на главную
об игре

Ex Machina "NFS MW For EXM 113"

Представляю вашему вниманию Need For Speed Most Wanted For EXM 113 - небольшой мод, добавляющий в Ex Machina Меридиан 113 6 машины из NFS MW:
1. BMW M3 GTR E46 "HERO"
2. FORD MUSTANG GT "RAZOR"
3. CHEVROLET CORVETTE C6 R "CROSS"
4. MAZDA RX-8 "MIA"
5. Civic Cruiser
6. SUV Police

Все машины продаются в Мичикаре.

Автор: ExDRoNeX
Огромное спасибо хочу сказать Rusya_27 за помощь в разработке данного мода и тестеру Apocalypse007.

Откровенно говоря это мод годится только в топку.
По хорошему его нужно доделать до конца, но модели сделаны абы как, отсутсвует система повреждений, много всяких ненужных мешей и их копий, размеры не те и прочих мелких косяков.
Но я не Гоголь, я не буду просто так "сжигать" своё творение)
Этот мод я выпускаю в люди, но не стоит считать эту модификацию серьёзной, она сделана от силы на 10%-20% да и, к тому же, абы как.
Данная модификация из разряда "Сделал - молодец! Но зачем?"
У некоторых мнение, что модели абсолютно не вписываются в игру, на что моё мнение: "Мне пофиг. Я захотел, я сделал", но доделать начатое не имеет смысла, только переделывать заново, на качество и немного по другому.
У меня есть идеи на счёт всей этой задумки, но реализовывать это я буду позже.

Данная модификация не является коммерческим продуктом и предназначена для ознакомительно-развлекательных целей.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

В общем приятной вам игры :D

0

ExDRoNeX Чувак, мод классный. Щас гоняю на жестоко вкачанном Бумере, с огромным запасом прочности, солярки и просторным багажником. Но вот незадача, огневой мощи не хватает. Думаю как нарастить. Есть способ сделать так чтобы количеству стволов завидовал Миротворец? Или только двумя слотами мощь ограничена? И как добавить слоты для тюнинга машины и оружия?

0

Ryan-Kuper Begemot Машины размером с Вен, так что если налепить много слотов на машинки, то они попросту потонут в пушках, даже средние пушки для них слишком велики, кроме джипа, на нём норм. В плане было вообще убрать все грузовики и заменить их тачками такого типа и сюжет другой, в общем намечалась глобалка, но не срослось) Слоты под гаджеты прописываются в прототипе кабины в файле "Ex Machina Меридиан 113\data\gamedata\gameobjects\vehicleparts.xml" строки GADGET_COMMON и GADGET_WEAPON. За дополнительной инфой на http://dem.org.ua .

0

Хах толку от мода всё равно никакого, но за старания лови +

0

Dragonezz Ну от данной версии да, но всё же ещё впереди) Так или иначе с выходом конверсии большинство модов станут непригодны, пока их не переделают под конверсию, особо тяжко будет портировать моды с первой махины) Слушай, а ты хоть кто есть? Ты есть в паблике вк?

0

ExDRoNeX Смотря что за конверсия во первых, во вторых какой ещё паблик?, во третьих я модер 2й категории, то есть маппер, по музыкальной озвучке, и просто озвучке, ещё немного по интерфейсу.

0

Dragonezz Охохо, да ладно?) Ну как бы конверсия первой части игры на движок Меридиана. Ну вот теперь ты в курсе) Вот наш основной паблик фанатов махины http://vk.com/exmachina2 , ну а вот, собственно, тема с конверсией http://vk.com/topic-8289863_33468023

0

ExDRoNeX А тьфу ты, в этом паблике я давно, не удивил крч

0

Насчёт конверсии, моды на неё легко делать, ибо там основной движок будет меридианыча, впринципе я не занимаюсь скриптовыми модами, мне сложностей не будет)

0

Dragonezz Ой не говори гоп) Как тестер тебе говорю, что будет сложновато любой мод адаптировать, ибо соединены 2 игры + лаунчер, через который.. кхм хм.. секрет. Легче всего буде портировать мод на меридиан, труднее всего мод на махину, в котором новые модели, например kto mod 5. Если заморочится и разобраться в системе, то за пару вечеров можно будет портировать) А, а где можно почитать описание твоего глобального мода? И на сколько ты "великолепный" маппер?

0

ExDRoNeX ну ладно с этой конверсией мне о ней ничего неизвестно, и не хочу заморачиваться, итак забот хватает, насчёт описания кину ниже, ах да я маппер на 4 из 5, ибо варганить умею детализированные мапы, ну в общем до мелочи полирую.

0

Dragonezz А конкретней замутить мапу в Махине?

0

ExDRoNeX Могу новую, но нужно время, и терпение.

0

Вот описание. 1.Заменены 40% текстур, остальные улучшенны. 2. Улучшенны хар-ки транспорта, в основном HP. и вес в реалистичную сторону. 3. Подкоректированно оружие. (Урон, перезарядка, и т.д.) 4. Заменены некоторые элементы интерфейса, в части футуристики. 5. на 80% заменено описание, и заменены 20% названий орудий и автомобилей. 6. Мелочные правки в описании, и текстур 7. Заменены некоторые реплики, вдобавок музыка новая. 8. Улучшенны растения, под тематику окружающего мира. Вроде всё, но что то точно забыл, склероз блин.

0

Dragonezz Ну, откровенно говоря да, мод хорош, но на глобалку едва тянет. Единсвенно что действительно хорошо - это ретестуринг) На карты.. Не хочешь поучавствовать в создании действительно глобального мода? (Новые карты 2-3 зимние карты), новый сюжет, новые машины, старые-новые герои. У меня плохо с маппингом, ну как, саму карту вряд ли смогу нормально сделать, а настроить, раскрасить, погоду сделать и прочее это дело не хитрое.

0

ExDRoNeX Вот карты сделать я могу, это легко, но погоду я вряд ли сделаю, у меня всегда при этом редактор вылетает, а так я согласен, всё равно делать нечего)

0

Это, в вк мож перейти если не сложно, ссылка на профиль вк, в этом профиле крч

0

А вам не кажется что в постаппокалиптическом мире наполированные тачки с новой краской, это просто бред и смотрится тупо?! Нет, идея хороша, но надо было их как то... погрязнее сделать.

0