на главную
об игре

Ex Machina "nekto MOD 5.1 - Official Fix"

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Ex Machina "nekto MOD 5.1 - Official Fix"
nkm5.1_fix.rar
Скачиваний: 2 261   Размер: 2.93 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Официальные исправления для nekto MOD 5.1

Поскольку обновить устаревшую версию мода на PG не представляется возможным, а фикс к ней скачивают лишь немногие - выкладываю его здесь, отдельно, и дополняя нововведениями из nekto MOD 5.1 - English Update.

Изменения из старого фикса от 2018 года:

  • Заменены местами шасси прицепов Молоковоза из-за проблем с умещением орудийного лафета при одном из них.
  • Баланс амортизаторов: Увеличена жёсткость под сёдлами для компенсирования нагрузки; увеличена жёсткость от "протыкания" колёсами арок; снижена жёсткость на прицепах для избавления подскоков на кочках.
  • Исправлен неработавший задний фонарь кузова Борг (Вэн).
  • Округлением значений изменён объём топливных баков, для большей лёгкости в визуальной оценке.
  • Кабине Пираньи "Magenta" добавлены 2 дополнительные текстуры из Ex Machina Arcade, разнообразия ради.
  • Заменены текстуры кабины Квазимодо (Боец) на более соответствующие прочим в плане покраски.
  • Исправлены коллизии спец.кузова под прицеп Белаза для избавления столкновений с ними.
  • Снижены характеристики КПП с учётом наличия в патче гаджетов на скорость.
  • Заменены местами автомобильные гаджеты у караванов Аржана и Игнотта для большей последовательности.
  • Теперь тяжёлые и менее аэродинамичные машины не смогут использовать дешёвые КПП, а легкие машинки, при помощи дорогих КПП, можно будет разгонять до гоночных скоростей. Больше не действительно понятие "ограничителя" у КПП. Теперь скорость, указанная в спецификациях КПП, рассчитана при условии установки на соответствующую их классу машину.

Изменения из нового фикса:

  • Оптимизированная загрузка предстартового уровня.
  • Исправлен радар в начале игры.
  • Уменьшено количество дорогих товаров и увеличено время их возрождения в населенных пунктах Kraycity (чтобы избавиться от разбитой экономики).
  • Персонаж Казел не исчезнет, если вы откажетесь от его предложения. Физически. После этого вы сможете "убить" его.
  • Добавлена временная пауза перед сменой автомобиля в Глухом (чтобы вы могли сбросить груз с текущего автомобиля и забрать его, находясь на другом).
  • Убраны 3 лучших бензобака из секретных ящиков на картах (чтобы исключить возможность получить их слишком рано в игре и, таким образом, разбалансировать своё развитие).
  • Улучшенные 3d-модели для автомобильных прицепов и фаркопов (меньше углов, но больше лаконичности).
  • Оптимизированы новые текстуры автомобилей (для уменьшения тормозов при спавне ботов).
  • Изменены текстуры на уничтоженных Пираньях (цвет изменен с бордового на серый, убран хромовый блеск).
  • Фикс отображения текстуры у седла Крейсера.
  • Добавлены описания поселений Kraycity.
  • Исправлены ошибки невоспроизведения музыки в роликах демо-игры. Снова.
  • Исправлены ошибки скинов в демо-игре.

Известные проблемы:

Помимо всего прочего, навроде случайных вылетов, основной проблемой остаются гаражи. Их использование крайне не рекомендуется, так как по приезду с другой локации запаркованная машина добавит себе копию (будет стаковать) характеристик установленных на неё частей ходовой и сможет обходиться без них.

Установка:

Установите оригинальный kto MOD 5.0, поверх него поставьте nekto MOD 5.1, скачанный с PG, а сверху закиньте данный фикс.

Ссылка на kto MOD 5.0:
playground.ru/files/ex_machina_kto_mod_5_0-93341

Ссылка на nekto MOD 5.1 PG:
playground.ru/files/ex_machina_nekto_mod_5_1-167289

Обновление архива с полной версией nkM5.1 на Яндекс.Диске задержится на пару недель, а после - установка поверх неё этого фикса останется возможна, но будет уже не обязательна.

Авторы:

Патч-мод: Traygen
Оригинальный kto MOD 5.0: kto
Оригинальный Kraycity: OverLine

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Эх ребята, если б вы только знали, как это приятно, когда видишь, что твой труд, который ты со всей душой сотворил и безвозмездно выложил в сеть продолжает приносить людям удовольствие. Когда твои моды все ещё кого-то радуют. Когда на их основе растут другие моды. Это очень круто. Спасибо вам, ребята.

Вам спасибо.) Вернуться в модостроительство не собираетесь?)

Комментарий удален

Grox. Наверное потому, что это вариант без движков и переездов с карты на карту, ок.

Ставил ктомод 5.0 с крайсити. После перехода на локацию я натыкался на невидимую преграду в 15 метрах от въезда и игра потом вылетала. А потом и сохранки перестали грузится. Поставил некто мод и вот и сохранки загрузились и на вторую локацию переехал...

по обеим ссылкам страница не найдена...

Это тупая система сайта. Скопируй адрес в адресную строку вручную и всё будет

Мод офигенный, почти не вылетает. Автор, может быть пофиксишь также BPR Mod? Как минимум бы фары понерфить и прицелы со слотами прописать. Кстати, вообще в этот мод (nekto, хотя и к BPR Mod относится) некоторые принципы с выдвинутым сценным было бы логично засунуть в кунг (с крышкой над сцепкой, а на крышке слот оружия) и тяжёлые кунги-прицепы, цепляющиейся через фарком и сцепное в бампере. Та и можно рассчитывать, что когда-то на самих прицепах слоты будут?

Спасибо. Приятно увидеть энтузиастов, поддерживающих одну из любых старых игр)

я так и не понял можно ли поставить на десятку ?