Впечатления от игры
Комментарии: 67
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Игра понравилась гораздо больше предыдущей, хотя и она была классной.
Первое, что бросилось в глаза это серьёзно улучшенная графика и прекрасная оптимизация. После прошлой части это очень приятно.
Управление болидами стало намного более плавным, что для меня огромный плюс. Я не люблю резко дергать рулём и поэтому выставил чувствительность и мертвую зону на 0.00%
Заметна разница между классическими и современными болидами. После Lotus и Ferrari 80-х годов прокатился на их современных аналогах на тех же трассах (Брэндс-Хэтч и Херес соответственно). Разница колоссальна!
Карьеру и прочие режимы пока не начинал, ибо завтра пойду за лицензией. Очень доволен. Единственное светлое пятно из игр, вышедших в 2013 году (Лично для меня).
Отыграл 4 часа(лицензия).
Ну что могу сказать, к сожалению, это все та же F1 2012. Как таковых геймплейных нововведений нет, все просто стало лучше и качественнее.
Порадовало поведение болидов на трассе, в частности, теперь по другому ощущаются поребрики,их нельзя так активно использовать, особенно, когда трасса влажная или идет дождь, ибо можно уйти в занос или потерять скорость.
Стало заметно больше пробуксовок и блокировок при торможении, даже у АИ, это радует. От части, это заслуга того, что разработчики уделили внимание износу шин, теперь нельзя прохалявить пару кругов на изношенных покрышках, изношенный/неправильный комплект очень сильно влияет на управляемость. Кстати, даже на 25% трассы, комплекты изнашиваются как нужно, раньше этого не было, спасибо.
Порадовал звук в игре, стало явно лучше, теперь слышно как попадает мусор на "кузов" болида или как чиркает днище об асфальт на неровностях трассы.
Графика само собой стала лучше, тут описывать нечего.
В общем и целом, появилось несколько приятных мелочей, болидом стало сложнее управлять, улучшилась графика и эффекты, что несомненно радует.
Минусы:
- ужасное судейство, тут не сдвинулись не на шаг
- ужасная система повреждений (я могу въехать в соперника на приличной скорости и поехать дальше, меня не засудят и у меня ничего не отвалится)
- странная система контроля за топливом (по статусу болида (S) показывает нормальный уровень топлива, я еду на 2(норма) режиме, при этом, мне не хватает топлива на последний круг, двигатель задыхается)
Пока, это все, что смог вспомнить со вчерашних покатушек, возможно, позже допишу.
Впечатление приятное, но хотелось бы чего то нового в игре, а точнее: прогревочного круга, хорошей системы повреждений и судейства, разнообразные поломки болида, игровой социализации( подиум посли гонки, интервью и т.п.),
Как мне показалось, изменилось немного поведение машины и управлять на клавиатуре стало сложнее. Если в 2012 тест в Яс Марино без особых проблем проезжаю менее чем за 1:50, то в 2013 пока не смог (где-то с попыток 10). Сейчас прервался - квалификация же в Корее...
Игра круто выглядит! намного больше хочеться играть, вобщем всё круто сделали! есть мелкие недочёты но они не значительные..
Кто-то тут писал про то, что шины израсходуются так как надо... Да нифига подобного! Бред! Второй этап. Я закончил квалификацию на жестких шинах на 1 ряду... Перед гонкой посмотрел стратегию, там написано, что пит-стоп оптимален на 8 круге, после чего переобуваемся на мягкие. Я, ну ок. Гонка.... Уже на 6 круге мои жесткие шины не держат дорогу!! Жесткие!! Пока тем временем соперники едут спокойно на мягкой! Еле докатился до 8 круга, переоделся на мягкие... и что вы думаете? Через 4 круга им полный пипец! Все нету шин! Такое ощущение что ездишь по льду. Переигрывал гонку несколько раз. Пытаясь не пробуксовывать, не заезжать на грязь и т.д. Сценарий один и тот же! ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?! Если такое будет продолжаться заброшу нахер эту f1. P.S. В настройках помощи выставлена АБС и т.д. Но эта хрень с износом шин меня просто убивает. Играю на джойстике.
