на главную
об игре

Я убиваю великанов: обзор Extinction

Ты последний из своего рода — и ты убиваешь великанов. Огромные кровожадные орки атакуют человеческие города, угрожая полным истреблением. Только ты можешь ловко взбираться на этих гигантов и отрубать им головы — и в этом вся игра.

В Extinction нет мультиплеера. Есть только отдельные случайные миссии, режим выживания и небольшая сюжетная кампания. Но, как быстро выясняется, «сюжетная» — это очень громко сказано, хотя описание обещает почти «Властелина колец». Да, спустя какое-то время тебе показывают красиво нарисованный мультик, где мальчики и девочки бегают от злых великанов, а в кадре много экшена, пафоса и выживания. Но все остальное время ты просто читаешь и слушаешь диалоги между своей помощницей, местным королем и самим собой. Причем разговоры — ни о чем. Это пространные мысли вслух о будущем или обычный треп, словно по рации. «Прием, слева великан, ты должен его уничтожить, чтобы он не уничтожил город!» — «Прием, вас понял, уже бегу».

И ты бежишь. Больше нет никаких роликов, никаких сценок. Все главы, все миссии одинаковы. Цели слегка меняются, но не меняются способы их достижения. Ты бегаешь по большой, обычно городской карте, помогаешь беззащитным гражданам улететь в безопасное место, активируя кристалл-телепорт, убиваешь по дороге маленьких орков и валишь орков побольше. Гиганты просто шагают к центру карты, ломая все на своем пути. У тебя даже есть счетчик, который показывает, насколько разрушен город. Если задача — спасти этот город, то хватает даже одного оставшегося процента, чтобы «спасение» засчиталось. В таком случае бонуса не получишь, но миссия завершится победой.

Гиганты сокрушаются одинаково. Сначала ты отрезаешь им ноги. Во-первых, чтобы обездвижить и поставить на паузу разрушения, а во-вторых, чтобы тебе было проще на них взбираться. Когда они сидят, ты легко карабкаешься по их спине.

После ног, но уже по желанию, ты отрезаешь им руки, чтобы они не смахивали тебя и не убивали одним ударом. От их кулаков сложно уклоняться, и погибаешь ты сразу. Потом ты сразу возрождаешься, но респаун занимает время, и пока ты добежишь до великана, он, скорее всего, успеет регенерировать ноги.

А дальше взбираешься на спину и красиво, но тоже всегда одинаково отрубаешь великану голову. Дальше ты героически приземляешься, гигант исчезает, и либо ты бежишь к другому орку, либо — конец миссии. Никаких других способов победить великана в игре нет.

Разница только в том, насколько сложно их остановить и обезглавить. Вся сложность упирается в доспехи. На ногах и руках могут быть щиты, а на голове может быть шлем. Если они деревянные, то нужна только лишняя атака. Если они металлические, то нужно сбивать замки. Бывает, замков несколько, с каждой стороны, и ты бегаешь под ногами великана, пытаясь поймать в прицел очередной замок. Заодно беспокоишься, чтобы тебя не раздавили. Причем слоу-мо хоть и помогает, но несильно. Замки могут быть даже на шлеме, и самое неприятное — это когда они висят у великана на лбу. Тогда их достать тяжело. Натурально бесит, что ты тратишь много времени ради того, чтобы просто приблизиться к такому замку и взять в прицел.

А бывают еще золотые доспехи — по ним можно карабкаться. Они появляются в середине так называемой «сюжетной кампании». Тогда же разработчики начинают варьировать доспехи. Допустим, на левой ноге — деревянный доспех, на правой ноге — золотой, а на голове — стальной шлем с двумя замками.

Но все это ерунда, потому что принцип боя всегда одинаковый: обездвиживаешь, набираешь очков для суператаки и отрубаешь голову. Невероятно быстро наскучивает. И, кстати, суператака — та еще подлая вещь. Ты не можешь убить великана, если не заполнил шкалу критического удара. Даже если ты освободил его шею, и вот, уже стоишь прямо над ней, готовый занести удар, игра говорит тебе — ни фига. Беги выполнять еще какие-нибудь действия, абсолютно любые, но только заполни эту шкалу. Ты можешь дождаться, пока у великана отрастет нога, и снова ее отрезать. За это дадут очков. Можешь сбивать с них бесполезные щиты на плечах. Они как раз для того, чтобы добавить тебе очков — больше в них никакого смысла.

