на главную
об игре
Exodus TBA

Создатели Exodus, космической RPG в духе Mass Effect, поделились подробностями мира игры

Студия Archetype Entertainment, создатели Exodus, предстоящей космической RPG в духе Mass Effect, поделились новыми подробностями мира игры.

Долгий и трудный путь человечества к скоплению Центавра начался 40 000 лет назад. Спасаясь от умирающей Земли, они отправились на поиски пригодных для жизни планет и нового начала. Прибыв на Центавр, они обнаружили десятки плотно упакованных звездных систем, кишащих «райскими мирами», переполненными жизнью. Эти планеты стали сердцем межзвездной цивилизации, основой, из которой в конечном итоге развился весь кластер. Когда первые человеческие поселения укоренились, они столкнулись с неизмеримыми проблемами в этой новой вселенной. Медленно, в течение тысяч лет, они трансформировались, расходясь с тем, что мы когда-то знали как «человечество», в самые ранние Небесные Доминионы — могущественные, инопланетные существа со способностями и интеллектом, далеко выходящими за рамки нашего понимания.

По мере того, как Доминионы первой волны продолжали расширять свою территорию, а ковчеги продолжали прибывать, конкуренция за Райские миры становилась все более ожесточенной. Последовавшие войны были катастрофическими, велись с применением оружия настолько мощного, что иногда опустошали те самые планеты, которые они стремились захватить. Целые миры были превращены в пепел в погоне за господством, пока, наконец, они не привели Кластер на грань уничтожения.

После жестоких войн появилось технологическое чудо: Двигатель Архимеда. Это невероятное изобретение изменило саму архитектуру галактики, позволив двигать целые планеты внутри звездной системы, перемещая их в пригодные для жизни зоны обитания. Двигатель стабилизировал орбиты, контролировал атмосферы и терраформировал бесплодные миры в новые миры Эдема. Двигатель Архимеда подпитывал демографический взрыв по всему Кластеру. Там, где когда-то были десятки пригодных для жизни миров, теперь их были тысячи.

Но Двигатель Архимеда не был лишен недостатков: ничто не вечно, и когда одна из этих древних машин начинает выходить из строя — обычно через тысячи лет — последствия оказываются катастрофическими. Мир, поддерживаемый выходящим из строя двигателем, может превратиться в непригодный для жизни ад в течение одного поколения. Из-за невероятной сложности конструкции ремонт выходящего из строя двигателя Архимеда практически невозможен. Небесная цивилизация, которая их создала, вымерла десять тысяч лет назад, унеся с собой большую часть своих знаний. Теперь, когда мир начинает умирать, у его жителей есть только один выбор: бороться за выживание в условиях ухудшения, прежде чем окончательно покинуть свой дом или стать беженцами в холодной и беспощадной галактике.

Технологический вирус, известный как «Гниль», медленно разрушает все передовые технологии, включая критически важные машины, от которых человечество зависит для выживания. Тоже самое начало происходить и с Лидоном - луной, на которой располагаются потомки человечества. Видя надвигающуюся катастрофу, путешественники отправились на почти невозможную миссию: починить Двигатель Архимеда.

Релиз Exodus состоится на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Дата выхода игры на данный момент неизвестна.

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Мы живём в то время, когда Exodus может получиться даже лучше чем ME 4. И это даже не потому, что разрабы в Archetype из кожи вон лезут, а скорее, что не лезут из кожи в BioWare (DA4 с ее трейлерами тому подтверждение)

72

Грядёт новый порядок, этого не избежать.

15

Да бессмысленно говорить о биовар, там давно уже нет тех людей кто все эти игры создавал. Тоже самое с близзард, уверен и в EA и юбисофт такие же проблемы. Все эти люди кто делал хорошо, уже давно уволились, или их уволили и они ушли делать свои маленькие игры, либо вообще из индустрии.

Те кто все еще верит что крупные компании смогут однажды что то сделать качественно, храни вас господь.

43

Ну, предстоящий Масс Эффект 4 давно уже стал не игрой, а религией. Ей поклоняются массы. У неё миллионы и миллионы адептов. На неё возложено упование игроков всего мира. Все ждут прихода нового мессии, который спасет мир.

