Компания Saber Interactive выпустила обновление 1.11 для игры Evil Dead: The Game (версия для PS5 1.100.100), в котором исправлены общие ошибки, а также важные недочеты. Ознакомьтесь с полным описанием патча Evil Dead: The Game от 26 июля ниже под спойлером.
Спойлер
Новая функция:
- Партии теперь сохраняются между играми, теперь нет необходимости заново приглашать друзей на каждый матч
Стабильность:
- Мы внесли изменения в наши региональные серверы, чтобы игроки как западного, так и восточного побережья могли присоединяться к матчам вместе. Это поможет решить проблему длинных очередей, с которой сталкивались некоторые игроки.
Общие:
- Исправлено несколько ошибок, связанных со сводчатыми заборами и их анимацией
- Исправлена ошибка, при которой дороги исчезали
- Пинги, размещенные на карте, когда вы сидите в машине, теперь отображаются в мире
- Исправлена проблема, вызывавшая размытые мерцающие визуальные глюки на ящиках с припасами
- Темные существа теперь будут выполнять правильную анимацию атаки, а также корректно отображать индикатор пользовательского интерфейса для своей АОЕ-атаки
- Удалена дублирующаяся портальная ловушка в замке Кандар
- Изменено соотношение отображения карт: 50% Замок Кандар, 25% Караваны и 25% Хижины
Кандарийский демон:
- Движение демона больше не будет заикаться и прерываться после изгнания в помещении
- Скорость передвижения демонов в помещении увеличена с 500 до 700
- Демоны больше не могут накапливать юнитов бесконечно
- У элитных юнитов Warlord больше нет блокировки ввода при нажатии кнопок атаки и взмаха руки
- Кукловод не сможет получить инфернальную энергию, когда одержит выжившего и выстрелит в другого выжившего в состоянии кровотечения, имея навык "Кукловод: Бодрящая одержимость"
- Базовые единицы Кукловода и Некроманта больше не могут бесконечно повторять цепочки ударов
- Демоны больше не будут вынуждены наблюдать за выжившим
- Мертвецы больше не будут появляться из порталов до того, как портал полностью откроется
- Демоны больше не могут использовать активную способность одержимого выжившего
- Атака Demi-Eligos Thunderstruck будет отменена, если Demi-Eligos оглушен, и не будет наносить урон выжившим.
- Одержимые демоны базового и элитного уровня могут перепрыгивать через окна, когда бегут к ним.
Выжившие:
- Выжившие больше не будут вынуждены целиться, если цель была собрана во время прицеливания
- Исправлена потеря ввода данных выжившего после одержимости при взаимодействии с транспортным средством
- Выжившие больше не будут воскрешаться и оставаться в анимации истечения крови
- ИИ Выживших больше не будет прекращать взаимодействие с игроками или транспортными средствами во время битвы с Темным
- Боевое снаряжение лорда Артура теперь имеет правильные SFX и VFX после попадания в него злого юнита
- AI Survivor больше не будет оставаться в анимации кровотечения без статуса в пользовательском интерфейсе после возрождения и сможет быть воскрешен собранными целями
- Келли Максвелл теперь имеет правильное значение дополнительного урона в ближнем бою в ее навыке "Боевое безумие" (ранее 80%, теперь 60%)
UI / UX:
- После воскрешения с помощью цели, исчезающий пользовательский интерфейс больше не остается на hud.
- Настройки видео больше не сохраняются после выхода из меню опций без их применения
- Иконка навыка Эда Гетли "Коллекционер" теперь отображается у всех выживших.
- Курсор на интерфейсе карты теперь перемещается без заиканий (только для Xbox)
- Текст "Недостаточно очков" больше не застревает в пользовательском интерфейсе для Демона после того, как игрок добавляет все очки навыков и переключается на другую вкладку в Коллекции
- Исправлено отсутствие подсказки к кнопке для одной цели на карте Хижина
Изменения баланса:
- Уменьшен балансный урон перчатки Пепла с 40 до 20
- Уменьшен балансный множитель атак тяжелыми кулаками с x3 до x2
Evil Dead: The Game доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Про оптимизацию на новой карте ни слова, а она там пиз**ц проседает, особенно в замке, до 40.
А в целом, выкатывайте уже полноценный сингл. У вас все для этого есть!