Fable Legends, как вы наверняка знаете, использует DirectX 12; первые отчеты о производительности игры появились еще прошлой осенью, однако несколько дней назад о использовании нового API в игре высказался сам Стюарт Уайт, директор Lionhead Studios.
Благодаря DirectX 12, говорит Уайт, разработчикам удалось не только повысить производительность игры, но и улучшить качество графики на Xbox One. Новое API позволило студии выжать из движка игры "еще несколько лошадей: в результате был увеличен fps, улучшена графика, освещение и эффекты".
Уайт добавил, что переход на DirectX 12 дал прирост производительности примерно в 40% по сравнению с DirectX 11.
Открытое бета-тестирование Fable Legends начнется весной 2016 года.
"DirectX 12 дал прирост производительности примерно в 40% " Если это правда, то это просто здорово. Значит игры и на РС станут еще красивей, быстрей или всё вместе, а это не может не радовать. Поживём увидим.
AllConforD Ну он то дал 40% прироста, но фпс уже с этим приростом не дотягивает даже до 60 кадров)
в результате был увеличен fps, улучшена графика, освещение и эффекты". Ну и зачем??DX12 дал прирост,они взяли улучшили графику и fps снизился до уровня dx11.Улучшение производительности и оптимизации это когда ничего не улучшая в графике путём оптимизации кода добиваются большего и стабильного fps.А так они только давят его всякими улучшайзерами.Смысл тогда от этого Dx12?
Ser777 Ты сам то понял что написал ? AllConforD Яб особо не надеялся на супер оптимизон, хуангу нужно продавать каждый год новый GTX
Zaccharias Sergius Кто знает, выйдет, увидим, но я оптимист, да и моё железо в любом случае позволит играть, как задумано. Так что, поживём увидим, время покажет, Who you are Mr. DirectX 12? :)))))))))
но чета разработку прикрыли ))) к чему бы это ))
Но не на картах NVIDIA.
Очередной пиар и бла-бла-бла. Завтраками кормят, хотя обещали всё с выходом 10 винды. Так прошло пол года...
40% к производительности бабла. Да, там вроде говорилось что то про донат