Паддок F1 2013 Q1
Комментарии: 23
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Кими в следующем сезоне будет выступать за Ferrari
Seifer1986
При весм уважении к Уильямсу,команда стала третесортной в последних сезонах. и началось все с расставания с БМВ. Лишь бы как у Заубера не получилось,а то может и не кому спасать их будет.
По поводу чемпионата- думаю выиграет Себ,но отчаяно буду болеть за Феррари.
по поводу нового пилотского состава Lotus:
Я чета в работе весь.... За гонками сильно не слежу. Уже 2 уикэнда скачал, да времени нет посмотреть Т_Т
Но интрига радует. Думаю у Мерседеса шансы в этом сезоне есть на приличный результат.
Ну, а победителем я опять вижу Себа, зная РБ. Они всегда к концу сезоня прибавляют. Да и Феррари тоже.
А вот Серебряные стрелы Великобритании честно шокировали. Очень похоже на недавний провальный сезон Вильямса...
Seifer1986
КЭП, это когда очевидно.. А я и предположить не мог.
Да мне то все понятно. А ты не понял что написал очевидное. И вставляешь тут последнее слово опять. И я говорил про НОВОСТИ (те, которые были до этого. Там по всем его переговорам и так понятно было за кого он будет выступать), а не про официальную новость, когда уже факт подписания контракта произошел.
Срач и будешь разводить в теме?
Лучше бы на оставшиеся вопросы ответил если так охото блеснуть.
Seifer1986
в том то и дело, я написал новость которую возможно не все знают. Если ты знаешь что это все очевидно, то я не знаю. Поэтому можешь молча смотреть или же сам мог запостить.
Вентель в конце сезона выиграет четвертый титул. А РБ возьмет четвертый кубок конструкторов подряд. Ваш кэп. ;р
Тактика в очередной раз продемонстрировала как Марку "разрешают бороться" - задвинули тактически в зад, и вот там пусть делает что хочет.
Кстати очередная магия какая-то - у Сэба машина быстрее Лотуса разгонялась, а у Марка даже не на равне, "чудеса да и только."
Начались презентации новых болидов.
Это конечно капец ;)))
Феррари по моему похож на пылесос или утконос... Серебряную стрелу окрести "Король пиписечек". А вот Заубер внешне понравился ;)
Бибики монстрики. Чем то напоминают жуков из серии долгоносиков,рогачей и тд.
"переместился"
Спасибо Кэп :))
Но знать бы ответы на другие вопросы.
А вот за кого будет выступать Масса? (вообще Масса хороший командный пилот. Я бы на его месте вёл переговоры с Рэд Булл, а Рикьярдо пусть еще в Торо Россо покатается. Рано ему в топ-команду)
Вернется ли Петров? (конечно шансы не большие совсем. Но есть)
И что будет с Перцем в МакЛарен ? (кажется мне что допользуют его в этом сезоне и выкинут.. всё-таки после успехов прошлого года парниша слегка зазнался...хотя хз хз... может и оставят. Но по мне так лучше бы Кобаяши позвали. Но у него карманы пустые вот незадача то Т_Т)
И как сильно будет плакать Алонсо ? Ведь очередной титул уходит от него. На этот раз почти как в 2011м,..
Ну.. а Вентель? Такой Вентель. Я конечно желаю ему дальнейших успехов, как и другим классным пилотам, но он в последнее время слегка понизил мой интерес к Ф1.
Seifer1986
ну я и прочел новость 11 сентября. Что не понятно ?
KOsMILE_UA
Хахахах, плюсую плюсую :)
Ладно посмотрим Сузуку, одна из любимейших гонок. Желаю всем приятного просмотра.
Результаты свободных заездов.
Пилот Время Отст.
