Настройки болидов (DRY/WET)
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Тем кто мучается с тем что в дождь их на прямой обгоняют, просто поставте настройки на сухую трасу и в балас тормозов на уменьшите на 5 в сторону задних)
Чет не густо. Никто секретами делиться не хочет. А я поделюсь, авось кто из руководителей команд заметит и в каманду возьмет... :)
Высоту всей подвески до предела вверх, а жесткость самую мягкую и наслаждаемся пляжным багги. Ощющения непеовторимые. Только осторожнее, торможение едва короче разгона.
Ну как-то так...
------------------------------------------------------------------------------------------------------
А если серьезно, подскажите пожалуйста, "сход-развал" - че куда? Не на какую трассу, а просто как с ними химичить надо. У меня от этих описаний мозг виснет(, типа: уменьшение значения добовляет недостаток бла бла бла... при том что значение само по себе отрицательное. Знаю что хочу, но не могу понять в каку сторону бегунок двигать. При чем, внешне разницы нет, тогда как по телеку, на некоторых машинах передние колеса чуть-ли не домиком стоят...
Подскажите пожалуйста, там на примере износа или скорости на прямой, а я в игре по описанию соображу че куда.
скиньте плиз настройку Монако посуху!
http://www.racedepartment.com/forum/forums/f1-2011-time-trial-setups.101/
настройки на все трассы посуху и в дождь. Правда на английском но у кого английская версия ф1 2011 тому даже проще!
TeMoN1998
Спасибо дружище за ссылку, а то у меня с дождём вечные проблемы.
Подскажите пожалуйста, где производятся настройки болида(аэродинамика, подвеска, развал и т.д.). Все излазил, не могу найти.
r0nin80
На экране перед гонкой. Там где сидишь в болиде в гараже, механики вокруг... и экран на носу болида.
DiLouk
В натуре, вот идиот, как я сразу не заметил. Спасибо.
TeMoN1998
Дружище, огромное спасибо!!! А то я в Канаде никак не мог нормально разогнаться.... А тут почитал, почитал, подстроил..... да как выстрелил 1:12:879 на желтой резине!!!
Дай Бог тебе здоровья!!!
В Турции беда. Антикрылья: переднее-3, заднее-3, Коробка настроена до 313км/ч, а болид сволочь не развивает нормальных оборотов даже на микс3. Держак вроде настроил, а скорости нет...хрень какая то. (Торро Россо)
При переходе по ссылке выдает информацию что тема пуста, мб у когото остались настройки от туда скиньте сюда плз.
Да там мне как-то тоже не все настройки подходят, на некоторых вообще не могу ездить. Хотя руль Trustmaster F50, выставляю мертвые зоны на нули, чувствительность 50%, чтоб плавно можно было входить в повороты...
Еще заметил, что разные болиды по разному ведут себя с одними и теми же настройками, отличия несущественные но чувствуются. Начинал на вильямсе потом перешел за торро россо, первый резвее, но управление хуже и тормоза так себе, второй - движок слабэнький, но в некоторых виражах достаю грантов F1. В Монако вообще по секунде каждый круг привозил второму в гонке пилоту. А вот Турцию ну никак не могу настроить, хочь ты задом об землю бейся!
Если кто-то на Вильямсе делает в Турции 1:28:ххх огромная просьба поделиться настройками!!! Сложность - профессионал, трекшнконтроль - сред., АВS - вкл.
http://www.racedepartment.com/forum/forums/f1-2011-setups.100/
На сайте http://www.racedepartment.com переходишь по этим ссылкам
News
>
Forums
>
Virtual Motorsport Forums
>
F1 The Game Series
>
F1 2011 - The Game
>
F1 2011 Setups
Вот мои настройки для Турции и описание настроек:
Крылья: пер-7, зад-5 (для монако 10-8)
Переднее делаю больше для лучшего прижатия передней части (на скорость в основном влияет заднее крыло), так передние колеса лучше вворачивают машину в поворот.
Исключение- дождь переднее крыло должно быть меньше заднего, чтобы перевести вес машины дальше назад.
Тормоза: Средние, пер- зад 52-48.
Главное, что надо знать:ПЕРЕДНИЕ тормоза тормозят лучше задних!!! Настраивать их надо так, чтобы они не блокировались (поймете если играете без АБС),. Т.е. Если на трассе много сильных торможений, и не надо много тормозить во время поворота, то лучше сделать: высокий 48-52(примерно), машина тормозить будет быстрее, и колеса блокироваться будут меньше (т.к. усилие идет больше на зад). И наоборот Если трасса с закручивающимися улитками лучше сделать: средние или даже маленькие, для торможения во время поворота без блокировки. Есть еще конечно такой нюанс, как баланс машины в конце торможения (он должен быть по середине), но это уже высший пилотаж и лучше даже не вдаваться в подробности). В дождь тормоза только мягкие!
Подвеска: 5-4-6-5 (Сверху- вниз)
Или 4-3-5-4 Главное чтобы машина не цепляла асфальт, и высокие бардюры (есть некоторые трассы, н-р канада)
Лично для меня эти настройки идеальны по пробуксовке во время разгона в конце поворота, а также баланс избыток- недостаток в повороте.
Во время дождя подвеску нужно делать мягче с недостаточной поворачиваемостью (пусть чуть медленнее, но зато гораздо надежнее).
КП: 1-я в самый низ, последняя на конец самой длинной прямой с открытым крылом, остальные равномерно.
Сход развал: менять можно только передние колеса, чтобы износ перед- зад был примерно одинаковым (чтобы поведение машины оставалось одинаковым на протяжении всей гонки). У меня так: Развал 2 влево, Схождение 1 вправо.
И по шинам Чем мягче шины, тем жестче или выше должна быть подвеска. Ищите компромисс)
Надеюсь поможет.
И еще, в турции самое главное- это 8-й поворот, на нем можно выиграть- проиграть 1,5 сек.
Новое на форуме F1 2011
Проблема
0
Чайник
0
Руль Genius
0
Genius
0
Разные вопросы по игре ч.2
90
Проблемы с запуском ч.2
89
Размер тормозных дисков?
1
Разделение экрана
3
Износ шин
6
Косяки нового патча
7
F1 2010 vs F1 2011
2
Чем открыть файл XML (cameras)?
1
Смена команды!
2
Управление: руль или клавиатура
9
Игра на широкоформатном мониторе
7
кидаем свои настройки=)