на главную
об игре

Мнения о юнитах

Комментарии: 49
Ваш комментарий

ДЕВАСТАТОР - об этой махине можно и не говорить. ЕЕ боятся враги харконевов и уважают союзники. Но Оказывается правда не так близка от реальности. Несмотря на сверх силу девастатора он очень неуклюж, и имеет множество дефектов в конструкции.
1) ну на первое место нельзя не поставить его СКОРОСТЬ. Трехножная опора никогда не даст ему бегать как гепард(но было б прикольно на счет геперда)это самая большая проблема из-за которой я его никогда не выпускаю из базы, и это единственный юнит которого не попробует червяк. Конечно эта проблема решаема, но о ней я поговорю попозже......
2)МАЛЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ПУШКИ- я думаю многие с этим сталкивались когда на давастатора нападает воздушный, или дальнобойный юнит (такой как минотавр). Его дальнобойность дает ему завалить Деву, а тот даже и дойти не успеет.
3) ПУШКИ ЭФФЕКТИВНЫ В ОСНОВНОМ ТОКО ПРОТИВ ТЕХНИКИ И СЛАБЫ ПРОТИВ ПЕХОТЫ.(БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ УРОНА НАНОСЯТ НЕ ПУШКИ, А ЕГО РЕКЕТЫ НЕ СПИНЕ)

НО НЕКОТОРЫЕ МИНУСЫ СТАНОВЯТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ ПЛЮСАМИ
ВОТ НАПРИМЕР ЭТАЖЕ (((СКОРОСТЬ)))
После удара ястреба атрейдисов все юниты убегают. НО..........
удар ястреба не долговремен и если задело давастатора, то его скорость не даст ему далеко уйти, а точнее за пределы карты ( это пожалуй единственный юнит против которого это супет оружие бессильно)
Но если его шуганет ордосовский девиатор или молния хаоса, то я вам не завидую.... ( на себе почувствовал это)

как я говорил малый радиус действия пушек, и малая скорость не дает полностью его использовать. Но это не такая и проблема(главное разумно воспользоваться минусом и мы получим громадный плюс)
ВСЕ ПРОСТО - тратим 1800 на транспортник, насаживаем на девастатора
, и устраивает партизанскую войну!!!!!!!
ДА ДА ИМЕННО ТАКУЮ ВОЙНУ, на тяжелом уровне это спасени многих солдат, и денег.
ЛЕТАЕМ С 2МЯ ДЕВАСТАТОРАМИ С ТРАНСПОРТНИКАМИ ТОЖЕ 2МЯ ПО ВСЕЙ КАРТЕ, И МОЧИМ ВСЕХ ГУЛЯЮЩИХ ПО ""ПЛЯЖУ"" ЮНИТОВ (МИНОТАВРОВ, ТАНКИ И ДР.. ) Т.Е ТЕХ КТО НЕ СТРЕЛЯЕТ ПО ВОЗДУШНЫМ ЮНИТАМ, СБРАСЫВАЕТ ВПРИТЫК К ЦЕЛИ(ЖЕЛАТЕЛЬНО С ЗАДИ, БОЛЬШЕ ШАНСОВ ЧТО НЕБУДЕТ ОТВЕТНОГО УДАРА) Сбрасываем Девастаторов, убиваем, и валим пока помошь не пришла(очень эффективно против харвестеров, это лишает врага денег, и себя головной боли) самое главное хотябы по транспорнику на 2х девастаторов, и вы мгновенно превосходите противника. Главное не сбрасывать и не взлетать возле Мангустов, они имеют ПВО и могут убить давастатора в воздухе, а так как радиус атаки мангуста не так уж и велик то можно и на своих 3х с ним разобраться.

0

А и еще. В игре когда девастатор появляттся есть его обьяснение, и там сказано что он удобен для атак клином. Можете попробовать и вы тут же проиграетеи потеряете деньги. Пока этот клин девастаторов дойдет, от может наткнутся на червя, умереть от дальнобойной руки минотавра, или быть захваченьм от рук девиатора. И даже если дойдете до базы врага, а клин был из 7ми дев. то не более 3х выживет, а у ворот их там точно порешают, из-за отсутствия осадных орудий у него. Ордосам и атрейдисам легче оборонятся и нападать из-за осадных орудий(ордосовская Кобра, и Атрейдисовский минотавр) у харконенов есть токо ракетный танк, но это система залпового огня, думаю всем известно, что после выстрела он сразу же становиться беззащитным без поддержки. А Атаки за стеной он тоже не далает, на что вполне способны Кобра и минотавр.

0

У всех трех домов есть кэриел(летающий транспортник). Так вот можно попробывать поподнимать вражеские харвестеры, например к себе на базу!!

0

Я знаю, это очень хорошая тактика, но я не с харвертерами это делал, а с минотаврами Атрейдисов. Тащил его на базу а там мои юниты знали что дальше с ним делать!!!!
Кстати хорошо это когда играть за ордосов, можно схваченый юнит захватить вместо уничтожения.

0

Юнит Мангуста Атрейдес.
Плюсы:
1.Силён против воздушной техники.
2.Может давить пехоту.
3.Силён против любого харконенскокго юнита.
Минусы:
1.Слаб против ордосов.
2.Очень медлителен.
Советы:
Лучше всего его ставить на охрану базы.
На атаку водить не желательно.