А ведь хотел же купить лицензию! Да после такого.. да ну нахер...
Пока поверхностно:
Очень порадовала отпимизация.
Да и графон приятен,в предыдущие частях,... немного картинка желтизной отдавала.Тут хороший,насыщенные тона.
Порадовала поведение оппонентов... когда спереди догоняешь болид,то из под него порой вылетает грязь... и прочая субстанция.
Карьера - как карьера.Для любителей Ф-1 ничего в новинку.
Немного разочаровал классический режим.Думал,будет больше болидов.(Видимо,будут дополнять DLS).Я по крайней мере,надеюсь на это.
- Только один вопрос.Если все по лицензии ФИА (Ф-1),то почему нормальную графическую картинку не сделать? Как в репортажах.
больше всего раздражают повреждения, это не болит формулы 1, а танк какой-то, влетишь в кого нить под прямым углом у тебя улетят только пластины кого нить припечтал в стену а он взял дальше поехал, а как же сломаные рычаги и всякие тонкости, вообщем беее игра!
Да,резины намного не хватает... но и пилотаж соответственный.Ну не могу я без пробуксовки задних колес выйти нормально из поворота ^_^.
Хотел бы про еще один минус (скорее про старый баг) сказать...
В квалификации,когда ты на быстром круге,порой пилоты идущие впереди (на медленном,прогревочном круге) тебя не пропускают.Из-за этого теряешь время на участке.
Полностью соглашусь с предыдущим оратором! Боты штампуют лучшие круги, когда у меня серьезные проблемы с шинами. Стартовал 12-ым в Китае на жестких шинах, на 8-ом пит-стоп, Точно так же на 6-ом круге у меня проблемы а лидеры боты на 4 секунды быстрее круг проходят да и на пит-стоп не торопятся, они ушли на 7-ом на мягких, а я на 8-ом на жестких, в гонке финишировал 3-м + 43сек до лидера, собрав за собой паравозик. Заметил что дистанция торможения у ботов меньше, и блокировки колес у них нет. Со сложностями опять не понятно, то в Австралии и Малайзии стартую со 2-го места в Китае с 12, в Бахрейне 15, ну какого спрашивается? Короче плюнул, я на эту игру. В F1 2010 дальше буду играть.
Поставил игру на ПС3. Совсем другое дело. Резина и топливо в карьере теперь расходуются :) Совсем другая игра )))) ЯХУУУ!!!
Переиграл Австралию 100%.
Стало гораздо сложнее в начале гонки.. А вот в конце гораздо легче. Хрен знает, может быть я тактику такую выбрал. Но вначале гонки меня буквально половина пелетона просто как стоячего объехали. Но в первой связке поворотов я отыгрался и вышел на третье. На второй связке обрулил Алонсо и Вентеля. А дальше начал тянуть время... ....перед гонкой.
Квалификацию я затащил на сложности Гонщик на жесткой резине. А вот в гонке поставил сложность Профессионал потому как на гонщике за ними было вообще не угнаться... Дальше попробую без переигровок. Стало более менее понятно чего ждать.
После первого пита я уже держал общий тем (на 13м переобулся с жесткой на опшн) и запилил 11 или 12 кругов на ней. Вполне столько она и держит... не знаю чего народ жалуется. Меньше пробуксовок, не выезжайте на траву и будет вам счастье. На 24м или 25м круге снова обул хард и пропилил на них до 48го круга. Хотя они и были уже красные, но держали неплохо все равно. Главное опять же, не допускать ошибок таких как пробуксовка и вылет на траву или гравийку.. ну и конечно же держаться на траектории и не собирать червячки с грязной части трассы.
