь камеры продолжается после получения указанного урона и становится довольно агрессивной и неконтролируемой.
- В кабине пилота Python на данный момент нет треснувшего стекла и эффектов обледенения.
- При открытии сообщения "Входящие" от профессора Пэйлина происходит сбой.
- Это повлияет на тех, кто переключается между Horizons и Odyssey / открывает контракты на миссии Odyssey в Horizons.
- Высокий приоритет для рассмотрения и расследования. Будет обновляться о прогрессе как можно скорее.
- Командиры должны иметь возможность выгнать других игроков из своего крыла/команды, и в настоящее время не могут.
- Запуск гипердвигателя приводит к замораживанию/блокировке игры (сообщается о Horizons). Это происходит не всегда, но мы хотим признать, что мы знаем, что это происходит, и это регистрируется внутри компании и расследуется при первой же возможности.
- Игроки выполняют несколько одинаковых миссий до места назначения и иногда получают ошибку. Это находится в стадии расследования.
- Присвоение имен закладкам при создании на системной карте в настоящее время не работает
- Редкость Планов обороны поселений.
- Проводник тепла слишком мощный и приводит к неправильному увеличению повреждений. Все еще находится под внутренним расследованием и отслеживается.
- Планеты и Луны вращаются по орбитальным линиям, не видимым в FSS в VR.
- Все еще находится под внутренним расследованием и отслеживается.
- Части пользовательского интерфейса от первого лица видны, в свободной камере,если вы находитесь на 2 и 3 сиденье Type-10.
Ну что пилоты, как ФПС?
Да, никак. Как было 30-50 в поселениях на i7 9700k + RTX 2070 + 32 GB RAM, так и осталось.
Огого
Грустно...
чтоп тебя порвало с таким переводом и форматированием.