1. Феттель 1:33.852 -
2. Уэббер 1:34.020 +0.168
3. Росберг 1:34.114 +0.262
4. Райкконен 1:34.202 +0.350
5. Грожан 1:34.411 +0.559
6. Хэмилтон 1:34.442 +0.590
7. Риккардо 1:34.473 +0.621
8. Масса 1:34.698 +0.846
9. Баттон 1:34.912 +1.060
10. Алонсо 1:35.087 +1.235
11. Гутьеррес 1:35.089 +1.237
12. Вернь 1:35.109 +1.257
13. Хюлкенберг 1:35.182 +1.330
14. ди Реста 1:35.275 +1.423
15. Сутил 1:35.341 +1.489
16. Перес 1:35.709 +1.857
17. Боттас 1:36.136 +2.284
18. Мальдонадо 1:36.722 +2.870
19. Пик 1:37.630 +3.778
20. ван дер Гарде 1:37.905 +4.053
21. Чилтон 1:38.121 +4.269
22. Бьянки - -
Себастьян Феттель на "Ред Булл" выиграл Гран-при Японии Формулы-1. Второе место занял партнёр Феттеля по команде Марк Уэббер. На третьей позиции завершил гонку гонщик "Лотуса" Ромен Грожан. Ближайший преследователь Феттеля Фернандо Алонсо стал четвёртым.
Формула-1. Гран-при Японии. Гонка
1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") 1:26:49.301
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") +7.1
3. Ромен Грожан ("Лотус") +9.9
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") +45.6
5. Кими Райкконен ("Лотус") +47.3
6. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +51.6
7.Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +1:11.6
8. Нико Росберг ("Мерседес") +1:12.0
9. Дженсон Баттон ("Макларен") +1:20.8
10. Фелипе Масса ("Феррари") +1:29.2
11. Пол ди Реста ("Форс Индия") +1:38.5
12. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1 круг
13. Даниэль Риккардо ("Торо Россо") +1 круг
14. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
15. Серхио Перес ("Макларен") +1 круг
16. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг
17. Валттери Боттас ("Уильямс") +1 круг
18. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +1 круг
19. Макс Чилтон ("Маруся") +1 круг
Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — не финишировал.
Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") не финишировал
Жюль Бьянки ("Маруся") не финишировал
Жалко Марка. Также как Шуми. И Массу.
Шуми хоть никто и не мешал, но болид тогда был то еще ведро... Даже сейчас у Мерседесов поворачиваемость полный отстой. Ну и шины тоже не для стиля Михи заточены совсем...
Лично мне с этим сезоном и так понятно... уже очень жду следующий. Надеюсь Феррари выстрелит по полной, ведь у них будет такая пара крутая %) Лишь бы они друг друга не сожрали %) Огонь и Лёд :)
Марка и Массу понять можно.Все уже решено.Посмотрите на их лица после гонки,никаких эмоций.Этот сезон уже просто формальность.Новый с 22мя трассами-это что-то будет.О Феррари-тихоня Райкинен может еще что-нибудь выкинуть,а вот Ферни уйдет в Хонду,мое мнение.
Для тех кто еще не смотрел сегодняшнюю квалификацию Гран При Индии, не буду спойлерить. По поводу поула всё было вполне предсказуемо..
Лично для меня большой интерес поддерживает контракт Даниила Квята с Торо Россо.
В частности за последние несколько дней было два интересных интервью. Особенно понравилось интервью с Хельмутом Марко.. Перечитал его два раза. Даааа Доктор отжег как часто бывало. Классный мужик ;)))
Источник: www.f1news.ru текст: Олег Карпов
25/10/2013, эксклюзивное интервью
Не все в паддоке позитивно восприняли новость о подписании контракта между Toro Rosso и Даниилом Квятом. В частности, Дженсон Баттон заявил, что возможно россиянину следовало бы провести еще "пару лет" в молодежных сериях, а Пол ди Реста акцентировал внимание на том, что в условиях изменения регламента контракт с 19-летним гонщиком – "это большой риск".
В зарубежных СМИ появлялась информация о том, что одним из решающих факторов при выборе гонщика на следующий сезон было то, что поддержать Даниила вызвались спонсоры из России. Не забыли журналисты упомянуть и о том, сколь велик в нашей стране потенциал рынка продаж энергетических напитков...