Топливо брал с запасом. В конце гонки еще на +3 круга оставалось. От Вентеля к финишу уехал на 18 секунд. До второго питстопа шли с ним вместе, но он все это время на предельных оборотах шел, а потом сдулся походу.
Физика совершенно другая в отличие от пиратке на ПК. Таблетка походу убивает всё что можно... Болиды на ПС3 идут чуть медленнее но ведут себя более предсказуемо и реалистично, что очень порадовало. Графон конечно отдельная тема.. но хоть ФПС, чувствительность и качество управления совсем на другом уровне.
В общем кайф :)
А да, в версии на ПС3 один большой минус просто резанул... На первой попытке въехал в чей-то болид, так повреждений вообще не было :(( В Ф1 2012 от такого удара весь обтекатель носовой отлетел бы нахрен, ну, а в реале естественно сход бы был...
Прокатился на Ferrari 312 1976 по Интерлагосу. Это просто космос.
Толком ничего не поменялось, мелкие добавления только. На клаве стало управлять просто нереально :(
Прошел пока только одну гонку. Поставил другой репак. Лицензию пока не спешу покупать. Может будут дополнения или вообще не захочется т.к. не всё понравилось в игре.
В режиме карьера огорчило то что не сразу открыты все фишки типа износа шин, настроек расхода топлива, размер тормозных дисков и т.д. А может быть они и вообще не откроются ?
Шины в карьере не изнашиваются и топливо не заканчивается :( Болид как будто прокачан по максимуму :(
Я на Марусе в Мельбурне 1:25:*** в гонке на софте выжимал. Это ж ппц просто какой-то Т_Т
Думаю из-за этого физика болидов и кажется такой убогой в этой части. Попробую еще одиночные заезды с износом шин и топливом. Может быть там болиды уже будут маленько пореалистичнее себя вести...
Классический режим не особо понравился.
Надеюсь позже всё разблокируется, потому как карьеру в этом случае смысла проходить вообще нет. Просто неинтересно. Тогда смысл покупать лицензию будет только из-за "мультика".
В одиночных заездах есть износ шин, выбор конкретного комплекта резины и расход топлива как Ф1 2012...
Больше инфы пока не могу сказать. Буду проходить. Хотя бы 1 сезон карьеры и все режимы попробую, там и отпишусь. А пока не судите строго. Отзыв только о первом знакомстве с игрой. :))
А почему ни кто не пишет про баг с fps?
Весь мир поднял скандал, а тут молчком. На всех форумах с чемпами не начинают чемпионаты в ф1 2013 из-за того, что скорость болидов очень сильно зависит от fps. Т.е. чем выше fps, тем быстрее болид проходит круг. В итоге, человек с более мощным компом, заведомо едет быстрее. Та же если в настройках игры выставить графику на минимум - повысится fps - сократится время прохождения круга. Вот такие вот дела! Ждем обновлений от кодиков!
Некоторые тут все про руль твердят. Вот в 1997 году на чемпионском Вильямсе Вильнева ход педали газа был 1 мм, как у кнопки на клавиатуре.
Ну да, сейчас немного по-другому, но все равно, педали у болидов с малым ходом и тугие, особенно тормоз. Никто в Ф1 не играет в нежности с газом.
Кодеки явно намудрили с износом шин. И вообще, профессия пилота Ф-1 - это тяжелая работа, за которую неплохо платят. Игра об Ф1, пусть даже очень хорошая, должна быть все таки развлечением, а не работой в поте лица.
В принципе ничего не изменили, но режим классической Формулы порадовал. Управление изменилось, стало намного жестче, чем в F1 2012. Ну и графика стала лучше, а так всё оставили
Di Natale
Играть надо на руле, с педалями. Чтобы можно было гораздо мягче контролировать ход руля и ход газа/тормоза. Если делать все плавно и аккуратно, можно продержаться и дольше 9 кругов.
Ну и конечно же, учитывай то, что погодные условия меняются и тебе придется выбирать другой тип резины.
