Empire Earth 2 (далее в тексте будет как EE2) одна из самых богатых и громоздких внутриигровым контентом RTS. В игре огромное количество стратегических элементов, которых бы с легкостью хватило б на два, а то и три успешных игровых проекта. Здесь присутствует главная заслуга создателей, которые смогли из огромного количества RTS приправ, сделать вкусный соус, его кулинарные изыски не смогут оценить, только законченные геймеры.
ЕЕ2 представляет собой стратегию реального времени. А вот настоящие RTS всегда были сложными в освоении. Поэтому, вам нужно будет потратить пару часиков, для того, чтобы ознакомится с подробным мануалом.
Игра охватывает пятнадцать эпох. На одиночную игру выделено 3 цивилизации, которые заканчиваются через 1 исторический период. С первой по пятую эпоху перепало корейцам; с шестой по десятую эпоха Прусской империи; одиннадцатая пятнадцатая эпоха выделана Американцам.
В вашем распоряжении здания, которые поддерживают армию и производят необходимые ресурсы. Необходимые ресурсы будут добывать крестьяне.
С самого начала карты разделены на территории, каждая территория идет под контроль только одному игроку. На собственных землях вы сможете строить городские центры и т.д. Чем больше у вас территорий, тем быстрее растет в численности ваше население. Население очень важный аспект, ведь чем больше у вас населения, тем больше ваше армия, а армия вам будет нужна в каждой миссии. Да и захваченные земли будет нужно защищать от соперников. Чтобы захватить территорию, вам необходимо построить крепость и сити-центр.
В ЕЕ2 огромный выбор юнитов, каждый юнит эффективен против какого-то типа войск, а также уязвим другими типами. Также вы сможете выбрать привилегированный тип войск, которое в любой момент готово отразить вражескую атаку.
Также в игре существуют вспомогательные войска: исследователи, целители, торговцы и альтруисты. Самый любопытный воин в игре шпион. В игре есть миссии, которые без шпионажа просто не пройти.
В EE2 все цивилизации сгруппированы по региональным типам культуры. Между нациями существуют маленькие различия. Главные различия идут во время смены эпох, в это время улучшается техника, появляются различные апгрейды. У каждой культуры есть собственный «период власти», который длится только одну минутку в это время геймер может делать все, что только пожелает. Абсолютно каждая культурная группа несет в себе бонус и уникальную постройку, открывающей в которая открывает доступ к другим, не менее приятным подаркам. Ах да, каждая цивилизации владеет специальным юнитом и другими приятными сюрпризами.
Для того, чтобы получить полный доступ к какой-то технологии, вам для начала надобно ее исследовать. Для проведения данной операции вам потребуются спец. очки, которые зарабатывают крестьяне и священники. Научное дерево разбито на три ветви: имперская, военная и экономическая, от каждой ветки идут доступными четыре апгрейда. После познания хотя бы шести технологий вы подниметесь вверх по большой лестнице временных эпох.
За достижения на научном фронте вам будут начисляться уникальные бонусы, так называемые Короны. Если вы сосредоточитесь на одной из трех ветвей и добьетесь существенного прогресса, то вам и дадут эту заветную корону, которая открывает уникальное умение. К примеру, если вы сосредоточите все свои умения на экономической ветви, то вас наградят Экономической короной. Эти короны не исчезают, после использования они вновь восстановятся. К тому же, Короны добавляют в игру новейших юнитов лидеров, которые предоставляют различные добавки к вашей военной деятельности.
Компания MadDoc проделала рутинную работу, для того, чтобы довести до ума все игровые составляющие. С первого раза может показаться, что в EE2 есть все, что душе угодно, но при более детальном разборе мы можем заметить некоторые погрешности. Игра имела кучу шансов быть успешной и популярной, но из-за ленивости создателей в плане продвижения новых идей, не позволило детищу от компании Mad Doc сравнится с популярными на сегодняшний день RTS-грандами.
Главные достоинства EE2: огромное количество стратегических элементов, много достоверной исторической информации, огромнейший выбор различный настроек и опций.
Недостатки игры EE2: среднее графическое оформление, минимальные различия между абсолютно разными цивилизациями, очень долгий процесс втягивания в саму игру.
Из пятибалльной шкалы игра заслужила только троечку.