0

Юнит БМП Ордос
Плюсы:
1.На втором спецбонусе увеличивается скорость.
2.Силён против воздушной техники.
3.Практически неуязвим.
Минусы:
1.Бессилен против большого количества десантников.
2.Слаб против пехоты.
Советы:
Силен в атаках против врага.
Так же силён в защите.
При высадке юнитов на карту его можно использовать в разведке.

0

Короче садись за игру, и заново изучай баланс.
Для начала начну критиковать мангуста
1.Силён против воздушной техники. согласен
2.Может давить пехоту. может но невсегда
3.Силён против любого харконенскокго юнита. абсолютно несогласен, в бою 1на1 против штурмового танка проигрывает мангуст ( сам проверял это) Еще 30% здоровья остается. а против ракетного танка я вообще молчу
1.Слаб против ордосов. смотря против какого юнита
2.Очень медлителен. Бывает, для защиты минотавров скорость устраивает, не рвется вперед, постоянно рядом с войском
Лучше всего его ставить на охрану базы.
На атаку водить не желательно. В атаке он самое главное звено( не считая минотвра) здесь я тоже не согласен

Незнаю де такое напридумывал, но лучше поиграй за все расы и сталкивай каждого инита и проверь тщательней( лично я играю за харконенов, и мангуст мне надоедает только тем, что я немогу эффективно использовать платформы ПВО) а все остальное что написал ты - это бред

0

ТЕПЕРЬ БУДУ КРИТИКОВАТЬ СООБЩЕНИЕ ПРО БМП
1.На втором спецбонусе увеличивается скорость. на счет этого я незнаю, неспорю об этом
2.Силён против воздушной техники. здесь согласен, даже чуть лучше мангуста против ПВО
3.Практически неуязвим. полный бред, слабая броня делает свое дело, в бою 1на1 даже против мангуста безусловно проиграет из-за слабой брони( Победит в том случае если будет первем наносить удар, мгновенно отступать( подобную тактику делают вильтуры землем из starcraft) Но эта тактика требует много внимания, контроля, и опыта
1.Бессилен против большого количества десантников. Что ты подразумеваешь в слове десантник, если автоматчики то справится, если гранатметчики то ясень пень завялят его.
2.Слаб против пехоты. Если сам он то конечно, но это БМП -боевая машина пехоты, его задача помогать пехоте своей. это повторение первого раздела про десантников
из советов твоих
Советы:
Силен в атаках против врага. Повторяю смотря против чего( или ты против девастатора его думаешь пускать)
Так же силён в защите. опять же смотря против какого юнита
При высадке юнитов на карту его можно использовать в разведке. Но вот тут согласен

вывод: короче и в этом совете много бреда, советую лучше изучить каждого юнита, и не восхвалять свою расу( я лично люблю харконенов, но глубоко изучив характеристики я разочаровался в их силе, уж слишком их занизили)
Я раньше считал девастатора неуязвимым, но его легко выносит минотавр, вообщем получше поизучай всех юнитов.

0

Перестанем критиковать. Я про БМП говорил, что он очень силён против врага. Так и есть. Просто некоторые неумеют его использовать. Я использую её не для пехоты. Неуязвимость? Да он практически неуязвим, броня нормальная, опять же... Скорость - я всегда тебя буду убеждать, что каждый юнит улучшает свои способности при "птичках". Я играю за ордосов всю свою жизнь с 5-ти лет. А сейчас мне 12. Небудем ссориться.

Про мангусту - и я неуверен. За Атрейдесов я играю очень мало. Как это он может невсегда давить пехоту? Всегда. Уж это я знаю.

Я понимаю, почему ты не согласен с некоторыми пунктами. Просто ты не знаешь,как полностью выкачать силу из Ордосов.

Следующая штучка у меня в представлении - лазерный танк.

0

Лазерный танк Ордос.
Плюсы:
1.Если уметь им пользоваться, может уничтожить Девастатора, или в особенности Минотавра.
2.Силён против машин Атрейдесов.
3.При каждой "птичке" увеличивается урон.
Минусы:
1.Слаб против пехоты.
2.На миссии где надо уничтожить Тлейлаксинцев, его лучше не использовать. Иначе при избавлении от "пиявки"(было описано в другой теме форума), оба танка взорвутся.
Совет:
Силён в атаках против машин.

0

Dust скаут Ордос.
Плюсы:
1.Может прятаться в "засушенных" районах.
2.Силён против пехоты.
Минусы:
1.Слаб против Харконенских машин.
Советы:
Если компьютер использует большое количество пехоты, его можно использовать в атаках.
Его лучше не использовать в атаках на здания, так как даже скаут с тремя "птицами" медленно уничтожает его.

0

Кобра Ордос.
Плюсы:
1.Силён в атаках против врага в большом количестве.
2.Силён в защите.
3.Может давить пехоту.
4.Если он попадёт в эпицентр скопления большого количества пехоты, она вся уничтожится.
Минусы:
1.Слаб против Тлейлаксу...
2. ...Девастаторов...
3. ...Минотавров...
4. ...Мангуст.
Совет:
Силён как и в атаке, так и в защите.