Игра очень хорошая. Разработчики очень порадовали в этом году. Единственный минус: как прежде плохое судейство.
Кто знает как можно экономить топливо, что бы до конца гонки хватало?
стоит ли брать игру для сингла или она больше под мульт заточена?
PS когда уже обзор на нее будет?!
Или обзоры делаются теперь только на танки и бета версии?
Купил вчера на ПК лицуху.
Сегодня опять в третий раз уже Австралию прошел на 100%. Получилось даже лучше чем на ПС3. Стартовал более удачно и почти получилось проехать гонку с двумя пит-стопами. Поставил уровень противников Легенда. Пришел с отрывом 6 секунд. Изначально планировалось 2 пит-стопа. Но в итоге пришлось делать 3... Первый отрезок шел на жестких до 19го круга. Второй до 40го шел на жестких. 3 мягкие до 49го, последний естественно тоже на мягких. Топливо норма. Первый отрезок режим стандарт. Второй и третий экономия и стандарт смешанный. Четвертый отрезок стандарт и быстрый (круги по 1.27.1** - 1.26.*** запиливал. Прижимная сила ниже среднего. Передаточные числа средние.
Фокус экономии резины в гонке в том что надо на держаке держаться. На ПК при высоких настройках его видно хорошо.. а вот на ПС3 не видно нихрена :(
Кстати как вариант борьбы с пробуксовкой на старте могу посоветовать поставить подлиньше первую передачу и настроить керс на мощность повыше. Сам хочу попробовать так сделать. Может будут старты получше и на высоких скоростях эффективнее получится использовать КЕРС.
DUDLO
Ну не скажи... лицензия хороша. Я маленько приигрался и вижу плюсы новой версии.
Контроль газа требуется лучше. Износ шин гораздо лучше у соперников и у игроков. В гонке больше интриги по тактике и по пилотажу.
McLaren MP4-4
Это баг. Не обращай внимание. Это присутствует во всех F1.(начиная с 2002г.). Кстати если вижу (вид назад) стараюсь уйти в сторону.
blackstalker123
В предыдущих версиях не было таких серьезных требований к управлению,в данной игре подход другой.
Очень нравиться. Минус в том,что сценарий написан очень жестко. Вплоть до Кореи,так и наровит продвинуть Феттеля,Алонсо и Хамильтона. А вот с Сузуки больше разнообразия. В Остине впервые PS появился аж 2 раза(на 2 круге и 23).Сколько играю но это что-то. Заметил и такой момент как модернизация болида. Действительно идет улучшение, Не жалею,что приобрел нормальную игру-симулятор!
Торможение какое-то аркадное стало,а физика лучше
Попробуйте менять расход топлива по ходу гонки в зависимости от уровня износа шин, покрышки свежие, но не прогретые - мидл, притерлись - хайт, затем постепенно переходим на мидл и на лоу.
P.S. Игра понравилась, лучшая часть серии! Огорчила только обратная связь на руле, как была не информативной так и осталась.
Думаю сравнивать с предыдущими версиями смыла нет никакого, т. к. это совершенно новый продукт! И, как здесь утверждают, что это та же 2012 - полная ерунда. Разве, только меню такое же:) Графика и физика на высоте!
Поведение болида стало более непредсказуемым, особенно на поворотах - уж так заносит!!! Порой даже там, где обычно как по рельсам:) Похоже, надо тщательнее возиться с настройками болида. А вот порадовала разница между мягкой и жесткой резиной, и эта разница стала ощутимее - и поведение болида, и скорость!!!
Сложность стала еще круче! Если я в 2012, играя на клаве, шел в притирку с лидерами на сложности "Профессионал", то здесь, тоже самое на "Любителе"! Что будет дальше, даже представлять не хочется:)))))) Я понимаю, что создатели игры стараются сделать ее еще интереснее, но для меня, это только игра и игра для души и отдыха. И когда все становиться слишком сложным, интерес как-то пропадает.