В интервью F1News.Ru глава молодежной программы и консультант Red Bull Хельмут Марко в свойственной ему резкой манере ответил на критику решения Toro Rosso.
Вопрос: Назовите три главные причины, по которым вы выбрали Даниила...
Хельмут Марко: Из трех пилотов, которых мы рассматривали в качестве претендентов, он проявил себя лучше всех в этом году. Особенно учитывая то, что он выступал в двух топовых категориях одновременно, в GP3 и Формуле 3.
В Формуле 3 – не приняв участия в предсезонных тестах – он моментально был конкурентоспособен. Это показывает, что в какой бы категории он ни выступал, он может выдать результат сразу.
Вы знаете, в GP3 в начале сезона у его команды были серьезные проблемы с износом резины. Но он не сдался. Это показывает, насколько силен он ментально. И сейчас у него есть шанс на победу в чемпионате.
На что мы обращали внимание? Мы рассматриваем среднесрочную перспективу, поскольку – вне всяких сомнений – он ещё очень молод. Но мы уверены, что можем ожидать от него очень многого.
Вопрос: Какой фактор оказался важнее? Его скорость или то, что он показал способность прогрессировать? Вы упомянули про неудачное начало…
Хельмут Марко: Оба фактора важны. У него было пять или шесть поулов в Формуле 3. Он взял три поула из трех возможных под дождем на Red Bull Ring. Если вы видели его гонку в Монце, когда он прорвался с восьмого места на второе, как он обгонял – вот вам еще одна из причин.
Вопрос: Многие сейчас задаются вопросом: почему вы не выбрали Антониу?
Хельмут Марко: Вы вообще слушаете меня? Я только что все объяснил.
Вопрос: Антониу много не везло в этом сезоне. Было много проблем с машиной…
Хельмут Марко: Вы не слушаете. Простите, я сказал вам, какие проблемы были у Квята в GP3. Вы смотрели гонки?
Вопрос: Конечно.
Хельмут Марко: Вы видели, что случилось с шинами [у Квята в Барселоне]? Вы видели, что было на Нюрбургринге (Квят сошел на первом круге в первом заезде из-за технических проблем и во второй вынужден был стартовать с последнего ряда – Прим. ред.) и так далее? Что вы сейчас сказали? "Не везло?"
Вопрос: Что ждет да Кошту дальше? Он останется участником программы Red Bull Junior?
Хельмут Марко: Мы сейчас это с ним обсуждаем.
Вопрос: Когда вы собираетесь принять решение?
Хельмут Марко: Когда мы будем готовы. Когда найдем решение.
Вопрос: Многие думают, что Даниилу не хватает опыта. Что, возможно, ему нужен еще хотя бы один год в молодежных чемпионатах, в Мировой серии...
Хельмут Марко: Кто эти люди?
Вопрос: Дженсон Баттон вчера сказал…
Хельмут Марко: Дженсон Баттон должен заботиться о своей карьере. Мы – Red Bull. У нас есть молодежная команда. И мы доказали, что мы знаем, что мы делаем.
Вопрос: Была ли вероятность того, что вы пригласили бы пилота не из Red Bull Junior?
Хельмут Марко: Если бы пилоты Red Bull Junior были недостаточно хороши, мы бы рассмотрели другие варианты. Но это не тот случай.
Вопрос: Вы говорили со Стоффелем Вандорном?
Хельмут Марко: Мы никогда не разговаривали. Опять же: вы смотрели прошлогоднюю гонку в Барселоне (последнюю гонку сезона в Еврокубке Формулы Renault 2.0, когда Квят не смог завоевать титул в противостоянии с Вандорном – Прим. ред.)?
Вопрос: Я был там...
Хельмут Марко: Тогда вы знаете, почему Квят проиграл чемпионат. Вы знаете?
Вопрос: Из-за ошибки команды...
