Everything – это симулятор сознания.
Вот как описывает игру один из разработчиков, художник David OReilly.
В Everything всё, что угодно, персонаж, за которого можно играть. Вы можете стать тем, что видите. Игра даёт возможность увидеть целую Вселенную с точки зрения тысяч живых существ и неодушевлённых предметов. Иными словами, не существует разделения между игроком и миром. Все взаимодействуют с миром по-разному.
Everything даст всё, что захотите. Вы узнаете, как это – быть лошадью, скрепкой или Солнцем. Основная ваша сила в игре – Жизнь, на самом деле есть и другие, но пусть это останется сюрпризом.
Очень простая идея потребовала годы разработок и исследований, потому что все другие игровые движки работают с массой статических и неинтерактивных объектов. Вместе с Damien DiFede, который пишет код, мы разработали абсолютно новый способ создания уровней, в которых с объектами обращаются, как с отдельной экосистемой, что гораздо ближе к тому, что происходит в природе.
Everything – игра о том, что видите, о взаимосвязях и разных точках зрения. Разные объекты – разные реальности, став ими мы можем понять их и общаться с ними. Люди обсуждают эту идею с начала времён. Эта идея была предметом моей игры Mountain, а Everything исследует эту идею на новом уровне, и гораздо более весело.
Everything выйдет сначала на PS4, а затем на ПК и Mac, в какие сроки неизвестно.
Главное, чтобы не получилось как с No Man's Sky.
Туманные разъяснения. Суть игры я так и не понял. HyperXtream Вот-вот. Сейчас все обещания через фильтр NMS будут пропускаться.
Идея очень интересная, фундаментальная для мировосприятия. Интересно, какие будут реализация и погружение у игрока.
Ну так и о чем игра? Опять будут обещать мультиплеер?
Super_Ivan Симулятор всего и вся.
под чем игру создавали?