Ну а мы просто будем ждать Exodus, ещё годиков 3-5.

4

Кому как но анромеда не шик а играбельна,даже застрял а на ящике одновременно играть и лазить по нету тяжко смотреть прохождение т.к. системник собирать и рядом включить

-9
Комментарий удален
существа со способностями и интеллектом, далеко выходящими за рамки нашего понимания.
Целые миры были превращены в пепел в погоне за господством, пока, наконец, они не привели Кластер на грань уничтожения.
миры Эдема
Небесная цивилизация

По-моему интеллект очень даже в рамках нашего понимания. Войны на самоуничтожение и религиозные бредни. Помнится, Жнецы в Mass Effect`е тоже трепались о своей цели, которая выше человеческого понимания, а оказалась банальной зачисткой галактики и производством новых жнецов.

Нужно очень постараться, чтобы создать впечатление чего-то не познаваемого и трудно осознаваемого. В противном случае, не следует так пренебрежительно относиться к нашему пониманию:)

23

Я думаю это сравнительный момент. Одно дело когда тебе пытаются объяснить квантовую механику, а ты до тех пор думал, что квант это покемон. А другое дело, когда аисту надо растолковать, кто такие люди, какой путь они прошли, о цивилизациях, технологиях, войнах, их религиях и т.д. В итоге на "пальцах", тезисно покажешь - вам, аистам - конец, нам нужны ваши болота для размножения. Если мы действительно можем оказаться далеко от понимания чьего либо разума, то осознать степень недопонимания не получится. Мы оденем на этот знак вопроса свой привычный свитер из привычной синтетики и через искажения придем к неверным выводам. С другой стороны, как то один физик-теоретик заявил: "наш мозг не способен подумать о том, чего совершенно точно не существует".

12

Эм, ну с развитием в 40 000 лет, как минимум мир мог забыть о скафандрах, огнестреле... Источники питания в виде ядерного дилдо появиться и исчезнуть, став пережитком древних, а дядя Вася, проживающий по адресу Млечный путь, ТрехсоТ Тысячный астеройд имени Ленина, подьезд номер 234 запросто уметь чинить двигатели Архимеда.

2

ну, а как человек может придумать то что выше его понимания? -_-
Абстрактно человек может понять всё, но с другой стороны, если бы жнецы просто пришли и сказали, мол "Вы тупиковая ветвь развития, полезайте в биореактор, дадим шанс другим формам жизни" то вряд-ли к ним бы отнеслись с пониманием

3

Человек не может выдумать то, что выходит за его рамки понимания и интеллекта:DD Потому что он даже за пределы Солнечной системы ещё не вышел и ничего РЕАЛЬНОГО не видел. Всё что придумало человечество, всё поддаётся человеческому пониманию:DDD И судя по тому, что творится на Земле сейчас не увидит:DD

1

Ничего придумывать и не надо. Как я написал выше

создать впечатление чего-то не познаваемого и трудно осознаваемого.

G-Man из Half-Life как пример. Нужно, как мне кажется, не говорить пафосное "тебе не понять", а напустить тумана и не говорить ничего, заводя зрителя в размышления о мотивах странного персонажа. Но это надо делать умело и до третьей части Mass Effect, жнецы действительно интриговали и заставляли ощущать себя несведущим муравьём. А в "тройке" тайна оказалась заурядным конфликтом в стиле Органики vs Синтетики.

Хочется надеяться, что авторы этой игры умелые или хотя бы внимательные, чтобы не совершать ошибок из других игр.

1

Во накрутили и умирающая земля, ковчеги, 40000 лет, "гниль", вымиршие цивилизации с утерянными технологиями, общий упадок и апокалипсис. Пупок не лопнет столько штампов вывезти?

