Индо-британская студия Tiny Shark Interactive анонсировала RPG с открытым миром под названием Exzore: The Rising, что создается для PC, PlayStation 4 и Xbox One на Unreal Engine 4 и выйдет в конце 2018 года.
Действие игры разворачивается в средневековом мире, где игроку предстоит взять на себя роль бывшего командира армии, преданного и оболганного. Очистить свое имя и наказать обидчиков — вот его главная цель и задача. Боевую систему игры обещают сделать многогранной и гибкой, а герой в сражениях сможет использовать множество хитроумных механических приспособлений, в какой-то мере заменяющих в Exzore: The Rising магические способности. А в путешествиях верным напарником протагониста станет Золотой Орел, помогающий при поиске сокровищ и разведке местности.
Как это сейчас модно, в игре будет динамическая фракционная система: в игре есть четыре фракции, взаимоотношения главного героя с которыми будут влиять на мир игры. Игрок волен примкнуть к любой из фракций или сотрудничать с каждой по очереди, а система лояльности будет учитывать все эти сношения и соответствующим образом менять расстановку сил. Кроме того, у каждого NPC будет свой характер и способность изучать игрока и подстраиваться под его действия. В общем некий аналог системы Nemesis из Middle-earth: Shadow of War с примесью идей Gothic 3.
Кроме того, для Exzore: The Rising обещаны нелинейные квесты с несколькими вариантами завершения и «живой» мир — динамические погодные эффекты, суточный цикл и смена времен года, прочие рюшечки.
За генерала Ли из Готики будем играть.
"смена времён года" класс
А в путешествиях верным напарником протагониста станет Золотой Орел, помогающий при поиске сокровищ и разведке местности. Опять фичи юбисофт крадут
Tracked ты кто? я Белый Орел!
Так вот как выглядит белый Хеймдалль
это же главный герой из драгон эйдж!
ну колесо уже изобрели, уже радует
на Unreal - движке для инди и красивых демо-видео - игра дно, значит, будет