Студия Ocelot Society анонсировала космическое приключение Event[0], сюжет которого выполнен в духе «2001 год: Космическая одиссея» и прочей научной фантастики второй половины прошлого века.
Игроку предстоит вжиться в роль единственного пассажира космического корабля, которому предстоит наладить отношения с искусственным интеллектом «Кайдзен» чтобы суметь вернуться домой. Общение с электронной думалкой будет происходить через разбросанные по всему кораблю терминалы, при этом диалог может развиваться самыми различными путями.
Разработчики утверждают, что в зависимости от хода общения Кайдзен сможет испытывать целый набор эмоций в диапазоне от благодарности и обиды до разочарования и ревности, и все это будет находить отражение в визуальном и звуковом состоянии корабля, по сути являющегося телом ИИ. Кайдзен может генерировать до двух миллионов строк диалога, хотя тут не совсем понятно, идет ли речь о реальных возможностях игры, или это просто описание сюжета.
Игра создается на Unity Engine 4 и сможет похвастать передовой системой освещения, необычным подходом к звуковому сопровождению и «умопомрачительно страшными» выходами в открытый космос.
Выход Event[0] состоится в сентябре текущего года на РС.
Если б там реальный ИИ был, а не скрипт
Любопытно, что выйдет.
То самое чувство.