0

Вообщето если ты заметил я критикую только те участки, в которых ты не прав( здесь можно все понять ты любишь ордосов и из-за этого прославляешь их,но надо не агитировать, а смотреть в реале на что способен каждый юнит)

ПОВТОРЮСЬ ПРО БМП: неуязвимых юнитов не существует, иначе это дисбаланс всей игры( хотя он и так присутстувет в пользу атрейдисов)

В одном бою играя за харконевов я вы выставил 5 компов(каждый за себя) 2 атрейда, 2 орда, 1 харконен + я. Первых вынесли ордосов, я вынес атрейда( так как знал что что у них преимущество) остался я, харк и атрейд. Харка и так ясно, что минут через 2,его венесет атрейдис. Атрейдиса я вынес только друпом девастаторов, и то сбрасывая их впритык к минотаврах. ВОТ ТУТ И ДИСБАЛАНС И ТИПА НЕУЯЗВИМОСТЬ.

0

А теперь вернусь к критики

0

Но для начала ответь на вопросы, но только честно
1. играешь и ты в интернете в дюнь
2. какая версия
3. против компа на каком уровне
4. среднее время за скоко выносишь компа( на тяжелом уровне)
Только честно

0

А теперь критика сообщения про лезерный танк
1.Если уметь им пользоваться, может уничтожить Девастатора, или в особенности Минотавра. С минотавром верю, с девастатором только если он сам без поддержки, а танков не меньше 4х
2.Силён против машин Атрейдесов. Я вижу ты не понял, поэтому повторю СМОТРЯ ПРОТИВ КАКИХ, минотавры его ра расстоянии сметают с песком
3.При каждой "птичке" увеличивается урон. НАСМЕШИЛ, ЭТА СПОСОБНОСТЬ ЕСТЬ У КАЖДОГО ЮНИТА, ЧТО ПЕХОТА, ЧТО ТАНК, ЧТО САМОЛЕТ, У ВСЕХ ПОВЫШАЕТСЯ УРОН И ЗАЩИТА ТОЖЕ КСТАТИ. вООБЩЕТО ЭТИ ПТИЧКИ В ИГРЕ НАЗЫВАЮТСЯ ЗВАНИЯ( ЕФРЕЙТОР ^, МЛАДШИЙ^^ СЕРЖАНТ, СЕРЖАНТ^^^) ЭТО ЕСЛИ ПЕРЕВЕСТИ НА РУССКИЕ ЗВАНИЯ
Минусы:
1.Слаб против пехоты. ТУТ НЕ СПОРЮ
2.На миссии где надо уничтожить Тлейлаксинцев, его лучше не использовать.взорвутся. ВОТ ТУТ ТОЖЕ И ПРОИСХОДИТ С ТВОИМИ БТР
Совет:
Силён в атаках против машин. СМОТРЯ ПРОТИВ КАКОЙ. 1НА1 С МАНГУСТОМ ТАНК ПРОИГРЫВАЕТ

0

Dust скаут Ордос.

1.Может прятаться в "засушенных" районах. НЕИСПЫТЫВАЛ
2.Силён против пехоты. ТАКЖЕ КАК И БАЙК АТРЕЙДИСОВ И ПИЛОРАМА ХАРКОНЕНОВ, ОСОБЕННОСТЕЙ У НЕГО ТУТ НЕТ
Минусы:
1.Слаб против Харконенских машин.ОПЯТЬ ЖЕ СМОТРЯ КАКИХ, КАТАПУЛЬТЫ ЧТО-ЛИ?

Если компьютер использует большое количество пехоты, его можно использовать в атаках. И ОПЯТЬ, ЭТО МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ КАЖДЫЙ ДОМ, Т.К. У ВСЕХ ДОМОВ ЕСТЬ ПОДОБНЫЙ ЮНИТ
Его лучше не использовать в атаках на здания, так как даже скаут с тремя "птицами" медленно уничтожает его. НУ ЭТО Я ДУМАЮ ЛЮБОМУ ПОНЯТНО, ЧТО ПУЛЕМЕТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРОТИВ ЗДАНИЙ

Лично мое мнение про эти советы: многие и так всем известный, другие либо слишком агитационыые, либо вообще не правильны, поэтому я как-то сомневаюсь что ты 7 лет играешь. Но причиной этой мысли стало следушее сообщение про "кобру"

0

А ТЕПЕРЬ КОБРА ЮНИТ

1.Силён в атаках против врага в большом количестве. ЭТО ЕСЛИ КОБРА НЕ САМА ЗАЩИЩАЕТ БАЗУ
2.Силён в защите. НЕ СПОРЮ. НО ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН В РЕЖИМЕ ОСАДЫ РАЗВЕРНУТ
3.Может давить пехоту. МОЖЕТ, НО ВРЯДЛИ ПРОТИВНИК ДО ЭТОГО ДОПУСТИТ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ХАРКОНЕН, РАКЕТНЫЕ ТАНКИ В СОСТОЯНИИ ИМ ПРОТИВОСТОЯТЬ
4.Если он попадёт в эпицентр скопления большого количества пехоты, она вся уничтожится. НЕПОНЯЛ ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ

1.Слаб против Тлейлаксу... ИЗ ТЕХНИКИ СЛАБЫ ВСЕ, И ХАРКОНЕНЫ ТОЖЕ. ТОЛЬКО АТРЕЙДИСЫ МОГУТ ПРОТИВОСТОЯТЬ ИЗ-ЗА СПОСОБНОСТИ РЕМОНТА ТЕХНИКИ
2. ...Девастаторов... А ВОТ ТУТ Я НЕПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ЕСЛИ ОН ПОЙДЕТ НА КОБРУ НА СВОИХ ТРЕХ, ТО КОБРА НА РАССТОЯНИИ ЕГО ПОКРОМСАЕТ. ЕСЛИ ДЕВУ ВЫСАДЯТ К КОБРЕ, ТО ЯСНО ЧТО ЕГО ПУШКИ ВЫНЕСУТ КОБРУ
3. ...Минотавров... НО ТУТ ДА, ОН КАК ЮНИТ- ЗАНОЗА. ДОСТАЕТ ВСЕХ КАК В ПЕРЕНОСНОМ, ТАК И В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ
4. ...Мангуст. ТОЛЬКО ЕСЛИ В БЛИЖНЕМ БОЮ, НА РАССТОЯНИ ПОБЕДИТ КОБРА

Силён как и в атаке, так и в защите. НИЧЕГО ВЕСЬМА ХОРОШЕГО ПРО НЕГО НЕ СКАЗАЛ, НО ЗАТО ГОВОРИТЬ ЧТО СИЛЕН И В АТАКЕ И В ЗАЩИТЕ, И ТАК ПОНЯТНО ЧТО ТУТ (((АГИТАЦИЯ)))

0

Поворорю снова: уникальных юнитов нет, иначе это дисбаланс, каждый юнит делает свою работу, также и твой БТР его сложно выносить только авиацией и легкой техникой, остальным войскам он не соперник. Подведя итог скажу: противники играющие в сети знают куда больше чем ты или я, и они тек более знают как без труда вынести твои "неуязвимые" БТРы и мою авиацию.

0

Но для начала ответь на вопросы, но только честно
1. играешь и ты в интернете в дюнь
2. какая версия
3. против компа на каком уровне
4. среднее время за скоко выносишь компа( на тяжелом уровне)
Только честно.
------------------
1.Нет, игра на другом компе.
2.1.9
3.Средне
4.Полчаса
------------------
Знаешь-ли, я про Ордосов больше знаю.
------------------
1.Может прятаться в "засушенных" районах. НЕИСПЫТЫВАЛ
По ним ходят все Ордосы(машины), кроме Кобр.
------------------
Особой критики про кобру невижу...
------------------
2.Силён против пехоты. ТАКЖЕ КАК И БАЙК АТРЕЙДИСОВ И ПИЛОРАМА ХАРКОНЕНОВ, ОСОБЕННОСТЕЙ У НЕГО ТУТ НЕТ
Значит, я буду говорить про всех таким макаром...
------------------
1.Если уметь им пользоваться, может уничтожить Девастатора, или в особенности Минотавра. С минотавром верю, с девастатором только если он сам без поддержки, а танков не меньше 4х
Забудь про то, что Девастаторы сильнее. ЕСЛИ УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАЗЕРНЫМ ТАНКОМ, ОН МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ ЛЮБОЙ ЮНИТ!!!
------------------
2.Силён против машин Атрейдесов. Я вижу ты не понял, поэтому повторю СМОТРЯ ПРОТИВ КАКИХ, минотавры его ра расстоянии сметают с песком
Я вижу, это ты непонял! ЕСЛИ УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Попробуй покружи вокруг минотавра этим танком. Минотавр сдохнет. Сам пользуюсь этой тактикой.
------------------
Силён в атаках против машин. СМОТРЯ ПРОТИВ КАКОЙ. 1НА1 С МАНГУСТОМ ТАНК ПРОИГРЫВАЕТ
И тут тоже он выиграет!!!
------------------
Не спорь со мной против Ордосов!
Я про них больше знаю.
------------------
Поиграй ещё за Ордосов, испытай лаз. танк против минотавра. Я уверен, что если ты научишься им пользоваться, минотавр погибнет, не наложив танку не царапины.
------------------
Сядь за игру и испытай всё это.

0

Огненный танк Харконенн.
Плюсы:
1.Черви слабы против него. Допустим в одиночку ваш так стоит на песке. Вдруг "подплывает" червь к нему, и танк выпускает своё "адское оружие". Червь помирает до того, как "съедает" свою жертву. Недавно испытал.
2.Силён против абсолютно любой пехоты...кроме...Сардаукаров!
Минусы:
1.Лазерный танк может его уничтожить.
2.Две мангусты - и танк труп.
Советов пока нет.

0

Мда, я я вижу тебе не доходит. Ты так уверенно говоришь, потому что ты не играешь в сети, ты самоуверен, и думаешь что про ордосов знаешь все. Игра по сети это не против компов, да и твоя тактика подойдет только против них, с человеком такое не пройдет, от не будет минотавра пускать одного, и крутиться вокруг него ты не будешь, тебя там уроют за 10 минут. ПОЧЕМУ ЗА 10?? А потому что у игроки уже закаленные в боях, известна тактика, существуют определенные цели.

