на главную
об игре

Empire: Total War "Изменение ТТХ юнитов в игре"

Для тех, кто захочет поправить ттх юнитов

вот прога для редактирования емперии 1.4 -DBEditor 1.5.1

патч игры до 1.4 -
torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=26956741&rnd=7.. - до 1.3
torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=27089072&rnd=1.. - 1.4 (там все хорошо поправили, так что советую поставить)

Чтоб ее запустить на не стим игре нужно создать в реестре ключ

Главная ошибка создателя проги(перед разарабами что ли прогнулся , не знаю)- это то, что он привязал свою прогу к кусту с элементами стима и игры(зачем это надо было делать )

В общем, дописал не достающие компоненты в реестре (через эти значения прога проходит - ей важна именно точка входа в папку игры..именно в этом кусте реестра он и заложен) и все заработало нормально
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Steam App 10500
в этом кусте поправил точки входа на копию игры
создаете куст Steam App 10500 и в нем прописываете значения ручками как на моей картинке

я прописал путь стима на тот диск, потому что там у меня ксс лицензионный стоит вместе со стимом......если у Вас стим не установлен, то попробуйте от балды прописать путь, не получится - можно как вариант установить один стим куда-нибудь и прописать
проге важнго именно кусок занчений реестра 10500 и путь на него

а русскую линейку опустили ниже некуда, ну да ладно, поправим:
1. DBEditor 1.5.1 качаем, потом запускаем
2.если игра не стим сначала надо прописать в реестр как я выше показал
3.запускаем DBEditor 1.5.1
4. жмем ок
5. выдет такое окошко

6. "ну теперь вся утка наша" :) :
-рекомендую править мушкеты, их дальность до 100-120, дальность обстрела пушек, да и русскую линейку можно по параметрам привести к британской, а то наших занизили изрядно...ну и количеством осколков в шрапнлеи и гаубицах поиграть тоже стоит - главное не переборщить:

Скрытый текст

db" много интересных таблиц для редактирования
В оригинальном patch.pack надо править раздел: db - projectiles tables - projectiles. Там пушки (cannon), мушкеты (musket), мортиры (mortar) и др
shell percussive - ударный снаряд
quick lime - известь гашеная
carcass - корпус
mortar - миномет
-как можно гренадирам гранаты включить и увиличить число осколкав в гранате ?
"db" -> "unit_stats_land" -> и далеко в конце есть столбец "Can Throw Grenades". далее остается поменять "False" на "True".
"db" -> "projectiles_explosions" -> 4 с конца столбец для строки "grenade". там количество осколков.
как количество гренадеров довести до количества линейной пехоты (линейк а у меня сейчас 120, а гренадеры-60)?
"db" -> "unit_stats_land_tables" ->"unit_stats_land"
далее в первом столбце изменять размер отряда для колонок:
euro_grenadiers
euro_grenadiers_bearskin
horse_grenadier_guards
janissaries_beylik_grenadiers
janissaries_cemaat_grenadiers
-как то можно изменить число картечин, а какой это параметр и где он находиться,
В "patch.pack" в "db" -> "projectiles_tables" -> "projectiles".
Колонка "Number of pellets". Там, по умолчанию, 50 стоит.
какой параметр в менеджере отвечает за количество шрапнели в выстреле
"projectiles_explosions_tables". там написано будет shrapnel_24lb и т.д.,
а количество частиц будет находится в 4 столбце от конца.
-Улучшение обороны городов:
в "projectiles" заменил ядра, для всех фортовых пушек (fort_12_pounder_shot и т.д.), на картечь
"db" -> "projectiles_tables" ->"projectiles"
скопировал целиком строку "fort_12_pounder_canister" и заменил ею все остальные "fort_**_******" без изменений оставил только первый столбец "projectile ID". далее в колонках: "Number of Pellets" задал количество картечи
"Range" дальность огня
"Velocity" скорость полета. изменил на 75. там косячное значение было - 200. хотя для всей картечи 75 стоит
"Base Reload Time" базовое время перезарядки.
и немного поизменял площадь поражения. это столбик перед "Damage"
-по шрапнели:
в столбце "Velocity" скорость полета изменил на 100 (было 150) и сразу точность/эффективность так возросла! теперь можно не заморачивать с ручной наводкой пушек. щелкнул на нужный отряд и все )))
можно скорость и ниже поставить, но тогда, по траектории полета снаряда, будет похоже на мортиру )))
-я для себя так изменю для мушкетов для гемплея: если добиться баланса, то нормально
мушкет - 110 или 120, длинноствол - 210 или 220. картечь - 200, а ядро, наверное, - 500 или 600.
юнит статс ланд(ттх юнитов) и юнит табле...там подписаны все столбцы, так что найдешь с стимость найма и содержание(юнитс тейбл)
-Где изменить дальность стрельбы у гаубиц???
Открываешь файл patch.pack или какой нибудь dartmod.pack с помощью PackFileManager_1-11. Ищещь далее db->projectiles_tables->projectiles, открываешь её и для всех howitzer_***** правишь дальность в столбце Range, он посередине где-то. Обрати внимание, что править надо cannon_ball и shrapnel. MS-DOS еще советует изменить скорость-velocity для шрапнели до 100, тогда накрытие цели будет точным.
"db"-"unit_stats_land_tables" (наземные); "unit_stats_naval_tables" (морские). щелкаешь на нужную таблицу. все характеристики подписаны. изменить легко будет.
- Как сделать что бы лёгкая пехота могла вести повзводную стрельбу как гвардия? (не могу найти этот столбец)
попробуй тут
db->unit_class_to_unit_ability_junctions_tables->unit_class_to_unit_abilit
y_junctions
и тут
db->unit_to_unit_abilities_junctions_tables->unit_to_unit_abilities_juncti
ons
для infantry_light добавить improved_platoon_fire_grouped
с легкой пехотой не делал, но с линейками и др. все работало
-Как увеличить экономическую эффективность зданий, заводов и т.п.?
db->building_effects_junction_tables->building_effects_junction
все gdp_***
- Как прописать бонусы опыта как в дарте в оригинал, а то я там строки не нахожу?
таблица опыта:
db->unit_experience_thresholds_tables->unit_experience_thresholds
бонусы:
db->unit_stats_land_experience_bonuses_tables->unit_stats_land_experience_
bonuses
и
db->unit_stats_naval_experience_bonuses_tables->unit_stats_naval_experienc
e_bonuses
все столбцы подписаны
-А как называется файл где указывается стоимость найма и содержания войск?
db->units_tables->units
и столбцы Cost, Upkeep