16

Лааадно, ты можешь не играть. :)

1

Штампы и клише используются не просто так, это по сути базовые сценарии, которые нравятся большей части аудитории. Вот пример сценарий масс эффекта это вообще в целом переплетение самых базовых сценарных штампов, и считается чуть ли не шедевром. В то же время основная кампания Старфилда построена не по стандартным шаблонам, и получилось унылое. Но ветки фракций, которые построены по штампам в Старфилде вышли норм. Так что в штампах нет вообще ничего плохо. А на общий результат влияет сочетание штампов, художественного оформления и геймплейных механик. В масс эффекте все это для своего времени было выполнено на высоком уровне, каждый из аспектов, по этому это шедевр. А старфилд воспринимается как дно, потому что часть из аспектов(причём не самая большая из них) выполнена плохо.

3

Всё как всегда, дело в отличной комбинации штампов и конечно же её качественной реализации.

0

Все это очень явственно попахивает Масс эффектом. А визуал мне почему-то напоминает фильм Прометей. Мне нравится, очень жду эту игру.

6

Концепция вообще ни разу не Масс эффект, это другое, но так же интересно

6

Может быть имеется ввиду Андромеда. Там тоже колонисты прибывают в заселённые миры, некоторые планеты умирают и по ходу сюжета, находишь технологии, с помощью которых можно восстановить эти планеты.

5

Это упаковка, что бы наивные как ты верили

0

Надеемся хоть от этих обещания по миру ишры будут выполнены!? )))

3

Интересно, такого я еще не видел нигде, посмотрим что получится

3

Главное чтоб sweet baby не приклала руки к етой игре а то будет там потом петухи с rgb подсветкой

3

Никогда не было такого и вот снова (создания древних, 10ки тысяч лет развития, и аборигены на космолетах)

А да, калаш прилагается.

2

Чинить двигатель Архимеда?

Может проще свалить?

1

Так по лору уже свалили один раз. Последствия были ну такие себе.

2

Прям вайбовый ветерок вахи времён конца тёмный эры подул.

1

Почитал... Анонсик..
Теперь, хочу-хочу, такое поиграть-пережить.

1

Предыстория к игре завораживает. Поскорее бы поиграть в это чудо!.

1

Вот таких должен быть Starfield тодика!

1

Бле, какое бы далёкое будущее ни было, в нём всегда найдётся "устройство Архимеда", то, что назовут Эдемом и АК-47🤡

1

Ну и предыстория. Человеко-паразиты уничтожили и испортили одну планету - и отправились искать новые, чтоб также испортить. В таком случае мудрые инопланетяне должны еще на подлете отстреливать паразитов, не вступая в переговоры.

Мораль - не становитесь такими, человеки, берегите свою планету. А то если она будет умирать - вам с нее даже взлететь на будут давать, а сразу глушить

1

Учитывая в какое ГА ВНИЩЕ превратилась ДА, уверен МЕ 4 ждет та же судьба, эстра кала. Так что на эту игру все надежды

0

Как минимум сильно интересно, что получается, как итог - надеюсь в steam завезут релиз игры.

0

Как минимум, проект сильно интересен - жду более подробной информации, и его релиза, в steam, чтобы лично оценить. Надеюсь, что реализация будет не меньше, чем уровень обещаний разработчиков)

0

Как они 40 000 лет летели к Скоплению Центавра, когда до него надо лететь 170 миллионов лет и это на максимально возможной скорости - околосветовой. И вообще это скопление галактик, а тут у них просто скопление звёзд

0

Сюжет звучит как дрисня, но поглядим дальше.

0

Во замутили. Но интересно, если не будет нудных бесчисленных диалогов и монологов как в первом Mass Effect, то можно и поиграть.

0

Она разве не чисто на VR должна была быть. Или они уже переобулись.

0

Андромеда это ответвление, типо длс, действия происходит в одно время с третьей частью, там в 3й части команда полетела в одну сторону, а команда андромеды в другую, писали об этом, тч считать её отдельной игрой не стоит. // Ник Ник

-2

Действия Андромеды происходят через 600 лет после событий основной игры, т.к. Миссия до Андромеды добиралась 600 лет.

1

Нет там никаких райских миров. Так что это уже ненаучная фантастика. Mass Effect ближе к реальности.

-2

Нее хватит,старфилда хватило.

-3

Сралфилд никакой фантастики и не обещал вроде. Просто экстраполированная на 100 мыльных планеток современность, где космас - просто декорация

0