на главную
об игре

Первое впечатление

Всем привет.
Скажу сразу - я любитель таких игр. В свое время залипал в серию Уаз 4х4. После играл во все части Мад раннер. Частенько залипаю с друзьями в Сноу раннер.
Но с этого куска **** программного кода у меня бомбануло.
Игра до безумия скучная. У тебя нет определенной цели что либо сделать. Просто катаешься на убогих корытах по карте в поисках костей мамонтов.
Толкового описания задания у тебя нет. Просто кидают рандомную точку на карте, со словами - едь туда и найди что нибудь. Ну вот доезжаешь ты до точки а тебе говорят, не мол, тачка не та, тебе нужен пепелац с кузовом. И вот теперь пердоль за другой тачкой и возвращайся сюда.
Музыку нормальную, в игру так и не завезли. Играет однотонная хрень.
Добавили новые механики в игру. Подкачка шин это единственный плюс из всех механик. Остальное - дроны, станции, металлодедектор и т.п. - полнейший кретинизм. Дрон нормально летать не может. Станция пока развернется пол года в игре пройдет, а потом еще пол года ждать, пока она обратно упакуется. Управление интерфейсом стало максимально неудобное. Особенно если играешь с геймпада. Физика, кстати, стала хуже. Она стала проще, что опять же убивает все желание играть в этот, уже, недосимулятор грязи.
Про автопарк вообще говорить не хочется. Тут даже 10ти машин не будет. Да, это старт игры, но **** столько уже частей игры было, сложно было засунуть хотя бы десяток различных авто?
Пока что в игру играть скучно. Я попытался пройти первую карту хотя бы на 50%, но хватило только на 37%. Игру удалил. Полнейшая скукотища. Пойду в сноураннер позалипаю. Еще пара новых регионов остались.
Моя оценка новой части: 3 из 10. 3 балла только за механику подкачки шин и новые виды. На большее этот кусок ***** не тянет.

Комментарии: 8
Ваш комментарий