Пока буду пробовать, а там видно будет!
В целом, игра меня заинтриговала! И в тоже время озадачила вопросом, а именно - стоит ли покупать лицензию если здесь становится все сложнее и сложнее... Ведь это, прежде всего - ИГРА....
Seifer1986
Ты написал бред-такой который постараться надо написать,Шины не изнашиваются-не правда,во всех режимах-все изнашивается,какие не все настройки ты что?настройки длинны трассы есть остальное разработчиками на реалистичность настроено,болиды не сразу прокачены (дак по ходу сезона улучшения открываются ,может быть ты скачал"Го**о репак?",лично у других я думаю что все норм
Надо признать это единственная игра у кодиков которое не опопсело. Порадовало что руль настраивается очень быстро, подключил и поехал. Я как от лица обывателя и не фаната формулы, игра очень понравилась. Но она очень потная). 1 раз вылетел на обочину и все считай все нужно начинать заново, думаю не для всех такая задрочка по вкусу. И если б честно не будь у меня руля (Logitech driving force gt), то на эту игру даж б не посмотрел. Вывод такой у кого джойстики и клавы то идите играйте в Гриды и колины, Эта игра чисто под руль заточена.
игра откровенное глючное говно уже удалено после малазии гонка на 50%. Гонка 100% дождя 3 комплекта дождевых и уже использован один 28 кругов резины хватает на 8 кругов соответственно комп ставит мне 4 пита вот скажите у кодемастерс
с головой все впорядке?
Ну не дебилы?
RussianHunter
Написал же что качал два репака и в обоих износа нет в карьере.
На выходных буду версию для ПС3 пробовать. Там точно багов таких нет. Если всё будет в норме то возьму на ПК лицензию да и всё.
комп ставит мне 4 пита вот скажите у кодемастерс
с головой все впорядке?
Ну не дебилы?
Иди на википедию, статья "Гран-при Малайзии 2013" и смотри среднее количество пит-стопов. Это первое.
Никто не мешает тебе пилотировать аккуратно и сохранять резину. Это второе.
В общем, нашел рабочий (более менее) репак, установил, поехал.
Сначала прошел молодежные тесты. Разочаровало, что они почти не изменились, хотя разработчики обещали. Затем опробовал режим "классикс". Порадовало. Болиды гораздо сложнее удерживать на трассе, постоянно надо подруливать, играть газом и т.д. Сказывается пренебрежительное отношение к аэродинамике тех лет.
Карьера не изменилась. Сейчас в Бахрейне. Начал за Заубер, Австралия - 4 место после старта с 6, Малайзия - 1 место после старта с 3 (традиционно уже, даже за Марусю там побеждал), Китай - 11 после старта с 12.
Теперь касаемо физики.
Ездить стало интереснее, болид ведет себя как болид, а не как полноприводный Крузер. В повороте, если чуть раньше встать на газ - тут же сносит, но обратным движением руля скольжение компенсируется. Теперь болид можно поймать - раньше, если снесло, значит снесло.
Не знаю как у других, но мне стало сложнее проходить круги в квалификации - где-нибудь, но смажу. То на апекс не попаду, то немного задок снесет.
Касаемо расхода.
Идеально, с точки зрения сходства с реальной жизнью. Но не для клавиатуры. На клавиатуре расход просто сумасшедший.
В целом, покупка уместна только в том случае, если есть хороший руль.
Поиграл немного, в целом впечатления самые положительные. Игру отполировали просто блестяще в отличие от предыдущей части в которой встречалось довольно много различных багов. В общем однозначный must have для всех фанатов королевских гонок.
Начал играть карьеру.Игрушка хороша.Играю на уровне новичка,ИИ - любитель.НО на каждом круге все машины в гонке мне 1-1,5 секунды привозят.Можно ли как - то поменять сложность ИИ на новичка?
