на главную
об игре

Как вам новая Королева Ф1?

Честно сказать игра получилась не очень,а точнее ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!
-У всех команд,которые используют новый большой дисплей рули одинаковые.
-У Williams прошлогодний руль.
-Система повреждения,как на танке.
-Отсутствие ЕРС(а)
-Едешь,как по рельсам(отк.все помощники),нету срыва задней оси.
-Анимация старая,подиумы так и не добавили, карьеру никак не разнообразили,ретро болиды убрали.
Из плюсов
Графика хороша,но не более,отличий между 11ой,12ой и 13ой формулами почти нет. Соперники стали более агресивнее,по сравнению с прошлой Ф1
Моя оценка 4 из 10

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Какой-то обскубок 2013-ой версии. Много убрали, ничего не добавили. Совершенно ничего нового. Изменения типа отстутствия KERS и моделей болидов не считаются как новшества, ясен барабан. Как небольшое ДЛЦ - отлично, как новая игра - это НЕ новая игра. Это лол. 2/10. Смело проходим мимо и даже не оглядываемся. Иначе получите одно разочарование.

8

ERS заложена в педаль ,как сказал STIGLeoN , кнопки не должно быть...

У некоторых команд рули без дисплеев сейчас можешь посмотреть внимательней когда ГП будет следующее...

Система повреждений у тебя скорее всего отключена ,т.к. у меня тоже ничего не разбивалось пока в настройках не включил....

В 2015-ом выйдет полноценная ,с новым графоном и прочими доработками игра ( F1 2015 ).... так что не стоит считать эту игру полноценной следующей частью... это патч грубо говоря ,перед следующим ,как я надеюсь ,шедевром автосимуляторов))

9/10 поставлю)

7

Я сильно расстроен F1 2014.Да сейчас нет Керса, а значит и не должно быть и в игре.Но если есть ERS то блин сделайте хоть что-нибудь чтоб рассчитывать-соображать тактику на круг,да я знаю что он включается автоматически, а то сел и поехал. Нет коробки передач-не пойму почему?.Я против того чтоб игроки сразу себе выбирали топ-команды ты сначала заслужи, покажи, а потом тебя пригласят.Графика осталась на таком же уровне, а если улучшилось, то где?Нет русской локализацией-не проблема, но ни чего хорошего в этом нет.

Все надежды на F1 2015 там говорят из Codemasters что: Новый игровой движок который разрабатывается уже более двух лет, будут hd текстуры сразу и много много нового.Вот только меня одно пугает на Ps4 и XboxOne там обещают 60к/c значит такого прорыва в графике не будет как я ожидаю, но выйдет посмотрим. И кстати радует, то что выйдет в марте, а не как всегда в октябре

5

sudey
В этом году точки переключения фиксированные, прописаны в регламенте, поэтому и нельзя настраивать

5

нормуль игра ,какие хотите новшества если их не было и d реальной f1,это ведь ни nfs. нормально колеса сносит,отключить нужно помошника и все ok!

4

Alzur
Да я также предыдущие версии разбирал. Уже тогда разрабы халтурили. Но все же если сравнивать 2013 и 2014, то 2013 еще шедевр по сравнению с последней частью.
Ну ничего, подождем пару месяцев, посмакуем как разрабов закидают помидорами.

KingNarik
+1
Только я поставил 1 из 10 :)

3

Убивает увеличение дисбаланса. Неужели разница в сложности между профи и экспертом в 3-4 секунды это норм? На эксперте я отстаю от лидера на секунду-полторы, а на профи укатываю всех в асфальт привозя пару сек на круге. На клаве ездить стало еще нереальней, полагаю это из-за пассивной ЕРС. и кстати, раз уж она пассивна, где "обгонная кнопка"? Никакой разницы в скорости на прямых между клиентами мерса и рено нету. г-н Рикиардо штампует поулы в карьере. г-н. Алонсо так же не отстает. Так же стоит отметить что износ резины остался на прежнем уровне по сравнению с 2013, хотя в реале ситуация изменилась. ну и конечно ИИ опять пофигу на то что его суперсофт давно превратился в навоз - даешь fastest lap от круга к кругу)

Считаю игру провалом. И это я молчу про всякие заявленные "революционные нововведения"... Возможно стоит дождаться заплаток.