А про девастатора я неговорил что он силен, просто занижены характеристики его. Если бы правильно настроили баланс, то от смогбы нормально всему противостоять, такое было во всех предыдущиж версий дюны( дюна 2, пратская 3, 2000)


Когда поиграешь по сети, ты столько раз проваляешься в грязи со своими ордосами, что придетка координально менять тактику. Это бывает со многи ми кто считает что они такие специ, люди есть разные, а оно всегда так, если нету конкурента, то сразу возносишься до небес. Спустись на землю и не печатай столько "бреда" полезного там немного, если я пишу критику про сообщения твои, пересмотри данного юнита и подумай почему пишу. НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ СОВЕТЫ И ТАКТИКУ И ОЦЕНИВАТЬ ЮНИТОВ ПРИ ИГРЕ С КОМОПОМ.ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ ИГРУ STARCRAFT (СОВЕТУЮ СЫГРАТЬ) Юниты там делятся на уровни 1, 2, 3(их поделили так по сети, а не комп) 1го уровня это те, которые строятся первыми, я их раньше презирал, до игры по сети, там они юниты №1 по потребности, потому что в сети их них научились много выжимать. сВОЮ ТАКТИКУ Я ТАК ПОНЯЛ ТЫ НЕ ОТРАБАТЫВАЛ С ИГРОКОМ, а ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, ЧЕЛОВЕК СО ВРЕМЕНЕМ НАЧИНАЕТ ИЗУЧАТЬ ПСИХОЛОГИЮ ЧЕЛОВЕКА И ПОВЕДЕНИЕ( А ЭТО КУДА ВАЖНЕЕ ТАКТИКИ, ТАК МОЖЕШЬ ПРЕДУГАДАТЬ НА ПЕРЕД ЕГО ДЕЙСТВИЯ, КОМПА ТЫ ЗНАЕШЬ И ПО ЭТОМУ ТЫ ТАК САМОУВЕРЕН) С ЧЕЛОВЕКОМ ЭТО НЕ ПРОЙДЕТ, ОН НЕ ДАСТ ПОКРУТИТЬСЯ ВОКРУГ МИНОТАРА, ЗАБЬЕТ ТВОЙ РЕЙД И ЛАЗЕРНЫХ ТАНКОВ, ДА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НАЧНЕТ СНОСИТЬ ТВОИХ ХАРВЕСТЕРЫ, И ОБОГАТИТЕЛИ(А КОМП ЭТО ДЕЛАЕТ НЕ АКТИВНО) ОБ ЭТОМ МОЖНО ДОЛГО ПИСАТЬ, Я ПРОСТО ИГРАЮ В СЕТИ, РАЗНЫХ ИГР, И УЖЕ КУДА БОЛЬШЕ ЗНАЮ О ПСИХОЛОГИИИ ПОВЕДЕНИИ ИГРОКА ЧЕМ ТЫ, И ПО ЭТОМУ Я КРИТИКУЮ ТВОИ СООБЩЕНИЯ, ТАК КАК ЗНАЮ ЧТО ЧЕЛОВЕКОМ ТАКОЕ НЕ ПРОЙДЕТ, ТАК ОН НЕ ТУПОЙ, И БУДЕТ ЗНАТЬ НАПЕРЕД ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛ

0

Я согласен, что проиграю против человека, но я в этом случае писал про компа (все уровни сложности).
Я бы с удовольствием поиграл по сетке, но игра на другом компе. Хотя... Если кто-нибудь сильно попросит, я поставлю игру на этот комп. Сыграем... Ордос против Харконенн.

Бум!
Шутка. Но я рад помериться силами. Буду готовиться!

0

Кстати как мона рубануть в дюну по инету??? ато у нас в сетке никто уже не играет.

0

Официально никак. Уже 7 лет как компания вествуд( разработчик игры) откинула копыта и слилась с компанией "EA ". Сервака того не существует, да и туда вообще токо по лицензии можно было зайти. Если б кто-то создал серверЮ вот как тут куча серверов, то тогда можно было б. Надо просто админов заставить тут создать сервер и все будет путем.

Кто на одном форуме выложил сообщение как играть в дюну через "хамачи". Что это такое неимею понятия, да и знать не стремлюсь, но говорят что можно и даже играют.

0

Хамачи - бесплатная программа, создающая сервер на котором можно играть...

0

Через хамачи я играю в генералов.. видимо ив дюнку можно.... тока серваки надо знать

0

Мне вообще нравятся в этой игре только танки Харконненов и звуковые танки Атрейдесов - все остальные юниты както глупо придуманы(например тараканы у Ордосов или двуногие роботы у Атрейдесов). Я бы не против поиграть с красивой "Императорской" графикой и юнитами 2000ой дюны.

0

БМП Ордос. На первом уровне опыта становится быстрее лазерного танка, на третьем-самый, самый бысрый юнит в игре! Однако не проскочит мимо кинджал пехоты атрейдесов и штурм танка харконен.
Целится он медленнее лазер танка, да и в моще выстрела с опытом не растет. Чаще используется как юнит воздушной обороны быстрого реагирования с пехотой и срочного подкрепления пехоты.

0

Юнит Buzzsaw (Пила) Харконненов без вопросов, лучший юнит в своём сегменте. В кампаниях за Ордосов и Атрейдисов я только может быть в первых миссиях покупал трицикл и пустынного шпиона, потому что они при схожей цене с Buzzsaw не имеют её достоинств, перейдём к ним: Самый быстрый юнит в арсенале Харков, против пехоты незаменим, отлично режет пилой + два спаренных пулемёта, наклепав много пил мне удавалось даже вынести минотавра. Незаменима в борьбе против Тлейлаксу, потому что к ней не прилипают споры танков-пиявок, а уж контаминаторов она режет, как масло. Ещё одно достоинство - уничтожение любого спайса на своём пути. Очень полезно послать группу пил переворошить спайс на полях, где пасутся харвы противника.)))))))))