не знаю с какой попытки ,но я все-таки набрал очки и хорошо финишировал в Мельбурне - 6 место.Мог быть и 3,но на выезде с пит - лейна Росберг меня опередил,а в повороте после моей ошибки Марк и Нандо обошли .Квалификация ну никак выше 18 места не получается.Итог.Старт 18 - финиш 6.Семь кругов после пит-стопа Кими сдерживал позади себя.Но когда финишировал радовался как ребенок.Теперь буду Малайзию покорять)
Победа и быстрый круг в Сахире) Старт с 11 места.Доминировал всю гонку.Даже после пит - стопа выехал с отрывом от 2 места 5 сек.Вот сижу сейчас с Каталуньей маюсь.3 сектор никак не покоряется на тренировке(((
Halford
такая же ситуация была))) Испания ну ни как не далась.. в итоге стартовал с 10-го установил два пит-стопа (был дождь) 7,12, на 12 - промежуточную, первые два круга не айс а вот когда начало подсыхать то за три круга с 19 до 6-го домчался))) теперь вот собираюсь с мыслями перед монако))) в чемпионате иду вторым, отрыв у лидера 18 очков)))) Удачи!!
Ребят а есть те кто играет на геймпадах? Как вам вообще? Я никак не могу привыкнуть, и постоянно допускаю ошибки. Очень тяжело играть, как мне кажется.
Paddy Keyn
Без помошников терпимо, не айс канешна, но терпима. Единственное чего не хватает, так это педалей или "курковых" клавиш. Но как вариант можно Левый стик - руль, правый - педали. Но это сложно, надо привыкать.
Paddy Keyn.
Если есть старый руль,ставь на него геймпад (он дешевле) и мозги в помощь.
Народ, никто не подскажет, есть в игре нормальный повтор хотя бы одного круга? А то быстрый повтор в 10-15 секунд не айс, хочется же посмотреть на пилотаж со стороны :(
Заметил еще один недостаток (скорее баг).
Лечу я на своём Вильямсе (по-русски Уильямс),сзади догоняет рено Райкконена.
Удар сзади,и у него ломает передний спойлер (практически полностью).
Думал,он зайдет в боксы,для замены.
Ан нет,так и висел сзади,темп не падал у него...
Видимо не только у AI резина не изнашивается,но и болиды противоударные... внешне отлетает,а физически поломок нет.
McLaren MP4-4
Пиши сразу у тебя лицензия или пиратка. У меня на пиратке и не такие чудеса были. А на лицензии всё нормально идёт.
играл за лотус(карьера) одержал 10 побед подряд и мне предложили контракт ферари я согласился и сразу перешел в ферари в середине карьеры! раньше такого небыло! это нормально?
как тока я подписал контракт я заработал достижение "Весь мир у твоих ног" Перейдите в другую команду в середине сезона в Карьере.
Что не нравится это 5 сезонов всего в карьере. Сезонов бы 10 зделали хоть можно было бы Шумахера рекорд побить.
Venom31
Что-то мне подсказывает,уровень-то из легких.Хотя у кого-какая цель!
Alexandrioan
я и не скрываю что легкий в прошлых частях я играл на сложности гонщике но в этой части из за износа шин меня до питстопа гдето 2 круга остается я начинаю терять скорость и заносит меня вот и играю на новичке(
У кого-нибудь остался патч с медленными ботами который не помню номер,вроде 1.04 ? Выручайте
Halford
посмотри на департаменте
izhgelon
Что это "департамент"?
в отличии от предыдущих версий самая удачная в плане графики, багов, итд итп . радует русская озвучка всей игры и в частности инженера . минус в том что и с клавиатурой и с джойстиком невозможно пройти гонку или лучшее время показать даже на самом лёгком уровне .
играл во все предыдущие версии там проще победить чем здесь.
Halford
Поставь дополнения *Slow Ai*. Только копию сохрани.Может и не понравится.
