(Слух №1) Компания Lionhead открыла новую вакансию. Разработчики серии Fable ищут программиста с опытом работы над полномасштабными ММО. При чем предпочтительный вариант умение работать с Xbox 360 и XBL. Проект Fable: The Journey, создающийся для контроллера Kinect, не тянет на полномасштабную MMORPG. Также ходили слухи о том, что студия уже начала работу над Fable 4, но игры этой серии также имели только элементы онлайна. Так что пока неанонсированный проект Lionhead остается загадкой.
(Слух №2)В настоящее время студия Lionhead работает над проектом Fable: The Journey. Однако, многие фанаты серии не принимают всерьез этот проект, заточенный под контроллер Kinect, и ожидают настоящего продолжения. Источником слухов о полноценной четвертой части стал журнал Official Xbox Magazine. Сообщается, что Fable 4 вновь вернется к традиционной системе управления при помощи стандартного контроллера и выйдет в 2013 году.
(Слух №3)На официальной twitter-страничке Superannuation опубликовали названия некоторых игр, которые якобы должны быть анонсированы на пресс-конференции Microsoft в рамках Е3.
Недавно Microsoft зарегистрировала доменные имена для таких игр, как Kinect Fun Labs, Dance Central 2, Kinect Sports Season 2, а также Fable: The Journey. Не факт, что в Fable: The Journey, как и в трех вышеперечисленных играх, будет реализована поддержка Kinect. Однако, напомним, еще до выхода Fable III разработчики обещали добавить опциональную поддержку Kinect, от которой было решено отказаться. Можно предположить, что от опциональной поддержки отказались в пользу полноценной, уже в новой игре.
(Слух №4)Глава Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью OXM признался, что в Fable: The Journey в распоряжении игроков окажутся только магические приемы.
Никаких мушкетов, мечей, топоров, дубин и прочих видов оружия, свойственным ролевым играм, в Fable: The Journey вы не найдете. Причина заключается в Kinect - с помощью этой системы управления невозможно реализовать обратную связь.
«Мы могли бы добавить в Fable: The Journey melee-оружие, однако есть определенная проблема. При использовании холодного и огнестрельного оружия в игре человеческий мозг ждет обратной реакции».
«Если я взмахиваю мечом и попадаю в кого-то, одной лишь картинки и звука недостаточно. Я хотел сделать так, чтобы игроки ощущали себя очень сильными и могущественными».
«Большой плюс магии заключается в том, что ваш мозг не знает, как он должен реагировать на последствия ее использования. Поэтому в Fable: The Journey не будет ни холодного, ни огнестрельного оружия».
ну както так =)
nariman4ig эт у тебя какой по счету аккаунт?
первый а что ?
nariman4ig как-то не верится
честна первый и пишу в первый раз блог
ну ладно лемон тебя прощает