Но выгоднее всего спасать горожан. Они стоят у кристаллов и молят о спасении. Ты подбегаешь к ним, красочно активируешь телепорт, они улетают, а ты получаешь очки — и все счастливы. Формально. Только разработчики решили, что это слишком просто. Поэтому беженцев постоянно атакуют маленькие твари — это зеленые орки, голубые орки, какие-то летающие демоны, красные демоны и так далее. Все они респавнятся у кристаллов и пытаются тебе помешать. Тут оказывается, что по какой-то причине убивать их сложнее и порой дольше, чем великанов. У них невероятно много здоровья, и они словно берут тебя измором. Пока ты убьешь одного голубого орка, остальные два замочат всех горожан. А еще боевка — отдельный позор. Это скучное закликивание. У тебя всего одна кнопка атаки, не считая, конечно, специальную атаку в слоу-мо.

В итоге если цель миссии — спасти город, то ты плюешь на спасение людей. А если цель миссии — спасти горожан, уже плюешь на великанов и даже мелких монстров — просто подбегаешь к телепорту и надеешься, что успеешь переместить достаточно людей. Не всех, но чтоб закрыть план. Если надо 16 человек, то делаешь 16, и миссия завершается.

Все это повторяется из миссии в миссию — и растет только сложность. Вместе одного великана — три великана, вместо простых орков — еще синие орки, и дальше в таком духе. Есть еще прокачка, но она незначительная во всех смыслах. В какой-то момент в сюжетных миссиях даже включается рандом. Возможно, этим захотели добавить реиграбельности, но, скорее всего, дело в человеческой лени. Типа, мы дали возможность расчленять великанов — и хватит.

Только фишка эта сомнительная. Игра предлагает отсекать обе ноги и обе руки — и радоваться одной этой картине. В каком-нибудь Doom разрезать пилой монстра — нормальное дело, потому что там натуральный ад, это обусловлено антуражем. А здесь — яркое, жизнерадостное, мультяшное фентези, и не хватает только розовых пони. А ты убиваешь великанов с особой жестокостью психопата. Еще бы заставляли надевать пакет ему на голову.

И это недоразумение продают как блокбастер. 60 долларов за демоверсию. Ей красная цена в 10 раз меньше.


Extinction

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Приятный дизайн.

Минусы:

  • Непродуманно.
  • Несбалансированно.
  • Плохая сюжетная компания.
  • Мало контента.

Оценка: 3.0

Вердикт: можно играть, но своих денег не стоит.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

я сочувствую людям кто купил её за 4к.

70

Rem999 нужно сначала думать, пржде чем покупать сомнительный продукт за 4к, никакого сочувствия

66

Кайлет Может попробуете купить данный шедевр за 65?))) или хотя бы перейти по ссылке для подкрепления своего текста

2

Teyroks зачем мне это надо?? она мне бесплатно не нужна...

0

Кайлет Не, ну бесплатно может и можно было бы попробовать, но не за 4к, неее.

2

4к! 4к Карл! ей максимум цена в 899р или 799р.. Лучше куплю Гиарс оф Фар 4 на ПК...

26

Глянул, за сколько её можно купить через PG - реально дорого

Спойлер

На самом деле оно кидает на другую игру. Вы бы поправили, что ли

23

SpartanSoap ну такой должна быть реальная цена этой игре.

6

SpartanSoap Уже 65 рублей :D

Благо что она 10 вышла, а не 11 )

0

SpartanSoap Я б даже за 65р ее покупать не стал, не говоря о долларах. Да даже с торрента ее качать впадлу

5

Жесть, ещё покупают играют в такой шлак, ужас, с ума сойти..

20

Претендент на звание худшей игры года? Я с цен обычно не бомблю, но у этой игры она действительно конская. Видно, что издатель не стал заморачиваться по поводу региональных цен и тупо влепил 60$ для всех стран (в некоторых, кстати, цена аж до 80$ доходит, лол). Радует только одно - уже сейчас нужно действительно постараться, чтобы найти эту отрыжку геймдева в стиме, игру не покупают от слова совсем.