-В "patch.pack" в "db" -> "projectiles_tables" -> "projectiles" количество осколков.......какой показатель отвечает за снаряд ударного действия у гаубиц 24 фунтовых..хотелось поэксперементировать
"howitzer_24_pounder_shell_percussive"
а если изменять силу взрыва и количество осколков и т.д, то в таблице выше
"db" -> "projectiles_explosions_tables" -> "projectiles_explosions"
там параметр "shell_percussive_24lb"
1. за силу удара
следующий столбец после "shockwave" он и отвечает за радиус взрывной волны. как-то поставил на 1000, так после залпа 4 мортир на поле живых не осталось )
2. за количество осколков
столбец перед "shell_fragment" отвечает за урон всех осколков, а столбец после за их количество. а еще следующий стобец за размер осколков.
остальные параметры не так интересны
респект камрадам Omеgа и MSDOS за объяснение какие параметры в таблице за что отвечают

Комментарии: 8
Ваш комментарий

патч 1.5 - http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13094 DBEditor 1.6.1 - http://www.minehe.net/shares/files/DBEditor161_ModifiedByMineHe_new.zip вот кряк(открывашка спецюнитов) 1.5 патча - станут доступны все войска и новая компания - http://stream.ifolder.ru/14358486

0

А чё таблица ничё не сохраняет?!!!!!

0

Ничё не получается! Нихрена не сохраняет!!! И чё это за 1,2,3 положения в верху меню??? есть какаянть подробная инструкция с пояснением каждого раздела?? А то какие то каракули???????????

0

а что значит Е например дальность гранаты 4.904545Е-44?

0

Народ, кто-нибудь может по русски объяснить, что за "кусты" и как пропистать в реестре ключ, и где его найти?))

0

народ, кто нибудь подскажите как менять число появляющихся миссионеров, например увеличить их максимальное число или уменьшить и как можно изменть их атрибуты? то есть например пусть миссионеры определенных фракций будут появляться высокоуровневые чаще или всегда, и еще как сделать, что бы их влияние тоже увеличилось? то есть что бы они быстрее превратили какую то область в определенную религию?

0