причём при любых настройках болида остальные делают тебя как стоячего . в чем прикол кто знает ?
blackstalker123
blackstalker123
Вот время прохождения. Это после того,как поставил патч Update 3-4. Сложность профессионал(коробка авт.) 2 сезон. Одно смущает как попал Пик. В гонке встает все на свое место.Топы впереди.
подскажите как можно исправить количество сходов на трассе в канаде.до финиша доезжают только половина пилотов,а например в австралии только два схода.в каких файлах можно было поправить,что бы хоть примерно одинаково было?
Только что поиграл на клаве. Чувствовал себя извращенцем. Это как играть в контру на геймпаде. Если поиграть с рулем то, думаю, мне определенно понравится. Графическая часть игры просто конфетка))Планирую скоро купить руль или геймпад и буду унижать Феттеля)))
dongak
Руль однозначно! На паде надо привыкать к чуствительному стику,с рулем попроще и в настройках удобнее.Удачи.
Примитивный вопрос...
А где найти мануал к симу. Где-то видел,.. Мануал в плане клавиатуры. Какие клавиши, что делают.. Какой-то буклет видел раньше, не могу найти
Мне игра впрочем понравилась!Только одна проблема-в квалификации никак не получается результат нормальный показать!Постоянно проблема получается круг проезжаю,чем лучше и аккуратнее тем результат хуже!!!Кто может подсказать как сделать лучше!!!
К сожалению F1 2010 Codemasters так и осталась пока недосягаемой во всём. А F1 2013 ещё хуже, чем F1 2012
BJayDS
сравнил мне на вики с сухой трассой
какая аккуратность жизнь всей дождевой резины меньше дистанции гонки это не допустимо.
посмотри графику выбора резины на 50% там стоит 9кругов это предел всей экономии,
играю, играл точней на мастере по дефолту на геймпаде
Игра отличная затыкает все предыдущие за пояс!
Графон просто СОК
ЯБАДАБАДУ.Есть первая победа.Малайзия покорена).Выиграл тренировку.В квалификации занял 8 место.На первом круге стал первым и удерживал до конца.Надеялся покажут подиум.Не показали ((( Теперь ,стало быть,едем в Шанхай)
Шанхай пройден.Старт 10 - финиш 5.Правда как у меня на последних кругах не развалились покрышки непонятно))) В чемпионате иду третий.Такими темпами и за корону можно побороться))))
Сахир встречай)))
Гра цілком виправдала мої очікування , у порвівнняні з 2012 гра дуже змінилася , перш за все це стосується управління болідом , тепер воно стало більш простим і це явний плюс , також порадувала оптимізація гри ... Все підтянули до максимуму , думаю це все що можна було витиснути з цього двіжка , ну і звичайно ДЛС це просто бомба , для фанатів Ф1 це ппц як круто ... Ввостаннє ми могли покататися на болідах 90-х років ще на Плейстейшн 1 ( Що тоді було піком графіки ) , ну а тепер ми можемо повторити це уже на новому ігровому процесі і це просто чудово...
Новое на форуме F1 2013
Где купить F1 2013?
0
Как вернуться на квалификацию, если уже в сохранении гонка?
0
Как уменьшить износ шин в F1 2013?
1
Как изменить язык в игре?
0
Подскажите по поводу руля???
0
Модели 2014 года в F1 2013
5
Исправить историю
1
Как сократить количество кругов в гонке режиме карьеры?? (до
0
Паддок F1 2014 Q1
7
Паддок F1 2013 Q1
0
Не запускается
2
Новые раскраски
0
Можно играть по нету?
0
Как перевести пилота в другую команду
2
Задания по модернизации
0
ну, кто уже скачал, отпишитесь - как игра?, какие изменения по отношению к предыдущим играм серии?, ну и есть ли изменения в графическом плане?
всё таки это последний сезон с V-образными двигателями и игра соответственно тоже, этакий своеобразный занавес))