на главную
об игре
Комментарии: 12
Ваш комментарий

Вообще, стрельбу использовать в играх, где смысл в диком страхе, нельзя. Страх погибает на корню. Но и полностью лишать оружия ГГ нельзя, плагиат с Амнезиеподобных игр получается. Лучше бы он собирал вещи, которые есть под руками, и как в трейлере мастерил какие - нибудь ловушки. Как ни крути, убиваешь сразу двух зайцев: и оригинально, и баланс между абсолютным страхом и бесстрашием соблюдается.

Спойлер

Хоть это и звучит как маразм, но я бы включил в ужастик QTE - например, завел монстра в ловушку, сработала она так, как должна, и у тебя получается возможность оглушить (не убить) монстра. Реализовал QTE - ГГ монстру в щи прописывает. Но это так, мой воспаленный моск, не обращайте внимания

6

Почему только обложка, где все остальное, весь нет перерыл...

2

FERRUMM Скажи, тебя часто скриншоты пугают ?

1

FERRUMM покажи хоть один страшный скриншот

1

Рецепт страшной игры по версии FERRUMM: Ночь, фанарь, монстр )

1

Spy Hunter Ты забыл про одиночество. Расскажи другой, я заинтересован.

1

SkymаN Странно что вы (как впрочем и все остальные) увидели угрозу в моем комментарии.

0

Чего всего два скриншота,мало как то. Чувствую игра будет шикарная,возможно появится ещё одна годная серия survival horror,по скриншотам очень напоминает Silent Hill и Alone in the dark.

0

Превью MGSV :D А вообще - посмотреть бы геймплей этого Psychobreak.

-1

Чем-то Алана Уэйка напоминает.

-3

GoodDamn Если игра страшная, то могут. Но не часто, нет.

-5

Странно, но пока ничего такого страшного я не вижу: еще один рез с кучей зомби. (толпа врагов сверху как бы намекает)

-8