Хельмут Марко: Именно – из-за команды (перед стартом гонки на подсыхающей трассе механики в последний момент решили поменять слики на дождевые шины, в результате чего Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн, а затем, когда трасса высохла окончательно, потерял много мест – Прим. ред.). Вы знаете, но почему-то задаете мне какие-то странные вопросы.
Вопрос: Стоффель сказал…
Хельмут Марко: (перебивает) Я никогда не разговаривал с ним! Спросите его: он когда-нибудь со мной разговаривал? Пожалуйста, сделайте это. Еще один парень… Этот сумасшедший голландский парень… Он сказал, что отклонил наше предложение. Как там его фамилия?
Вопрос: Фряйнс...
Хельмут Марко: Отклонил предложение? Мы никогда ему ничего не предлагали. Знаете, как говорят? "Лисица, которая не может достать до винограда". Они рассказывают такие истории, что… Меня раздражает все время их слушать.
Вопрос: Мы увидим наклейки российских спонсоров на Toro Rosso в следующем году?
Хельмут Марко: Мы сделали объявление и на следующий день получили предложение от российской компании. И вчера (в четверг – Прим. ред.) ещё одна компания поинтересовалась, есть ли шанс начать сотрудничество. Но это не причина.
Мы хотели найти лучшее решение для команды. Мы его нашли. Если будет интерес со стороны российских компаний – почему нет? Конечно. Россия – одна из самых быстроразвивающихся стран. И для Red Bull тоже хорошо, если компании из России будут вовлечены в этот процесс – для лучшего имиджа в России.
Вопрос: Red Bull – одна из немногих компаний, которая дает пилотам возможность добраться до Формулы 1, освобождая их от необходимости искать спонсоров самостоятельно. Вас не раздражает, что после того, как вы сделали выбор в пользу своего пилота, вокруг говорят о том, что решение было продиктовано финансовыми соображениями?
Хельмут Марко: Если вы не будете меня слушать, я перестану разговаривать. Я объяснил решение...
Вопрос: Да, но...
Хельмут Марко: (повышая голос)… и после этого меня не волнует, кто что говорит. Если я слушал бы кого-то, я не принял бы ни одного решения. Посмотрите, что мы сделали с Феттелем. Половина паддока говорила о том, что он слишком молод, что он не готов и что он никогда не будет успешен в Формуле 1. Что я еще должен сказать? Мы делаем то, что мы считаем нужным. И нас не волнует, что говорят другие. Я не хожу в McLaren и не указываю им, что делать.
Вопрос: По сравнению с другими выпускниками Red Bull Junior, у Квята, возможно, меньше опыта в младших категориях. Значит ли это, что вы дадите ему больше времени в Формуле 1, чтобы показать себя?
Хельмут Марко: Он будет настолько хорош, насколько это возможно при действующем регламенте – с запретом на тесты. Это, к сожалению, проблема. Но. Если он будет давать результат, он останется с нами. Посмотрите на Риккардо.
Вопрос: Находится ли он в более сложной позиции по сравнению с дебютантами, скажем, этого сезона ввиду изменений в техническом регламенте?
Хельмут Марко: Конечно. Было бы намного легче дать ему столько же тестов, сколько было у Хэмилтона или у Хейкки. Но это то, что есть. Вы должны адаптироваться к тем правилам, которые установлены.
Кими: Don't shout fuсking.... I get out of the way when I have a chance but not during fast corner.
Новости читать надо как бы.
Новое на форуме F1 2013
Где купить F1 2013?
0
Как вернуться на квалификацию, если уже в сохранении гонка?
0
Как уменьшить износ шин в F1 2013?
1
Как изменить язык в игре?
0
Подскажите по поводу руля???
0
Модели 2014 года в F1 2013
5
Исправить историю
1
Как сократить количество кругов в гонке режиме карьеры?? (до
0
Паддок F1 2014 Q1
7
Паддок F1 2013 Q1
0
Не запускается
2
Новые раскраски
0
Можно играть по нету?
0
Как перевести пилота в другую команду
2
Задания по модернизации
0
Обсуждаем сезон 2013 FIA Formula One World Championship