2

Почему все молчат?
StrikeX
Отключи контроль тяги, х выйдешь из поворота газ в пол.

2

STIGLeoN
кнопки активации ERS и не должно быть
"В отличие от нажатия кнопки на рулевом колесе для активации прежней KERS, с 2014 года пилоты будут оперировать лишь педалью акселератора, позволяя электронике определять, что именно использовать для ускорения – только лишь топливо или также энергию ERS."

1

Zet724
Опа я не знал..Хотя сморю формулу1 с первой гонки с новым регламентом, о таком я не слышал, знаю что появилась 8 передача но но что фиксировать нельзя не знал не знал

1

STIGLeoN
Куда же она заложена тогда?
sudey
Передаточные числа теперь можно менять только один раз в сезон.

1

Моя оценка 1 из 10.

Покупать не буду ибо это пустая трата денег. По сравнению с Ф1 2013 убрали кучу всего. Изменили внешний вид болидов и составы команд. Ретро болиды убрали. Тесты для новичков убрали. Видео прохождения трасс убрали. Карьеру не разнообразили.

И присоединяюсь к предыдущим комментам. Болид как по рельсам едет. Требуется минимума контроля газа для того чтобы болид не сносило.

1

LITL22
экономить топливо)В по-умолчанию цифры 1,2,3,4- настройки режима движка и тормозов болида в гонке.Во время гонки едишь,нажимаешь 1,2,3 или 4,клацаешь двигатель-экономный режим

1

это тупо мод к 13 формуле, только они ещё и повырезали много чего.

1

sudey
В каком смысле нет коробки передач?
Если ты имеешь ввиду автоматическую коробку, то ,насколько я понимаю, в настройках можно включить ручную КПП.

0

dinsl
это да ты можешь включить, но самой системы расстановки коробки передач нет

0

Roman Domnikov
Система повреждения включена,скачал с прошлогодней Ф1 мод на увеличение повреждения,всё ОК.
Посмотри внимательно,все руль с дисплеями одинаковые.А в реальной Ф1 они разные.
ERS не заложена в педаль!

0

STIGLeoN
поищи информацию в интернете и увидишь, что ERS заложена в педаль.

0

dinsl
Читал
http://www.formula1.com/inside_f1/understanding_f1_racing/8763.html
про педаль ни слова

0

H82Y
очень странно,меня не сносит,хотя отключены абсолютно все помощники.
В Assetto Corsa,rFactor там реально сносит при откл.помощниках.

0

STIGLeoN
Я читал здесь
http://autosport.com.ru/feature/10241/novoe-slovo-v-formule-1-ers

0

ЭТО,ЧТО БАГ? чем выше разрешение тем чаще боты вылетают в одном и том же повороте

0

поиграл 10 мин, сцепление с трассой очень высокое, в поворотах не заносит абсолютно, резина даже при самом резком торможении не блокируется, из поворотов можно выходить газ в пол при полностью вывернутом руле, сноса не будет.. износ шин очень медленный.. 5 из 10 за новые болиды и трассу в Сочи)

0

StrikeX
чтобы блокировалась резина отключи в настройках ABS, чтобы сносило в поворотах отключи Traction Control и все остальные помощники, возможно тогда и будет нужный тебе эффект.

0

dinsl



на таких всегда играл, у меня гейпад

0

Subaru BRZ STI
колеса будут на месте вращаться и на выходе из поворотов буду много терять из-за пробуксовки(((

0

Не могу доехать до финиша,большой расход топлива,что делать?

0
Новое на форуме F1 2014