17

я как бы в курсе что вчера\сегодня Steam приклыл лавочку и стата уже может быть не точной....но что то мне подсказывает что у Iron Galaxy Studios проблемы и скоро либо полетит ценник до смешного....либо головы...

13

Не знаю насчет великанов, а вот ценником свою игру разрабы точно убили.

11

Обзор полностью подтвердил мои прогнозы на игру еще по трейлеру.

9

Они хотели "повторить успех" Sea of thieves, но оказалось, что контента и механик у них еще меньше.

9

soulfox Ну так несмотря на то, что есть люди, которые идут против течения, большинство следует в общем русле. Большие компании задали "планку ниже плинтуса", думаю мы еще не раз увидим плохие игры за полный ценник, да еще и с лут-боксами..

6

RedKing71 конечно все к этому идет, но так не хочется этого

3

айс торент но это неточно

8

так и знал что будет дно

8

Мне очень интересно, что авторы этой "игры" хотели сказать, ибо смысла в ней 0 =\

8

я вот правда не понимаю о чём думают такие разработчики? Что volition со своим агентс оф маухем что эти им разве никто не говорит что они делают мусор, только агентц оф маухем стоил дешевле и контента там не измеримо больше а тут мда

7

Денис Сухарев Я тебе скажу о чем они думают и думают в большей степени не разработчики, а конкретно геймдиз. И у него в голове всё это играется и видится как "шедевр", а у продюссеров и инвесторов нет времени на изучения рынка, вот они и доверяют геймдизу который выпускает "такое", мол парень\дева знает о чем толкует, шарит что в моде, что нравится игрокам. Но выходит что в случае с Agents of Mayhem и т.д., геймдиз полный отморозок который штопает игру своей мечты, мечты далеких 2000 когда этот фуфел на бумажке и вправду выглядел шедеврально...Мне вот жалко людей которые потеряют рабочие места ( программисты и т.д.), только потому что какой то "не такой как все, гений" растарабарил казенное бабло, а прибыли не принес. Яркий пример ME:Аndromeda, не опытный индус похоронил серию тем что пытался угодить сексуальным меньшинствам, а не геймерам....

11

игра знатное говнище, мне вот интересно люди когда делают подобное они потом сами пробуют в своё поделие поиграть хотя бы час-два??? Этому лютому трэшаку место в топке

5

Мда... Редкостное говнище💩

5

И вот за этот кусок говна, просят 4 косаря?

4

Я надеюсь там хоть доспехи гг можно поменять или прокачать, или скины на худой конец

3

Гоша Берлинский Печаль, беда, разочарованние

0

usus А если бы можно было, ты бы так и побежал в магазин с 4К, что пятки сверкают.

6

LOAL228 Пиратку бы скачал Хотя-бы, чтобы глянуть, а так и заморачиватся не хочу

4

Гоша Берлинский Почему нельзя надевать на голову великанов пакет?

3

Графен вроде не плохой можно было бы с него что-то да слепить,сюжет бы только и какую-то изюминку,а не клепать все с Атаки Титанов.

3

После обзоров Playground, в никакие игры играть не хочется....

3

Все еще четко вижу сходство с мангой Вторжение титанов

3

Ахахаха так и знал, что это будет редкостное дерьмище да и за 4к, ой, как смешно, боже какая шутка

3

Вообще должны давать демку для пробы.

2

Абсолютно согласен, она и 20$ не стоит, не говоря уже о 60$ или 80$.

2

это шедевр, за такой шедевр не жалко отдать кровные 4к даже 8к не жалко...

1

Сюжетную кАмпанию поправили бы

1

Какая то жалкая попытка сделать МеталГирРайзен в стиле фентази

0

просто переплата за новую технологию

0

Ценник на ПГ к другой игре под таким же названием.

0

4000 за простую игру и 5000 за дулюкс – WAT?

-1

вы не шарите, это шедевр на века не то что мыльный Кратос на PS 4

-1

Жалкий плагиат с потрясающего Аниме Атака Титанов. Лучше его посмотрите, кто ещё не видел,( такие вообще остались?))) Да и игра недавно вышла неплохая по титанам.

-2

Кто то на неё возлагал надежды? Лишь бы gow удался

-3