0

Как вы думаете, какая единица из 3х домов самая сильная?

0

Как вы думаете, какая единица из 3х домов самая сильная?
Девастатор. Правда он очень медлителен, но тут идёт речь о мощи.

0

Вопрос - по сути глупый. Мне кажется здесь его следует поставить не о силе а о пользе юнита в игре! Ведь в том, что девастатор обладает самым сокрушительным залпом и самой толстой броней, нет сомнений. Но уничтожить его без потерь 1 на 1 можно некоторыми видами техники и даже пехоты!!!!
А особенно выдающихся юнитов, если не брать в расчет дома, я не вижу. многое по своему полезно, и наоборот. Больше всего меня нервируют вражеские минотавры. Если его прикрыть от атак с воздуха, то очень недурен!

0

A вообще ИМХО: у атрейдисов самые эффективные юниты!
Минотаврами и мангустами можно вообще не напрягаясь разломать всЁ. Госсспади, какие там пилы харконенов... какие там девастаторы и осадные танки... Какие в задницу лазерные танки и кобры... Против организованной толпы минотавров прикрытых мангустами от атак с воздуха ниче не стоИт! только идтить в размен харконенами - иметь такую же толпу ракетниц и каждую наводить на свою цель... ракетницу на минотавра. Или наоборот постараться порезать мангустов... (под огнем миносов) всех каэшн не получится. Остатки попытаться подавить с воздуха... Но здесь надо иметь денежный перевес. При его отсутствии... граммотного противника сломать не получится.

Топтеры - не боевая единица, не спорю. Но у них назначение не "замес" а резкие как понос вылазки без предполагаемого сопротивления. Кэриелов валят на ура!!

Катапульты харконенов - это чудо техники... годятся лишь для борьбы с насекомыми. Урон ну колоссально низкий!
Сколько их вообще надо чтоб хоть как - то кромсать врага?

В раше - опять же харконен сливает... Против его пехоты любого рода стоит снайпер атрейдис. Против танка, который - дааа! 1 х1 замочит мангуста - тот самый мангуст с дальностью атаки почти в двое выше, да еще с возможностью пулять на ходу! (улавливаете к чему я клоню? ))))

Далее бороться с ракетницами можно и топтерами ))) Если вражина хочет пошпурлять наш харвестер и ваш скаут это заметил, - вперед против 3-5 ракетниц высланык на рейд к спайсосборщикам - 5-7 топтеров. Врываемся смело. Вся шайка ракетниц разряжается по первым 2-м топтерам и . . . . . начинает долго курить. А у топтеров скорострельность хоро- о - ошая! И броня у ракетниц... - говно!можно вапще 1-го топтера послать сквозняком через них. Вполне возможно, что он и жив останется. Ракеты просто не успеют за ним!

Ястреб еще и лучче ядерки! - вы не уничтожаете врага а дисэйблите его!!! МочИте его и зарабатывайте себе лычки. Плюс кулдаун у него быстрее чем у руки смерти.

Я уже не говорю о возможности ремонта синих.

А про ордосов - вапще молчу! - Левый дом. Не имеющий ничего полезного. (Кобра с более мене нормальной скорострельностью но вялым уроном... Да и ту раскладывать надо) Одна дальность с минотавром. Причем как-то минотавр приятеля расстреливал с песка мою кобру на скале, а она даже ухом не повела.
Вся маневренность БМП и Лазеников заканчивается с первым попаданием по ним! И все как будто в болоте вязнут, мешают друг другу и мрут, мрут, мрут. Достойного ПВО нет! А-а-а-а!!!! не говорите мне об ордосах! - расса для архи гуру игры!

0

Твоя логика правдоподобна. И я с большинством согласен. Однако старайся не делать громких выводов. В нашей сети программы hamachi - ebfd 2001++ (плюсы от нуля до четырех) найдутся те кому ты месяцами будешь проигрывать.
Конкретно у нас есть игрок играющий Ордосами и его за несколько лет ( наша сеть с 2009 года и до сих пор есть с кем сыграть по сети) выигрывали ну не больше пару тройку десятков раз и все.
Я создаю мод для игры " Месть Барона". Там преимуществам Атрейдесов я добавил достойный отпор у других домов.

0

Уважаемый AlexSantr, я же не утверждаю, что Атридесы всегда непобедимы. О-о-оччень многое зависит от человека! Но если предположить равных игроков по умению играть, то проще всего (опять же это Моё субъективное мнение) Атридесам, очень несильно отстают харконены, и сложнее всего - ордосам.
Я лишь Обращаю внимание на очевидные плюсы и минусы, которые действительно возможно использовать в игре. И если ваши люди эффективно побеждают Ордосами, за другие дома они будут разрывать еще успешнее.
Один спорсмен сказал: "Дайте мне плохую матчасть, и я покажу хороший результат. Дайте мне хорошую матчасть, я покажу отличный результат. Дайте мне отличную матчасть, и мне не будет равных!"
Наверное, слышали это старое как мир изречение. Мне было бы очень интересно сразиться с теми людьми, о которых вы говорите. Я с уважением отношусь к таким умельцам, которые могут "ничем" навалять тумаков ))).

