Codemasters подробно описали настройки графики для ПК в F1 23, подтвердив, что в игре будет использоваться технология Ray Tracing Dynamic Diffuse Global Illumination.
Это первый раз, когда игра F1 23 поддерживает глобальное освещение с трассировкой лучей. И с технической точки зрения мы теперь немного больше взволнованы этой новой игрой F1.
Наряду с RTDDGI, F1 23 будет поддерживать трассировку лучей, тени, отражения и окружающее затенение. Так что, по идее, эти RT-эффекты должны заметно улучшить графику игры.
Хорошая новость заключается в том, что F1 22 работает на ПК гладко, даже в разрешении 4K. Мало того, NVIDIA добавила поддержку DLSS 3 через обновление после запуска. Таким образом, мы можем ожидать, что F1 23 также будет поддерживать DLSS 3 с самого начала.
EA выпустит F1 23 на ПК 16 июня.
А на консоли выйдет не 16 июня чтоль??? копипастите грамотно свои новости
завтра можно играть 13 числа
Из всех гонок имхо формульные самые нелепые, отличий от F1 2022 никаких вообще, даже выглядят игры одинаково, даже меню внутриигровое одинаковое. Если на старте ты первый, то шансов прийти первым к финишу уже процентов 70, игру по подписке пощупал, покупать не рекомендую. Генерация кадров длсс3 у меня почему-то неактивна и как её включить не разобрался, хотя и без неё нормально
А вот так выглядит F1 2022, найдите 10 отличий называется