Представляю вашему вниманию Need For Speed Most Wanted For EXM 113 - небольшой мод, добавляющий в Ex Machina Меридиан 113 6 машины из NFS MW:
1. BMW M3 GTR E46 "HERO"
2. FORD MUSTANG GT "RAZOR"
3. CHEVROLET CORVETTE C6 R "CROSS"
4. MAZDA RX-8 "MIA"
5. Civic Cruiser
6. SUV Police
Все машины продаются в Мичикаре.
Автор: ExDRoNeX
Огромное спасибо хочу сказать Rusya_27 за помощь в разработке данного мода и тестеру Apocalypse007.
Откровенно говоря это мод годится только в топку.
По хорошему его нужно доделать до конца, но модели сделаны абы как, отсутсвует система повреждений, много всяких ненужных мешей и их копий, размеры не те и прочих мелких косяков.
Но я не Гоголь, я не буду просто так "сжигать" своё творение)
Этот мод я выпускаю в люди, но не стоит считать эту модификацию серьёзной, она сделана от силы на 10%-20% да и, к тому же, абы как.
Данная модификация из разряда "Сделал - молодец! Но зачем?"
У некоторых мнение, что модели абсолютно не вписываются в игру, на что моё мнение: "Мне пофиг. Я захотел, я сделал", но доделать начатое не имеет смысла, только переделывать заново, на качество и немного по другому.
У меня есть идеи на счёт всей этой задумки, но реализовывать это я буду позже.
Данная модификация не является коммерческим продуктом и предназначена для ознакомительно-развлекательных целей.
В общем приятной вам игры :D
ExDRoNeX Чувак, мод классный. Щас гоняю на жестоко вкачанном Бумере, с огромным запасом прочности, солярки и просторным багажником. Но вот незадача, огневой мощи не хватает. Думаю как нарастить. Есть способ сделать так чтобы количеству стволов завидовал Миротворец? Или только двумя слотами мощь ограничена? И как добавить слоты для тюнинга машины и оружия?
Ryan-Kuper Begemot Машины размером с Вен, так что если налепить много слотов на машинки, то они попросту потонут в пушках, даже средние пушки для них слишком велики, кроме джипа, на нём норм. В плане было вообще убрать все грузовики и заменить их тачками такого типа и сюжет другой, в общем намечалась глобалка, но не срослось) Слоты под гаджеты прописываются в прототипе кабины в файле "Ex Machina Меридиан 113\data\gamedata\gameobjects\vehicleparts.xml" строки GADGET_COMMON и GADGET_WEAPON. За дополнительной инфой на http://dem.org.ua .
ExDRoNeX Спасибо)
Хах толку от мода всё равно никакого, но за старания лови +
Dragonezz Ну от данной версии да, но всё же ещё впереди) Так или иначе с выходом конверсии большинство модов станут непригодны, пока их не переделают под конверсию, особо тяжко будет портировать моды с первой махины) Слушай, а ты хоть кто есть? Ты есть в паблике вк?
ExDRoNeX Смотря что за конверсия во первых, во вторых какой ещё паблик?, во третьих я модер 2й категории, то есть маппер, по музыкальной озвучке, и просто озвучке, ещё немного по интерфейсу.
Dragonezz Охохо, да ладно?) Ну как бы конверсия первой части игры на движок Меридиана. Ну вот теперь ты в курсе) Вот наш основной паблик фанатов махины http://vk.com/exmachina2 , ну а вот, собственно, тема с конверсией http://vk.com/topic-8289863_33468023
ExDRoNeX А тьфу ты, в этом паблике я давно, не удивил крч
Насчёт конверсии, моды на неё легко делать, ибо там основной движок будет меридианыча, впринципе я не занимаюсь скриптовыми модами, мне сложностей не будет)
Dragonezz Ой не говори гоп) Как тестер тебе говорю, что будет сложновато любой мод адаптировать, ибо соединены 2 игры + лаунчер, через который.. кхм хм.. секрет. Легче всего буде портировать мод на меридиан, труднее всего мод на махину, в котором новые модели, например kto mod 5. Если заморочится и разобраться в системе, то за пару вечеров можно будет портировать) А, а где можно почитать описание твоего глобального мода? И на сколько ты "великолепный" маппер?
ExDRoNeX ну ладно с этой конверсией мне о ней ничего неизвестно, и не хочу заморачиваться, итак забот хватает, насчёт описания кину ниже, ах да я маппер на 4 из 5, ибо варганить умею детализированные мапы, ну в общем до мелочи полирую.
Dragonezz А конкретней замутить мапу в Махине?
ExDRoNeX Могу новую, но нужно время, и терпение.
Вот описание. 1.Заменены 40% текстур, остальные улучшенны. 2. Улучшенны хар-ки транспорта, в основном HP. и вес в реалистичную сторону. 3. Подкоректированно оружие. (Урон, перезарядка, и т.д.) 4. Заменены некоторые элементы интерфейса, в части футуристики. 5. на 80% заменено описание, и заменены 20% названий орудий и автомобилей. 6. Мелочные правки в описании, и текстур 7. Заменены некоторые реплики, вдобавок музыка новая. 8. Улучшенны растения, под тематику окружающего мира. Вроде всё, но что то точно забыл, склероз блин.
Dragonezz Ну, откровенно говоря да, мод хорош, но на глобалку едва тянет. Единсвенно что действительно хорошо - это ретестуринг) На карты.. Не хочешь поучавствовать в создании действительно глобального мода? (Новые карты 2-3 зимние карты), новый сюжет, новые машины, старые-новые герои. У меня плохо с маппингом, ну как, саму карту вряд ли смогу нормально сделать, а настроить, раскрасить, погоду сделать и прочее это дело не хитрое.
ExDRoNeX Вот карты сделать я могу, это легко, но погоду я вряд ли сделаю, у меня всегда при этом редактор вылетает, а так я согласен, всё равно делать нечего)
Это, в вк мож перейти если не сложно, ссылка на профиль вк, в этом профиле крч
А вам не кажется что в постаппокалиптическом мире наполированные тачки с новой краской, это просто бред и смотрится тупо?! Нет, идея хороша, но надо было их как то... погрязнее сделать.