0

Sankey, я предлагаю Вам написать мануал для начинающих играть по сети. Например я, играю в Дуню с 2002 года, НО по сети не было возможности рубать в неё и поэтому я слабый противник, но я знаю что есть много тактик. Если Вам не жалко пделитесь ими в статьях по игре в Дюну на этом же сайте.

0

Возможно по ним я смогу создать ИИ для Дюны способный играть как человек.

0

Что ж, о тактике в этой игре можно было бы писать очень долго. Скорее всего меня вряд ли хватит на такой ответственный шаг. Но если вы, Maximjon, действительно тот человек, который может повлиять на ИИ в игре (если что, прошу прощения за невежество, ибо я - человек новый на этом ресурсе), то в 2-х словах можно сказать следущее:

Тактика ИИ Дюны, как и многих других стратегий, однозначна и не подстраивается под обстоятельства. Т.е.: база врага находится только в одном месте, и его юниты порциями по 1-2м направлениям монотонно двигаются в вашу сторону (напоминает стайку леменгов бегущих на смерть). Харвестеры, если они собирают спайс, не на пути наступающих по кратчайшему расстоянию, вообще не подвергаются налетам. И задача игрока состоит лишь в том, чтобы выставить достойную линию обороны и набивать лычки. Сложность игры состоит лишь в повышении количества вражеской техники.

Чтобы долго и непонятно не фантазировать об очеловечивании тактики ИИ, я просто приведу пример из одной игрушки, в которую очень многие пробовали играть, только с применением орков, эльфов и тому подобного... (не хочу рекламировать).
Вот здесь вражеский ИИ побеждает не сколько количеством, сколько именно тактикой.
Нападает всегда полными силами, а не по 5-6 юнитов. Никогда не навалится на вас, если ваш отряд объективно сильнее. Если ударит, то в самое слабое место (новое месторождение золота) и тогда, когда вашей армии там нет! Если же в течение схватки его армия не смогла реализовать свое превосходство, и ей грозит уничтожение, остатки обязательно отступят, чтобы сохранить оставшихся. Умеет беречь очень ценных юнитов, таких как Герои и концентрировать атаку на Ваших ценных юнитах. Ну, вобщем действует не по старым чекистским понятиям: "убей или умри", а разумно, на сколько это возможно для ИИ, распоряжается ресурсами своей армии.

Не остается сомнений, что так как человек ИИ играть никогда не сможет! По двум основным причинам:
1) Имея минимальные разведданные о противнике, многое из его намерений можно предположить интуитивно. Даже то, что в мозгу не укладывается. На что способен только воспаленный разум человека 8-D
2) ИИ сам не будет делать простейших ошибок, если они не предписаны программой, на которых мы в 80% случаев и "ловим" наших противников в LANe, после чего долго вместе смеемся и качаем головами, мол как же так я не предусмотрел?!!! Что заставляет нас допить свой чай с плюшкой или пивко с рыбкой (кому - как) и снова хостить очередную кару с мыслями: "ну сейчас я тебя накажу!"
Я уже не говорю о микро контроле, в котором человеку никогда не достичь уровня ИИ.

В сетевой игре для начинающего "Дюнера" в кратце опять же можно сказать следующее:
-Разведка, разведка и еще раз - разведка. С самого начала игры! Нанимаем скаутов пока пальчик не устанет кликать по иконке найма. СтОят копейки, зато информация, предоставленная ими - на вес золота.
В моем случае они разбегаются по карте как осколки фугасного снаряда! Десятки скаутов. Часто даже несколько наблюдателей перекрывают наиболее важные участки. С туманом войны всегда открыто максимальное пространство. Для чего так много? А для того, что Дюна - как никакая другая игра на моей памяти нафарширована юнитами способными пачками уничтожать определенного врага и бессильными против другого!!! Следовательно - архиважно знать что делает опонент, чтобы строить "правильную" технику.
Естественно, враг будет делать то же самое. Необходимо пресекать это любыми способами, чтобы ваши атаки были для него сюрпризом!

- Ну и конечно же - война за ресурсы! Поскольку спайс добывается зачастую на нейтральной местности, там придется дежурить постоянно. (Мы с другом как-то часа три воевали, порядком подистощившись и собравши свои остатки сил у единственного "прыща" спайса, в середине кары между скал, куда постоянно ползали наши харвестеры, а уходил с урожаем только 1 из 3-х заходов!
Прогнать друг друга никто не мог, надо было лезть на скалу к противнику, а юнитов почти не было. Атаковать основную базу было невозможно, из-за достойной стационарной обороны. Вот и резали комбайны, а свои пытались прикрыть и всячески старались "сломать" какую-нить технику на подходе к позициям.

- Еще могу посоветовать - на самом легком уровне для новичков в мультиплеере просто постравливать юниты разного рода, свои и противника, чтобы понять кто как держется против кого. Чтобы не было сомнений в сетевой, кидаться пехотой на минотавров или огнеметные танки? Пытаться ли девастаторами расстреливать гранатометчиков? Сколько залпов нужно кому-то, чтобы уничтожить кого-то.... Всегда используйте сильные стороны своих юнитов и старайресь не упускать из виду их слабостей.

В конце сего скромного опуса скажу, что минус этой игры - отсутствие "предела" строительства юнитов. Если оба игрока сделают упор на оборону, накапливая войска, вся последующая тактика грозит превратиться в "мясо" с кучей лагов.