Empire Earth 2 (далее в тексте будет как EE2) одна из самых богатых и громоздких внутриигровым контентом RTS. В игре огромное количество стратегических элементов, которых бы с легкостью хватило б на два, а то и три успешных игровых проекта. Здесь присутствует главная заслуга создателей, которые смогли из огромного количества RTS приправ, сделать вкусный соус, его кулинарные изыски не смогут оценить, только законченные геймеры.
ЕЕ2 представляет собой стратегию реального времени. А вот настоящие RTS всегда были сложными в освоении. Поэтому, вам нужно будет потратить пару часиков, для того, чтобы ознакомится с подробным мануалом.
Игра охватывает пятнадцать эпох. На одиночную игру выделено 3 цивилизации, которые заканчиваются через 1 исторический период. С первой по пятую эпоху перепало корейцам; с шестой по десятую эпоха Прусской империи; одиннадцатая пятнадцатая эпоха выделана Американцам.В вашем распоряжении здания, которые поддерживают армию и производят необходимые ресурсы. Необходимые ресурсы будут добывать крестьяне.С самого начала карты разделены на территории, каждая территория идет под контроль только одному игроку. На собственных землях вы сможете строить городские центры и т.д. Чем больше у вас территорий, тем быстрее растет в численности ваше население. Население очень важный аспект, ведь чем больше у вас населения, тем больше ваше армия, а армия вам будет нужна в каждой миссии. Да и захваченные земли будет нужно защищать от соперников. Чтобы захватить территорию, вам необходимо построить крепость и сити-центр.
В ЕЕ2 огромный выбор юнитов, каждый юнит эффективен против какого-то типа войск, а также уязвим другими типами. Также вы сможете выбрать привилегированный тип войск, которое в любой момент готово отразить вражескую атаку.Также в игре существуют вспомогательные войска: исследователи, целители, торговцы и альтруисты. Самый любопытный воин в игре шпион. В игре есть миссии, которые без шпионажа просто не пройти.В EE2 все цивилизации сгруппированы по региональным типам культуры. Между нациями существуют маленькие различия. Главные различия идут во время смены эпох, в это время улучшается техника, появляются различные апгрейды. У каждой культуры есть собственный «период власти», который длится только одну минутку в это время геймер может делать все, что только пожелает. Абсолютно каждая культурная группа несет в себе бонус и уникальную постройку, открывающей в которая открывает доступ к другим, не менее приятным подаркам. Ах да, каждая цивилизации владеет специальным юнитом и другими приятными сюрпризами.Для того, чтобы получить полный доступ к какой-то технологии, вам для начала надобно ее исследовать. Для проведения данной операции вам потребуются спец. очки, которые зарабатывают крестьяне и священники. Научное дерево разбито на три ветви: имперская, военная и экономическая, от каждой ветки идут доступными четыре апгрейда. После познания хотя бы шести технологий вы подниметесь вверх по большой лестнице временных эпох.
За достижения на научном фронте вам будут начисляться уникальные бонусы, так называемые Короны. Если вы сосредоточитесь на одной из трех ветвей и добьетесь существенного прогресса, то вам и дадут эту заветную корону, которая открывает уникальное умение. К примеру, если вы сосредоточите все свои умения на экономической ветви, то вас наградят Экономической короной. Эти короны не исчезают, после использования они вновь восстановятся. К тому же, Короны добавляют в игру новейших юнитов лидеров, которые предоставляют различные добавки к вашей военной деятельности.
Компания MadDoc проделала рутинную работу, для того, чтобы довести до ума все игровые составляющие. С первого раза может показаться, что в EE2 есть все, что душе угодно, но при более детальном разборе мы можем заметить некоторые погрешности. Игра имела кучу шансов быть успешной и популярной, но из-за ленивости создателей в плане продвижения новых идей, не позволило детищу от компании Mad Doc сравнится с популярными на сегодняшний день RTS-грандами.
Главные достоинства EE2: огромное количество стратегических элементов, много достоверной исторической информации, огромнейший выбор различный настроек и опций.Недостатки игры EE2: среднее графическое оформление, минимальные различия между абсолютно разными цивилизациями, очень долгий процесс втягивания в саму игру.
Из пятибалльной шкалы игра заслужила только троечку.
А мне игра нравиться особенно с другом по лок сети
Люблю эту игрушку до сих пор
Ага игрушка класс)