Здесь я постарался привести только основы для новичков. Как ую страту выбрать - дело лично каждого. Всем - удачи.

0

Дельный анализ. К сожалению в игре можно реализовать только несколько моментов. В основном это атаки группами по опредилённым точкам. Необхоидимо внимательно изучить момент с харвестирами. В целом направление понятно. Спасибо.

PS.
Конечно ИИ никогда не станет человеком, в этой игре точно!

0

Sankey
Мнение "Атрейдес - имба" уже даавно не ново. Против некоторых Атрейдовских имбовых страт бедный Ордос вообще не может ничего противопоставить! (Хнык-хнык). Харконнену приходится серьёзно попотеть. Но в целом довольно дельные советы. Хочу ещё напомнить, что разрабы американцы всегда делают Альянсоподобные расы сильнее.;)

0

Хех! ))) Я вот не уаз "патриот", как-то так вышло, и все время играю за союзоподых харконенов. А друг мой за нашу необъятную попу рвет и меня понукает, но играет исключительно атрейдисами! ))) Надо ему намекнуть про это за круглым столом. Посмеемся )))

0

Sankey
Не буду равзодить оффтоп на тему патриотизма. Харконненов люблю как раз за союзоподобность и мощь. Вообще... мне Emperor в серии Дюна напоминает Red Alert 3 в серии C&C. Ордосы как японцы. За обеих нужны очень прямые руки.

0

Сильнейшие юниты малых домов и в игре в целом.
1!. Червь федайкина фрименов.
Благодаря своей дешевизне, можно обеспечить себя десятками федайкинов за время битвы. Практически не возможно пережить без потерь атаку трех федайкинов на червях.
2!. Танк Гильдии.
Это идеальный танк в игре.
Высокая скорость движения, приличная броня и урон, возможность появляться и исчезать откуда угодно в прямом смысле этого слова позволяют разнести в щепки любую базу врага одним лишь десятком экземпляров подобного чуда техники.
3!. Мина Икса.
Мина икс за короткое время способна вывести вашего противника из себя своими неожиданными набегами. Полная невидимость и нанесения высокого урона самоликвидацией с всего лишь секундной задержкой, делают их лучшим средством для саботажа на базе врага и борьбы с любой пехотой.

0

Критика критикой, но в большинстве игр по сети все решается в первые 3-6 мин. Редко когда партии длятся дольше. А за эти 3-6 мин мало кто имеет возможность построить имбовые девосы, миносы, кобры. Ибо если сделать перевес в начале на тяжелую технику, то будет провал в количестве войск. Что лучше 2 миноса или 15 тараканов ордосов с 50 химиками? Я думаю, ответ ясен. Одна из лучших техник - это техника 1 тех линейки. Кто-то говорил про управление юнитами - по сети это наиглавнейшая задача для игрока. Поскольку в самом начале все имеют приблизительно равное количество юнитов. Для меня идеальный юнит - инженер. Да, он медленный, слабее всех (за харков) и вообще беззащитен (ордос и атрейдес), но он - ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто способен лишить противника здания раньше, чем он среагирует. Остальным юнитам нужно время для уничтожения зданий. Вот тут описаны основы игры:
http://www.duneforum.ru/index.php?s=&showtopic=162&view=findpost&p=51499

0

+1. Отличный ответ. Очень давно, никто не давал хороший ответ на мой ответ :)

0

Критика критикой, но в большинстве игр по сети все решается в первые 3-6 мин. Редко когда партии длятся дольше
Да,не так уж и редко. Если мастерство сражающихся не сильно разнится, то тут и настает конец бесплодных раш атак с обоих сторон и начинается средняя игра. По настоящему редки только долгие партии.
Ибо если сделать перевес в начале на тяжелую технику, то будет провал в количестве войск. Что лучше 2 миноса или 15 тараканов ордосов с 50 химиками?
Это так и есть, но не как правило. Тяжелая техника не мобильна и требует отличной стратегии обороны. Я видел много игроков, которые не так любят раш как ты. После строительства 15ти штук байков можете вполне переходить на артилерию. Были бы руки, и как сказал выше стратегическая жилка.
Сравнивать нужно правильно. 2 миноса (минотавра) стоят 2600 кредитов, а 15 тараканов ордосов 5250 кредитов :), + 50 химиками = 2500 кр.
Что скажу про инженера - согласен) Только много уметь не на надо, чтобы захватывать врага инженерами. Это очень просто, подло, а предостеречься от этого весьма сложно. Поэтому, многие игроки договариваются их не применять, чтобы добавить интереса к игре, пытаться выиграть реальными войсками и тактикой.

-1

Как говорит AlexSantr (Dunekines) - инженеры - это зло, как и стенки на базу врага ))) А так, согласен, ну, 3-6 мин, я может и загнул, но редко когда дольше 15 мин, это точно. Только если командные игры.... А про экономику и стратегию дефа - в принципе можно, особенно согласен с постройкой небольшого отряда для прикрытия артиллерии в начале (сам так делаю, когда играю 1 на 1, в командных - по обстоятельствам). Про экономику, получается, что при производстве одной артиллерии экономика недогружается и у противника материальный перевес, а при производстве пехоты и одновременном строительстве - перегружается, в результате, у противника экономический перевес. Отсюда и непопулярность тяжелой техники в начале (+ время и деньги на апгрейд).

-1
Новое на форуме Emperor: Battle for Dune